А.Л.> С креном без прнк? но на 21ом проще крен убрать, по крену он очень шустрый)))
Как старый добрый И-16? Или даже "Чайка" Кстати, а почему потом наши отказались от треугольных полностью крыльев?
Испытываешь недоумение от того, что Миражи суть Рафали, сколько их не модернизируют - а по виду один и тот же самолет!
А.8.>>>> Александр а на каких самолетах вы летали?А.Л.> А.Л.>> МиГ-21 и 23
Вот 23-й вроде очень удачным самолетом был.
МиГ-23 могли летать на углах атаки до 24-26 град., что обеспечивало им определенные преимущества над западными истребителями 2-го и 3-го поколений.
Как показал опыт обслуживания МиГ-23МЛД в СССР и других странах (Чехословакии, ГДР, Сирии, Ираке и др.), эта модификация весьма неприхотлива в эксплуатации и по времени подготовки самолета к боевому вылету не только соответствовала аналогичным зарубежным образцам, но зачастую имела значительно лучшие результаты.
По экспортности на 1-м месте:
Ещё при СССР МиГ-23 стоял на вооружении 27 стран.
И по казусности тоже
Истребитель МиГ-23М ВВС СССР вылетел с аэродрома Колобжег в Польше, но у него внезапно заглох двигатель. После отказа двигателя пилот катапультировался, а неуправляемый самолёт пролетел 901 километр над территорией ГДР, ФРГ, Нидерландов и Бельгии и упал на жилой дом возле франко-бельгийской границы.
А.8.> 23 думаю один из лучших самолетов у нас был
Вроде единственный самолет ВВС СССР, который прибил американского генерала:
Во время испытаний МиГ-23, полученного из Египта, 26 апреля 1984 года погиб генерал-лейтенант ВВС США Роберт Бонд
Это, его ж модернизировать можно было б? В качестве недорогого штурмовика? Ну, как пару к дозвуковым Су-25?