TEvg-2> Не может самоль с таким огромным крылом быстро летать. Крыло нужно такое чтобы обеспечить подъемную силу равную весу папелаца. При этом чем быстрее он летит, тем больше молекул воздуха натыкается на его крыло в единицу времени, тем больше подъемная сила. А стало бы при росте скорости надо уменьшать крыло ..или увеличивать вес.
Не надо путать размах крыла с его площадью. Подъемная сила создается крылом определенной площади. Может быть узкое и длинное, может быть короткое и широкое (с большой хордой). При этом крыло большого удлинения заведомо лучше крыла с малым удлинением. (курить начала аэродинамики)
TEvg-2> КР летают быстро, поэтому крылышки у них крохотные, а на старте их пихают РДТТ, чтобы не упали.
Крылшки крохотные, потому что КР - аппарат однорежимный. Крыло посчитали для создания достаточной подъемной силы на определенной скорости. Чтоб ее достичь необходима потребная избыточная мощность, которую нет необходимости тащить весь полет с собой - вот и прикрутили стартовый ускоритель. Разогнался до нужной скорости и сбросил пустой вес. И, кстати, хоть крылышки и "крохотные", но вполне приличного удлинения.
TEvg-2> А у планеров с их огромными крыльями для быстрого полета наливают воду в специальный бак. Т.е. одноместный планер везет 200, а наиболее крупные 300-350 литров воды.
В планера заливают воду, потому что они выполняют разные упражнения. Есть упражнения на парения - потребна малая нагрузка на крыло, есть упражнения на скорость - требуется большая нагрузка - льют воду. А вот для того, чтоб обеспечить хорошее аэродинамическое качество - необходимо крыло большого удлинения.
TEvg-2> Тут либо ты взлетаешь пустой и тошнишь на 100 км/ч, либо заливаешь бочку воды и жмешь 200..
Так что не надо путать теплое с мягким длинное с большим (или площадь крыла с длиной оного)
![47.0.2526.106](/_bors/images/browsers/google-chrome.png)