[image]

Перспективы воздухоплавания: дирижабли будущего - часть 2

 
1 41 42 43 44 45 49
RU Беня #15.12.2015 13:35  @Wyvern-2#15.12.2015 13:24
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Wyvern-2> Но это - минимальная конфигурация и размерность для жесткого дирижабля. Сегодня выгодней что то по-больше вот этого:
Имхо, для окупаемости данного типа логистики нужно будет делать гораздо более массивные конструкции. Но, я не настаиваю на предложенной мной схеме. Это просто как вариант.
   
MD Wyvern-2 #15.12.2015 14:02  @Беня#15.12.2015 13:35
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Но это - минимальная конфигурация и размерность для жесткого дирижабля. ...
Беня> Имхо, для окупаемости данного типа логистики нужно будет делать гораздо более массивные конструкции. Но, я не настаиваю на предложенной мной схеме. Это просто как вариант.

Моя IMHA - для экСкримента надо вначале делать что то ценой как Ми-8, но грузоподъемностью как у Ми-26 Грубо говоря дешевле $8M с грузоподъемностью 20 тонн - аналог L-59 самое то.
И тогда найдется коммерческая ниша - самая разная, часто на сегодня не предсказуемая. Надо для этого сделать корабль универсально-модульным по нагрузке. Как то так %)
   42.042.0
RU Беня #15.12.2015 14:06  @Wyvern-2#15.12.2015 14:02
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Wyvern-2> Моя IMHA - для экСкримента надо вначале делать что то ценой как Ми-8, но грузоподъемностью как у Ми-26 Грубо говоря дешевле $8M с грузоподъемностью 20 тонн - аналог L-59 самое то.
Моя имха, что вообще надо делать прогулочные воздушные яхты для толстосумов, это окупится быстрее. Грузовые перевозки конечно тоже интересны, но гораздо затратнее и протребуют более длинных денег на начальном этапе.

Причем для начала небольшие совсем, каюты на 4е и мостик. :)
   
MD Wyvern-2 #15.12.2015 14:13  @Беня#15.12.2015 14:06
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Моя IMHA - ... Грубо говоря дешевле $8M с грузоподъемностью 20 тонн - аналог L-59 самое то.
Беня> Моя имха, что вообще надо делать прогулочные воздушные яхты для толстосумов, это окупится быстрее.

НЕ УГАДАЕШЬ ;) Единственное, что очевидно: в прошлый раз дирижопли поднялись именно в период экономического крЫзиса :mafia:
   42.042.0
RU Беня #15.12.2015 14:16  @Wyvern-2#15.12.2015 14:13
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Wyvern-2> НЕ УГАДАЕШЬ ;) Единственное, что очевидно: в прошлый раз дирижопли поднялись именно в период экономического крЫзиса :mafia:
Ну кризисы и войны, как правило, вынуждают прогресс делать качественные скачки. :)
   
RU dimir #16.12.2015 17:51  @Виктор Банев#15.12.2015 12:40
+
-
edit
 

dimir

втянувшийся
★★
dimir>> Так парусники на море и против ветра ходят.
В.Б.> ??? У парусников ветер - движущая сила (движитель - паруса), а для дирижабля это мешающий фактор.

Так надо этот фактор превратить в помогающий.

В.Б.> Делать надо то, что рентабельно и надежно. Поэтому и не делают.

Чувствуется человек из авиации.
Конкурента надо давить в зародыше. Так?


PS: Расскажите всё же кто знает.
Какие современные методы имеются для снижения дирижабля при отсутствии балласта и без выпуска в атмосферу газа.

Я представляю так.
Рабочий газ закачивается в баллоны под давлением, а освободившийся объём в оболочке заполняется воздухом.
Конструкции дирижабля и полезная нагрузка вместе с оставшимся газом становятся тяжелее воздуха и дирижабль снижается и садится, опускается.
   42.042.0
Это сообщение редактировалось 16.12.2015 в 18:29
LT Bredonosec #05.02.2016 02:02
+
+1
-
edit
 

Hybrid airship advances towards certification
Last week Lockheed Martin said it had moved a step closer to FAA certification for its hybrid airship design. Lockheed worked with the FAA’s certification office in Seattle for more than a decade to develop a plan to allow a no rigid hybrid airship to operate as a commercial aircraft, since the FAA had no existing regulations to cover the category. Two years ago, the FAA created a certification pathway. Now the FAA has approved Lockheed Martin’s plan showing how its design will meet all of the certification criteria. Lockheed Martin now plans to achieve certification and start delivering operational 20-ton airships as soon as 2018. The company already has opened the order book, earlier this year at the Paris Air Show.

Гибридный дирижабль двигается к сертификации

На прошлой неделе ЛМ сообщил, что продвинулся еще на шаг к сертификации гибридного дирижабля в ФАА. ЛМ работает с ФАА более десятилетия над идеей арзрешения жестким дирижаблям разрешить полеты как коммерческим самолетам, поскольку у ФАА нет отдельных регуляций для категории. 2 года назад ФАА создала направления по сертификации. Сейчас ФАА одобрила план ЛМ, показывающий, как дизайн должен подпасть под критерии сертификации. ЛМ планирует получить сертификат и продавать 20-тонные дирижабли в 2018 году. Компания уже на парижском авиашоу летом открыла лист заказов.
   26.026.0
RU Памятливый45 #22.02.2016 19:30  @Памятливый45#18.07.2008 23:23
+
-1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Дивлюсь своей дальновидности.

Памятливый45> Вы определитесь с тем, что у Вас происходит : керосин дорожает или доллар дешевеет.

В сложившейся ситуации сам дивлюсь, почему вопросы макроэкономического развития за десятилетие не были рассмотрены и не выработаны рецепты
"Если нефть дешевеет - то надо покупать автомобили и реактивные самолёты."
"Если рубль дешевеет - надо строить автозавод для автомобилей массой 1,3 тонны и восстанавливать ЗИЛ"...
   11.011.0
RU mico_03 #23.02.2016 13:52  @Памятливый45#22.02.2016 19:30
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

☤☤
Памятливый45> "Если рубль дешевеет - надо строить автозавод для автомобилей массой 1,3 тонны и восстанавливать ЗИЛ"...

Хе. Так это обычная логика. У тех, кто у власти она часто другого типа.
   33
+
-
edit
 

orobas

новичок
Живу в Якутии и всегда думал, что тут без дирижаблей не обойтись! По моему нужны два типа дирижаблей гелиевый пассажирский и водородный беспилотный грузовой.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
+1
-
edit
 

Crazy

опытный

orobas> Живу в Якутии и всегда думал, что тут без дирижаблей не обойтись! По моему нужны два типа дирижаблей гелиевый пассажирский и водородный беспилотный грузовой.

Стоимость доставки груза по реке в навигацию и машиной по зимнику, будет скорее всего меньше чем дерижоплем. Ибо объемы грузов не те. А пассажиропоток - увы и ах.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
orobas>> Живу в Якутии и всегда думал, что тут без дирижаблей не обойтись! По моему нужны два типа дирижаблей гелиевый пассажирский и водородный беспилотный грузовой.
Crazy> Стоимость доставки груза по реке в навигацию и машиной по зимнику, будет скорее всего меньше чем дерижоплем.
Безусловно! Вот только судоходные реки протекают не везде, и зимники бывают не всегда! ;)
   33
LT Bredonosec #20.03.2016 13:59  @DustyFox#18.03.2016 09:45
+
-1
-
edit
 
DustyFox> Безусловно! Вот только судоходные реки протекают не везде, и зимники бывают не всегда! ;)
а благоприятная ветровая обстановка бывает тем более не всегда. Что дает дилему: или наш мегапрезерватив неделями ждет у моря погоды (как благоприятного ветра, так и безветрия в точке погрузки и точке выгрузки), соответственно стоимость доставки взлетает астрономически, либо одно из двух...
   26.026.0
RU spam_test #20.03.2016 17:04  @DustyFox#18.03.2016 09:45
+
-2
-
edit
 

spam_test

аксакал

DustyFox> Безусловно! Вот только судоходные реки протекают не везде, и зимники бывают не всегда! ;)
но вообще говоря, дешевле всего убрать оттуда людей, а не дирижабль строить.
   33
RU DustyFox #20.03.2016 17:56  @Bredonosec#20.03.2016 13:59
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Безусловно! Вот только судоходные реки протекают не везде, и зимники бывают не всегда! ;)
Bredonosec> а благоприятная ветровая обстановка бывает тем более не всегда.

Она бывает гораздо чаще, чем зима или лето. ;)
   33
RU DustyFox #20.03.2016 17:58  @spam_test#20.03.2016 17:04
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Безусловно! Вот только судоходные реки протекают не везде, и зимники бывают не всегда! ;)
s.t.> но вообще говоря, дешевле всего убрать оттуда людей, а не дирижабль строить.

Предлагаю просто не кормить! А то патроны на них еще тратить... Считаю нужно начать с Вас, для отработки технологии.
   33
LT Bredonosec #20.03.2016 19:44  @DustyFox#20.03.2016 17:56
+
-
edit
 
DustyFox> Она бывает гораздо чаще, чем зима или лето. ;)
конечно чаще чем раз в год )
Но зимний или летний сезоны длятся по полгода без перерыва
А благоприятная обстановка - как повезет. Может и недели три дуть. А грузы будут лежать и пузырь стоять.
   26.026.0
RU DustyFox #20.03.2016 19:47  @Bredonosec#20.03.2016 19:44
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Bredonosec> Но зимний или летний сезоны длятся по полгода без перерыва
Bredonosec> А благоприятная обстановка - как повезет. Может и недели три дуть. А грузы будут лежать и пузырь стоять.

Три недели - это меньше, чем полгода ждать навигации или санного поезда, чтобы привезти, к примеру, померший дизель.
ПС Сибирь большая... и три недели везде дуть не будет. Дизель не протухнет, а пузырь в другое место слетает.
   33
LT Bredonosec #21.03.2016 03:33  @DustyFox#20.03.2016 19:47
+
-
edit
 
DustyFox> Три недели - это меньше, чем полгода ждать навигации или санного поезда, чтобы привезти, к примеру, померший дизель.
Так к завозу по навигации уже приспособились: есть склады, есть знание периодов, есть точное знание, когда начнется навигация, когда мобилизовать рабсилу на прием-отправку, т.д.
А тут - сидеть и молиться на метеоролога? ))

DustyFox> ПС Сибирь большая... и три недели везде дуть не будет. Дизель не протухнет, а пузырь в другое место слетает.
Слетает. Если на месте базы нет ветра )) И если груз у него на базе. А не, к примеру, он улетел на одну точку, загрузился там грузом для другой, а там погода сказала "шиш.".
И что? Теперь лететь назад - разгружать груз на первой? Тащить его к себе? Тащить еще кому-то, кому он не нужен?
   26.026.0
+
-
edit
 

Crazy

опытный

DustyFox> Безусловно! Вот только судоходные реки протекают не везде, и зимники бывают не всегда! ;)

А чтобы в Якутии не было зимника - блин, я даже не знаю какая экологическая катастрофа должна произойти :D :D :D
И все таки, попробуй описать задачу под которую надо на постоянной основе дирижабль со всей его инфраструктурой (то что он к палке в поле не цепляется - мы же понимаем, так?).
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU DustyFox #21.03.2016 06:31  @Bredonosec#21.03.2016 03:33
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Три недели - это меньше, чем полгода ждать навигации или санного поезда, чтобы привезти, к примеру, померший дизель.
Bredonosec> Так к завозу по навигации уже приспособились:
Дык и к первобытнообщинному строю... конной тяге... парусам... люди приспособились! :F

Bredonosec> А тут - сидеть и молиться на метеоролога? ))
DustyFox>> ПС Сибирь большая... и три недели везде дуть не будет.
Bredonosec> Слетает. Если на месте базы нет ветра ))
Bredonosec> И что? Теперь лететь назад - разгружать груз на первой? Тащить его к себе? Тащить еще кому-то, кому он не нужен?
И как самолеты летают, а крыльями не машут... метеорологи их напрочь не победили? :D
   33
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Безусловно! Вот только судоходные реки протекают не везде, и зимники бывают не всегда! ;)
Crazy> А чтобы в Якутии не было зимника - блин, я даже не знаю какая экологическая катастрофа должна произойти :D :D :D
Дай угадаю эту экологическую катастрофу... Лето? :F

Crazy> И все таки, попробуй описать задачу под которую надо на постоянной основе дирижабль со всей его инфраструктурой (то что он к палке в поле не цепляется - мы же понимаем, так?).
Я выше уже говорил: не очень срочные, но важные грузы. Типа доставки запчастей и расходников при авариях. Для начала... ;)
   33
+
-
edit
 

Crazy

опытный

DustyFox> Дай угадаю эту экологическую катастрофу... Лето? :F
А летом навигация :D

DustyFox> Я выше уже говорил: не очень срочные, но важные грузы. Типа доставки запчастей и расходников при авариях. Для начала... ;)
Вертолет, корабль, грузовик. Как это сейчас и делается. С годик-полтора назад (ЕМНИП) поселок один замерзать начал, авария на котельной была. В течении суток перекинули палаточный городок, топляк для него и пищу. Начали эвакуацию людей. Справились. Котельную починили. В межсезонье, когда и на вездеходе не пройдешь так вообще только вертолеты летают. Например на добыче ископаемых такие ситуации - нормальны. Если, что то срочно привезти - вертолет. Ми-8 как правило, но бывает и Ми-6 летают. Как раз с большими грузами.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU spam_test #21.03.2016 07:43  @DustyFox#20.03.2016 17:58
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

DustyFox> Предлагаю просто не кормить!
Объясни, зачем в этой жопе мира столько народу? Для работы достаточно десятой доли того, что есть. Даже север тюменской области с куда как лучшей досягаемостью и более мягким климатом пустеет.
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Дай угадаю эту экологическую катастрофу... Лето? :F
Crazy> А летом навигация :D
А весной/осенью - таки экологическая катастрофа... ;) И еще один нюанс... Когда Господь бог реки по матушке Земле расчерчивал, он проект с нами почему то не согласовал...
DustyFox>> Я выше уже говорил: не очень срочные, но важные грузы. Типа доставки запчастей и расходников при авариях. Для начала... ;)
Crazy> Вертолет, корабль, грузовик. Как это сейчас и делается.
Не-не-не! Сейчас делается так: пароход, а потом уже грузовик и, если денег дохрена/деваться некуда, вертолет. Минимум две перегрузки, сезонность и т.п. "ништяки". Дирижабль, в отличии от
Crazy> С годик-полтора назад (ЕМНИП) поселок один замерзать начал, авария на котельной была. В течении суток перекинули палаточный городок, топляк для него и пищу. ...
Crazy> Трубы и уголь возить вертолетами - это Союз мог себе позволить, да и то репу чесали.
Crazy> Если, что то срочно привезти - вертолет. Ми-8 как правило, но бывает и Ми-6 летают. Как раз с большими грузами.
Стоимость летного часа вертолета, как бы не на порядок больше стоимости летного часа дирижабля. Уж в несколько раз то - точно! Ограничения по погоде для вертушек и дирижаблей не одинаковы, но в общем отличаются не сильно. Через океан летали, при том метеообеспечении, и особо не парились. Главный недостаток дирижаблей то, что их нет прямо сейчас. Их еще нужно проектировать, строить, создавать инфраструктуру под них. А цепочка пароход/грузовик/вертолет - есть. Про конную тягу и паруса я уже говорил, могу добавить про паровоз. В отсутствии гербовой, пишут сам знаешь на чем. ;)
ПС Ми-6 ни разу живых вблизи не наблюдал, как и Ан-22, только пролетающие вдали. Всё остальное военное/гражданское довелось, а этих красавцев - нет. Слышал, шестерок теперь летных и не осталось совсем?
   33
Это сообщение редактировалось 21.03.2016 в 08:25
1 41 42 43 44 45 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru