Aaz> Давно уже "по состоянию".
Aaz> Расчётный по горячей части 10 тыс. циклов (не часов!), по холодной - 15 тыс. циклов.
Aaz> Искать лень, но наработки на отказ растут - может, и не так быстро, но без провалов.
неплохо. По крайней мере, по сравнению с началом..
Помнится, для сам-146 при выпуске предсерийных указывали 16 тыщ циклов..
Где-то было видео какого 2007 года с рыбинска..
Aaz> Ты полагаешь, что на производстве L-1011 они бы работали хуже?
попробую в четвертый раз сказать:
Я не думаю, что это бы заработало вообще.
Помнишь темы сверхзвукового бизджета, на кои отвлекали сотрудников кб сухого, чтоб под благовидным предлогом получить информацию по аэродинамике сушки?
Чем оно кончилось? Ничем.
Были еще какие-то широко разрекламленные "совместные производства", которые также кончились ничем.
Вот и здесь я думаю, это бы кончилось ничем.
Aaz> Это не просто мало - это убыточно.
согласен. Но в пользу нашего подзащитного скажу, что он выжил
Aaz> Э-э-э... По какому-такому циклу?
а помнишь, лет 7-8 назад Серега груми писал, что приехали мол с васо, он им показал, что как, мужики остались довольны?
И парой лет позже упоминал, как появились в прессе слова про производство 76 цифровое, что мол нашу систему скопировали, или что-то с подобным смыслом?
Bredonosec>> В общем, несогласен я с тезисом "нечего терять".
Aaz> То есть ты сам этот тезис высказал - а теперь с ним не согласен?
ну можно переформулировать, но суть-то та же: ты высказался в плане, что ничего всё равно нет, лучше б локхиды делали.
ВОзможно. лучше, если с гарантией. Но гарантий никто не давал. Более того, имевшиеся примеры показывали обратное.
Aaz> 1. Тогда SSJ никому ещё и присниться не мог - речь шла именно о Ту-204 и Ил-96.
да я понял ) просто слово "никогда" прозвучало, я и не сдержался )))
Aaz> 2. А когда это он сертификат FAA получил? И причём тут "Интерджет" - это американская компания?
мексиканская. Но в сша летает.
Кстати насчет сертификационных организаций - разве кроме FAA, EAA, МАК кто-то есть?