[image]

Миг-31 Новости

 
1 31 32 33 34 35 39

101

аксакал

wstil> За счет этого он настолько функциональнее в этом узком сегменте задач, что для этого имеет смысл восстанавливать производство и делать отдельный тип самолета?

За счет возможности совершать длительный полет на св/зв, установки более тяжелой станции на его борту и ракет, и подготовки личного состава для решения данных задач.
Плюс немаловажная вещь, как я это понимаю - это не создание нового истребителя со всем огребаемыми рисками, как это имеет место быть с Т-50, а глубокая модификация имеющегося отработанного изделия на новой технологической базе. Тоже самое и по движку.
   45.045.0
+
-
edit
 
101> а глубокая модификация имеющегося отработанного изделия на новой технологической базе. Тоже самое и по движку.

Но ведь от остатка ресурса планера никуда не уйти. Икак не модифицируй 31,он все равно будет заметен на расстоянии горизонта
   
RU спокойный тип #08.04.2016 15:04  @Bredonosec#08.04.2016 14:53
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
101>> а глубокая модификация имеющегося отработанного изделия на новой технологической базе. Тоже самое и по движку.
Bredonosec> Но ведь от остатка ресурса планера никуда не уйти. Икак не модифицируй 31,он все равно будет заметен на расстоянии горизонта

ресурсных планёров должно быть много...они же в 90е мало летали
и нагрузки на него не такие большие - машина тяжёлая, высший пилотаж на них не крутят - барржирует над северным ледовитым, отгрузили р-33/37 по цели , ушли на базу

заметен - ну и что, это же перехватчик

вот насколько там условия хранения были нормальные это вопрос
   45.045.0
BY V.Stepan #08.04.2016 15:10  @Bredonosec#08.04.2016 14:53
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> Но ведь от остатка ресурса планера никуда не уйти.

А при чём тут ресурс существующих бортов? Я так понял из сообщения, что новые самолёты строить будут.
   45.045.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Я тоже понял так, что будут производить новые борта. Но сам планер это будет суть как-то видоизмененный конструктив 31-го.
   45.045.0
+
+1
-
edit
 

paralay

аксакал

Достроят советский задел, может быть даже уже достраивают. Всё. Совершенно новые МиГ-31 делать негде, стапелей уже несколько лет как нет.
Всего осталось, можете сами посчитать, 4 МиГ-31Б (тип 12) и один МиГ-31М (тип 05). За кадром может быть максимум еще две машины, на стапеле стыковки носовой части и бак-отсека.
Прикреплённые файлы:
21.JPG (скачать) [678x539, 79 кБ]
 
 
   49.0.2623.11049.0.2623.110
+
-
edit
 

paralay

аксакал

ПАК ФА превосходит МиГ-31 (образца восьмидесятых годов) в ближнем воздушном бою в 2.3 раза, в дальнем бою в 2.2 раза. Модернизированные МиГ-31БМ этот разрыв конечно сокращают, но не радикально. То есть ПАК ФА без сомнения может заменить МиГ-31 в роли дальнего (опять же по меркам советских времён) перехватчика.
В создании ПАК ДП я вижу желание военных сохранить динамику в росте характеристик перехватчика нового поколения, напомню как было при переходе с Ту-128 на МиГ-31:

...Сменивший его в восьмидесятых годах МиГ-31 превзошел предшественника по следующим параметрам:
Максимальная скорость 3000 км/ч : 1910 км/ч = 1.57, крейсерская скорость 2500 км/ч : 900 км/ч = 2.7,
радиус действия 1155 км : 900 км = 1.28, практический потолок 20600 м : 15600 м = 1.32, количество УР
на борту 8 шт. : 4 шт. = 2
Возможности БРЛС «Заслон» и БРЛС «Смерч»:
Дальность обнаружения радиоконтрастных целей 300 км : 100 км = 3 раза, постановка цели на
сопровождение 120 км : 50 км = 2.4, одновременное сопровождение целей 10 : 1 = 10, одновременная
атака 4 : 1 = 4
 


Ну и ещё в случае создания ПАК ДП появляется возможность "малой кровью" создать на его базе замену Ту-22М3 и Су-34
   49.0.2623.11049.0.2623.110

wstil

старожил

paralay> Совершенно новые МиГ-31 делать негде, стапелей уже несколько лет как нет.
Можно подумать, это - нерешаемая проблема. Другое дело, что в наших экономических реалиях это несколько сомнительно.
   48.0.2564.9548.0.2564.95

paralay

аксакал

Да, это не решаемая проблема. В стране не могут стекло нормальное для самолёта сделать, из-за чего МиГ-31 с максимальной скоростью М=2.83 имеет ограничение М=1.5.
На фото демонтаж оборудования для сварки бак-отсеков. Сейчас этот цех пустой.
Прикреплённые файлы:
20141019_163158.jpg (скачать) [1280x960, 226 кБ]
 
 
   49.0.2623.11049.0.2623.110

wstil

старожил

paralay> Да, это не решаемая проблема.
Как же с Т-50 справились? Или Як--130?
   48.0.2564.9548.0.2564.95
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

paralay> Да, это не решаемая проблема. В стране не могут стекло нормальное для самолёта сделать, из-за чего МиГ-31 с максимальной скоростью М=2.83 имеет ограничение М=1.5.

Что-то странно это звучит. У F-22 максимальная скорость М=2,2 на высоте и М=1,3 у земли, и при этом применяется фонарь с остеклением сделанным из поликарбоната с металлизированными плёнками. Из такого материала делают всякую бытовуху вроде полочек на кухню. Я понимаю, что есть разогрев, но ведь там не передние кромки из стекла.

Жаропрочное стекло нужно на машинах вроде SR-71. У шаттлов тоже стеклопакет был. Это понятно, там в случает трещины маска не спасёт...
   45.045.0

paralay

аксакал

wstil> Как же с Т-50 справились? Или Як--130?
Нет никаких резонов машину 1975 года заново ставить в производство спустя сорок лет, тем более при наличии ПАК ФА.
Вернуть в производство Ту-160М2, на мой взгляд, тоже попахивает маразмом. Наверное есть причины для нас не очевидные, да и оснастку поди сохранили.
   49.0.2623.11049.0.2623.110
+
-
edit
 

paralay

аксакал

zaitcev> Что-то странно это звучит...
А дело тут видимо не в скорости. Военную приёмку "Сокола" длительное время таскает прокуратура в связи с аварией МиГ-29УБ из-за разрушения козырька. Было несколько случаев с МиГ-31. Да что там! Недавно трескалось стекло Т-50.
Прикреплённые файлы:
IMG_0287.jpg (скачать) [1280x960, 124 кБ]
 
 
   49.0.2623.11049.0.2623.110
Это сообщение редактировалось 08.04.2016 в 21:41
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

paralay> Ну и ещё в случае создания ПАК ДП появляется возможность "малой кровью" создать на его базе замену Ту-22М3 и Су-34

Это Вы имхо, загнули. Вызывает большие сомнения идея "малой крови" (неважно на какой базе) по замене двух строевых бортов, с максимальной нагрузкой, отличающейся почти в разы (24000/8000) и назначением.
   33
+
-
edit
 

paralay

аксакал

m.0.>...с максимальной нагрузкой, отличающейся почти в разы (24000/8000) и назначением.
За пятьдесят лет много воды утекло, сейчас нет необходимости закидывать цель тоннами, в ходу высокоточное оружие. Для борьбы с АУГ не нужно тащить на внешней подвеске одну - три дуры весом под шесть тонн, достаточно двух гиперзвуковых, во внутреннем отсеке в два раза менее тяжёлого самолёта.
Прикреплённые файлы:
MFPvsTu22M3.jpg (скачать) [1000x732, 441 кБ]
 
 
   49.0.2623.11049.0.2623.110
Это сообщение редактировалось 10.04.2016 в 13:54
LT Bredonosec #09.04.2016 08:57  @paralay#08.04.2016 20:19
+
-
edit
 
paralay> В стране не могут стекло нормальное для самолёта сделать, из-за чего МиГ-31 с максимальной скоростью М=2.83 имеет ограничение М=1.5.
я пару лет назад на эту тему писал - мне ааз и кто-то еще привели доказательства, что эта проблема решена.

paralay> На фото демонтаж оборудования для сварки бак-отсеков. Сейчас этот цех пустой.
а эта - разумеется нет. Так что, согласен, что речь может идти только о достройке задела, но с новой начинкой.
   26.026.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>>...с максимальной нагрузкой, отличающейся почти в разы (24000/8000) и назначением.
paralay> За пятьдесят лет много воды утекло, сейчас нет необходимости закидывать цель тоннами, в ходу высокоточное оружие.

В ходу может быть, в реале - при работе по наземным площадным целям обычный чугуний применялся и будет применяться широко. И в первую очередь - по цене боеприпаса. Пример недавний - Сирия. Да и с другого конца - как платформа для доставки того же высокоточного оружия. Отсюда тяжелый борт класса 22-го для таких задач будет востребован постоянно и ничем его не заменить.

paralay>... Для борьбы с АУГ не нужно тащить на внешней подвеске одну - три дуры весом под шесть тонн, достаточно двух гиперзувуковых, во внутреннем отсеке в два раза менее тяжёлого самолёта.

Это непростой вопрос - об эффективности средств по целям типа АУГ. Скорее это к морякам. Что же касается наземки, то даже уполовиненная масса 22-го (около 62-х) гораздо больше максимальной у вэшки (порядка 45-ти). И как то не представляется реальным 62-х тонный аналог, решающий задачи вэшки по целям на поле боя. Поэтому в остатке - вэшка в вариант "малой крови" при работе по наземке никак не вписывается.
   33
RU stashandr #10.04.2016 15:18  @paralay#08.04.2016 20:39
+
-
edit
 

stashandr

новичок
paralay> Нет никаких резонов машину 1975 года заново ставить в производство спустя сорок лет, тем более при наличии ПАК ФА.
А МиГ-31М? У него планер сильно от исходного самолёта отличается.
   40.040.0
RU paralay #10.04.2016 15:56  @stashandr#10.04.2016 15:18
+
-
edit
 

paralay

аксакал

stashandr> А МиГ-31М? У него планер сильно от исходного самолёта отличается.
А какая разница? Стапелей нет и для него.
Бак-отсек тип 05 (МиГ-31М) конструктивно повторяет тип 01 (МиГ-31) / тип 12 (МиГ-31Б). При этом он чуть шире, буквально на несколько сантиметров. В нём использованы наработки не только головного КБ, но и КБ заводского (утопленная гондола парашютов, увеличенный объём топлива за счёт оптимизации и понижения дна бака и многое другое). Нет пушки. Площадь титановых люков в районе двигателя увеличена. Вместо клёпанных замков применяются вальцованные, абсолютно новая носовая часть. И это только по фюзеляжу. Говоря короче, это другой самолёт на базе элементов прежнего.
   49.0.2623.11049.0.2623.110
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

paralay> Говоря короче, это другой самолёт на базе элементов прежнего.

Прецендент есть - F/A-18E/F.
   45.045.0
LT Bredonosec #11.04.2016 00:38  @zaitcev#10.04.2016 23:35
+
-
edit
 
zaitcev> Прецендент есть - F/A-18E/F.
но там серия в сотни. а здесь 5 корпусов.
   26.026.0
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★

paralay>> Говоря короче, это другой самолёт на базе элементов прежнего.
zaitcev> Прецендент есть - F/A-18E/F.

Прецедента нет. E/F вообще новая машина, индекс 18 был присвоен по политическим соображениям.
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

paralay

аксакал

zaitcev> Прецедент есть - F/A-18E/F.
Про МиГ-31М можно забыть. Предыдущая машина, уже напичканная оборудованием, была разукомплектована и сейчас ржавеет на аэродроме
Прикреплённые файлы:
128710.jpg (скачать) [1200x856, 331 кБ]
 
 
   49.0.2623.11049.0.2623.110
RU спокойный тип #11.04.2016 09:24  @zaitcev#10.04.2016 23:35
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
paralay>> Говоря короче, это другой самолёт на базе элементов прежнего.
zaitcev> Прецендент есть - F/A-18E/F.

сам миг-31 есть самолёт на базе элементов миг-25...он сам себе прецедент :D
   45.045.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

101

аксакал

paralay> А дело тут видимо не в скорости. Военную приёмку "Сокола" длительное время таскает прокуратура в связи с аварией МиГ-29УБ из-за разрушения козырька. Было несколько случаев с МиГ-31. Да что там! Недавно трескалось стекло Т-50.

Блин, полимеры просрали!
А что это за стекло? Это которое Погосян пробил на свои козырьки или старый ММК?
   45.045.0
1 31 32 33 34 35 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru