Лёгкому российскому истребителю 5-го поколения быть?

 
1 13 14 15 16 17 18 19
RU спокойный тип #06.01.2016 18:37  @Fakir#06.01.2016 14:21
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
zaitcev>> Зарплата - 30 .. 60 тыс. евро в год. То есть примерно в 4 раза меньше, чем я сейчас получаю.
Fakir> То есть ты сейчас зарабатываешь 10-20 тыс. евро в месяц?

а что тебя смущает...САПовские программеры и консалтеры например 10ку евро в месяц вполне имели даже в РФ (до кризиса), для квалифицированного хорошего спеца - впринципе вполне реальные деньги, не в РФ уже
 43.043.0
RU st_Paulus #06.01.2016 21:28  @mico_03#06.01.2016 14:06
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

m.0.> Сейчас молодых инженеров могут удержать на предприятии в первую очередь деньги.

В конце 90х ЭХЗ и НПО ПМ практиковали такой подход - заключали контракт с абитуриентом. Предприятие пять лет платило за обучение, а специалист должен был следующие пять лет отработать у них. В противном случае (или при отчислении) обязан был вернуть затраченную сумму. Все знакомые, кто прошёл по этой схеме, до сих пор трудятся. Никто никуда не слинял.
 
RU mico_03 #06.01.2016 22:53  @st_Paulus#06.01.2016 21:28
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Сейчас молодых инженеров могут удержать на предприятии в первую очередь деньги.
s.P.> В конце 90х ЭХЗ и НПО ПМ практиковали такой подход - заключали контракт с абитуриентом... Все знакомые, кто прошёл по этой схеме, до сих пор трудятся. Никто никуда не слинял.

Вопрос в том, сколько они тогда получали по сравнению с другими предприятиями отрасли и были ли дополнительные льготы на предприятии (типа очередь на жилье или общаги). Может ответ заключается в этом?
 33

zaitcev

опытный


zaitcev>> Зарплата - 30 .. 60 тыс. евро в год. То есть примерно в 4 раза меньше, чем я сейчас получаю.

Fakir> То есть ты сейчас зарабатываешь 10-20 тыс. евро в месяц?

Если поделить, то где-то так. Год на год не приходится. Хотя ближе к 10, чем к 20. Много оплаты акциями, а их рост колеблется. Курс Евро тоже.

Кстати налоги у нас значительно выше, чем в РФ. Я слышал, что в России при Путине установили стандартный налог в 18%. Вот халява-то... Зарабатывай - не хочу. А меня один год ударили AMT, это было не сладко. Пришлось прядка 30 тысяч долларов отнести в налоговую.
 43.043.0

101

аксакал

m.0.> Как то особенно не видно, что бы это сильно помогло удержать кадры, бо в сумме получали все равно меньше, чем менеджеры в Москве.

Это стандартная практика на многих предприятиях назвать выпускника молодым специалистом и доплачивать ему 20-25 т.рублей. По достижении 25 лет или другого возраста доплату снимают.

m.0.> Сейчас молодых инженеров могут удержать на предприятии в первую очередь деньги.

Я ушел с МиГа потому что банально не было реальной работы по разработке новой техники.
С уважением  1515
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Вот и тут - если манажоры не будут материально заинтересованы в прибылях руководимых предприятий (или кто-то сможет заинтересовывать больше) - никакие инженеры не спасут, всё развалится.

Современный манагерский состав и так во всю пашет и приносит своим предприятиям прибыль. Вопрос лишь в том, каким образом эту прибыль получают. Например, можно сократить затратную часть в виде ФОТ и НИОКР.
По факту прибыль есть и даже растет.
А по сути завтра манагеры просто уволятся на высоких показателях предприятия по прибыльности и их с руками оторвут в других местах. А то, что в итоге весь НИОКР в жопе и школа конструкторская практически утеряна, управленческая финансовая структура не в курсе, т.к. им сверху такая задача не ставится руководством, сидящем во главе корпораций. А там, в основном, греют причиндалы "друзья и близкие родственники Кролика и особы приближенные к говорящей голове императору".
Рыба тухнет с головы.
С уважением  1515
+
-1
-
edit
 
101> Современный манагерский состав и так во всю пашет и приносит своим предприятиям прибыль.
простите, и какой же продукт манажоры создают? Поддерживают бурление? )) Изображают занятость?
>Вопрос лишь в том, каким образом эту прибыль получают. Например, можно сократить затратную часть в виде ФОТ и НИОКР.
ФОТ на манажоров, например. Самое эффективное сокращение, полагаю.

101> По факту прибыль есть и даже растет.
А с чего? С какого продукта? Если ты сам же написал, что предприятия на бюджете - что есть прибыль? Успешное освоение бюджетных средств? Распил?

101> А по сути завтра манагеры просто уволятся на высоких показателях предприятия по прибыльности и их с руками оторвут в других местах.
И достаточно быстро выяснят, что они неспособны генерировать прибыль. И простятся с ними.

>А то, что в итоге весь НИОКР в жопе и школа конструкторская практически утеряна, управленческая финансовая структура не в курсе, т.к. им сверху такая задача не ставится руководством, сидящем во главе корпораций.
А можно без пространных и туманных определений? Эта самая "школа" что-то была способна произвести? Или гордилась только своей историей и сидела на продлении ресурса?
Сверху может спускаться задача создать некий продукт. Для создания оного - выделяются фонды, на которые можно создавать и школу и т.д.
Но если на выходе цепочки нет продукта - бурление г**н и манажорские показатели не значат ровно ничего.

>А там, в основном, греют причиндалы "друзья и близкие родственники
опять начинается старая песня о несправедливо закрытой пилораме под названием 334?
 26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> простите, и какой же продукт манажоры создают? Поддерживают бурление? )) Изображают занятость?

Организуют повышение продаж продукции.

Bredonosec> ФОТ на манажоров, например. Самое эффективное сокращение, полагаю.

В рамках корпорации выгоднее сократить по 1000 людей на каждом предприятии, да НИОКР обрезать.

Bredonosec> А с чего? С какого продукта? Если ты сам же написал, что предприятия на бюджете - что есть прибыль? Успешное освоение бюджетных средств? Распил?

Ну посмотри на выручку по экспорту вооружения, может тогда уже думать начнешь.

Bredonosec> И достаточно быстро выяснят, что они неспособны генерировать прибыль. И простятся с ними.

Совершено верно, но время не вернешь.

Bredonosec> А можно без пространных и туманных определений? Эта самая "школа" что-то была способна произвести? Или гордилась только своей историей и сидела на продлении ресурса?

В каждом КБ есть своя школа, но тебе этого не понять.

Bredonosec> Но если на выходе цепочки нет продукта - бурление г**н и манажорские показатели не значат ровно ничего.

Изучай выручку по экспортным контрактам.

Bredonosec> опять начинается старая песня о несправедливо закрытой пилораме под названием 334?

Пионеры, идите в жопу.
С уважением  43.043.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> простите, и какой же продукт манажоры создают?
101> Организуют повышение продаж продукции.
Вы уверены, что понимаете смысл вопроса?

101> В рамках корпорации выгоднее сократить по 1000 людей на каждом предприятии, да НИОКР обрезать.
Как там в старом анекдоте... вокруг одного инженера раздули штат в 50 манажоров, а потом решили инженера сократить, поскольку он один все показатели портил? ))

101> Ну посмотри на выручку по экспорту вооружения, может тогда уже думать начнешь.
А какое отношение к продукту, созданному инженерами имеют прихлебатели-манажоры? И, кстати, я помню, что подавляющую часть авиапродукции за бугор продали именно ненавидимые тобой сухие.

101> Совершено верно, но время не вернешь.
и смысл тогда их держать вообще?

101> В каждом КБ есть своя школа, но тебе этого не понять.
да, увы и ах, мне не понять высокого пафоса пилильщиков бюджета, поющих про сохранение школы, при этом единственное с чего зарабатывая - это с бумажного продления и сдачи охраняемых площадей под склады фирмам всяких мутных гостей столицы.

101> Изучай выручку по экспортным контрактам.
назовите контракт, по которому была выручка, но не было продукта.
Без этого - всё пение ни о чем.

101> Пионеры, идите в жопу.
я тоже могу это сказать.
 26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Вы уверены, что понимаете смысл вопроса?

А ты уверен, что понял о чем я пишу изначально?

Bredonosec> А какое отношение к продукту, созданному инженерами имеют прихлебатели-манажоры? И, кстати, я помню, что подавляющую часть авиапродукции за бугор продали именно ненавидимые тобой сухие.

Даже не знаю, что еще можно написать в ответ человеку больному головой и живущему в мире своих фантазий.
Манагеры имеют самое непосредственное отношение к продукции - они отвечают за ее изготовление и реализацию.

Bredonosec> и смысл тогда их держать вообще?

Я уже выше писал, чтобы прибыль повышать.

Bredonosec> назовите контракт, по которому была выручка, но не было продукта.

Как можно подписать внешний контракт без продукции?
У тебя с головой все нормально?
С уважением  43.043.0
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Кажись, будет. По крайней мере, финансирование нашли.

АБУ-ДАБИ, 20 февраля. /ТАСС/. Россия и Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) вместе займутся разработкой легкого истребителя пятого поколения. Об этом сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

"Сегодня подписали соглашение о развитии промышленной кооперации в области военно-технической продукции. Это дает возможность развивать проект по легкому истребителю пятого поколения, который будет разрабатываться с участием эмиратской стороны", - сказал Мантуров на 13-й международной выставке вооружений IDEX 2017.

В свою очередь, глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь сообщил ТАСС, что разработка самолета находится на начальном этапе.

"Совместная разработка легкого истребителя пятого поколения с ОАЭ находится на начальном этапе. Мы сейчас готовим наши предложения эмиратской стороне. Считаем, что машина будет удачная. Готовы презентовать нашим коллегам наши разработки", - сказал он.

По его словам, с российской стороны в проекте будет принимать участие ОАК как головная организация, а также "Сухой" со своими наработками по истребителю пятого поколения и РСК "МиГ" с наработками по однодвигательным самолетам.

Слюсарь отметил, что концепцию нового самолета еще предстоит определить. "Мы пока не определили концепцию легкого истребителя пятого поколения. Пока еще не выбрали, каким он будет - однодвигательным или двухдвигательным. Но подписанное соглашение позволяет нам начать эту работу", - добавил глава ОАК.

В то же время, как сообщил глава "Ростеха" Сергей Чемезов, легкий истребитель пятого поколения будет создаваться на базе МиГ-29.

"На базе МиГ-29 будет создаваться более современный самолет пятого поколения", - сказал он.

"Работы по этому самолета, думаю, начнем со следующего года, они займут порядка семи-восьми лет", - добавил глава "Ростеха".
 


Хорошо, если выгорит. Теперь безусловно оправданным становится запуск в серию МиГ-35.

[edit]
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9
MD Wyvern-2 #20.02.2017 17:50  @V.Stepan#20.02.2017 17:35
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
V.Stepan> Кажись, будет. По крайней мере, финансирование нашли.
V.Stepan> Хорошо, если выгорит. Теперь безусловно оправданным становится запуск в серию МиГ-35.

Похоже повторяется история с "Панцирем"...взять арабских денеХ и разработать, что под руку попадется...
Иншалла!
:F
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  51.051.0
BY V.Stepan #20.02.2017 17:58  @Wyvern-2#20.02.2017 17:50
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Wyvern-2> Похоже повторяется история с "Панцирем"...взять арабских денеХ и разработать, что под руку попадется...

Не похоже, что "что попадётся". О лёгком истребителе в России давно заикались, но увы — всё упиралось в финансы.
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9
RU Доброжелатель #20.02.2017 20:34
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

Любопытно, что он будет из себя представлять. Глубокая модернизация Миг-35 со стелс элементами?
Интересно, ну так, чисто теоретически, на основе ну... к примеру Ф-14 "Томкет" можно истребитель пятого поколения сделать?
 53.0.2785.11653.0.2785.116
RU DustyFox #20.02.2017 20:45  @Доброжелатель#20.02.2017 20:34
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆

Доброжелатель>
Стеллс элементами можно оснастить даже совковую лопату. Это если говорить о принципиальной возможности... Вот цена-качество да, будут под вопросом!
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  44
RU spam_test #21.02.2017 07:39  @Доброжелатель#20.02.2017 20:34
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Доброжелатель> Любопытно, что он будет из себя представлять. Глубокая модернизация Миг-35 со стелс элементами?
Арабам впарить может и сойдет, но себе зачем такое.
Почему аватар не меняется?  44
RU mico_03 #21.02.2017 08:01  @Доброжелатель#20.02.2017 20:34
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Доброжелатель> Интересно, ну так, чисто теоретически, на основе ну... к примеру Ф-14 "Томкет" можно истребитель пятого поколения сделать?

Мона. Забыть о нем и все делать практически с нуля, бо как то не катит он на роль легкого (считай однодвигательного) и к тому же 5-го поколения. А если еще добавить к 5-му требования к корабелке ...
 44

BGA

втянувшийся

V.Stepan> Кажись, будет. По крайней мере, финансирование нашли.
V.Stepan> Хорошо, если выгорит. Теперь безусловно оправданным становится запуск в серию МиГ-35.
V.Stepan> [edit]

ОАЭ проще и дешевле Ф16 купить, который принципиально ни в чем не будет уступать.
 11.011.0

mico_03

аксакал

m.0.>> Как то особенно не видно, что бы это сильно помогло удержать кадры, бо в сумме получали все равно меньше, чем менеджеры в Москве.
101> ... доплачивать ему 20-25 т.рублей. По достижении 25 лет или другого возраста доплату снимают.

В 06 году в ЛИИ и ДБ миги говорили что могут и до 27 лет, но не всем, при этом откровенным сачкам снимали и раньше. Хотя некоторые старики и ворчали по поводу доплат, впрочем это в другую тему.
 44
MD Wyvern-2 #21.02.2017 14:59  @Доброжелатель#20.02.2017 20:34
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Доброжелатель> Любопытно, что он будет из себя представлять. Глубокая модернизация Миг-35 со стелс элементами?

У Паралая сие расчесали уже до крови...


И даже
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  51.051.0
MD Serg Ivanov #21.02.2017 15:17
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Легкий истребитель?

Не так давно Д. Рогозин заявил о создании в России нового легкого истребителя, попробуем разобраться насколько обосновано данное утверждение. Для начала определимся с терминологией, что имен // topwar.ru
 


.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 21.02.2017 в 15:26

V.Stepan

аксакал
★★☆
BGA> ОАЭ проще и дешевле Ф16 купить, который принципиально ни в чем не будет уступать.

НЯП, в 2017-м планируется прекращение производства экспортных версий F-16. Так что "не всё так однозначно" © . Особенно в плане "ни в чём не будет уступать".
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9
LT Bredonosec #22.02.2017 04:09  @V.Stepan#20.02.2017 17:58
+
-
edit
 
V.Stepan> Не похоже, что "что попадётся". О лёгком истребителе в России давно заикались, но увы — всё упиралось в финансы.

если "на основе миг-29", как говорят, то действительно "что попало".
Там ничего общего, кроме осевой на чертеже не должно быть.
 26.026.0
+
-
edit
 
BGA> ОАЭ проще и дешевле Ф16 купить, который принципиально ни в чем не будет уступать.
еще один апологет мнения, что звездно-колорадский флажок добавляет +100500 к любым качествам любой техники?
 26.026.0
RU spam_test #22.02.2017 07:45  @Bredonosec#22.02.2017 04:11
+
-4
-
edit
 

spam_test

аксакал


Bredonosec> еще один апологет мнения, что звездно-колорадский флажок добавляет +100500 к любым качествам любой техники?
Звездно колорадский флажок говорит о том, такая техника воюет только с перерывами на обед, а не только по выставкам катается и периодически тонет. Или вы считаете что русский дух заменяет боевой опыт?
Почему аватар не меняется?  44
1 13 14 15 16 17 18 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru