Реклама Google — средство выживания форумов :)
Среднее время полета в Америку составляло 59 часов, обратно - 47 благодаря попутным воздушным течениям.
Цеппелин в расчетное время прошел над Адрианополем, Мраморным морем и побережьем Малой Азии, однако во время грозы над Критом его антенна беспроводного телеграфа была повреждена, и он перестал получать сообщения немецкого адмиралтейства. 22 ноября в 05:15 он достиг побережья Африки вблизи Мерса-Матруха, и, пролетев над оазисом Дахла, взял курс на Нил[6]. В тот же день из-за поломки редуктора двигателя, пропала возможность отправлять радиосообщения, хотя возможность принимать их ещё оставалась. На следующий день цеппелин едва не потерпел катастрофу из-за сильной турбуленции, вызванной поднимающимися над дюнами потоками тёплого воздуха. В то же время экипаж дирижабля страдал от головных болей, галлюцинаций и общей усталости во время дневной жары, и замерзал от ночного холода.
Не смотря на эти трудности, L 59 продолжал продвигаться на юг над Суданом. Но 23 ноября, когда цеппелин находился в 125 милях (201 км) западнее Хартума, поступил приказ возвращаться назад. Команда цеппелина, набранная из волонтеров, умоляла капитана продолжить миссию, но он отдал приказ развернуть корабль назад. L 59 вернулся в Болгарию, пережив по пути ещё одну вероятность катастрофы из-за потери плавучести над Малой Азией.
Курс «Акрона» пролегал через территорию барометрического давления, которое было ниже, чем во время взлёта; этот фактор повлиял на показания приборов, которые определили высоту полёта выше, чем она была на самом деле. Вскоре после полуночи 4 апреля дирижабль был подхвачен восходящим потоком воздуха, а затем нисходящим потоком. Командор Франк МакКорд дал приказ «полный вперёд и сбросить балласт». Лейтенант-коммандер Герберт Уайли (англ. Herbert Wiley) управлял балластом и сбросил неприкосновенный балласт носовой части. Оператор высоты держал нос кверху и это действие заставило нос дирижабля быстро задраться вверх, а корма накренилась вниз. Снижение «Акрона» было остановлено лишь временно — нисходящие потоки продолжили снижение дирижабля. Уайли включил 18 сирен телефонной системы — сигнал экипажу занять посадочные позиции. В этот момент у корабля длиной почти в 800 футов нос был под углом между 12 и 25 градусами. Бортовой офицер объявил снижение до 800 футов, после чего очень сильный порыв ветра ударил по дирижаблю.
Через час воздушное судно в условиях резко ухудшившейся погоды пересекло центр Лондона. При этом дирижабль терзали сильный ветер и дождь. Из-за того, что оболочка летательного аппарата промокла насквозь, его вес увеличился на 3 тонны.
Над Францией R101 был встречен порывистым ветром, который сорвал внешнюю обшивку и повредил первый газовый баллон. Близ Бове, к северу от Парижа, дирижабль на скорости всего 20 км/ч врезался в склон холма.