[image]

Лёгкому российскому истребителю 5-го поколения быть?

 
1 13 14 15 16 17 18 19

digger

аксакал

Это было, опять-таки, давно. Сейчас - шина и контейнерное БРЭО.
   47.0.2526.8047.0.2526.80
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал


101> Открытое, реконфигурируемое, интегрированный ... и прочая игра слов для маркетинга.

Из того что в постах приводил выше, Вы в части интегрированного КБО видимо мало что поняли. Пытался объяснить, что реконфигурированный КБО (РКБО) суть совершенно особая песня, но видимо тоже без успеха. Ну, а спорить с тем что эти термины только маркетинг, смысла не вижу, бо читать лекцию в лом, да и в сети материалов наверняка много. Поэтому если хотите - сами учитесь новому, не хотите - Ваше право.
   33

101

аксакал


digger> Это было, опять-таки, давно. Сейчас - шина и контейнерное БРЭО.

Пока как средство модернизации. В качестве основной доктрины при создании новой техники пока не наблюдается.
   42.042.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


digger> ... Сейчас - шина и контейнерное БРЭО.

При работе по земле дневными и**шниками, а также некоторыми многофункциональными бортами, применяющими средства с оптическими головами. Ну и термин БРЭО остался как бы только у вертолетчиков.
   33

101

аксакал


m.0.> Из того что в постах приводил выше, Вы в части интегрированного КБО видимо мало что поняли.

А Вы ничего конкретного по данной теме особого и не написали, поэтому с посылами своими это не ко мне. Хорошо так начинал, а все туда же.
;)
Из тех материалов, что изучал и из того, что сам продумывал по работе, пока ничего нового не увидел, т.к. трудно найти что-либо там, где только некают и ничего конкретного не пишут.

m.0.> Пытался объяснить, что реконфигурированный КБО (РКБО) суть совершенно особая песня, но видимо тоже без успеха.

Реконфигурируемый.
Это одно из направлений развития в первую очередь вычислительной компоненты и во вторую обработки данных с бортовых датчиков и системы дублирования/резервирования. Не более того.

m.0.> Ну, а спорить с тем что эти термины только маркетинг, смысла не вижу, бо читать лекцию в лом, да и в сети материалов наверняка много.

Ну, если у вас теперь БРЭО это больше не является понятием "борт", то влияние и роли маркетинга в современных реалиях Вы и правда не понимаете.
   42.042.0

m-dva

аксакал
★★
m.0.>> Вы в части интегрированного КБО видимо мало что поняли.
101> А Вы ничего конкретного по данной теме особого и не написали,
101> Реконфигурируемый
101> теперь БРЭО больше не является понятием "борт", то влияние и роли маркетинга в современных реалиях
Вот пытаюсь понять роль маркентинга и мерчендайзинга в реконфигурируемом КБО современного интегрированого БРЭО у вертолетчиков на легком истребителе пятого поколения с NCW и ИКБО.
PS. типичная переписка Энгельса с Каутским,- цуко!
   
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> Из того что в постах приводил выше, Вы в части интегрированного КБО видимо мало что поняли.
101> А Вы ничего конкретного по данной теме особого и не написали...

Хе, ну значит и далее прояснять смысл термина "интегрированный" применительно к авиационному КБО и спорить по его структуре никакого резона нет.

101> Из тех материалов, что изучал и из того, что сам продумывал по работе,...

Видимо мне надо было раньше спросить, что Вы понимаете под ИКБО, но раз поезд дискуссии практически ушел, значит ушел.

101>... пока ничего нового не увидел,...

А спор то был не о чем то теоретически новом, а о вопросах терминологии и структуры ИКБО.

101>...т.к. трудно найти что-либо там, где только некают и ничего конкретного не пишут.

Что же мне надо было делать - соглашаться с Вашим непониманием в этом вопросе? Зачем? Что же касается чисто конкретного в плане обсуждения данного системного вопроса - сильно напоминаете мне одного нашего гл. инженера, который при обсуждении любой НИР/ОКР, требовал выдать замечания на нее по сути на уровне ТП. Что сразу же ставило оппонентов в тупик. В данном случае - хотите что бы выложил Вам отработанную структуру ИКБО какого либо борта? Хе, ответ содержится в предыдущих постах.

m.0.>> Пытался объяснить, что реконфигурированный КБО (РКБО) суть совершенно особая песня, но видимо тоже без успеха.
101> Реконфигурируемый.
101> Это одно из направлений развития в первую очередь вычислительной компоненты и во вторую обработки данных с бортовых датчиков и системы дублирования/резервирования. Не более того.

Сильно ошибаетесь. Видимо Вы невнимательно читали свои посты и не понимали мои ответы на них. Поясню - данный термин ввели Вы по отношению к интегрированному КБО и я на на него ответил. Более конкретно - создать средства многих бортовых радиоэлектронных систем на базе структуры РКБО можно уже в настоящее время и в жирные года (примерно 5 лет назад) мы в одной работе это реализовали в виде макетов. У структуры РКБО есть свои достоинства и свои недостатки, но поскольку поезд ушел, обсуждать их не будем.

m.0.>> Ну, а спорить с тем что эти термины только маркетинг, смысла не вижу, бо читать лекцию в лом, да и в сети материалов наверняка много.
101> Ну, если у вас теперь БРЭО это больше не является понятием "борт", то влияние и роли маркетинга в современных реалиях Вы и правда не понимаете.

А мне не интересно все, что связано с термином маркетинг. Хотите с кем то его обсуждать - за ради бога. Но только вынужден уточнить - речь то у нас в споре шла о вопросах структуры ИКБО, а не о маркетинге и Ваше сползание на другой вопрос говорит о том что Вы в этом вопросе несколько плаваете. Впрочем, поскольку дискуссия практически сошла на нет, обсуждать это не будем.
   33

mico_03

аксакал


m-dva> Вот пытаюсь понять роль маркентинга и мерчендайзинга в реконфигурируемом КБО ...

Каждый находит крутой кайф в чем то. Хотите попасть в компанию любителей Бермудского треугольника - смело размышляйте в эту тему, бо РКБО даже за бугром еще никто не реализовал и планы такие не озвучил.

m-dva>... современного ... БРЭО у вертолетчиков ... с NCW ...
m-dva> ...типичная переписка Энгельса с Каутским,- цуко!

Не, совсем без этих господ и усе гораздо проще - смотрите описание БРЭО апача.
   33
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал


Я так понимаю, что чукча писатель.
Парадокс, но тем не менее, чем меньше смысла человек по факту выдает, тем длиннее простыня.
   42.042.0

101

аксакал


m.0.> Каждый находит крутой кайф в чем то. Хотите попасть в компанию любителей Бермудского треугольника - смело размышляйте в эту тему, бо РКБО даже за бугром еще никто не реализовал и планы такие не озвучил.

Письмена об этом на западе появились еще в рамках проекта ATF после этого письмена больше не всплывали.
   42.042.0

mico_03

аксакал


101> Я так понимаю, что чукча писатель.

Понимайте что хотите, разубеждать не буду, бо не интересно.

101> Парадокс, но тем не менее, чем меньше смысла человек по факту выдает, тем длиннее простыня.

Это Ваш вывод по дискуссии на тему интегрированного.
   33

mico_03

аксакал


m.0.>> ... смело размышляйте в эту тему, бо РКБО даже за бугром еще никто не реализовал и планы такие не озвучил.
101> Письмена об этом на западе появились еще в рамках проекта ATF после этого письмена больше не всплывали.

Опубликовать пару статей в "Оборонной ..." не проблема и что далее? В посте сказано было "за бугром ... никто не реализовал" и "не озвучил". И тому есть веские причины.
   33
Это сообщение редактировалось 19.12.2015 в 23:37

V.T.

опытный

101> Парадокс, но тем не менее, чем меньше смысла человек по факту выдает, тем длиннее простыня.

Мы все видели ваши простыни на тему вычислительной аэродинамики, ага.
:)
   47.0.2526.10647.0.2526.106
LT Bredonosec #20.12.2015 19:31
+
-
edit
 

Взлет запрещен! В канун Нового года уволено свыше 1500 сотрудников РСК «МиГ» - ВПК.name

Руководство АО «РСК «МиГ» приготовило для своих сотрудников неожиданный подарок под Новый год: из более, чем 10 тыс. коллектива уволено более 1,5 тыс. человек. Это решение Совета директоров поставило под сомнение выполнение гособоронзаказа и обязательств по поставке истребителей МиГ-29 различных модификаций отечественным ВВС и зарубежным партнерам. Чем же объясняется этот шаг? Мероприятиями по «обеспечению безукоризненного исполнения АО «РСК «МиГ» бюджетных директив на 2015 год и в целях оптимизации управленческих структур корпорации»! // Дальше — vpk.name
 

Вкратце:
Миг увольняет полторы тыщи человек в связи с тем, что никакой современной продукции произвести неспособен, но расходует деньги рекордными темпами. Точнее, перерасходует.
По мнению автора статьи, как обычно, в этом виноваты конкуренты, которые шевелятся, а не сидят на попе ровно, ожидая, пока бюджет сам польётся в рот.
   26.026.0
+
-
edit
 

V.T.

опытный

Bredonosec> По мнению автора статьи, как обычно, в этом виноваты конкуренты, которые шевелятся, а не сидят на попе ровно, ожидая, пока бюджет сам польётся в рот.

Новость по ссылке недоступна. Вообще 1.5 тысячи это немало... А конкуренты это же вроде нормально, нет?
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU mico_03 #21.12.2015 09:40  @Bredonosec#20.12.2015 19:31
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Bredonosec> http://
Bredonosec> По мнению автора статьи ... в этом виноваты конкуренты...

К такому положению дел имхо, все приложили / не приложили руку - и бесконечна череда руководящих и оак. И отсутствие современной серийной продукции (корабелка не в счет, она всю корпорацию не вытянет). Поэтому основной вопрос сейчас другой - станет ли руководство страны помогать РСК (а без этого им имхо однозначно - писец) и в каком виде. Будем подождать.
   33
LT Bredonosec #29.12.2015 22:11  @Wyvern-2#10.12.2015 11:53
+
-
edit
 
Полл>> А какой ДРЛО по маловысотной цели даст зону 800х800 км?
Wyvern-2> Любой - он СВЕРХУ "светит" ему "сверху видно все, ты так и знай" © :)
Ник, это что за новости технологии? Сквозь землю? Или загоризнтно? :)
Я даже не упоминаю, что в реальной жизни (в ираке) дрло нередко не видели низколетящие цели в 80 км от себя.

Wyvern-2> Но моя идея идет дальше - функции ДРЛО для маленьких истребителей, у которых даже собственная РЛС может быть опциональной должен выполнять... Су-27/30/33/34 И он же - сухой в смысле -работать по земле под прикрытием малышей. И дальнобойные УРВВ тоже пускай он несет.
А концепт разделения глаз и манипуляторов - неплохой :) Вот только вопрос скрытности связи встает в полный рост. Как ты обеспечишь скрытность связи с этими малышами впереди? А если они не скрытные, то они мертвые.
   26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал


Bredonosec> По мнению автора статьи, как обычно, в этом виноваты конкуренты, которые шевелятся, а не сидят на попе ровно, ожидая, пока бюджет сам польётся в рот.

Разнорядка на 1000-1500 человек пришла не только на РСК, это общая ситуация по авиапрому. Просто на МиГе традиционно сиден профсоюз, как ни странно, и поэтому с некоторой периодичностью всплывают те или иные "вопли Видоплясова".
То, что часть КБ при Погосяне душили не есть секрет - условия позволяли.
Потом петух клюнул в задницу и пошла движуха по всей Москве.
Ильюшин стал заниматься ВТА и ее производными. Они сегодня самые продвинутые в части собственных перспектив. Туполев на ДА опять подсел, но тут пока одна головная боль, поэтому у них тоже работы много. Сухой будет героически трахаться с Т-50, пока кому-то не надоест. А если в недалекой перспективы мы влезем в какой-нибудь локальный конфликт, где оппонент тоже умеет летать, то потребуется что-то среднее по стимости потерь между Як-130 и Су-35.
При всем при этом, как бы ты ни назывался, перед всеми стоит одна общая проблема - кадровый голод. Покуда все ОКБ и НИИ будут в Москве ОАК не сможет выиграть в конкуренции на рынке труда. Выиграет то ОКБ, которое успеет и сможет развернуть около серийного завода в глубинке проектные подразделения. Если говорить про РСК, то это Нижний и Луховицы. Кадровый задел сделать можно.
У Сухого еще круче - в КнА и Новосибирске с учетом текущей финансовой ситуации народу и податься особо работать некуда и уехать куда-либо невозможно. Опыт со стажировкой девочек-сибирячек в Москве показал, что народ у нас хваткий и народу главное на короткое времы выбраться в метрополию, чтобы пронюхать обстановку, и потом уйти из авиапрома раз и навсегда.
У туполей пока все грустно, т.к. казанское производство тоже уходит в московскую ситуацию на рынке труда.
   43.043.0
+
+6
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
101> При всем при этом, как бы ты ни назывался, перед всеми стоит одна общая проблема - кадровый голод.
Идея платить за продукт мирового уровня зарплаты мирового уровня отбрасывается как заблуждение империализма сходу.
За исключением спасителей Отечества - топ-менеджеров. И их свиты.
   43.043.0

mico_03

аксакал


101> Опыт со стажировкой девочек-сибирячек в Москве ...

А это не анекдот? Бо по моему всем с самого начала должно было быть ясно, чем сей эксперимент должен закончится.

101> У туполей пока все грустно, т.к. казанское производство тоже уходит в московскую ситуацию на рынке труда...

А как может быть иначе? Кузницей кадров для 22-го завода всегда был КАИ, а он (естественно в духе времени) в прошедшие года поставил на поток в основном менеджеров и др., да и у инженеров в дипломах в перечнях изученного - хрени не по специальности выше крыши.
   33

101

аксакал


Полл> Идея платить за продукт мирового уровня зарплаты мирового уровня отбрасывается как заблуждение империализма сходу.

Это очень тонкий момент, который показывает, что полностью отсутствует какое-либо планирование, как это сейчас модно называть, на результат.
В лучшем случае все оптимизируют на увеличение прибыли.
В этой связи ФОТ и НИОКР являются строго убыточными статьями расходов.
:p

Полл> За исключением спасителей Отечества - топ-менеджеров. И их свиты.

Самое паскудное в этой ситуации это то, что локомотивом бл**ь-манагерства является поколение, которое меня вырастило. Там, где в свое время люди говорили, что они не хотят мараться, потом оказывалось, что просто у них была более мощная кормушка. В этой системе можно вырастить только шакалов или же людей полностью безразличных к происходящему.
Что мы и видим.
   43.043.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал


m.0.> А это не анекдот?

Уже анекдот.
А вот еще анекдот: а помните, как на конференции Путина, один молодой человек бил себя в грудь, что он хочет ехать из первопрестольной в КнА строить самолеты?
:D

m.0.> А как может быть иначе? Кузницей кадров для 22-го завода всегда был КАИ, а он (естественно в духе времени) в прошедшие года поставил на поток в основном менеджеров и др., да и у инженеров в дипломах в перечнях изученного - хрени не по специальности выше крыши.

Как рассказывали старики, даже в лучшие советские года казанское производство всегда было недоукомплектовано.
Даже если мы предположим, что в менеджеры больше не берут, то есть и другие сектора промышленности, где тоже люди нужны.
А учитывая, что со следующего года (точнее уже с текущего) Минобр сократил план выпуска специалистов, то улыбаемся и машем, парни, улыбаемся и машем.
Все вменяемые генеральные уже застолбили так или иначе за собой студиоузов.
Самые продвинутые платят ВУЗам деньги за выпуск спецгрупп.
   43.043.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
101> Самые продвинутые платят ВУЗам деньги за выпуск спецгрупп.
Интересно, успеют ли "продвинутые" до смерти отрасли понять, что платить деньги надо не ВУЗам, а работникам?
   43.043.0

101

аксакал


Полл> Интересно, успеют ли "продвинутые" до смерти отрасли понять, что платить деньги надо не ВУЗам, а работникам?

Это общая установка по стране - оптимизация расходов.
Минобр закрывает ВУЗы методом их объединения и сокращает бюджетные места.
Все остальное места в ВУЗах должны оплачивать промышленность, а также выстраивать отношения с ВУЗами по всем остальным вопросам, в том числе по НИОКР.
Т.о. власть имеет рыночно обоснованное количество бюджетных мест в ВУЗах, а промышленность дополнительную задачу на свою голову - управлять ВУЗами.
   43.043.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Полл

координатор
★★★★★
101> Это общая установка по стране - оптимизация расходов.
Есть прекрасный способ оптимизации расходов по стране на 100% - распустить страну.
   43.043.0
1 13 14 15 16 17 18 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru