101> Значит он не малозаметный.
Ну, скажем так - то ,как это изображается самой KAI, это некий компромисс. Самолет со сниженной заметностью, как МИГовский МФИ, или Супер Хорнет и Рафаль. То, что на Западе именуется LO, в пику действительным малозаметкам - VLO.
101> Если это ударник, то да.
А если в приоритете именно истребительные задачи, но с вторичной возможностью решения ударных задач?
Собственно, возвращаясь к возможному облику подобного ЛФИ - сейчас есть два основных подхода к облику подобных малышей.
1) JSF - разбухший планер с четырьмя точками в отсеках - две под крупную ПН, вплоть до 1000 фунтовых бомб и КР типа JSM + две под УРВВСД.
2) Вариант корейца, приведенный выше - малозаметный планер с конформными точками под центропланом + оружие на крыльевых узлах, в том числе в подвесных контейнерах, по типу конта на Супер Хорнете.
А "взлетит-ли" некий промежуточный между этими двумя подходами? Эдакий "выкидыш" ПАК ФА, с одним движком изд.30 и одним отсеком для крупной ПН(новые Х-59МК2, Х-38, Х-58УШКЭ и т.д.), вместо двух отсеков у ПАК ФА + 4 конформных подвески по углам центроплана - две передние для УРВВМД, две задние - для УРВВСД. просто, мне думается, что это была бы золотая середина, позволяющая избежать излишнего раздувания объемов и в то-же время сохраняющая ЭПР такой машинки на приемлемом уровне, с возможностью применения сравнительно крупных видов АСП.
101> Средняя не знаю. А так от 13000 и до 90000.
13 - это некий стартовый минимум для инженера-конструктора?! Это мизер, есил так. А 90 - это ведущий, в пределе?
101> Я не видел в авиапроме манагеров, которые умеют делать коммерческие проекты. Сплошь и рядом отсосы от бюджета в том или ином виде.
Ну а в принципе, имеет-ли такой, чисто коммерческий, подход к проектированию ВиВТ - смысл? Я вижу несколько подобных примеров в секторе бронетехники, как тот-же Атом УВЗ(пусть и не очень удачный пока, в виду многих факторов - прежде всего санкций и отказа французов) или вот КБПшное сотрудничество с арабами, в деле создания Панциря, который лишь позже нашел свое место и в нашем ГОЗ. Или уже упомянутый Су-30МКИ, делавшийся под индусов, пусть и на базе уже существующего типа.
101> Суперджет сперва щеки дул, что мол коммерция и все такое, но потом и там щеки сдулись и пошло бабло от государства через банки.
Ну да, я тоже не сторонник восторгов в отношении Погосяна, как "спасителя русской авиации и эффективного менеджера". Там всё так мутно, что касается финансирования проекта - коммерческим, а тем более, коммерчески успешным - проект Суперджета я назвать не могу, по-крайней мере на данный момент.