zaitcev> Т.е. вернуться к опыту спасения Блока А "Энергии".
Не совсем. Точнее даже совсем "не".
Мы совершаем управляемый спуск и посадку ступени. Здесь парашютная система - всего лишь "очень длинные посадочные опоры", позволяющие снизить требования по точности посадки: нам достаточно попасть в промежуток высот 500-1500 м при скорости 100-200 м/с.
Получилось вот что:
Рабочий запас топлива УРМ-1 - 130800 кг.
Боковые Блоки первой ступени, стартовый вес - 141740 кг.
ХС, набранная ступенью - 1363 м/с.
Боковые Блоки второй ступени, стартовый вес - 139400 кг.
ХС, набранная ступенью - 2517 м/с.
Центральный блок, третья ступень - 140200 кг.
ХС, набранная ступенью - 3172 м/с.
УРМ-2, третья ступень, стартовая масса - 39600 кг.
УРМ-2, третья ступень, запас топлива - 35800 кг.
ХС, набранная ступенью - 2543 м/с.
РБ Бриз-М, четвертая ступень, стартовая масса - 22170 кг.
РБ Бриз-М, четвертая ступень, запас топлива - 19800 кг.
ХС, набранная ступенью - 3480 м/с.
Головной обтекатель - 2200 кг.
Общий запас ХС - 13084 м/с, геопереходная орбита.
Масса ПН - 8000 кг.
Не учтены отсеки-переходники между ступенями, РН и ПН, РН и ГО. И не учтен запас топлива на возвращение блоков первой ступени.