[image]

Ан-70

Теги:авиация
 
1 45 46 47 48 49 50 51

Aaz

модератор
★★
DustyFox> Нуачо!.. Хохлам Белл-47 можно в серию запускать, а нам Ан-12 нет?.. :F
(задумчиво) И почему некоторых тянет брать пример непременно с идиотов?.. :)
   41.041.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> И правильно, что нет. Устроили, понимаишь, частную лавочку. Нефиг!
Какой ты жестокий :)
Он просто уже в составе АФК Система вместе с Рет Кроншадт.
   46.0.2490.7146.0.2490.71

Aaz

модератор
★★
yacc> Какой ты жестокий :)
Это не я - это жизнь такая...

yacc> Он просто уже в составе АФК Система вместе с Рет Кроншадт.
Слишком лакомый был кусок, чтобы "большие дяди" на него внимания не обратили.
"С таким счастьем - и на свободе?!!" © :)
   41.041.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> Слишком лакомый был кусок, чтобы "большие дяди" на него внимания не обратили.
Ну авионика там в меньшей степени интересна, а вот тренажеры...
Да что мне говорить? - сам смотри презентацию
   46.0.2490.7146.0.2490.71
RU спокойный тип #25.10.2015 21:12  @Aaz#25.10.2015 09:59
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Aaz>> А как вы себе представляете "вывоз ключевых технологий"?
с.т.>> так же как из германии в 1945-1946...
Aaz> А что, мы уже Запорожье оккупировали?
Aaz> Не знал...

ну я же сказал что это более реалистичный сценарий чем у англичан закупить двигатели - вон мистрали уже закупили :D
   41.041.0
+
-
edit
 
Aaz> Дело в том, что они хотели поиметь под свою программу непременно либо ВАСО, либо "Авиастар" - то есть выкинуть либо Ил-86, либо Ту-204.
а мож именно это и было главной задачей? Не поднять производство, а именно уничтожить наиболее конкурентные машины ссср без какой-либо замены, и одновременно умножить на ноль одно из двух крупнейших авиапредприятий?
Вот лисыч описывал, как благодаря даже не представляю какой степени маразму уничтожили саратовский авиазавод. Примерно подобным способом уничтожен был МИК с комплексом "энергия-буран", - чем не вариант?
   26.026.0
+
-
edit
 
Aaz> Так делать нормальное сравнение стрёмно - можно и огрести. :)
понятно ))

Aaz> Экипажи водило с собой возят - ибо оно "уникальное". При этом в СЛО на коленке переделали (им можно :)) сцепной узел, чтобы можно было водило от 757 использовать.
а завод сцепной узел переделать не желал, ибо "вам надо вы и делайте"?
Дык с таким отношением.. в общем, как я и писал выше..

Aaz> Пермяки этим серьёзно занимаются - и претензий у эксплуатантов к ним немного.
а как же твои слова, что "месяц летать можно, но потом стоять в обслуживании несколько мес"? Я так понял, что вопросы ресурса и прочих бюллетней как были, так и остались.

Aaz> Ну, с ППП проблема, поскольку ЗМГ велик - но это уже серьёзный конструктив, это так просто не исправишь.
эээ... ппп - это не ппо, а что-то иное?
ЗМГ - ?

Aaz> Я вообще никакое не смотрю - но визг же был на весь рунет.
не слышал. (

Aaz> Но вот всё те же надёжность и ППО... Про это на фотографии ничего не видно было? :)
ну, про надежность - вон, знаешь кого коньяком пытать ))))
про ппо - наверно, пока рано, в серии наверно еще нет ))

Aaz> тырц сюдой
вот тут ты меня удивил.....
судя по Ангары
они имеют ангары в индонезии, ковно и вильно. Ну, еще видел на фотах в рф, но не походу рекламят ввиду идиотизма местных властей..
Если это делается в ковно... хм.. надо тогда пытать народ, летают-ли суржики в литву.. А может-ли это делаться в каком-нить ангаре в рф? Вроде в рф они 3 ангара имели.. Города не помню, кто-то выкладывал фотки.
   26.026.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Bredonosec> а как же твои слова,..
Претензий конкретно по двигателю в части задержки с ТО на последней лётно-технической конференции высказано не было.

Bredonosec> эээ... ппп - это не ппо, а что-то иное?
Bredonosec> ЗМГ - ?
Попадание посторонних предметов
Земной малый газ.
Извини, я увлёкся аббревиатурами...

Bredonosec> вот тут ты меня удивил.....
Дык...
   41.041.0
Это сообщение редактировалось 26.10.2015 в 14:06
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Bredonosec> а мож именно это и было главной задачей? Не поднять производство, а именно уничтожить наиболее конкурентные машины ссср...
Ага - но коварные планы империалистов не удались, и теперь сотни отечественных лайнеров бороздят пятый океан. :)
К ним тогда уже конкретно пришёл упитанный северный пушной зверёк - вот и приехали. Дел у них других нет, как нашу промышленность гробить. Мы и сами с усами.
Что касается конкурентности, то в команде "Локхида" был спец по сертификации. И когда было произнесено что-то по поводу ам. рынка, мужик прямо сказал: "Сертификационные документы - это два полных грузовика бумаги. Их надо уметь заполнять. И вы сертификат FAA не получите никогда".
   41.041.0
RU Aaz #26.10.2015 14:04  @спокойный тип#25.10.2015 21:12
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
с.т.> ну я же сказал что это более реалистичный сценарий чем у англичан закупить двигатели
Я могу привести ещё более реалистичный сценарий: прилетят инопланетяне и наладят производство всех нужных нам двигателей. :)
   41.041.0

Aaz

модератор
★★
yacc> ...а вот тренажеры...
А "Динамика" как поживает?
   41.041.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> А "Динамика" как поживает?
это ты о чем?
   

101

аксакал

Aaz> А "Динамика" как поживает?

Нормально поживает - у них заказы на вертолетные тренажеры на 9 жизней вперед.
   1515
+
-
edit
 
Aaz> Претензий конкретно по двигателю в части задержки с ТО на последней лётно-технической конференции высказано не было.
это вселяет надежду :)
А с ресурсом?

Aaz> Попадание посторонних предметов
Aaz> Земной малый газ.
Aaz> Извини, я увлёкся аббревиатурами...
ничего, я просто "чурканеруссакая" - не по русской терминологии учился...
теперь смысл фразы дошел )

>Ага - но коварные планы империалистов не удались, и теперь сотни отечественных лайнеров бороздят пятый океан.
ну, не сотни, но предприятия работают. ВАСО ил-96 выпускал (сам знаю, что с боингом не сравнить, но нам и не светила эта морковка, перед носом подвешенная. Вон, в китае дуглас тож что-то организовывал, и что? на трех лайнерах производство закончилось. А бабло вложено большое, и время упущено). Как раз ведь в 90 году первые борты делать там начали. Понятно, что 3 десятка широкофюзеляжников - это мало, но учитывая, что период выпуска пришелся на годы полного пЭ - понятно. Потом ан-148 - на ВАСО 31 насчитал по рашшнплейнс. Также они себе и сурж вписали - хз, мож з-ч к нему делают?

Воронежское Акционерное Самолетостроительное Общество ОАО ВАСО :: SSJ

Воронежское Акционерное Самолетостроительное Общество, авиационная промышленность, ОАО ВАСО // www.vaso.ru
 

Авиастар - та же линейка 2х4, на которой в рф теперь и рэб и вкп, и всё что можно.. 78 машин. Не сказать. чтоб фонтан, но тоже хлеб. И как раз начали с 89 года производиться.
Там же сервис (тоир, доработки, модернизация) русланов и прочего добра - где делать при развале?
Там же Ил-70МД-90А подняли производство по циклу суржевского.

В общем, несогласен я с тезисом "нечего терять". Очень было чего. При крайне небольшой вероятности успеха.
Хотя да, морковка подвешена была очень сочная.

>И вы сертификат FAA не получите никогда".
а разве сурж в интерджете без сертификата фаа летает?
   26.026.0
RU спокойный тип #27.10.2015 21:29  @Bredonosec#27.10.2015 18:47
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> а разве сурж в интерджете без сертификата фаа летает?

EASA вроде? (ну и МАК конечно) а ФАА нету
   41.041.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Bredonosec> А с ресурсом?
Давно уже "по состоянию".
Расчётный по горячей части 10 тыс. циклов (не часов!), по холодной - 15 тыс. циклов.
Искать лень, но наработки на отказ растут - может, и не так быстро, но без провалов.

Bredonosec> ну, не сотни, но предприятия работают.
Ты полагаешь, что на производстве L-1011 они бы работали хуже? :)

Bredonosec> Понятно, что 3 десятка широкофюзеляжников - это мало,..
Это не просто мало - это убыточно.

Bredonosec> Там же сервис (тоир, доработки, модернизация) русланов и прочего добра - где делать при развале?
Ты всё ещё подкрепляешь гипотезу, что задачей "Локхида" было именно развалить? :)

Bredonosec> Там же Ил-70МД-90А подняли производство по циклу суржевского.
Э-э-э... По какому-такому циклу?

Bredonosec> В общем, несогласен я с тезисом "нечего терять".
То есть ты сам этот тезис высказал - а теперь с ним не согласен? :)

Bredonosec> а разве сурж в интерджете без сертификата фаа летает?
1. Тогда SSJ никому ещё и присниться не мог - речь шла именно о Ту-204 и Ил-96.
2. А когда это он сертификат FAA получил? И причём тут "Интерджет" - это американская компания?
   41.041.0
+
+1
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Bredonosec> Хотя да, морковка подвешена была очень сочная.
>>И вы сертификат FAA не получите никогда".
Да не было никаких морковок в виде L-1011.
Был обычный "Лыжныйинструктор" ™
PS. ещё до всяких сертификаций, надо было пробить разрешение Конгресса и CoCom, на предачу всей техдокументации по ТриСтару в страну, куда даже поставки принтеров были под запретом.
   
Это сообщение редактировалось 28.10.2015 в 07:38
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

m-dva> в страну, куда даже поставки принтеров были под запретом.
и все эти запреты благополучно пошли лесом вскоре после. Может, в локхиде знали что-то?
   33
+
+2
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
m-dva>> в страну, куда даже поставки принтеров были под запретом.
s.t.> и все эти запреты благополучно пошли лесом вскоре после. Может, в локхиде знали что-то?
В 1990 в Локхиде четко знали, что любые вольности с нарушением требований CoCom преведут за решетку,- без вариантов!
А то что было после, то было после... И даже спустя 25 лет ни одного "лицензионного" производства не организовано.
К тому же, в 1990 году весь советский народ, в едином порыве, бредил производством всякой шняги на мировой рынок,- самолеты, ракеты, корабли, станки и всяко разно...
Очень благодатная почва для авантюристов ( лыжных инструкторов) всех мастей, особенно с учетом радужно-восхищенных тогдашних представлений о рыночной экономике и капитализме.
Надо одать должное Силаеву,- у него хватило ума раскусить знатоков L-1011 способа честного отъема денег без нарушения УК.
Но некоторые ( не будем показывать пальцем) так до сих пор и не раздуплились в чем был прикол, и до сих пор веруют в сорваную сделку по "лицензированию ТриСтара", хе-хе!
   
TR Тамбовский волк #29.10.2015 17:15
+
-
edit
 

Тамбовский волк

втянувшийся
☆★
Умер Ан-70, теперь будет Ан-188.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 
Aaz> Давно уже "по состоянию".
Aaz> Расчётный по горячей части 10 тыс. циклов (не часов!), по холодной - 15 тыс. циклов.
Aaz> Искать лень, но наработки на отказ растут - может, и не так быстро, но без провалов.
неплохо. По крайней мере, по сравнению с началом..
Помнится, для сам-146 при выпуске предсерийных указывали 16 тыщ циклов..
Где-то было видео какого 2007 года с рыбинска..

Aaz> Ты полагаешь, что на производстве L-1011 они бы работали хуже? :)
попробую в четвертый раз сказать:
Я не думаю, что это бы заработало вообще.
Помнишь темы сверхзвукового бизджета, на кои отвлекали сотрудников кб сухого, чтоб под благовидным предлогом получить информацию по аэродинамике сушки?
Чем оно кончилось? Ничем.
Были еще какие-то широко разрекламленные "совместные производства", которые также кончились ничем.
Вот и здесь я думаю, это бы кончилось ничем.

Aaz> Это не просто мало - это убыточно.
согласен. Но в пользу нашего подзащитного скажу, что он выжил :)

Aaz> Э-э-э... По какому-такому циклу?
а помнишь, лет 7-8 назад Серега груми писал, что приехали мол с васо, он им показал, что как, мужики остались довольны?
И парой лет позже упоминал, как появились в прессе слова про производство 76 цифровое, что мол нашу систему скопировали, или что-то с подобным смыслом?

Bredonosec>> В общем, несогласен я с тезисом "нечего терять".
Aaz> То есть ты сам этот тезис высказал - а теперь с ним не согласен? :)
ну можно переформулировать, но суть-то та же: ты высказался в плане, что ничего всё равно нет, лучше б локхиды делали.
ВОзможно. лучше, если с гарантией. Но гарантий никто не давал. Более того, имевшиеся примеры показывали обратное.

Aaz> 1. Тогда SSJ никому ещё и присниться не мог - речь шла именно о Ту-204 и Ил-96.
да я понял ) просто слово "никогда" прозвучало, я и не сдержался )))

Aaz> 2. А когда это он сертификат FAA получил? И причём тут "Интерджет" - это американская компания?
мексиканская. Но в сша летает.
Кстати насчет сертификационных организаций - разве кроме FAA, EAA, МАК кто-то есть?
   26.026.0
+
-
edit
 
m-dva> Был обычный "Лыжныйинструктор" ™
я это называю морковкой.

m-dva> PS. ещё до всяких сертификаций, надо было пробить разрешение Конгресса и CoCom, на предачу всей техдокументации по ТриСтару в страну, куда даже поставки принтеров были под запретом.
мдя. Верно. Я об этом не подумал как-то даже...
   26.026.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Bredonosec> Я не думаю, что это бы заработало вообще.
Bredonosec> Помнишь темы сверхзвукового бизджета, на кои отвлекали сотрудников кб сухого, чтоб под благовидным предлогом получить информацию по аэродинамике сушки?
??? Какой "сушки"?

Bredonosec> а помнишь, лет 7-8 назад Серега груми писал, что приехали мол с васо, он им показал, что как, мужики остались довольны?
И какая связь между ВАСО и производством изд.476?

Bredonosec> И парой лет позже упоминал, как появились в прессе слова про производство 76 цифровое, что мол нашу систему скопировали, или что-то с подобным смыслом?
1. Да, оцифровали. И что?
2. Ничего он не упоминал по этому поводу - это у тебя эхо в голове... :)

Bredonosec> да я понял ) просто слово "никогда" прозвучало, я и не сдержался )))
Лучше бы сдержался - а то опять выглядишь ... ну, ты понял. :)

Bredonosec> мексиканская. Но в сша летает.
Ан-148 в Европу летал - имея только сертификат МАК. И что?

Bredonosec> Кстати насчет сертификационных организаций - разве кроме FAA, EAA, МАК кто-то есть?
??? Jно есть в каждой уважающей себя стране. :)
Вот, например, канадская.
   41.041.0
+
+1
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
m-dva>> разрешение Конгресса и CoCom, на предачу всей техдокументации по ТриСтару в страну, куда даже поставки принтеров были под запретом.
Bredonosec> мдя. Верно. Я об этом не подумал как-то даже...
В 1992 начались преговоры о возможности закупки Аэробусов. Штаты ещё два года раздуплялись, и только в 1994 году друг Моники разрешил Боингу торговать в РФ.
Но в 1990 году?!
Это был еще СССР, "империяЗла" и всё такое...
Положение Горбачева было очень шатким, и куда могла перевесить чашка весов в неистовом процессе борьбы за власть никто не знал,- посему никаких разговоров о "лицензированииТриСтара" в 1990 году не могло быть в принципе, и тем более с Локхидом.
Тем падче что Локхид в том году поднял YF-22, и плотно занимался Трайдентом,- какие накуй поездки в СССР?
PS "морковки" не было!
   
Это сообщение редактировалось 01.11.2015 в 13:34
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
Aaz> ??? Какой "сушки"?
27. На платформе которой и предполагалось. Якобы. Чисто в порядке напоминания - картинки из тех лет :)

Aaz> И какая связь между ВАСО и производством изд.476?
тьфу! авиастар (( зарапортовался ((

Aaz> 2. Ничего он не упоминал по этому поводу - это у тебя эхо в голове... :)
это "эхо" называется память.

Aaz> Лучше бы сдержался - а то опять выглядишь ... ну, ты понял. :)
обидчив ты стал, парамоша ©

Aaz> Ан-148 в Европу летал - имея только сертификат МАК.
хм. тогда ты прав.
Прикреплённые файлы:
2015-11-01-837.jpg (скачать) [1554x1096, 239 кБ]
 
 
   26.026.0
1 45 46 47 48 49 50 51

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru