m.0.>> Нет, в первую очередь вопросы выбора концепции построения интегрированного КБО (ИКБО).
101> Говорим об одном и том же.
Нет, о разном.
m.0.>> Это совершенно другая задача - задача реализации концепции SA для авиационных объектов, Вы путаете ее с созданием ИКБО.
101> В рамках данной концепции борт является продолжением всей системы и поэтому его начинка будет нафарширована в соответствии с.
Нет, он как множество других аналогичных бортов, представляет собой элемент системы (но не ее продолжение), заточенной под определенную задачу, например ИБА. Вопрос состава и параметров ИКБО таких объектов в рамках, например концепции SA - это другой, не менее сложный вопрос.
101> Но в отсутствии ентого самой явной концепцией построения интегрированного борта стала концепция,...
Хе, ей уже дали имя или все это булькает в рамках ИМА?
101>...которая всплыла неявно на фирме Яковлева, где очень напряженно думали как снизить вес самолета на вертикалке, и пришли к идее единой БЦВМ которая будет обслуживать всех потребителей на борту.
Не, ошибаетесь. Вы опять путаете задачу создания ИКБО с задачей создания единой сетки на борту под управлением одной БЦВМ. И кстати, что то ленинградка не размахивала термином интегрированный, когда в разговорах всплывала эта тема. А конкретно какой отдел это определение в части ИБКО (в данном ОКБ принята именно такое сокращение для интегрированного КБО) ввел? В декабре / январе планирую быть у них и спрошу ежели время будет.
101> Сегодня, когда идет развитие в сторону удельной минитюаризации БРЭО с максимизацией возможностей БРЭО, стоит вопрос об совмещении функций.
Это совершенно другой вопрос.
101> Кроме вопроса открытого борта есть и вопросы реконфигурируемого борта, когда функцию вышедших из действия подсистем берут на себя другие части борта.
У разработчиков для этого есть свой более ограниченный жизненными реалиями термин - горячее резервирование. Впрочем, это может быть одной из целей при разработке ИКБО. Что же касается реконфигурируемого КБО, то задача эта достаточно интересная, но специфическая. Но самое неприятное - может быть реализована только на импортной элементной базе + ограничения по климатике и спецам. Впрочем в жирные года мы однажды сделали два макета средств на такой элементной базе в рамках одной ОКР.
101>...Но это все Белая книга пока да мои фантазии.
У кого как, впрочем Вам виднее.
m.0.>> Ну так просветите: на каком борту и в части каких по назначению средств, бо имхо - в практическом плане не подбираются полноценно и к этой задаче.
101> Имел в виду единое информационное поле.
То есть создание инструментария также для реализации другой неслабой концепции - NCW. Но это не есть создание ИКБО.