[image]

Мобилизационные проекты судов

Использование гражданских судов в военных целях
 
1 2 3 4 5 6 7 12

info

аксакал
★☆
I.M.>> А чего собственно вы копья ломаете?
vedmedj> Мы, просто, общаемся.

Ну так вопросы по одному Пионеру Сахалина.
Дело в том.что флаг на нем был поднят 1 авг 1974 г как Вы понимаете - только после этого он мог уходить с завода

Выборг - Ленинград(снабжение)-Руан (погрузка) - КНДР (выгрузка+погрузка цемента)-Корсаков 4 ноября 1974 г Капитан Столяров

И возможно пароход выборочно попал под установку оружия стрельбы и пр. поэтому и акт военными подписан через месяц.
   44.0.2403.13044.0.2403.130
Это сообщение редактировалось 09.08.2015 в 14:00

vedmedj

втянувшийся

Еще по "Кручине" был аналогичный вопрос. Сейчас, боюсь соврать (т.к. по-памяти), но по каким-то пароходам разница в датах была и поболее.
Вот, мне и интересно было, по какой причине сданное судно находилось в простое на заводе на протяжении нескольких месяцев. Один из вариантов - неверные данные из архива, другой - задержка парохода, в связи с установкой спецоборудования.
   44.0.2403.13044.0.2403.130

3X

аксакал
★☆
vedmedj> приемные акты лесовозов-пакетовозов проекта 1590П
vedmedj> Акты испытаний и приемки специального оборудования лесовозов-пакетовозов проекта 1590П
зачем Вы хотите связать даты приемки спецоборудования и приемки судов?
и почему это должна быть одна дата?
   39.039.0

info

аксакал
★☆
vedmedj> Еще по "Кручине" был аналогичный вопрос.

А вот теперь посмотрите.
Виталий Кручина - серия типа Николай Жуков 3-й в серии
Пионер Сахалина -серия Пионер Москвы тоже 3-й в серии.

ИМХО военные и помучили 3-и пароходы каждой серии. :D
   44.0.2403.13044.0.2403.130

vedmedj

втянувшийся

info> ИМХО военные и помучили 3-и пароходы каждой серии. :D

Согласен. К другим номерам в серии военные были более снисходительны.
К головным, например:
зав.№ 701 «Николай Жуков» - 31 декабря 1972 г./16 января 1973 г.
зав.№ 501 «Сестрорецк» - 9 февраля 1972 г./19 февраля 1972 г.
   44.0.2403.13044.0.2403.130

info

аксакал
★☆
vedmedj> зав.№ 701 «Николай Жуков» - 31 декабря 1972 г./16 января 1973 г.
vedmedj> зав.№ 501 «Сестрорецк» - 9 февраля 1972 г./19 февраля 1972 г.

Со сдачей головных всегда проблемы. Бывало 2-й сдавали. а головной все достраивали :D
   44.0.2403.13044.0.2403.130
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
info> Ну так вопросы по одному Пионеру Сахалина.

И по нему вопросов нет, просто приведена неправильная дата сдачи.

vedmedj> приемные акты лесовозов-пакетовозов проекта 1590П
vedmedj> зав.№ 509 «Пионер Сахалина» - 31 мая 1974 г.

Правильная дата сдачи – 31 июля 1974 г. (он был спущен на воду 25-го мая, за 6 дней достроить, провести ШИ и ХИ невозможно ;) )

vedmedj> зав.№ 510 «Пионер Южно-Сахалинска» - 22 ноября 1974 г.

Правильная дата сдачи – 28 ноября 1974 г.

vedmedj> зав.№ 511 «Пионер Холмска» - 16 декабря 1974 г.

Правильная дата сдачи – 24 января 1975 г.

По остальным заказам даты сдачи правильные.
   11.011.0

vedmedj

втянувшийся

Ну, что ж... Видимо, появилась необходимость вновь обратиться в архив с просьбой предоставить ксерокопии страниц приемных актов с "неправильными" датами.
Хочу узнать Ваше мнение. В целях самообразования.

sam7> зав.№ 703 спущен 10.11.73, сдан заказчику 30.12.73, после доработки передан Камчатскому МП 19.02.74

Как называется документ передачи судна пароходству уже сданного заказчику (Минморфлоту-?) судна? Какую дату Вы, как Судостроитель, почитаете за дату постройки судна?
   44.0.2403.13044.0.2403.130
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
vedmedj> Видимо, появилась необходимость вновь обратиться в архив

Обратитесь к Шорину, получите достоверную информацию.
Пример "Пионера Сахалина", думаю, нагляден.

vedmedj> Какую дату Вы, как Судостроитель, почитаете за дату постройки судна?

Сложный вопрос.
"после доработки передан заказчику" относится к заказам 701-703, 706, 520.
Формально нужно считать дату "первого" акта, доработка - это воплощение желаний заказчика после его подписи под приемным актом.
   11.011.0

vedmedj

втянувшийся

sam7> Обратитесь к Шорину, получите достоверную информацию.

Какая же информация может быть достоверней самого приемного акта?
   44.0.2403.13044.0.2403.130

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Обратитесь к Шорину, получите достоверную информацию.
vedmedj> Какая же информация может быть достоверней самого приемного акта?

Вообще-то, приемный акт - самое достоверное, если он подписан без оговорок.
Но по примеру "Пионера Сахалина" я делаю вывод, что у Вас не копии страниц актов, а архивная выписка.
Коей доверять безоглядно нельзя.
   11.011.0

vedmedj

втянувшийся

sam7> Но по примеру "Пионера Сахалина" я делаю вывод, что у Вас не копии страниц актов, а архивная выписка.
sam7> Коей доверять безоглядно нельзя.

Совершенно справедливо. Ранее, мною было написано, что данные из архивной справки. Теперь, в связи с возникшими разночтениями, появилась необходимость запросить в архиве ксерокопии страниц приемных актов, в которых указаны даты сдачи.
   44.0.2403.13044.0.2403.130
UA IGOR_MORE #10.08.2015 11:02
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Мне сложно судить о взаимодействии структур пароходств, вояк и судостроителей. Но случаи бывают разные, что в корне нарушают принятую систему. К примеру, на одном из "алмазовских" 205П флаг вообще подняли практически сразу после спуска, когда программу испытаний не то что не закрыли, практически не начали :D Ото было удивление экипажа, а главное роботяг. Но это судя по дате приказа командующего СЗПО ПВ КГБ СССР. Полагаю, что так оно и было в жизни, с суровостью КГБ тогда мало спорили ;) Другой 205П застрял в заводе, так как тот же "Алмаз"-проектант решил посреди серии поиздеваться над серийным кораблем и провести весть комплекс кренования на отдельно взятом пациенте. Ну и т.д. Полагаю, что нечто подобное было и на гражданских сериях.
   38.038.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
I.M.> провести весть комплекс кренования на отдельно взятом пациенте.
это делалось на каждом судне особенно головном.
   44.0.2403.13044.0.2403.130
Это сообщение редактировалось 10.08.2015 в 12:18

3X

аксакал
★☆
sam7> Формально нужно считать дату "первого" акта
акт приемки судна с постройки только один
   39.039.0
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
I.M.>> провести весть комплекс кренования на отдельно взятом пациенте.
info> это делалось на каждом судне особенно головном.
Нет,на 205П кренования не входили в перечень для каждого корабля при испытаниях. Просто в период строительства серии, на кораблях столько вносилось изменений, что пришлось некоторые серийные гонять на испытаниях по полной, дабы обновить "цифры". А для последующих, в формулярах писались цифры испытаний конкретного предшественника.
   39.039.0

sam7

администратор
★★★★★
I.M.>> провести весть комплекс кренования на отдельно взятом пациенте.
info> это делалось на каждом судне особенно головном.

Забавная фраза.

Это значит, на головном делали особенно тщательно или дважды? :)

На головном делается обязательно, на серийных - не делается (только в случае серьезных изменений.
Лень лезть в Правила Регистра, но по памяти там это регламентируется.
   11.011.0

vedmedj

втянувшийся

info>> Ну так вопросы по одному Пионеру Сахалина.
sam7> И по нему вопросов нет, просто приведена неправильная дата сдачи.
vedmedj>> приемные акты лесовозов-пакетовозов проекта 1590П
vedmedj>> зав.№ 509 «Пионер Сахалина» - 31 мая 1974 г.
sam7> Правильная дата сдачи – 31 июля 1974 г. (он был спущен на воду 25-го мая, за 6 дней достроить, провести ШИ и ХИ невозможно ;) )
vedmedj>> зав.№ 510 «Пионер Южно-Сахалинска» - 22 ноября 1974 г.
sam7> Правильная дата сдачи – 28 ноября 1974 г.

Да, Вы правы. Действительно, "Пионер Сахалина" и "Пионер Южно-Сахалинска" сданы 31 июля и 28 ноября соответственно.

vedmedj>> зав.№ 511 «Пионер Холмска» - 16 декабря 1974 г.
sam7> Правильная дата сдачи – 24 января 1975 г.

А, вот здесь, есть вопросы.
В приемном акте, там где должна быть указана дата подписания акта - ее нет. 16-ым декабря датируется приказ начальника Сахалинского пароходства о создании комиссии по приемке "Пионера Холмска".
Но, на стр. 26 есть текст, относящийся к сдаче судна, следующего содержания:
"Приемная комиссия, рассмотрев все данные, полученные при проведенных испытаниях, а также предоставленные технические документы, считает, что элементы судна т/х "ПИОНЕР ХОЛМСКА" соответствуют спецификации и проекту (с изменениями, вытекающими из принятых решений) и судно считается принятым в объеме договорной документации 31 декабря 1974 года.
Согласно решения Управления по заказам флота ММФ и 7 Главного управления МСП №7/2-230 от 13.XII.1974 г. по договору № 1169 от 20 декабря 1974 г. между судовладельцем - Сахалинским морским пароходством и Выборгским судостроительным заводом в дополнение к проекту и договорной спецификации произведен монтаж, комплектация, установка и испытание компенсирующего устройства.
На основании этого т/х "ПИОНЕР ХОЛМСКА" введен в эксплуатацию 24 января 1975 года."
   46.0.2490.8646.0.2490.86

sam7

администратор
★★★★★
vedmedj> А, вот здесь, есть вопросы.

Честно говоря, не понял вопросы...

Я говорил о заводских документах, Вы - о документах пароходства.
Принципиальной разницы не увидел, дополнительную информацию увидел (спасибо).
Финальная дата сдачи совпадает? Да.
   11.011.0

vedmedj

втянувшийся

sam7> Я говорил о заводских документах, Вы - о документах пароходства.

Это приемные акты из Гос.архива по Выборгскому заводу, а не по Сахалинскому пароходству.

sam7> Принципиальной разницы не увидел

(не для спора)
А, я увидел.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
LV Aleks Petrov #21.06.2016 15:04  @info#21.06.2016 14:42
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

Сообщение было перенесено из темы Атомный лихтеровоз "Севморпуть".
info> они что были построены для ВМФ?
ВСЕ ролкеры были постоены для ВМФ Союза, в том числе "Юрий Авот" пр.1607, который приходилось грузить "Ладами" в нашем порту и спотыкаться о крепления для танков (через носовую аппарель, другой не было)
   51.0.2704.8451.0.2704.84
LT info #21.06.2016 15:07  @Aleks Petrov#21.06.2016 15:04
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
A.P.> ВСЕ ролкеры были постоены для ВМФ Союза
Ага танки ВМФ они возили :)
   51.0.2704.10351.0.2704.103

Spinch

аксакал
★★
info> Ага танки ВМФ они возили :)

у морской пехоты ВМФ СССР они были.
   22
LV Aleks Petrov #21.06.2016 15:12  @Spinch#21.06.2016 15:10
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

Spinch> у морской пехоты ВМФ СССР они были.
И всегда будут :)
   51.0.2704.8451.0.2704.84
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆
Spinch> у морской пехоты ВМФ СССР они были.
и куда же их на судах ро-ро возили за границу в интересах ВМФ?

Возили оружия на экспорт много. различными судами. Это было в интересах страны продать. а не в интресах ВМФ.который имел БДК для своих нужд
   51.0.2704.10351.0.2704.103
Это сообщение редактировалось 21.06.2016 в 18:58
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru