DustyFox>> Дай угадаю эту экологическую катастрофу... Лето?
Crazy> А летом навигация
А весной/осенью - таки экологическая катастрофа...
И еще один нюанс... Когда Господь бог реки по матушке Земле расчерчивал, он проект с нами почему то не согласовал...
DustyFox>> Я выше уже говорил: не очень срочные, но важные грузы. Типа доставки запчастей и расходников при авариях. Для начала...
Crazy> Вертолет, корабль, грузовик. Как это сейчас и делается.
Не-не-не! Сейчас делается так: пароход, а потом уже грузовик и, если денег дохрена/деваться некуда, вертолет. Минимум две перегрузки, сезонность и т.п. "ништяки". Дирижабль, в отличии от
Crazy> С годик-полтора назад (ЕМНИП) поселок один замерзать начал, авария на котельной была. В течении суток перекинули палаточный городок, топляк для него и пищу. ...
Crazy> Трубы и уголь возить вертолетами - это Союз мог себе позволить, да и то репу чесали.
Crazy> Если, что то срочно привезти - вертолет. Ми-8 как правило, но бывает и Ми-6 летают. Как раз с большими грузами.
Стоимость летного часа вертолета, как бы не на порядок больше стоимости летного часа дирижабля. Уж в несколько раз то - точно! Ограничения по погоде для вертушек и дирижаблей не одинаковы, но в общем отличаются не сильно. Через океан летали, при том метеообеспечении, и особо не парились. Главный недостаток дирижаблей то, что их нет прямо сейчас. Их еще нужно проектировать, строить, создавать инфраструктуру под них. А цепочка пароход/грузовик/вертолет - есть. Про конную тягу и паруса я уже говорил, могу добавить про паровоз. В отсутствии гербовой, пишут сам знаешь на чем.
ПС Ми-6 ни разу живых вблизи не наблюдал, как и Ан-22, только пролетающие вдали. Всё остальное военное/гражданское довелось, а этих красавцев - нет. Слышал, шестерок теперь летных и не осталось совсем?