Проект представил генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива, сообщает собственный корреспондент Укринформа.
"Транспортный самолет Ан-188 фактически будет представлять собой переоборудованный самолет Ан-70, оснащенный четырьмя турбореактивными двигателями производства АО "Мотор-Сич» - Д-436-148ФМ или новейшими АИ-28 вместо существующих винтовентиляторных", - подчеркнул он во время презентации.
При этом генеральный конструктор не исключил, что на Ан-188 могут быть установлены и двигатели западного производства. "Этот транспортный самолет будет иметь максимальный взлетный вес 140 т и максимальную массу перевозимого груза - 40 т, его технические характеристики позволят эксплуатацию на взлетных полосах с грунтовым покрытием длиной от 915 м", - отметил Кива.
Крылья - все об украинской авиации. Новости, справочник, форум, фотогалерея. Постоянное обновление.
// www.wing.com.ua
Украина представила на авиасалоне Ле Бурже самолет Ан-188, представляющий собой разработанный совместно РФ и Украиной Ан-70, но с другими двигателями. Россия утверждает, что Киев не имеет права позиционировать этот самолет как свою собственную разработку.
// ria.ru
Украина не имеет права позиционировать проект транспортного самолета Ан-188 как свой собственный, так как он является продолжением российско-украинского Ан-70, только с другими двигателями.
"С точки зрения юридической, Россия вложила достаточное количество денег и претендует на порядка 50% интеллектуальной собственности (в проекте Ан-70)… Это серьезное противоречие. По большому счету, они не имеют права этого делать", — сказал Корнев, отвечая на соответствующий вопрос.