[image]

Развитие авианесущих кораблей СССР/РФ [2]

Теги:флот
 
1 14 15 16 17 18 19 20
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★

stashandr> Этот проект визуально меньше кораблей проекта 1143, макс. длина где-то 250-260 м.
stashandr> Я предполагаю, что этот проект разработан в конце 80-х, когда начался поиск более дешёвой замены для АТАВКР типа Ульяновск.

Я бы сказал, что это предтеча пр.11430.
   7.07.0
+
-
edit
 

stashandr

новичок
Snake> Я бы сказал, что это предтеча пр.11430.
В смысле "предтеча"? У данного проекта аэрофинишеров нет, расположение стартовых позиций другое, ГЭУ явно газотурбинная, корпус меньше и остров другой.
Предтеча 11430 - это уже приводившийся здесь 114342.
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★★

Snake>> Я бы сказал, что это предтеча пр.11430.
stashandr> В смысле "предтеча"? У данного проекта аэрофинишеров нет, расположение стартовых позиций другое, ГЭУ явно газотурбинная, корпус меньше и остров другой.
stashandr> Предтеча 11430 - это уже приводившийся здесь 114342.

Хотя бы тем, что это "чистый" авианосец, ПКР я на нём не вижу. Отсутствие финишёров и другое расположение стартовых позиций обусловлено применением СКВВП.
   7.07.0
+
-
edit
 

alexey350

опытный

alexey350>> Жаль нельзя скачать фото......
Snake> Можно. Нажать на Options, и выбрать Download.

Не получается
   25.0.1364.15225.0.1364.152
+
+5
-
edit
 

WWWW

аксакал

Наверное мы живем в очень демократической стране. Любой у кого началось весеннее (а может не закончилось осеннее) обострение может спокойно написать премьеру, президенту, премьер-президетну и т.д.
Никакая идея (кроме здравых, конечно) не должна пропасть!
Бред торжествует. Специалисты-корабелы, вместо врачей-психиатров должны работать с пациентом.
Петя Хомутовский видимо постеснялся добавить титло "доктор коммерции"
Иди в дурку Петя!
Прикреплённые файлы:
01.jpg (скачать) [541x770, 269 кБ]
 
02.jpg (скачать) [538x789, 238 кБ]
 
 
   20.020.0
Это сообщение редактировалось 01.05.2013 в 21:17

sam7

администратор
★★★★★
WWWW> Бред торжествует. Специалисты-корабелы, вместо врачей-психиатров должны работать с пациентом.
Нафиг, нафиг, к терапевту (С)
Насчет водоизмещения, конечно бред, а саму идею, похоже он своровал со старого проекта
   8.08.0
UA Анатолий #17.07.2013 23:22
+
+2
-
edit
 
Россия начала испытания собственного тренажера палубной авиации

Как по нитке

Россия начала испытания собственного тренажера палубной авиации // lenta.ru
 
   
UA IGOR_MORE #18.07.2013 00:35  @Анатолий#17.07.2013 23:22
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Анатолий> Россия начала испытания собственного тренажера палубной авиации
Анатолий> Lenta.ru: Наука и техника: Оружие: Как по нитке
Очередная статья с явным намеком утереть нос. Лучше бы в статье подняли вопрос, почему российский аналог НИТКи начал строиться только сейчас, спустя более двух десятков лет после распада Союза, в связи с чем вся палубная авиация РФ все это время была заложником ежегодных прихотей (продолжая риторику статьи) другого государства.
   22.022.0
+
+6
-
edit
 

YYKK

опытный

IGOR_MORE> ...почему российский аналог НИТКи начал строиться только сейчас...

А с этим очень просто, потребовалась база для испытания нового палубного авиационно-технического оборудования. Это самое главное назначение берегового комплекса... Подготовка лётчиков - это нужная и весьма полезная (но не обязательная... хоть и гораздо дорожде выйдет) но ... второстепенная функция.
   

Scar

хамло

Воскрешу-ка я темку.

Дурацкий Неожиданный вопрос от дилетанта корабелам. Реально-ли, технически, сделать летную палубу двухярусной? Верхняя палуба - исключительно для посадки, нижняя - носовая дорожка с катапультой, для запуска БПЛА + ангар за ней.

И да, это продолжение той самой старой забористой травы о легком БПЛАракетоавианосце, которой мы тут укуривались вместе с sas1975kr, Читателем и рядом других - не менее старых давних форумчан. :)
   42.0.2311.9042.0.2311.90

Snake

аксакал
★★

Scar> Воскрешу-ка я темку.
Scar> Дурацкий Неожиданный вопрос от дилетанта корабелам. Реально-ли, технически, сделать летную палубу двухярусной? Верхняя палуба - исключительно для посадки, нижняя - носовая дорожка с катапультой, для запуска БПЛА + ангар за ней.
Ничего дурацкого в этом нет. Первые авианосцы часто были двухэтажными, с отдельной взлётной палубой.
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU Вованыч_1977 #21.04.2015 15:16  @Snake#21.04.2015 15:06
+
-
edit
 
Snake> Первые авианосцы часто были двухэтажными, с отдельной взлётной палубой.

И даже первые "эссексы" имели "поперечную" катапульту в "ангарке". Правда, со временем все пришли к нормальной традиционной схеме :)
   37.037.0

Scar

хамло

Snake> Ничего дурацкого в этом нет. Первые авианосцы часто были двухэтажными, с отдельной взлётной палубой.
В.1.> И даже первые "эссексы" имели "поперечную" катапульту в "ангарке". Правда, со временем все пришли к нормальной традиционной схеме :)
Так это-же просто замечательно! :) Хотя я почему-то всегда полагал, что в старых АВ нижний ярус был открытым ангаром/стоянкой...правда, не знаю даже почему я так полагал. Но не суть.

Вот бы было здорово докурить до губы довести эту давнюю тему с БПЛА-ракетоносцем до каких-нибудь простеньких эскизов.
   42.0.2311.9042.0.2311.90

Dark

опытный

Scar> Вот бы было здорово докурить до губы довести эту давнюю тему с БПЛА-ракетоносцем до каких-нибудь простеньких эскизов.

Мне кажется, что тема БПЛА на АВ, уже завоевала свою нишу и имеет право на жизнь. Хотя, я с трудом представляю, какова будет эффективность БПЛА-ракетоносца, при атаке объекта с приличным ПВО или присутствием авиационного зонтика. На мой взгляд, на данный момент любой из существующих ударных БПЛА, пока ущербен, в сравнении с обычными ЛА, такого же предназначения. Выигрыш пока один, что пи потере БПЛА, не погибает пилот и БПЛА имеет искусственный интеллект, а следовательно не подвержен человеческим свойствам, таким как- страх, сомнения, усталость и т.д. Несомненно, что тему БПЛА надо развивать, но создавать под них конкретный корабль-носитель, сейчас рановато. Американцы выбрали правильный вариант. Что будет дальше, жизнь покажет.
   3.0.113.0.11

Scar

хамло

Dark> Мне кажется, что тема БПЛА на АВ, уже завоевала свою нишу и имеет право на жизнь. Хотя, я с трудом представляю, какова будет эффективность БПЛА-ракетоносца
Ракетоносец - корабль, а не БПЛА. Просто я неудачно выразился, пардон.

Иными словами, 8 лет назад идея была следующая, цитирую:

ДРЛО можно сделать на базе БПЛА. Если решить вопрос надежности информканала. А операторы пусть на корабле сидят. Нефиг им в воздухе делать. Упадут еще, да и голова кружиться бкдет. :D
Предлагаю, вообще, отказаться от боевых недосамолетов, а сделать авианесущий корабль, вооруженный мощными/быстрыми/дальними ПКР/УРО класса "Гранит"(ПКР естественно разработать надо, "Гранит" уже не катит), спрятанными под полетной палубой + БПЛА/самолетом-разведчиком для обеспечения загоризонтного целеуказания. Вот Вам "длинная рука", обеспеченная зорким глазом.
...
в виде носителя вооруженного "длинной рукой" в виде 1-2 десятков КР/БР "под капотом" и группировкой в 4-6 БПЛА, выполняющих задачи ДРЛО, РТР/РЭБ и ПЛО
...
 
   42.0.2311.9042.0.2311.90

Dark

опытный

Scar> Ракетоносец - корабль, а не БПЛА. Просто я неудачно выразился, пардон.
Scar> Иными словами, 8 лет назад идея была следующая, цитирую:

Теперь понял! Что ж, идея очень интересна! Тем более, что я , в свое время, защищал диплом по теие: " БПЛА ДРЛО на ВП! Это было давно, в начале 80-х и тогда считалось- фантастическим проектом. Кстати, где-то завалялись чертежи моего творения, на базе Е-2С! Надо посмотреть... Были очень неплохие решения, особенно по ВП! Но Ваше предложение, заслуживает особого рассмотрения! Очень, очень- неплохо!
   3.0.113.0.11

tramp_

дёгтевозик
★★
Dark>идея очень интересна!
поищите в заружном интернете, там есть даже проработанные проекты подобных систем.
   42.0.2311.9042.0.2311.90

Scar

хамло

Dark> Теперь понял! Что ж, идея очень интересна! Тем более, что я , в свое время, защищал диплом по теие: " БПЛА ДРЛО на ВП! Это было давно, в начале 80-х и тогда считалось- фантастическим проектом.
Ну так это замечательно. :) Только я не уверен, что правильно расшифровываю аббревиатуру "ВП"...воздушная подушка?!
Dark> Кстати, где-то завалялись чертежи моего творения, на базе Е-2С! Надо посмотреть... Были очень неплохие решения, особенно по ВП!
Ну если покажете, будет просто замечательно. В принципе, хватит даже фоток на тапок телефон.))
Dark> Но Ваше предложение, заслуживает особого рассмотрения! Очень, очень- неплохо!
Ну вот и говорю - давайте укуриваться думать вместе.))

Вот бы еще Дядю Лёшу сюда зазвать - в качестве приглашенного критика-эксперта, у него это очень здорово и метко получается. :F Кстати, а Денис КА давно появлялся? Он бы тоже очень мог помочь, хотя бы советом касательно компоновки и обводов корабля, ну и с эскизами - в идеале.

Когда-то База была может и не профессиональным, но очень интересным и плодовитым think-tank'ом - пора бы уже вернуть ее на эту стезю. Глядишь, и многие старожилы подтянутся снова.
   42.0.2311.9042.0.2311.90

Scar

хамло

Для начала, вот кэш с описанием линейки БПЛА "Зонд" Сухого. Наиболее занимательно в нем выглядят Зонд-1 и Зонд-2 - с массивом антенн на горбу и под брюхом, соответственно.

ОАО "Компания "Сухой" - Самолеты - Проекты - БПЛА - Комплексы

Компания Сухой, проектирование и производство военных самолётов, гражданское самолетостроение, самолеты гражданского назначения, самолеты марки Су // web.archive.org
 

ОАО "Компания "Сухой" - Самолеты - Проекты - БПЛА - ЛТХ

Компания Сухой, проектирование и производство военных самолётов, гражданское самолетостроение, самолеты гражданского назначения, самолеты марки Су // web.archive.org
 

Но также, в соседней ветке была помянута еще одна старая и довольно интересная идея с конформным размещением антенн РЛК. То есть это может быть, например, и летающее блюдце крыло с полотнами ФАР, размещенными в кромках консолей крыла.

Старт БПЛА - ну наверное катапультный. Не уверен только насчет длины катапульты - но для начала можно принять 80-90м, как на американских АВ. Но может быть можно сделать ее и короче? Учитывая, что это беспилотник с высоким аэродинамическим качеством.

Касательно ракеты. 8 лет назад за ее прообраз(хотя бы в контексте дальности, габаритов и ГСН) предлагалась БРСД Першинг-2 с АРГСН. Если есть другие предложения, в том числе и КР, то милости прошу - предлагайте.
   42.0.2311.9042.0.2311.90

Dark

опытный

Scar> Ну так это замечательно. :) Только я не уверен, что правильно расшифровываю аббревиатуру "ВП"...воздушная подушка?!
Именно, именно- воздушная подушка. В то время, этот вопрос бередил умы наших ученых мужей. Мне просто тупо выдали тех задание дипломной работы и крутись, как хочешь!
Scar> Ну если покажете, будет просто замечательно. В принципе, хватит даже фоток на тапок телефон.))
Постараюсь найти чертежи. Расчеты забрали сразу, а ватманы я умудрился "спереть". Но от Е-2С, там мало чего осталось. Кстати, уже тогда, мой консультант, предложил убрать тарелку, а все антенны, впихнуть в фюзеляж и крылья. Правда потом, от крыльевых антенн отказались. Но тарелочку, я убрал с пребольшим удовольствием. Не любил считать аэродинамику. ;)
   3.0.113.0.11
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Статья из свежего "Судостроения". Имеются разные интересности, например, про пр.10200М, очередная интерпретация истории с "Халзаном" и др. Увы, есть и досадные опечатки - пр.10210(?) и вместо 11437 почему-то 12337(!?):
 
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Curious> Статья из свежего "Судостроения". Имеются разные интересности:
 
   10.010.0

YYKK

опытный

Curious> Статья из свежего "Судостроения". Имеются разные интересности, например, про пр.10200М, очередная интерпретация истории с "Халзаном" и др. Увы, есть и досадные опечатки - пр.10210(?) и вместо 11437 почему-то 12337(!?):

Меня всегда интересовал один вопрос. Почему у нас имеется две истории авианосцев:"корабельная" по которой "нехороший" Сталин зажал авианосцы и "авиационная" по которой... я позволю себе немного :D процитировать:
"В СССР вопрос о палубной авиации принял вполне отчетливые формы в конце сороковых годов, когда была принята грандиозная программа по созданию океанского флота. В ней предусматривалось и строительство авианосцев различного класса. Тогда же авиационные КБ получили задания на проектирование палубных самолетов. Истребителями занялся коллектив А.С.Яковлева, бомбардировщиками и штурмовиками — А.Н.Туполев.

В КБ А.Н.Туполева параллельно прорабатывались два проекта — «507» и «509». Первые прикидки проводились в бригаде технического проектирования, которую возглавлял Б.М.Кондорский. В те времена это подразделение было святая святых КБ, и в помещение, где оно располагалось, имел доступ ограниченный круг лиц. Будущие самолеты рождались в глубокой тайне.

Проект палубного торпедоносца- бомбардировщика «509» (девятый проект 1950 г.) создавался на базе самолета «81» (Ту-14). Желание использовать эту машину в качестве прототипа было понятным и естественным. Ее компоновка и принятые технические решения, как показали летные испытания (1947- 49 гг.), себя оправдали. Силовая установка предполагалась из двух ТРД ВК-1 с центробежным компрессором. Главным отличием были складывающиеся консоли крыла и тормозной гак для посадки с аэрофинишером. Взлетать самолет с палубы должен был с помощью твердотопливных ускорителей при ходе авианосца 20 узлов. Использование катапульты не предусматривалось.
...
Работы по проекту «507» начались также в 1950 г. С самого начала самолет проектировался как палубный двухместный бомбардировщик-торпедоносец. На машину решено было поставить турбовинтовой двигатель ТВ-2 (позднее появились его модификации: ТВ-2Ф мощностью 6000 э.л.с. и ТВ-2М — 7650 э.л.с.)
...
Эскизное проектирование и выпуск чертежей были завершены к 1953 г. Цеха опытного завода, готовясь к производству, заканчивали изготовление оснастки. Но начать на своем заводе выпуск палубного самолета туполевцам было не суждено. После смерти Сталина в марте 1953 г. новое руководство страны приняло решение о значительном сокращении кораблестроительной программы, в первую очередь авианосцев. Палубный штурмовик стал ненужным.

И все же, благодаря заявленным ОКБ высоким характеристикам самолета, «91» выдержал первый удар судьбы. Командование ВМФ решило работы по нему продолжить, нос одной оговоркой. Машина из палубной должна стать самолетом наземного базирования. В апреле 1953 г. выходит постановление Совета министров о постройке самолета «91». В этом же году авиация ВМФ выдала на него новые, «сухопутные» тактико-технические требования."

P.S. Кто вешает лапшу?
   33
Заманчивые перспективы открывала также теоретическая возможность эксплуатации Як-38 не только с авианесущих крейсеров, но и с гражданских судов – контейнеровозов и сухогрузов С целью проверки практической осуществимости этой идеи в сентябре 1983 г по приказу Главкома ВМФ летчики строевой части авиации ВМФ впервые в СССР осуществили' посадку военных самолетов на гражданское судно – теплоход «Агостиньо Нето» типа «РО-РО». Первым совершил посадку 14 сентября 1983 т старший летчик-инспектор полковник Ю Н Козлов, который за это получил от капитана теплохода А Латышева памятный адрес За ним произвели посадку полковник Г.Л.Ковалев, подполковники В.И Кучуев и В.Н Погорелое. До 29 сентября было выполнено 20 полетов Государственные испытания (18 полетов) провели В В Васенков и А И Яковенко с контейнеровоза «Николай Черкасов». Они показали, чго посадка на судно такого типа весьма затруднительна ввиду ограниченности возможных траекторий захода Большие проблемы также вызывала теснота окруженной судовыми конструкциями площадки (18x24 м), выделенной для посадки СВВП Однако сама идея отвергнута не была, и н дальнейшем не отрицалась возможность использования гражданских судов в качестве «мини- авианосцев». Сразу прошу прощения за размер фото ,так как писали об этом мало и в сети крупных фотографий не нашёл. Ну как говорится , что имеем... На фото слева направо : Старший Летчик-Инспектор Авиации ВМФ Полковник Ю.Н.Козлов Готовится К Взлету С Палубы Сухогруза «Агостиньо Нето» / Капитан «Агостиньо Нето» А.Латышев, Капитан I Ранга В.И.Сень И Командующий Авиацией ВМФ Г.А.Кузнецов Принимают Доклад Полковника Г.Л.Ковалева После Посадки На Теплоход.
Прикреплённые файлы:
pic_50.jpg (скачать) [326x186, 15,7 кБ]
 
pic_51.jpg (скачать) [330x195, 15,2 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Старт Як-38 (Борт «46») С Контейнеровоза «Николай Черкасов». На Палубе Стоит Второй Як-38 (Борт «44»).
Прикреплённые файлы:
pic_52.jpg (скачать) [680x204, 21 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
1 14 15 16 17 18 19 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru