Ан-70

Теги:авиация
 
1 43 44 45 46 47 48 49
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Aaz>> ??? Какой "сушки"?
Bredonosec> 27. На платформе которой и предполагалось. Якобы. Чисто в порядке напоминания - картинки из тех лет :)
В отличие от некоторых, я пока склерозом не страдаю :) - там было несколько компоновок, и среди них та, что "на основе сушки" была отнюдь не лидером.
"Движущие силы" этого проекта прозрачны. С одной стороны, шизофренические амбиции Симонова, с другой - стремление "Гольфстрима" по дешевке получить материалы по с/з бизнес-джету.
Как видишь, всё ясно и логично (в т.ч. и мотивы МПС :)).
А теперь ответь мне, как художник художнику: каким боком ты всё это пытаешься притянуть за уши к ситуации с "Локхидом"? :p

Bredonosec> это "эхо" называется память.
В психиатрии это называется "ложная память". :)

Bredonosec> обидчив ты стал, парамоша ©
Так не пори херни - и мне не придётся тебя обижать. :)

Aaz> Ан-148 в Европу летал - имея только сертификат МАК.
Bredonosec> хм. тогда ты прав.
А ты, как всегда, нет. :p
"Учите матчасть!" ©
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  41.041.0
LT Bredonosec #16.01.2016 00:27
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Проект представил генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива, сообщает собственный корреспондент Укринформа.
"Транспортный самолет Ан-188 фактически будет представлять собой переоборудованный самолет Ан-70, оснащенный четырьмя турбореактивными двигателями производства АО "Мотор-Сич» - Д-436-148ФМ или новейшими АИ-28 вместо существующих винтовентиляторных", - подчеркнул он во время презентации.
При этом генеральный конструктор не исключил, что на Ан-188 могут быть установлены и двигатели западного производства. "Этот транспортный самолет будет иметь максимальный взлетный вес 140 т и максимальную массу перевозимого груза - 40 т, его технические характеристики позволят эксплуатацию на взлетных полосах с грунтовым покрытием длиной от 915 м", - отметил Кива.

"Антонов" представил в Ле Бурже проект Ан-188

Крылья - все об украинской авиации. Новости, справочник, форум, фотогалерея. Постоянное обновление. // www.wing.com.ua
 


Рособоронэкспорт: у Киева нет права считать Ан-188 своей разработкой

Украина представила на авиасалоне Ле Бурже самолет Ан-188, представляющий собой разработанный совместно РФ и Украиной Ан-70, но с другими двигателями. Россия утверждает, что Киев не имеет права позиционировать этот самолет как свою собственную разработку. // ria.ru
 

Украина не имеет права позиционировать проект транспортного самолета Ан-188 как свой собственный, так как он является продолжением российско-украинского Ан-70, только с другими двигателями.
"С точки зрения юридической, Россия вложила достаточное количество денег и претендует на порядка 50% интеллектуальной собственности (в проекте Ан-70)… Это серьезное противоречие. По большому счету, они не имеют права этого делать", — сказал Корнев, отвечая на соответствующий вопрос.
 26.026.0
+
-
edit
 

Udaff

опытный

Bredonosec> "Транспортный самолет Ан-188 фактически будет представлять собой переоборудованный самолет Ан-70

И тут возникает вопрос, где они собираются брать дополнительную подъемную силу, которую при установке Д-27 обеспечивал эффект Коанда. Ну если конечно эта картинка не очередная мрия о перемоге, о которой вскоре забудут.

А, нигде не собираются, вон максимальная нагрузка заявлена уже 40 т против 47 для Ан-70. Высокие ВПХ надо полагать тоже того. И возникает вопрос, зачем нужно это чудо-юдо при наличии А-400.
 43.043.0

ED

старожил
★★☆
Udaff> И тут возникает вопрос, где они собираются брать дополнительную подъемную силу, которую при установке Д-27 обеспечивал эффект Коанда.

Собственно эффект Коанда это несколько другое. Тут работает обдув крыла винтами.

А суть конечно верна - "дополнительной подъёмной силы" уже не будет.
Но в проекте заложено (и главное отработанного) ещё много чего "вкусного". Что жалко терять только лишь из-за проблем с двигателем.

Udaff>Ну если конечно эта картинка не очередная мрия о перемоге...

А вот это (и далее) очень даже может быть.
 47.0.2526.11147.0.2526.111

zen432

втянувшийся

Udaff> И тут возникает вопрос, где они собираются брать дополнительную подъемную силу, которую при установке Д-27 обеспечивал эффект Коанда.

Прежде всего вопрос где они собираются взять крыло? ТАПО где его делали уже нет. Что со стапелем не известно.
 43.043.0

Bredonosec

аксакал
★★★☆

ED> Но в проекте заложено (и главное отработанного) ещё много чего "вкусного".
меня смущает странно большое расстояние двигателей от ЦП. В сравнении с другими это выглядит особенно заметно.
Интересно, на что рассчитывали? Тут же сразу проблемы с минимальной скоростью и управляемостью при отказе критического двигла, а нормы икао позволяют не более, чем на 0.1 от обычной минимальной поднимать минималку с отказом критического.
 26.026.0
RU zen432 #17.01.2016 21:56  @Bredonosec#17.01.2016 14:30
+
-
edit
 

zen432

втянувшийся

Bredonosec> меня смущает странно большое расстояние двигателей от ЦП. В сравнении с другими это выглядит особенно заметно.
Bredonosec> Интересно, на что рассчитывали?

Ни на что. Просто на старые места повесили новые двигатели. Похоже как и со 178 брать как можно больше от существующих машин. Забавно будет если под переделку пойдет единственный летающий самолет.
 43.043.0

Udaff

опытный

zen432> Забавно будет если под переделку пойдет единственный летающий самолет.
А вот это кстати - запросто. Первый "новейший" Ан-158 именно так и появился.
 43.043.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Тут же сразу проблемы с минимальной скоростью и управляемостью при отказе критического двигла, а нормы икао позволяют не более, чем на 0.1 от обычной минимальной поднимать минималку с отказом критического.

А военных когда-то интересовали нормы ИКАО?
С уважением  1515
DE Тамбовский волк #18.01.2016 18:47  @101#17.01.2016 22:26
+
-2
-
edit
 

Тамбовский волк

втянувшийся

Bredonosec>> Тут же сразу проблемы с минимальной скоростью и управляемостью при отказе критического двигла, а нормы икао позволяют не более, чем на 0.1 от обычной минимальной поднимать минималку с отказом критического.
101> А военных когда-то интересовали нормы ИКАО?

Там огромный рынок авиаперевозок, на несколько десятков миллиардов долларов за 20 лет по Ан-188, того и ИКАО.
 47.0.2526.11147.0.2526.111
RU спокойный тип #18.01.2016 19:06  @Тамбовский волк#18.01.2016 18:47
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил

Т.в.> Там огромный рынок авиаперевозок, на несколько десятков миллиардов долларов за 20 лет по Ан-188, того и ИКАО.


там огромный рынок каких перевозок?
на гражданском рынке новый 4х моторный рамповик не нужен...ладно ещё ан-148 и тп...но ЭТО (немного уменьшеный ил-76) - не взлетит в финансовом и политическом смысле
только китайцам - но они уже себе сделали 4х моторный ВТАшник
всё что можно изменить - можно улучшить  43.043.0
TR Тамбовский волк #18.01.2016 19:09
+
-2
-
edit
 

Тамбовский волк

втянувшийся

То все игра слов, РФ никто продавать не собирается, а покупатели уже бы брали десятками, включая немецкие, как Волга-Днепр.

Ан-188 пока не тянут, так как много другой работы, а сам проект тянет не малые деньги. Короче - положен на полку и в очередь, из-за загруженности КБ и завода.
 47.0.2526.11147.0.2526.111
RU спокойный тип #18.01.2016 19:12  @Тамбовский волк#18.01.2016 19:09
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил

Т.в.> То все игра слов, РФ никто продавать не собирается, а покупатели уже бы брали десятками, включая немецкие, как Волга-Днепр.
Т.в.> Ан-188 пока не тянут, так как много другой работы, а сам проект тянет не малые деньги. Короче - положен на полку и в очередь, из-за загруженности КБ и завода.

ты сам с собой споришь? то рынок на миллиарды то игра слов ... и почему у тебя меняется постоянно флажок - то германия то румыния...прокся отклеивается ? :D
всё что можно изменить - можно улучшить  43.043.0
TR Тамбовский волк #18.01.2016 19:19  @спокойный тип#18.01.2016 19:12
+
-2
-
edit
 

Тамбовский волк

втянувшийся

Т.в.>> То все игра слов, РФ никто продавать не собирается, а покупатели уже бы брали десятками, включая немецкие, как Волга-Днепр.
Т.в.>> Ан-188 пока не тянут, так как много другой работы, а сам проект тянет не малые деньги. Короче - положен на полку и в очередь, из-за загруженности КБ и завода.
с.т.> ты сам с собой споришь? то рынок на миллиарды то игра слов ... и почему у тебя меняется постоянно флажок - то германия то румыния...прокся отклеивается ? :D

Как то много все и сразу - Ан-132 сделать на крыло к концу года, импортозаместить Россию во всей линейке, вестерезировать Канадой и США всю линейку, сертефицировать Ан-178, переоснастить на западное Ан-124, сервисные центры по миру строить, Индия, Китай, Аравия итп.

Таких работ вся ОАК не имейт в третьей степени, а ты предлагаешь еще и Ан-70/188 тянуть? Всему свое время, и долгая жизнь в немении 50 лет активной эксплуатации 188. ;)
 47.0.2526.11147.0.2526.111
Это сообщение редактировалось 18.01.2016 в 19:32
Mishka: предупреждение (+2) по категории «Категоричное сомнительное заявление, не подтверждённое фактом [п.11] »
RU спокойный тип #18.01.2016 19:36  @Тамбовский волк#18.01.2016 19:19
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил

Т.в.> Как то много все и сразу - Ан-132 сделать на крыло к концу года, импортозаместить Россию во всей линейке, вестерезировать Канадой и США всю линейку, сертефицировать Ан-178, переоснастить на западное Ан-124, сервисные центры по миру строить, Индия, Китай, Аравия итп.
Т.в.> Таких работ вся ОАК не имейт в третьей степени, а ты предлагаешь еще и Ан-70/188 тянуть? Всему свое время, и долгая жизнь в немении 50 лет активной эксплуатации 188. ;)


ахххх...ты серьёзно думаешь что у них что-то из этого получится? :D :eek:

импортозаместить Россию во всей линейке, вестерезировать Канадой и США всю линейку, сертефицировать Ан-178, переоснастить на западное Ан-124, сервисные центры по миру строить, Индия, Китай, Аравия итп. )))) MEGALOL
всё что можно изменить - можно улучшить  43.043.0
TR Тамбовский волк #18.01.2016 19:57
+
-5
-
edit
 

Тамбовский волк

втянувшийся

Честно?

- Я не верю, что у России что то получится. А то, что получится у них - у нас есть все основания предполагать. Ибо доказано 25 годами. Извини дружище - у ОАК результат 0, было только проедание советского наследие, проектировка Боингом Суперджета, сборка (не производство, без 15%) Суперджета, и кооперация с Антоновым.

А остальное - крикни, а в ответ тишина. Такое же в двигателестроении
 47.0.2526.11147.0.2526.111
Это сообщение редактировалось 18.01.2016 в 20:13
Mishka: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
23.01.2016 01:24, tramp_: -1
UA drsvyat #18.01.2016 20:23  @Тамбовский волк#18.01.2016 19:19
+
-
edit
 

drsvyat

аксакал

Т.в.> Таких работ вся ОАК не имейт в третьей степени...

Как говорится: дурная голова ногам покоя не дает.
Только кто будет платить за бесполезные траты?
 43.043.0
UA drsvyat #18.01.2016 20:30  @Тамбовский волк#18.01.2016 19:57
+
-
edit
 

drsvyat

аксакал

Т.в.> - Я не верю, что у России что то получится...

Оооо религиозный фанатизм!
Ну так ты не прав, загубить такие великолепные проекты как Ан-70 и Ан-148 получилось! А ты ничего не получится!
 43.043.0
RU спокойный тип #18.01.2016 20:32  @Тамбовский волк#18.01.2016 19:57
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил

Т.в.> - Я не верю, что у России что то получится. А то, что получится у них - у нас есть все основания предполагать. Ибо доказано 25 годами. Извини дружище - у ОАК результат 0, было только проедание советского наследие, проектировка Боингом Суперджета, сборка (не производство, без 15%) Суперджета, и кооперация с Антоновым.

ку-ку =) Боинг не проектировал суперджет :-D ...это украинцы бедные СССРовские Ан-70 и Ан-72 досихпо закопать не могут а RRJ проектировали в ГСС

Т.в.> А остальное - крикни, а в ответ тишина. Такое же в двигателестроении

ага...пак-фа например, или восстановление производства ил-76 или ПД-14 который начал полёты на ЛЛ...или контракты на су-35 и су-34 на экспорт...

а у них ничего, только демонстраторы и перепиленный ми-2 :-D
всё что можно изменить - можно улучшить  43.043.0
TR Тамбовский волк #18.01.2016 20:34  @drsvyat#18.01.2016 20:23
+
-2
-
edit
 

Тамбовский волк

втянувшийся

Т.в.>> Таких работ вся ОАК не имейт в третьей степени...
drsvyat> Как говорится: дурная голова ногам покоя не дает.
drsvyat> Только кто будет платить за бесполезные траты?

Собаке, когда нечего делать - она что то лижет. Это я про ОАК и компанию кликуш, когда ОАК покажет какой то Ил-112, или хотя бы МС-21 сертефицируют, тогда я тоже возверую.
 47.0.2526.11147.0.2526.111
RU спокойный тип #18.01.2016 20:36  @Тамбовский волк#18.01.2016 20:34
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил

Т.в.>>> Таких работ вся ОАК не имейт в третьей степени...
drsvyat>> Как говорится: дурная голова ногам покоя не дает.
drsvyat>> Только кто будет платить за бесполезные траты?
Т.в.> Собаке, когда нечего делать - она что то лижет. Это я про ОАК и компанию кликуш, когда ОАК покажет какой то Ил-112, или хотя бы МС-21 сертефицируют, тогда я тоже возверую.

а SSJ тебе чем не подходит или ПАК-ФА? =) или ил-476
всё что можно изменить - можно улучшить  43.043.0
AT Vyacheslav. #18.01.2016 20:41  @Тамбовский волк#18.01.2016 19:57
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

опытный

Т.в.> Честно?
Т.в.> - Я не верю, что у России что то получится. А то, что получится у них - у нас есть все основания предполагать. Ибо доказано 25 годами. Извини дружище - у ОАК результат 0
Т.в.> А остальное - крикни, а в ответ тишина. Такое же в двигателестроении

Слышь, свидомит, хорош уже, сколько новых самолетов и вертолетов произвела и в 2015 Россия и сколько Украина? Простейший вопрос, ответ на который опровергает всю твою ахинею. Это отнюдь не вопрос веры, а банальных, железных, физических фактов.
 43.043.0
TR Тамбовский волк #18.01.2016 20:50  @спокойный тип#18.01.2016 20:36
+
-3
-
edit
 

Тамбовский волк

втянувшийся

Т.в.>>>> Таких работ вся ОАК не имейт в третьей степени...
с.т.> drsvyat>> Как говорится: дурная голова ногам покоя не дает.
с.т.> drsvyat>> Только кто будет платить за бесполезные траты?
Т.в.>> Собаке, когда нечего делать - она что то лижет. Это я про ОАК и компанию кликуш, когда ОАК покажет какой то Ил-112, или хотя бы МС-21 сертефицируют, тогда я тоже возверую.
с.т.> а SSJ тебе чем не подходит или ПАК-ФА? =) или ил-476

ССЖ не российский, ПАК ФА - огромные проблемы с кое кем, Ил-476 - он же 76, он же МД-90ВД, советский короче.

Нет самолетов новых, ну нет. На МС надежда, но такая конкуренция в нише, большой вопрос с западным движком и войной, а за ПД-14 как то - никто пока не занимает гипотетическую очередь. И чего то так полагаю, что к годику так 2018-му, денег на субсидирования высокотехнологического экспорта машиностроения из госбюджета - будет значительно меньше, чем эти годы на ССЖ.
 47.0.2526.11147.0.2526.111
Mishka: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
18.01.2016 20:52, спокойный тип: -1: ты или глухой или так тонко троллишь что аж толсто. тебе русским языком говорят а всё как об стенку

Deniz

втянувшийся

Товарищи вы с kotobood/stailker спорите, вы что?
 11.011.0
RU спокойный тип #18.01.2016 20:54  @Deniz#18.01.2016 20:51
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил

Deniz> Товарищи вы с kotobood/stailker спорите, вы что?

то то у меня ощущение что он типа троллит :D
пришёл к фашистско кацапо-монголам погадить на форум во славу великого литака Ан-188
всё что можно изменить - можно улучшить  43.043.0
Это сообщение редактировалось 18.01.2016 в 21:00
1 43 44 45 46 47 48 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru