m.0.>> Из того что в постах приводил выше, Вы в части интегрированного КБО видимо мало что поняли.
101> А Вы ничего конкретного по данной теме особого и не написали...
Хе, ну значит и далее прояснять смысл термина "интегрированный" применительно к авиационному КБО и спорить по его структуре никакого резона нет.
101> Из тех материалов, что изучал и из того, что сам продумывал по работе,...
Видимо мне надо было раньше спросить, что Вы понимаете под ИКБО, но раз поезд дискуссии практически ушел, значит ушел.
101>... пока ничего нового не увидел,...
А спор то был не о чем то теоретически новом, а о вопросах терминологии и структуры ИКБО.
101>...т.к. трудно найти что-либо там, где только некают и ничего конкретного не пишут.
Что же мне надо было делать - соглашаться с Вашим непониманием в этом вопросе? Зачем? Что же касается чисто конкретного в плане обсуждения данного системного вопроса - сильно напоминаете мне одного нашего гл. инженера, который при обсуждении любой НИР/ОКР, требовал выдать замечания на нее по сути на уровне ТП. Что сразу же ставило оппонентов в тупик. В данном случае - хотите что бы выложил Вам отработанную структуру ИКБО какого либо борта? Хе, ответ содержится в предыдущих постах.
m.0.>> Пытался объяснить, что реконфигурированный КБО (РКБО) суть совершенно особая песня, но видимо тоже без успеха.
101> Реконфигурируемый.
101> Это одно из направлений развития в первую очередь вычислительной компоненты и во вторую обработки данных с бортовых датчиков и системы дублирования/резервирования. Не более того.
Сильно ошибаетесь. Видимо Вы невнимательно читали свои посты и не понимали мои ответы на них. Поясню - данный термин ввели Вы по отношению к интегрированному КБО и я на на него ответил. Более конкретно - создать средства многих бортовых радиоэлектронных систем на базе структуры РКБО можно уже в настоящее время и в жирные года (примерно 5 лет назад) мы в одной работе это реализовали в виде макетов. У структуры РКБО есть свои достоинства и свои недостатки, но поскольку поезд ушел, обсуждать их не будем.
m.0.>> Ну, а спорить с тем что эти термины только маркетинг, смысла не вижу, бо читать лекцию в лом, да и в сети материалов наверняка много.
101> Ну, если у вас теперь БРЭО это больше не является понятием "борт", то влияние и роли маркетинга в современных реалиях Вы и правда не понимаете.
А мне не интересно все, что связано с термином маркетинг. Хотите с кем то его обсуждать - за ради бога. Но только вынужден уточнить - речь то у нас в споре шла о вопросах структуры ИКБО, а не о маркетинге и Ваше сползание на другой вопрос говорит о том что Вы в этом вопросе несколько плаваете. Впрочем, поскольку дискуссия практически сошла на нет, обсуждать это не будем.