Лёгкому российскому истребителю 5-го поколения быть?

 
1 9 10 11 12 13 19
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> вообще говоря, алекс нейви в темах по пво всё достаточно подробно раскладывал по панцирю.

Вообще говоря ему там пару вопросов задали и он слился.

Bredonosec> Концептуальная проработка не даёт готового изделия.

Bredonosec> Пусть уж если ограниченность по пропускной способности баз, так хоть машины полноценные будут, способные самостоятельно решать боевые задачи, без оглядки на "а вот тяжелыми нас прикроют, тогда мы уух!"

Иракцам расскажи про самостоятельное решение задач.

Bredonosec> а погосян тут ни при чем. Производители брэо не хотят с этим связываться - вон с мико уже общался, вроде здесь же.

Потому что Погосян создал схему, где он за БРЭО на Т-50 не в ответе.
Поэтому и смежникам не особо надо голову в петлю сувать.
С уважением  1515
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> практически все - именно после попадания под крыло ОАК-а.

МО РФ заключает контракты не с ОАКом, а с фирмами, если ты не в курсе.

Bredonosec> Напомнить, как сроки срывались, а у мига нечего было показать?

Чего-то я не помню. Все заморочки были строго по матчасти. Контракт с индусами вел Рособоронэкспорт и влезать туда было фатально кому угодно в отрасли.

Bredonosec> Напомнить, как начались заявы "это специально нам конкуренты подсунули такой заказ, чтоб мы не смогли и нас уничтожили штрафными санкциями/неустойками за срыв контракта" ?

Давай, я что-то такое не припомню.

Bredonosec> Это ж не при царе горохе было, мы же здесь же это всё обсуждали, в том числе и ты в тех темах присутствовал.

Не припоминаю.

Bredonosec> по поводу корабелки я тоже показывал видео испытаний, показывающее, что с аэродинамикой там что-то накосячили - не смогли добиться нормальной посадочной.

И какая там посадочная и что исправляют щитки?

Bredonosec> не всегда и не везде. Глянь по ссылке выше, там весьма любопытно описано, как изнутри оно выглядело.

Не противоречит.

Bredonosec> и я напомню, что с начала 00 годов 334 зачеркнут жЫрным крестиком. Несмотря на оглушительный пЕар в сми.

Нет. Он даже до испытаний дожил.

Bredonosec> Вот потому умные люди ставят грамотных руководителей, формирующих грамотную команду.

А умные это у нас кто?
Те кто Елисеева сняли, а Ласточкина в тюрьму посадили?

Bredonosec> с ростом заказов?

Отпускная цена какая? Намек еще ранее был.

Bredonosec> просадка на начало производства есть всегда и у всех.

Просадка затянулась.

Bredonosec> Кроме того, подозреваю, что твоё видение изменилось бы на диаметрально обратное, будь на борту суржа значок кб мига :)

пнх, утомил уже

Bredonosec> сняли потому, что надо было кого-нить наказать за перерасход средств. То, что помимо прямой задачи производства выстраивалась собственно структура, при помощи которой можно было работать дальше - не колышет.

Какая еще структура? Народ из ГСС сократился потихоньку. Кто на Иркуте осел, кто на Ильюшине.
С уважением  1515

Scar

хамло

101> Тогда все это будет или простаивать или сгниет без дела.
Ну тогда это реально что-ли всё? Тупик для ОКБ МИГ?
 47.0.2526.7347.0.2526.73

mico_03

аксакал

m.0.>> А в ...каких средствах и каких системах была начата реализация интегрированного борта?
101> Да в том то и дело, что не в чем.

Фраза была "продолжить", значит было начало интеграции, поэтому автоматически и среагировал.

101> Только в некоторых бортовых системах, где удалось улучшить характеристики.

Если не секрет, в средствах каких систем и какие параметры?

101> P.S. Приятные новости от вертолетчиков идут, где удалось уменьшить габариты БРЭО.

Народ кричит - давай подробности! Борт, системы?
 33

Scar

хамло

m.0.> Народ кричит - давай подробности! Борт, системы?
Вероятно, имеется в виду вот эта новость.

Разработчик: обновленный "Ночной охотник" получит облегченную бортовую радиоэлектронику

Ми-28НМ разрабатывается с 2009 года, как ожидается, государственные испытания новой модификации вертолета завершатся в 2016 году // tass.ru
 
 47.0.2526.7347.0.2526.73
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec>> а погосян тут ни при чем. Производители брэо не хотят с этим связываться ...

В одиночку, бо деньги немалые и риски тоже. А с другой стороны, требования жизни заставляют ОКБ нагибать разработчиков. Например, год назад мне один уважаемый зам генерального вертолетного ОКБ по БРЭО сказал: Я тебя на этот новый борт не пущу, он и так весь антеннами как елка украшен! Хочешь сесть, делай единые с ..., и не только антенну, но все свое изделие! Когда такая политика у всех ОКБ станет определяющей, тогда и начнется практическая работа в эту тему.

101> Потому что Погосян создал схему, где он за БРЭО на Т-50 не в ответе.

Сомневаюсь за период 07...08 годов. Да и не пустой он в техническом плане человек, суть достаточно быстро схватывал и роль КБО / БРЭО на борту понимал. Впрочем, сужу со стороны.

101> Поэтому и смежникам не особо надо голову в петлю сувать.

Практически все ОКБ понимают суть задачи, но почти все не решаются ступить в воду. И это не петля, это просто большая и продолжительная черновая работа, требующая в первую очередь политической воли у руководства предприятий и готовности идти на технические и что скрывать, финансовые риски. Вопрос - оно им надо, когда большинство живет одним днем и плоды этих немалых усилий пожнут уже другие? Ответ увы, очевиден.
 33

mico_03

аксакал

m.0.>> Народ кричит - давай подробности! Борт, системы?
Scar> Вероятно, имеется в виду вот эта новость.

Нет, на эмовском варианте 28Н-го БРЭО не интегрированное, видимо просто уменьшили кое где мгх, хотя и не всюду.
 33

Scar

хамло

m.0.> Нет, на эмовском варианте 28Н-го БРЭО не интегрированное, видимо просто уменьшили кое где мгх, хотя и не всюду.
Так 101 и не говорил про интеграцию, в контексте вертолета. Хотя, в недавнем интервью, опрашиваемый вертолетчик говорил, что кое-какая интеграция борта в общую сеть управления таки есть, даже в базовом Ми-28Н.

- На Ми-28Н имеется какая-либо система управления боем с оперативной обстановкой на карте, внешним целеуказанием, передачей местонахождения противника от других подразделений «на лету»?

- Создатели вертолета предусмотрели такую систему, но она пока повсеместно не используется. Но на учениях эксперименты уже проводились. Считаю её очень полезной и необходимой.
 


Уверен, что и внутри борта - интеграция типа "sensors fusion" тоже будет, во всяком случае с появлением нашлемки и РЛС.
 47.0.2526.7347.0.2526.73

zaitcev

опытный


101> Собственно, опять же - модернизация! Ты попробуй с нуля сделай проект самолета и получи под него частное финансирование.

А кстати да. Причём не только финансы, и наверное даже не столько. Посмотрите, как Текстрон мучается со Скорпионом. Сделали полностью без государства. Машина летает своим ходом по выставкам в Европу и на Ближний Восток. Есть вооружение даже. И радар. А заказчиков нет, и пока американское правительство не поможет - не будет.
 42.042.0

Scar

хамло

zaitcev> А кстати да. Причём не только финансы, и наверное даже не столько. Посмотрите, как Текстрон мучается со Скорпионом. Сделали полностью без государства.
Дык в том и дело, что речь я вел именно об участии нашего государства. Другое дело, что участие это, в финансовом выражении, в рамках предложенного мною консорциума - могло быть разделено с другими его участниками. Вместо тягания этой неподъемной лямки, в виде единоличного полного финансирования второй полноценной программы разработки боевого самолета пятого поколения, наряду с ПАК ФА.

Собственно, вот в чем смысл моего предложения заключался.
 47.0.2526.7347.0.2526.73

101

аксакал

Scar> Ну тогда это реально что-ли всё? Тупик для ОКБ МИГ?

Не знаю. На горизонте маячит палубка. Это еще лет на 10 работ. Судя по всему, микояновская палубка обещает быть более полноценным бортом в части перечня решаемых задач - ПВО и ударные задачи - чем Су-33. Что там из этого получится в реале - время покажет.
Что будет еще сверх этого я не знаю, т.к. зависит от того, как удачен окажется Т-50. Сможет ли он заменить МиГ-31 в его нише и т.п.
С уважением  42.042.0
Это сообщение редактировалось 08.12.2015 в 10:31

101

аксакал

m.0.> Если не секрет, в средствах каких систем и какие параметры?

КБО, ОЛС, РЛС.

m.0.> Народ кричит - давай подробности! Борт, системы?

Больше того, что вы выше уже обсудили, у меня данных нет.
С уважением  42.042.0

101

аксакал

m.0.> Сомневаюсь за период 07...08 годов. Да и не пустой он в техническом плане человек, суть достаточно быстро схватывал и роль КБО / БРЭО на борту понимал. Впрочем, сужу со стороны.

Я вас умоляю. Любой посмотревший на рекламные ролики JSF скажет, что он понимает важность БРЭО.
:p

m.0.> Практически все ОКБ понимают суть задачи, но почти все не решаются ступить в воду. И это не петля, это просто большая и продолжительная черновая работа, требующая в первую очередь политической воли у руководства предприятий и готовности идти на технические и что скрывать, финансовые риски. Вопрос - оно им надо, когда большинство живет одним днем и плоды этих немалых усилий пожнут уже другие? Ответ увы, очевиден.

Ну вон на МиГе, в свое время, не побоялись вступить в воду создания новой ОЛС для корабелки. А история с ФАР? А испытания бортовой кислородной станции?
И это были и риски и воля конкретных руководителей. Поэтому тут не так все однозначно.
С уважением  42.042.0

digger

аксакал

ИМХО правильный легкий самолет - F-5 и ранний F-16.Его роль - дешевый ударник, бросающий бомбы со средних высот, недоступных для ПЗРК, в наше время JDAM и его русский аналог и железки с использованием достаточно совершенного прицела.Воздушный бой - самооборона с использованием ракет с ИК ГСН,а вообще ему нужно или прикрытие + самолеты РЭБ, или использовать против папуасов.Израильские F-16 и являются в основном ударниками, их прикрывают F-15, если есть серьезная война.Потому супернавороченный радар не нужен.От использования ракет "воздух-земля" можно отказаться : это требует более дорогого БРЭО, пусть этим занимаются более дорогие ударники вроде Су-34.Не совсем понятно, зачем ему нужен сверхзвук : удирать, что ли.
 47.0.2526.7347.0.2526.73

wstil

аксакал

digger> Его роль - дешевый ударник, бросающий бомбы со средних высот, недоступных для ПЗРК, в наше время JDAM и его русский аналог и железки
А зачем для таких целей самолет именно 5 поколения, и чем плох су-25? Ну или як-130?
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  43.0.2357.9343.0.2357.93
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Bredonosec> расскажешь, что Т50 больше су-27?
Длина, ширина, высота, глубина, - да как бы покуй, а вот вес...

Bredonosec> смешно, да.
Смешно будет когда серийный Т-50 перескочит за 20 тонн веса пустого, хе-хе!
 

101

аксакал

digger> Не совсем понятно, зачем ему нужен сверхзвук : удирать, что ли.

Не уверен что св/зв есть на Су-34, т.к. там заборник нерегулируемый.
С уважением  42.042.0

digger

аксакал

wstil> А зачем для таких целей самолет именно 5 поколения, и чем плох су-25? Ну или як-130?

5-е - для невидимости, по-видимому, и мода такая.Делали же F-5 и F-16 под эту роль в современном на то время исполнении, а не использовали F-84.
 47.0.2526.7347.0.2526.73

yacc

старожил
★★☆
101> Не уверен что св/зв есть на Су-34, т.к. там заборник нерегулируемый.
ЕМНИС у Ф-16 - тоже нерегулируемый
 
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

yacc> ЕМНИС у Ф-16 - тоже нерегулируемый
Ну хоть ты этот бред не повторяй. :(
 42.042.0

mico_03

аксакал

m.0.>> Нет, на эмовском варианте 28Н-го БРЭО не интегрированное, видимо просто уменьшили кое где мгх, хотя и не всюду.
Scar> Так 101 и не говорил про интеграцию, в контексте вертолета...

А я и не спорил с ним по этому поводу, просто уточнил - БРЭО на эмке не интегрированное.

Scar>... Хотя ... опрашиваемый вертолетчик говорил, что кое-какая интеграция борта в общую сеть управления таки есть, даже в базовом Ми-28Н.

Наличие единой сетки (управления) на борту 28Н-го не означает, что его БРЭО интегрированное.

Scar> Уверен, что и внутри борта - интеграция типа "sensors fusion" тоже будет,...

Рад за них. Хотя слияние инфы от всех датчиков (сенсоров) на борту в общий, доступный всем системам поток (правильно понял термин?), уже кое что.

Scar>...во всяком случае с появлением нашлемки и РЛС.

Некий пессимизм по этим системам в обсуждаемом контексте.
 33

mico_03

аксакал

101> ... Судя по всему, микояновская палубка обещает быть более полноценным бортом в части перечня решаемых задач - ПВО и ударные задачи - чем Су-33. Что там из этого получится в реале - время покажет.

Но ежели новая палубка в разработке планируется более продвинутым бортом чем старичок 33-й, то это может быть достигнуто либо увеличением массы, либо КБО, либо более совершенными бортовыми средствами. Сие в реале означает имхо, что этот новый борт почти наверняка заползет в типоразмеры сухих со всеми вытекающими.

101> Что будет еще сверх этого я не знаю, т.к. зависит от того, как удачен окажется Т-50. Сможет ли он заменить МиГ-31 в его нише и т.п.

Хе, и превосходство в воздухе и дальний перехватчик ПВО? Спорить не будем, будем посмотреть.
 33

wstil

аксакал

digger> 5-е - для невидимости, по-видимому, и мода такая
Но зачем невидимость - бабаев бомбить недорогими средствами? Я так понял, концепция именно такова.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  42.042.0

zaitcev

опытный


yacc> ЕМНИС у Ф-16 - тоже нерегулируемый

Нет, ну что ты - там рассекатель перемещается относительно неподвижной кромки, точно так же как центральное тело на МиГ-21.
 42.042.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

m-dva

аксакал
☆★★
zaitcev> Нет, ну что ты - там рассекатель перемещается относительно неподвижной кромки, точно так же как центральное тело на МиГ-21.
А можно палцем ткунть в тот "секель" который перемещается?
Прикреплённые файлы:
LhnIb.jpg (скачать) [970x728, 169 кБ]
 
 
 
1 9 10 11 12 13 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru