Российские БПЛА

 
1 48 49 50 51 52 75
+
+1
-
edit
 

jetdim

втянувшийся

m.0.>>>> Угу, особенно ежели прикинуть его стоимость.
И к тому же,когда самолет выходит в серию его стоимость будет ниже,чем опытного образца в любом случае.
 47.0.2526.10647.0.2526.106
LT Bredonosec #29.12.2015 22:43  @jetdim#28.12.2015 13:57
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
jetdim> "Зеница" создается на основе воздушной мишени Дань-М.И заявленная скорость ее 720 км/ч.
если вы о вот этом изделии -

- то для данного мотопланера я б принял за реальную приборную скорость порядка 150 кмч (или на высоте 12 км истинную в 300)
Для приборной порядка 400 кмч крыло надо совершенно иное. Более короткое и жесткое. В качестве примера - пассажирские лайнеры большой дальности. Это стреловидное (с достаточно большой стреловидностью) крыло, где-то вдвое-втрое меньшего удлиннения, с толстым сверхкритическим профилем. И соответственно, все сопутствующие проблемы. Не хотите проблем - приборная порядка 150 кмч.
30.12.2015 08:27, DustyFox: +1: ППКС
LT Bredonosec #29.12.2015 22:46  @jetdim#28.12.2015 15:44
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
jetdim> Это с MQ-9 Reaper онида,одинакового класса.Кстати последний с размахом крыла 22 м и гоняет если память не изменяет 450км/ч
надо понимать, разницу между приборнй и истинной вы не понимаете принципиально? 450 на высоте тропопаузы - это 220 у земли.
MD Serg Ivanov #30.12.2015 10:42
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Обозначены возможности перспективных российских беспилотников

Разработчики рассказали, какими возможностями будут обладать перспективные российские беспилотники. // vz.ru
 
 47.0.2526.10647.0.2526.106
RU jetdim #30.12.2015 11:39  @Bredonosec#29.12.2015 22:43
+
-
edit
 

jetdim

втянувшийся

jetdim>> "Зеница" создается на основе воздушной мишени Дань-М.И заявленная скорость ее 720 км/ч.
Bredonosec> если вы о вот этом изделии -
Bredonosec> http://militaryrussia.ru/i/284/719/FneBs.jpg
Нет.Зеница имеет совсем другой внешний вид.Еще раз говорю она создается на основе воздушной мишени Дань-М, у Дани совершенно другой внешний вид.
 47.0.2526.10647.0.2526.106
RU jetdim #30.12.2015 11:44  @Bredonosec#29.12.2015 22:43
+
+1
-
edit
 

jetdim

втянувшийся

Bredonosec> В качестве примера - пассажирские лайнеры большой дальности.
Как раз таки поэтому самолеты,предназначенные для полетов на большие расстояния, имеют большое удлинение крыла: λ=14…15.
 47.0.2526.10647.0.2526.106
RU jetdim #30.12.2015 12:57  @Bredonosec#29.12.2015 22:46
+
-
edit
 

jetdim

втянувшийся

Bredonosec> надо понимать, разницу между приборнй и истинной вы не понимаете принципиально? 450 на высоте тропопаузы - это 220 у земли.
Т.е. в данном случае, если вы говорите про высоту тропопаузы (а она на в средних широтах грубо говоря 10 км),то по вашему речь идет о том,что 450 км/ч это скорость Рипера на высоте 10 км?
 47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>>>> Угу, особенно ежели прикинуть его стоимость.
jetdim> А стоимость хорошего беспилотника и не может быть маленькой,но это не повод,что бы от него отказываться.

А никто и не предлагает отказываться. У данного объекта своя специфическая ниша и он принципиально не предназначен для решения тактических задач, в том числе на поле боя.

jetdim> ...И она не является уж конечно определяющей для того, когда он в войска попадет.

Не, она родная будет являться определяющей для серии, т.е. для того количества БЛА, которое попадет в войска. Что здесь непонятного?
 33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>>>>> Угу, особенно ежели прикинуть его стоимость.
jetdim> И к тому же,когда самолет выходит в серию его стоимость будет ниже,чем опытного образца в любом случае.

А на сколько лямов ниже, чем у опытного, применительно например, к "Зенице"?
 33
Это сообщение редактировалось 30.12.2015 в 18:11
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

jetdim>>> "Зеница" создается на основе воздушной мишени Дань-М. И заявленная скорость ее 720 км/ч.
Bredonosec>> если вы о вот этом изделии -
Bredonosec>> http:// ...
jetdim> Нет.Зеница имеет совсем другой внешний вид.

Именно, у "Зеницы" совершенно другой внешний вид: один движок, воздухозаборник сверху фюзеляжа перед килем, складывающиеся крылья и др. На рисунке имхо - Альтаир-х.
 33
+
-
edit
 

jetdim

втянувшийся

m.0.> А на сколько лямов ниже, чем у опытного, применительно например, к "Зенице"?
Естественно Альтаир.На все 100.
Что касается "Зеницы" пока испытания идут, сложно сказать.Известно что опытный образец стоит 57 млн.Но в опытный образец ставится где то 1/3 аппаратуры, которая необходима именно для проведения испытаний т.е. в серийном изделии ее уже не будет.
 47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+1
-
edit
 

jetdim

втянувшийся

Bredonosec>> надо понимать, разницу между приборнй и истинной вы не понимаете принципиально? 450 на высоте тропопаузы - это 220 у земли.
jetdim> Т.е. в данном случае, если вы говорите про высоту тропопаузы (а она на в средних широтах грубо говоря 10 км),то по вашему речь идет о том,что 450 км/ч это скорость Рипера на высоте 10 км?
Но на самом деле 450 км/ч это постоянная приборная скорость, которую Рипер может выдерживать в наборе высоты.
 47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 31.12.2015 в 17:27
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> А на сколько лямов ниже, чем у опытного, применительно например, к "Зенице"?
jetdim> Естественно Альтаир.На все 100.
jetdim> ...Известно что опытный образец стоит 57 млн.

Где то так. Но при этом опытный образец изготовлен не один и поэтому приведенная цифра если и будет уменьшена в большой серии, то ненамного.

jetdim>...Но в опытный образец ставится где то 1/3 аппаратуры, которая необходима именно для проведения испытаний т.е. в серийном изделии ее уже не будет.

Хм. И на сколько лямов потянет исключение аппаратуры СБИ из состава КБО серийного объекта? Что то сокол не озвучил при этом возможность значительного увеличения допустимого объема / массы внутри объекта за ее счет.
 33
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Со сверхкритическим профилем можно высокую скорость и при прямом крыле развить.
 47.0.2526.10647.0.2526.106

Monya

опытный

t.> Со сверхкритическим профилем можно высокую скорость и при прямом крыле развить.
Основные проблемы не в профиле, а прочностных характеристиках. Длинное крыло всяко лучше короткого, но попробуй выполнить его прочным, жестким и легким, ага, да и посчитай скоко это стоить будет.
Конечно, новые сверхкритические профиля имеют немного большую относительную толщину (до 5%, ЕМНИП,) - это немного помогает в плане обеспечения прочности, но именно, что немного. А так все веселухи в виде флаттера и/или складывания крыльев при резких эволюциях на длинном нежестком/непрочном крыле обеспечены.
 47.0.2526.8347.0.2526.83

tramp_

дёгтевозик
★☆

Monya> Основные проблемы не в профиле, а прочностных характеристиках.

Чем сбивать лёгкие БЛА? [tramp_#01.01.16 01:47]

… А чего ужас-то? По поводу крыла Прямое скоростное крыло //  www.findpatent.ru   Прямое скоростное крыло //  www.findpatent.ru   // ПВО
 
 47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+1
-
edit
 

Monya

опытный

t.> Чем сбивать лёгкие БЛА? [tramp_#01.01.16 01:47]
Да нет проблем, я ж согласен. Только стоить оно будет - мама не горюй. Для обеспечения приличной жесткости потребуются композитные лонжероны и/или сотовое заполнение, несущая обшивка само собой. Плюс такие профиля критичны к точности изготовления и чистоте поверхности. Решаемо, конечно, но цена?
 47.0.2526.10647.0.2526.106

tramp_

дёгтевозик
★☆

Monya>Для обеспечения приличной жесткости потребуются композитные лонжероны и/или сотовое заполнение, несущая обшивка само собой
Можно конечно и композиты использовать, сейчас у нас черное крыло осваивают, но думаю и с алюминием можно обеспечить нужные параметры,конструкция все-таки не экстремальная и профиль посилен для изготовления на нормальном заводе, так что сложности в эксплуатации будут, вот тоже обледенение на таком профиле к примеру.
 47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Не может самоль с таким огромным крылом быстро летать. Крыло нужно такое чтобы обеспечить подъемную силу равную весу папелаца. При этом чем быстрее он летит, тем больше молекул воздуха натыкается на его крыло в единицу времени, тем больше подъемная сила. А стало бы при росте скорости надо уменьшать крыло ..или увеличивать вес.
КР летают быстро, поэтому крылышки у них крохотные, а на старте их пихают РДТТ, чтобы не упали.
А у планеров с их огромными крыльями для быстрого полета наливают воду в специальный бак. Т.е. одноместный планер везет 200, а наиболее крупные 300-350 литров воды.
Тут либо ты взлетаешь пустой и тошнишь на 100 км/ч, либо заливаешь бочку воды и жмешь 200..

Так что если этот монстр летает на 600 км/ч с таким крылом - стало быть он литой, цельночугунный.
 40.040.0

Monya

опытный

t.> Можно конечно и композиты использовать, сейчас у нас черное крыло осваивают, но думаю и с алюминием можно обеспечить нужные параметры
А вес? Все-таки крылышко должно еще и достаточно жестким быть, чтоб не флаттерило. А у того крыла, что в патенте, относительная толщина всего 0,13-0,16. Сомнительно, что чистый алюминий обеспечит жесткость и прочность при приемлемом весе. Хотя считать надо, конечно.
 47.0.2526.10647.0.2526.106

tramp_

дёгтевозик
★☆

Monya> Сомнительно, что чистый алюминий обеспечит жесткость и прочность при приемлемом весе. Хотя считать надо, конечно.
Ну сейчас есть масса неплохих сплавов, плюс варианты реализации конструкции, не думаю что наши на композит рассчитывали, я кстати встречал статью на тему прямых крыльев и свепрхкритических профилей в Полете, эти патенты похоже отголоски той темы...
 47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Monya> Да нет проблем, я ж согласен. Только стоить оно будет - мама не горюй. Для обеспечения приличной жесткости потребуются композитные лонжероны и/или сотовое заполнение, несущая обшивка само собой. Плюс такие профиля критичны к точности изготовления и чистоте поверхности. Решаемо, конечно, но цена?

Хорошо, что в моей параллельной реальности это действительно решаемо, и за разумные деньги:
 43.043.0
+
-1
-
edit
 

Monya

опытный

TEvg-2> Не может самоль с таким огромным крылом быстро летать. Крыло нужно такое чтобы обеспечить подъемную силу равную весу папелаца. При этом чем быстрее он летит, тем больше молекул воздуха натыкается на его крыло в единицу времени, тем больше подъемная сила. А стало бы при росте скорости надо уменьшать крыло ..или увеличивать вес.
Не надо путать размах крыла с его площадью. Подъемная сила создается крылом определенной площади. Может быть узкое и длинное, может быть короткое и широкое (с большой хордой). При этом крыло большого удлинения заведомо лучше крыла с малым удлинением. (курить начала аэродинамики)
TEvg-2> КР летают быстро, поэтому крылышки у них крохотные, а на старте их пихают РДТТ, чтобы не упали.
Крылшки крохотные, потому что КР - аппарат однорежимный. Крыло посчитали для создания достаточной подъемной силы на определенной скорости. Чтоб ее достичь необходима потребная избыточная мощность, которую нет необходимости тащить весь полет с собой - вот и прикрутили стартовый ускоритель. Разогнался до нужной скорости и сбросил пустой вес. И, кстати, хоть крылышки и "крохотные", но вполне приличного удлинения.
TEvg-2> А у планеров с их огромными крыльями для быстрого полета наливают воду в специальный бак. Т.е. одноместный планер везет 200, а наиболее крупные 300-350 литров воды.
В планера заливают воду, потому что они выполняют разные упражнения. Есть упражнения на парения - потребна малая нагрузка на крыло, есть упражнения на скорость - требуется большая нагрузка - льют воду. А вот для того, чтоб обеспечить хорошее аэродинамическое качество - необходимо крыло большого удлинения.
TEvg-2> Тут либо ты взлетаешь пустой и тошнишь на 100 км/ч, либо заливаешь бочку воды и жмешь 200..
Так что не надо путать теплое с мягким длинное с большим (или площадь крыла с длиной оного)
 47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+1
-
edit
 

Monya

опытный

Полл> Хорошо, что в моей параллельной реальности это действительно решаемо, и за разумные деньги:
Хм, ну это несколько разные вещи - мелкосерийка из углепластика и большая серия крупных аппаратов. Композиты в крупногабаритных изделиях весьма сложны в производстве. Это не шпателем на стекле 2 кв. м. углеволокна смолой пропитать, в форму закатать, засунуть в мешок и воздух откачать. Даже разведение больших количеств эпоксидки - нетривиальная задача. Попробуй развести сразу бочку - будешь медленно мешать или быстро лить отвердитель - закипит нафиг. И таких подводных камней немало. А то иначе уже бы давно все лепили из композитных материалов.
 47.0.2526.10647.0.2526.106
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Monya> Хм, ну это несколько разные вещи - мелкосерийка из углепластика и большая серия крупных аппаратов.
Планируемая серия данного изделия по меркам рынка БЛА - крупная.

Monya> Композиты в крупногабаритных изделиях весьма сложны в производстве. Это не шпателем на стекле 2 кв. м. углеволокна смолой пропитать, в форму закатать, засунуть в мешок и воздух откачать.
Опять же в данном изделии процесс производства намного совершенней описанного.

Monya> А то иначе уже бы давно все лепили из композитных материалов.
Если бы переоснащение производств и перепроектирование под композиты продукции были бы бесплатными - лепили бы.
 43.043.0
1 48 49 50 51 52 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru