[image]

Нужен ли России ганшип и флейм о его проектировании

 
1 10 11 12 13 14 36
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
G.s.> Всю теорию гироскопов тут на трех пальцах не объяснишь.
G.s.> Однако попробую.
Я вот не понимаю за что тут можно было минус поставить? :eek: Человек попытался достаточно просто и доходчиво, для дебилов пионЭров, объяснить основные принципы работы гироскопа, а ему минус воткнула какая то воинствующая серость. Или дебил обидевшийся пионЭр!
Сразу вспоминается из Раневской: "Пионэры, стройтесь попарно и идите в жопу..."©
   
RU Garry_s #29.11.2015 12:04  @Bredonosec#28.11.2015 22:15
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Bredonosec> Вообще-то ЦМ впереди ЦД - это как раз признак АД устойчивости.
Bredonosec> Вы не очепятались? Не наоборот?
Да, опечатался, конечно. У неоперенных снарядов ЦД впереди ЦМ.

Bredonosec> В нашем случае сила действует строго с одной стороны, так что, никаких гуляний по конусу, просто будет отклоняться от случая неподвижной стрельбы вверх или вниз в зависимости от направления закрутки и направления набегающего потока.
Тут вообще трудно отвечать, потому, что не установлены понятия: что такое "сторона"?
Если на снаряде выделить образующую от носа до дна: линию. Эта линия вращается. В один момент она строго перпендикулярна набегающему потоку, в другой вообще в тени - на подветренной стороне.
Про гироскоп надо запомнить одну аксиому: на момент он отвечает прецессией, а на прецессию - моментом (гироскопическим :) ).
Набегающий под 90 градусов поток создает момент. Гироскоп начинает прецессировать.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
LT Bredonosec #29.11.2015 19:20  @Garry_s#29.11.2015 12:04
+
+1
-
edit
 
G.s.> Да, опечатался, конечно. У неоперенных снарядов ЦД впереди ЦМ.
:)
а вот теперь интересно, почему.
Мы ведь речь ведем не о hollow point пулях, а о нормальных снарядах. Почему у них передняя часть внезапно стала легкой?

G.s.> Тут вообще трудно отвечать, потому, что не установлены понятия: что такое "сторона"?
G.s.> Если на снаряде выделить образующую от носа до дна: линию. Эта линия вращается. В один момент она строго перпендикулярна набегающему потоку, в другой вообще в тени - на подветренной стороне.
????
но это же уже полная ересь тогда!
вы представьте себе силы, воздействующие на высокоскоростные механические гироскопы. Или там, к примеру, всякие проЖЭкты автомобилей на маховике - по вашей логике случайное ускорение заставляет ось наклоняться и далее по кругу носиться? При подобном гироскопы и маховики от случайного ускорения разрывало б в клочья.


G.s.> Набегающий под 90 градусов поток создает момент. Гироскоп начинает прецессировать.
этот момент направлен всегда с одной стороны. Так что, прецессия строго в одну сторону. Со сдвигом на четверть фазы от направления действия силы. (в такой формулировке вам даже попытка приклеить связанную СК не поможет )))
   26.026.0
RU Дем #04.12.2015 21:57  @Bredonosec#29.11.2015 19:20
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Bredonosec> этот момент направлен всегда с одной стороны.
с чего? Как только ось вращения снаряда отклонилась от траектории - сразу за счёт этого появилось дополнительное воздействие набегающего потока вдоль траектории. Которое суммируется с боковым.
   42.042.0
MD Serg Ivanov #04.12.2015 22:26
+
-
edit
 
LT Bredonosec #06.12.2015 02:51  @Дем#04.12.2015 21:57
+
-
edit
 
Дем> с чего? Как только ось вращения снаряда отклонилась от траектории
а чего ради ось должна поворачиваться? Гироскоп ось поворачивать не любит. Это его основное свойство.
Вот желание уехать целиком в сторону, на четверть фазы сдвинутую от направления силы - да, присутствует.
   26.026.0
RU Дем #06.12.2015 21:41  @Bredonosec#06.12.2015 02:51
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Антиоффтопик - а почему бы не переделать под ганшипы существующие Ил-114?

Bredonosec> а чего ради ось должна поворачиваться? Гироскоп ось поворачивать не любит.
А что он делает при боковом воздействии? Именно что ось поворачивает, правде, поперёк воздействия.
   42.042.0
MD Serg Ivanov #06.12.2015 22:42  @Дем#06.12.2015 21:41
+
-
edit
 
Дем> Антиоффтопик - а почему бы не переделать под ганшипы существующие Ил-114?
Даже Ан-2 был бы не плох в этой роли:
Максимальная скорость: - 258 км/ч
Крейсерская скорость: 185 км/ч
Взлетная скорость: 80 км/ч
Посадочная скорость: 85 км/ч
Практический потолок: 4400 м
Длина разбега: 150 м
Дальность полета на высоте 1000 м с коммерческой нагрузкой 500 кг: 900 км
Самолет допускает виражи с креном до 45°. На вираже самолет устойчив.
 

радиус виража - менее 300 м.

в двери-

ГШ-23Л

Реклама   Пушка ГШ-23Л была разработана в НИИ-61 под руководством главного конструктора В. Грязева и начальника отдела А. Шипунова под патрон АМ-23. На вооружения пушка была принята в 1965 году. Конструктивно ГШ-23Л выполнена по схеме двухствольной пушки Гаста. Пушка используется на большом количестве самолетов ВВС России. Использование двух стволов и безударного досылающего механизма ускорительного типа позволило получить высокую скорострельность как за счет совмещения операций, так и за счет повышения средней скорости досылания патрона и экстракции стреляной гильзы. // Дальше — www.airwar.ru
 


особенно для ДНР/ЛНР/ПМР.
   47.0.2526.7347.0.2526.73
Это сообщение редактировалось 07.12.2015 в 00:12
RU mico_03 #06.12.2015 22:58  @Serg Ivanov#06.12.2015 22:42
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

S.I.> Даже Ан-2 был бы не плох в этой роли...

При отсутствии "Вербы".
   33
RU Дем #06.12.2015 23:11  @Serg Ivanov#06.12.2015 22:42
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
S.I.> Даже Ан-2 был бы не плох в этой роли:
По потолку не проходит.
   42.042.0
MD Serg Ivanov #06.12.2015 23:46  @mico_03#06.12.2015 22:58
+
-
edit
 
S.I.>> Даже Ан-2 был бы не плох в этой роли...
m.0.> При отсутствии "Вербы".
При присутствии Вербы и Су-25, Ми-24/28 рискуют.
   47.0.2526.7347.0.2526.73
Это сообщение редактировалось 07.12.2015 в 00:01
MD Serg Ivanov #06.12.2015 23:50  @Дем#06.12.2015 23:11
+
-
edit
 
S.I.>> Даже Ан-2 был бы не плох в этой роли:
Дем> По потолку не проходит.
4 км - вполне достаточно для ухода от самых распространённых средств ПВО. Плюс малая инфракрасная сигнатура.
Для работы ночью - очень даже неплох был бы.
   47.0.2526.7347.0.2526.73
Это сообщение редактировалось 06.12.2015 в 23:59
MD Serg Ivanov #06.12.2015 23:57  @Дем#06.12.2015 23:11
+
-
edit
 
S.I.>> Даже Ан-2 был бы не плох в этой роли:
Дем> По потолку не проходит.

Антонов АН-6 Метео

21 марта 1948 г. в Новосибирске взлетел самолет-зондировщик атмосферы на высотах 6000-8000 м, получивший обозначение «К». Основное внешнее отличие от базовой машины - наличие кабины // armyman.info
 

:)
Максимальная скорость, км/ч 280
Крейсерская скорость, км/ч 185
Практическая дальность действия, км 1600
Практический потолок, м 10000
Экипаж, чел 2
 
   47.0.2526.7347.0.2526.73
Это сообщение редактировалось 07.12.2015 в 00:03
RU Дем #07.12.2015 00:16  @Serg Ivanov#06.12.2015 23:57
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
S.I.> :)
Современному ганшипу, как ни крути - гермокабина нужна.
   42.042.0
MD Serg Ivanov #07.12.2015 00:17
+
-
edit
 
Советский ганшип:

Ан-2 Ганшип и Ан-3 | Военная история

на самом деле - актуальность легкого боевого ЛА трудно переоценить в эпоху массового применения малоразмерных разведывательных и ударных беспилотников...простой вопрос - КАК и чем перехватывать хотя бы самый архаичный БЛА типа Hermes-450 посылать реактивный истребитель?ссылка на bp-la.ruа не запыхаются истребители перехватывать скажем - сотню беспилотников ( из которых 80 штук могут быть и простыми "обманками" авиамоделями ценой в 1000 долларов)... да еще когда для атаки БЛА придется входить в зону поражения вражеского ЗРК, например... // Дальше — maxpark.com
 


:)
   47.0.2526.7347.0.2526.73
MD Serg Ivanov #07.12.2015 00:20  @Дем#07.12.2015 00:16
+
-
edit
 
Дем> Современному ганшипу, как ни крути - гермокабина нужна.
Штурмовик Су-25 её не имеет.
   47.0.2526.7347.0.2526.73
RU Полл #07.12.2015 00:36  @Serg Ivanov#07.12.2015 00:20
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Дем>> Современному ганшипу, как ни крути - гермокабина нужна.
S.I.> Штурмовик Су-25 её не имеет.

У него есть комплекс средств обеспечения живучести, маневренность и скорость.
   42.042.0
LT Bredonosec #07.12.2015 01:04  @Дем#06.12.2015 21:41
+
-
edit
 
Дем> Антиоффтопик - а почему бы не переделать под ганшипы существующие Ил-114?
бррр....
переделаем микроскопы на молотки?

Дем> А что он делает при боковом воздействии? Именно что ось поворачивает, правде, поперёк воздействия.
при попытке повернуть ось (а не сдвинуть) - да, поворачивает, в направлении со сдвигом на четверть фазы от поворачивающей силы.

но эффект опять же, как я указал ранее - полет выше или ниже обычной баллистической траектории в зависимости от направления давления потока и закрутки пули.

кстати, к чему упоминалась в треде нутация, не совсем понял. Эти колебания быстро затухают, и являются следствием ударного воздействия на уже закрученный гироскоп
   26.026.0
MD Serg Ivanov #07.12.2015 09:21  @Полл#07.12.2015 00:36
+
-
edit
 
S.I.>> Штурмовик Су-25 её не имеет.
Полл> У него есть комплекс средств обеспечения живучести, маневренность и скорость.
Всё это, кроме скорости, может и Ан-2. ;)
Вряд ли Су-25 имеет радиус установившегося разворота менее 300 м. Ну а двигатели Су-25 светят гораздо сильнее Ан-2.
Даже вертолётные со всеми прибамбасами для снижения светят сильнее поршневого Ан-2.
А 5 часов в воздухе Су-25 продержится на 800кг горючего?
   47.0.2526.7347.0.2526.73
RU Полл #07.12.2015 10:06  @Serg Ivanov#07.12.2015 09:21
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> Всё это, кроме скорости, может и Ан-2. ;)
Ан-2 может выдать 6g располагаемой? Ан-2 несет броню всех критичных агрегатов и экипажа, протектирование баков? У Ан-2 два двигателя и дублирование проводки?
   42.042.0
MD Serg Ivanov #07.12.2015 10:52  @Полл#07.12.2015 10:06
+
-
edit
 
Полл> Ан-2 может выдать 6g располагаемой? Ан-2 несет броню всех критичных агрегатов и экипажа, протектирование баков? У Ан-2 два двигателя и дублирование проводки?
А теперь сравним стоимости.. :)
   47.0.2526.7347.0.2526.73
MD Serg Ivanov #07.12.2015 10:55  @Bredonosec#07.12.2015 01:04
+
-
edit
 
Дем>> Антиоффтопик - а почему бы не переделать под ганшипы существующие Ил-114?
Bredonosec> переделаем микроскопы на молотки?
Тут скорее молотки на микроскопы.

Ил-114 — Википедия

Ил-114 — семейство двухмоторных турбовинтовых самолётов для местных авиалиний. Первый полёт 29 марта 1990 года. В начале 1980-х годов ОКБ им. Ильюшина выступило с инициативным предложением о создании нового турбовинтового пассажирского 60-местного самолёта для местных авиалиний Ил-114. В тот период многие зарубежные фирмы вели разработки аналогичных самолётов с ТВД — ATR-42 (ATR-72), Fokker 50, Dash 8-300, SAAB 2000. Предложенный проект самолёта Ил-114 рассматривался как замена устаревшему Ан-24, который уже перестал удовлетворять требованиям времени. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
   47.0.2526.7347.0.2526.73
RU Полл #07.12.2015 11:08  @Serg Ivanov#07.12.2015 10:52
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> А теперь сравним стоимости.. :)
Стоимость выполнения боевой задачи у Су-25-го может оказаться и ниже, в зависимости от. Так что уточняй, стоимость чего сравниваем, а то попадешь впросак. ;)
   42.042.0
RU Дем #07.12.2015 11:54  @Serg Ivanov#07.12.2015 00:20
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Дем>> Современному ганшипу, как ни крути - гермокабина нужна.
S.I.> Штурмовик Су-25 её не имеет.
Результат мы видели на донбассе. Кончились самолёты.
   42.042.0
RU Дем #07.12.2015 11:58  @Bredonosec#07.12.2015 01:04
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Bredonosec> но эффект опять же, как я указал ранее - полет выше или ниже обычной баллистической траектории
Нет, как результат поворота снаряда по вертикали и вектор воздействия воздуха меняется. В результате снаряд начинает поворачиваться и вбок.
   42.042.0
1 10 11 12 13 14 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru