[image]

Мобилизационные проекты судов

Использование гражданских судов в военных целях
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
LV Aleks Petrov #21.06.2016 20:45  @info#21.06.2016 18:50
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

info> Возили оружия на экспорт много. различными судами. Это было в интересах страны продать. а не в интресах ВМФ.который имел БДК для своих нужд
Есть некоторая разница в оборудовании судна для перевозки оружия с целью продажи и для перевозки оружия с целью его использования; в том числе и носовая аппарель для ролкера, которая ему не выгодна в обычной эксплуатации, повышенная скорость хода, кормовой аппендикс грузовой системы на танкерах (пр.1596 - стратегический бункеровщик, один из последних Командармов продан Китаю именно в этом качестве)
   51.0.2704.8451.0.2704.84
Это сообщение редактировалось 21.06.2016 в 20:55
LT info #21.06.2016 21:00  @Aleks Petrov#21.06.2016 20:45
+
-
edit
 

info

аксакал

или КВA.P.> Есть некоторая разница в оборудовании судна для перевозки оружия с целью продажи и перевозке оружия с целью его использования;
Да ладно ;)

Все суда советской постройки были готовы к установки вооружения. Из серии бралось выборочно несколько судов,устанавливалось вооружение,судно уходило на стрельбы,после этого оружия снималось и отправлялось на склады в порт приписки. После этого судно сдавалось. Все суда советской более ранней постройки имели системы размагничивания, кое какое военное оборудование на мостике и системы химзащиты.Или Вы не помните на мостике ус-во системы опознавания свой-чужой и дозимеирической установки или УКВ Акация с кварцами на военные частоты?

А то танкера не перевозили нефть и нефтепродукты за границу,а когда нужно бункеровали рыбаков и корабли ВМФ.
Разница то в чем, поставить на бакштов рыбака или корабль ВМФ и подать проводник со шлангом ?

Вы положите рядом 2 фотки. например Проект 1559 тип Великий Октябрь для ММФ и 1559В, тип Борис Чиликин для ВМФ
почитайте для чего на танкерах ВМФ порталы

Я Вам даже фото могу показать.как иностранные лихтеровозы выгружают стандартные лихтера через открывающееся устройство в носу. ;)
не говоря уже о ро-ро
   51.0.2704.10351.0.2704.103
Это сообщение редактировалось 21.06.2016 в 21:30
LV Aleks Petrov #21.06.2016 21:54  @info#21.06.2016 21:00
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

info> Или Вы не помните на мостике ус-во системы опознавания свой-чужой и дозимеирической установки или УКВ Акация с кварцами на военные частоты?
Полтора года на танкере в аренде у ВМФ - никакой Акации - только "вЕрхом" - ратьером :D
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU резвый 110 #21.06.2016 21:58  @Aleks Petrov#21.06.2016 20:45
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

кормовой аппендикс грузовой системы на танкерах (пр.1596 - стратегический бункеровщик, один из последних Командармов продан Китаю именно в этом качестве)

ВСЁ О РЫБОЛОВНОМ ФЛОТЕ 2

Астраханский рыбак ИХ-0560"Сулак". Построен в СССР, в 1969 году. У кого есть информация по данному типу судов,подкиньте пожалуйста.ТТХ у меня есть.// Морской
 

Ничего военного там нет. Чистый коммерческий танкер, без спец. устройств для передачи груза на ходу - любой танкер является чисто коммерческим.
   33
LT info #21.06.2016 21:59  @Aleks Petrov#21.06.2016 21:54
+
-
edit
 

info

аксакал

A.P.> Полтора года на танкере в аренде у ВМФ - никакой Акации - только "вЕрхом" - ратьером :D
да хоть флажками. Все Суда были оборудованы Акациями в обязательном порядке. нужные кварцы хранились у капитана в сейфе
А на СМП это было обязаельным включение для связи с самолетом ледовой разведки и ледоколом
Частоту назначал капитан ледокола
   51.0.2704.10351.0.2704.103
Это сообщение редактировалось 21.06.2016 в 22:08
LV Aleks Petrov #21.06.2016 22:12  @резвый 110#21.06.2016 21:58
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

р.1.> Ничего военного там нет. Чистый коммерческий танкер, без спец. устройств для передачи груза на ходу - любой танкер является чисто коммерческим.

Для работы с военным флотом не всегда тебовалось наличие системы траверзной передачи бункера; у пр.1596 одним из определяющих качеств был подходящий для ВМФ тоннаж
   51.0.2704.8451.0.2704.84
Это сообщение редактировалось 21.06.2016 в 22:18
LT info #21.06.2016 22:13  @Aleks Petrov#21.06.2016 21:35
+
-
edit
 

info

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Атомный лихтеровоз "Севморпуть".
A.P.> Танкера проекта 1596 типа "Командарм Федько" DW 30000 тн не предназначались для бункеровки рыбопромыслового флота :D

да ладно :D

посмотрите историю танкера Ханой. который был передан ВМФ на ТОФ в 1969 г и переименован в Ахтуба 48590 tdw ;)
   51.0.2704.10351.0.2704.103
LV Aleks Petrov #21.06.2016 22:16  @info#21.06.2016 21:59
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

info> нужные кварцы хранились у капитана в сейфе
Не совсем так, когда мы начали работу с СФ кварцы воткнули в Акацию, но ею не пользовались :)
   51.0.2704.8451.0.2704.84
LT info #21.06.2016 22:22  @Aleks Petrov#21.06.2016 22:16
+
-
edit
 

info

аксакал

info>> нужные кварцы хранились у капитана в сейфе
A.P.> Не совсем так, когда мы начали работу с СФ кварцы воткнули в Акацию, но ею не пользовались :)
да ладно ;)
или акация или военные временно ставили что то свое.
про ратьер не надо. кто на борту мог читать сообщения передаваемые ?
Светануть в рубку это одно. а договариваться-это другое.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU резвый 110 #21.06.2016 22:23  @info#21.06.2016 21:00
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

info> Разница то в чем, поставить на бакштов рыбака или корабль ВМФ и подать проводник со шлангом ?
Разница есть и поверьте она огромна.
info> Вы положите рядом 2 фотки. например Проект 1559 тип Великий Октябрь для ММФ и 1559В, тип Борис Чиликин для ВМФ

info> почитайте для чего на танкерах ВМФ порталы
Это не порталы, а спец. устройства для передачи груза на ходу. В том числе и сухих грузов (продовольствие, ЗИП, элементы боезапаса). Установка этих устройств требует и специального оборудования для их обслуживания и эксплуатации. В целом эти устройства повышают стоимость судна примерно на 40% от стоимости гражданского проекта.
   33
LV Aleks Petrov #21.06.2016 22:28  @info#21.06.2016 22:13
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

info> да ладно :D
Если пароход в конце концов переоборудован в блокшив, это не значит, что он имел изначально это предназначение :D
И "Севморпуть" и "Юрий Авот" и многие другие - суда двойного назначения, не требующие конструктивных изменений для работы с флотом
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU резвый 110 #21.06.2016 22:30
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Сообщение было перенесено из темы Атомный лихтеровоз "Севморпуть".
А вообще-то достаточно оффтопа. Не по теме диалог пошёл.
   33
RU VAS63 #21.06.2016 22:34  @резвый 110#21.06.2016 22:30
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
р.1.> А вообще-то достаточно оффтопа.
+100500!
   43.043.0
LT info #21.06.2016 22:35  @Aleks Petrov#21.06.2016 22:28
+
-
edit
 

info

аксакал

A.P.> И "Севморпуть" и "Юрий Авот" и многие другие - суда двойного назначения, не требующие конструктивных изменений для работы с флотом
любое судно не требует констркутивных изменений для работы с флотом
На БМРТ на танкера на лесовозе и др в сейфе у капитана лежал мобилизационный план. Все проекты судов проходили согласование со спецами ВМФ и они выставляли свои требования. Посмотрите как на некоторых сериях двигались грузовые ус-ва в процессе строительства серии. Какого черта лесовозу нужна кран стрела. которая может поднять танк?
   51.0.2704.10351.0.2704.103
LV Aleks Petrov #21.06.2016 22:36  @info#21.06.2016 22:22
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

info> про ратьер не надо. кто на борту мог читать сообщения передаваемые ?
А куда бы вы делись - только этот канал связи :D
Чтобы супостат не подслушал, висел на хвосте постоянно :D
Через два-три дня каждый из штурманов более-менее работал ратьером, скорость увеличивалась понемногу, в завершении - до вполне приличной :)
   51.0.2704.8451.0.2704.84

LV Aleks Petrov #21.06.2016 22:39  @резвый 110#21.06.2016 22:30
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

р.1.> А вообще-то достаточно оффтопа. Не по теме диалог пошёл.
Принято
   51.0.2704.8451.0.2704.84

LT info #21.06.2016 22:41  @резвый 110#21.06.2016 22:23
+
-
edit
 

info

аксакал

р.1.> Разница есть и поверьте она огромна.
в чем? те же танкера ЛМП бункеровали рыбаков и военных одним способом
info>> Вы положите рядом 2 фотки. например Проект 1559 тип Великий Октябрь для ММФ и 1559В, тип Борис Чиликин для ВМФ
р.1.> МОРСКОЙ ФЛОТ СССР • Просмотр темы - Танкера типа "ВЕЛИКИЙ ОКТЯБРЬ" - История Морского Флота СССР. Форум, Галерея, История, Чертежи и многое другое.
это я сам собирал эту информацию

р.1.> Это не порталы, а спец. устройства
назовите их как хотите есть только 2 способа
Траверзный способ применяется для передачи как твердых, так и жидких грузов, кильватерный — только для передачи жидких грузов
   51.0.2704.10351.0.2704.103
LT info #21.06.2016 22:45  @Aleks Petrov#21.06.2016 22:28
+
-
edit
 

info

аксакал

A.P.> И "Севморпуть" и "Юрий Авот" и многие другие - суда двойного назначения, не требующие конструктивных изменений для работы с флотом
все суда могли использоваться в военных целях. Мобилизационный план- в сейфе у капитана находился.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
LT info #21.06.2016 22:48  @Aleks Petrov#21.06.2016 22:36
+
-
edit
 

info

аксакал

A.P.> Чтобы супостат не подслушал, висел на хвосте постоянно :D
а ратьер был невидимым для врага? :D
A.P.> Через два-три дня каждый из штурманов более-менее работал ратьером, скорость увеличивалась понемногу, в завершении - до вполне приличной :)
ну да. ВМФ стоял в ожидании.пока штурмана не обучатся :D
   51.0.2704.10351.0.2704.103
LV Aleks Petrov #21.06.2016 22:49  @info#21.06.2016 22:41
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

info> назовите их как хотите есть только 2 способа
info> Траверзный способ применяется для передачи как твердых, так и жидких грузов, кильватерный — только для передачи жидких грузов
Не совсем так - их три
Становились лагом, если погода позволяла
   51.0.2704.8451.0.2704.84
LT info #21.06.2016 22:54  @Aleks Petrov#21.06.2016 22:49
+
-
edit
 

info

аксакал

A.P.> Не совсем так - их три
A.P.> Становились лагом, если погода позволяла
мы говорим о передаче груза на ходу

обычно так работали рыбаки кошелькового лова. ПБ двигалась вместе с пришвартованными судами к следующему кошельку

так происходит рейдовая выгрузка танкеров и газовозов.
так же рейдовая распаузка
   51.0.2704.10351.0.2704.103
LV Aleks Petrov #21.06.2016 22:57  @info#21.06.2016 22:48
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

info> а ратьер был невидимым для врага? :D
Ратьер даёт достаточно узкий луч и БПК, когда им надо было могли выбрать позицию, да и больших секретов в обмене не было
info> ну да. ВМФ стоял в ожидании.пока штурмана не обучатся :D
Пару дней помогал начальник (рации), потом сами :)
П.С. Давайте закругляться, опять в оффтоп въезжаем :)
   51.0.2704.8451.0.2704.84
LV Aleks Petrov #21.06.2016 23:01  @info#21.06.2016 22:54
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

info> так происходит рейдовая выгрузка танкеров
В СЗА и в ЦВА, в открытом окияне :)
   51.0.2704.8451.0.2704.84
LT info #21.06.2016 23:01  @Aleks Petrov#21.06.2016 22:57
+
-
edit
 

info

аксакал

A.P.> Ратьер даёт достаточно узкий луч и БПК, когда им надо было могли выбрать позицию, да и больших секретов в обмене не было
т е супостат следил.но секретов не было :D
и БПК должен был двигаться и встать правильно под луч. но только не радиосвязь :D

A.P.> Пару дней помогал начальник (рации), потом сами :)
:D если бы Вы сказали.что на борт сажали сигнальщика обученного-выглядело бы правдоподобнее :D
A.P.> П.С. Давайте закругляться, опять в оффтоп въезжаем :)

:D
   51.0.2704.10351.0.2704.103
LV Aleks Petrov #21.06.2016 23:10  @info#21.06.2016 23:01
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

info> :D если бы Вы сказали.что на борт сажали сигнальщика обученного-выглядело бы правдоподобнее :D
На борту сидел один "сундук", распоряжался военно-морской воблой и прочим, что нам загрузили в сухой трюм. И всё :D
A.P.>> П.С. Давайте закругляться, опять в оффтоп въезжаем :)
info> :D
   51.0.2704.8451.0.2704.84

1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru