[image]

Противопартизанский самолет

Теги:авиация
 
1 12 13 14 15 16 21
MD Serg Ivanov #16.03.2016 17:31  @digger#16.03.2016 13:54
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆


digger> Я именно такую штуку предлагал - самолето-вертолет с частично совместимой кабиной и вооружением.
Ну да. Можно и одномоторную раму с толкающим винтом за кабиной между балками.
Типа такого:

Винт изменяемого шага с возможностью реверса тяги может работать как тормоз при посадке или крутом пикировании.
Можно и раму-биплан - компактный и маневренный. Под верхним крылом узлы подвески ракет, под нижним - бомб.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
Это сообщение редактировалось 16.03.2016 в 17:37

digger

аксакал

digger>> У ТРДД разве угол атаки вентилятора не регулируется вручную?
Aaz> Насколько я знаю, вручную вызывать помпаж никто пока не пытается... :)

Почему вдруг? Помпаж можно вызвать наоборот поставив лопатки на нулевой угол атаки и тем самым перекрыв входной тракт, если это вообще физически возможно.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

digger> http://ic.pics.livejournal.com/pkk_avia/.../33949/33949_original.jpg
digger> Я именно такую штуку предлагал - самолето-вертолет с частично совместимой кабиной и вооружением. Делается и то и другое, по результатам боевого применения выбираем,чего выпускать больше.

вы плохо читали историю вов про аварийные посадки на лыжах. при такой схеме тормозить об ёлки будете пилотами.

как 52 в топку-это вывозной. в обратку вертать одноместный для терминаторов. про су писал, елают, видел на максе два раза. методика подготовки иба и вертолётчиков известны.

летать должны пилотяги а не политработники.

а на ка 50 можно порожняком на учения летать на одном движке экономя ресурс и луц-специально делали закладку для дебилов, как и мост на камазе.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
SE Bredonosec #16.03.2016 18:43  @digger#16.03.2016 13:50
+
-
edit
 
digger> У ТРДД разве угол атаки вентилятора не регулируется вручную?
Нет. Да и автоматически не припомню.
   
+
-
edit
 
Bredonosec>> Там есть отсек, куда поместятся 2 чел.
Aaz> Там есть отсек БРЭО со свободным объёмом для подхода к блокам, куда можно запихнуть (именно запихнуть) эту самую пару человек.
Да я в курсе ))
никто не обещал номер люкс)
   
IL digger #16.03.2016 18:59  @Bredonosec#16.03.2016 18:43
+
-
edit
 

digger

аксакал

digger>> У ТРДД разве угол атаки вентилятора не регулируется вручную?
Bredonosec> Нет. Да и автоматически не припомню.

Есть такое, но редкость.

Variable pitch fan - Wikipedia, the free encyclopedia

The Variable Pitch Fan is a mechanism used to vary the fan pitch similar to that of a variable-pitch propeller. One example is the Turbomeca Astafan turbofan engine. Another is the proposed Rolls-Royce Trent Ultrafan. Variable Pitch Fans are also used in some other applications, such as industrial. In a conventional turbofan, usually a single shaft (the "low-pressure" or LP shaft) connects the fan, the intermediate-pressure compressor and the low-pressure turbine, whilst a second concentric shaft (the "high-pressure" or HP shaft) connects the high-pressure compressor and high-pressure turbine. // Дальше — en.wikipedia.org
 
   49.0.2623.8749.0.2623.87
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
iodaruk> винт плесксиглазовый 2х3 сиречь полупрозрачный чтоб не мельтишел сильно.


   33
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

DustyFox>

Ну что поделать... жизнь такая.. я начал вспоминать свои подпольные клички-сбился со счёту и бросил...

всякую многовложеную фигню на автомате несу... сам не рад... работа такая... головой думать...

и эта с новым годом с масленницей зависающие элероны вместо закрылков незабудьте.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
Это сообщение редактировалось 16.03.2016 в 21:23
LT Bredonosec #17.03.2016 02:27
+
+1
-
edit
 
Boeing and Paramount to collaborate on light multi-role aircraft
Boeing and the Paramount Group, the South African based global defence and aerospace business, have expanded their 2014 agreement to cooperate on an advanced mission system for a variant of the Advanced, High Performance, Reconnaissance, Light Aircraft (AHRLAC). A high-wing, two-seat aircraft, AHRLAC is designed to incorporate advanced intelligence, surveillance and reconnaissance (ISR) capabilities and weapons systems. Boeing will develop an integrated mission system for the aircraft enabling ISR and light strike missions for the AHRLAC safety and security as well as military variants. This militarised version will be known as Mwari.
   26.026.0
US zaitcev #17.03.2016 02:52  @Bredonosec#17.03.2016 02:27
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Ой что это такое на заднем плане, неужели Ил-14?

И кстати очень забавные "яйца" у этого аппарата.

(фото пропало)
   44.044.0
LT Bredonosec #17.03.2016 03:33  @zaitcev#17.03.2016 02:52
+
-
edit
 
zaitcev> Ой что это такое на заднем плане, неужели Ил-14?
а где ты видишь тут ил-14? )))
   26.026.0
RU spam_test #17.03.2016 07:01  @Bredonosec#16.03.2016 16:11
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> Базирование на любой площадке и базах,а не аэродромах
ага, и как часто такое применялось? И да, вспомним вторую мировую, там передовые аэродромы под истребители в полях вполне устраивали. А с современной техникой и машинами, тоже не проблема.
   33
US zaitcev #17.03.2016 08:29  @Bredonosec#17.03.2016 03:33
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> а где ты видишь тут ил-14? )))

какая-то ошибка на форумах. Время от времени перестаёт брать аттачи, и ничего не помогает. Вот ссылка...
   44.044.0
RU spam_test #17.03.2016 08:38  @Bredonosec#17.03.2016 02:27
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> AHRLAC
10M$ чего там?
   33

Aaz

модератор
★★☆
digger> Помпаж можно вызвать наоборот поставив лопатки на нулевой угол атаки и тем самым перекрыв входной тракт, если это вообще физически возможно.
В нюансы работы регулируемых спрямляющих аппаратов вдаваться не будем, но как вы думаете, зачем в "противопомпажных" системах ставят клапаны перепуска?
   42.042.0

Aaz

модератор
★★☆
digger>>> У ТРДД разве угол атаки вентилятора не регулируется вручную?
digger> Есть такое, но редкость.
Это не "редкость" - это другой класс двигателей: капотированный винтовентиляторный, а не ТРДД.
Там в ГГ поступает сравнительно небольшая доля прокачиваемого вентилятором воздуха, поэтому помпаж можно задавить теми же спрямляющими аппаратами и перепуском "лишнего" воздуха. Да и профилировку корневой части вентиляторов можно сделать такой, чтобы при изменении угла установки лопастей поток в ГГ менялся не сильно.
   42.042.0

Aaz

модератор
★★☆
zaitcev> Ой что это такое на заднем плане, неужели Ил-14?
А на киль глянуть религия не велит? :)
   42.042.0
RU spam_test #17.03.2016 12:52
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

А какие ограничения на установку нижней турели на самолет? Б-17 ведь летали.
   33

digger

аксакал

Aaz> Это не "редкость" - это другой класс двигателей: капотированный винтовентиляторный, а не ТРДД.

По ссылке самый классический Трент же.

Aaz> Там в ГГ поступает сравнительно небольшая доля прокачиваемого вентилятором воздуха, поэтому помпаж можно задавить теми же спрямляющими аппаратами и перепуском "лишнего" воздуха.

Это какой-то не тот помпаж, как я его понимаю.Классический помпаж - это когда газы выходят в обратном направлении потому,что в компрессоре вдруг пропало давление, а тут его будет наоборот слишком много.Может погасить камеру сгорания или выдуть огонь из сопла.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

digger> По ссылке самый классический Трент же.
на него ссылка есть, но что то не нашел подтверждения что там шаг меняется.
   33

Aaz

модератор
★★☆
digger> По ссылке самый классический Трент же.
Регулярно советую людям читать то, на что они ссылаются - но ни хрена не помогает. :) По ссылке ...the proposed Rolls-Royce Trent Ultrafan.
Рroposed - это предлагаемый, т.е. речь идёт о ещё не существующей версии "Трента". Технологии UltraFan появятся, как пишут роллсы, в 2025 г.

digger> Это какой-то не тот помпаж, как я его понимаю.
С вашим пониманием я ничего поделать не могу.
Разве что посоветую побольше читать - хотя бы Википедию... :)
   42.042.0

digger

аксакал

Aaz> Рroposed - это предлагаемый, т.е. речь идёт о ещё не существующей версии "Трента". больше читать[/u] - хотя бы Википедию... :)

Тогда этот, хоть и старый и малосерийный

Rolls-Royce/SNECMA M45H - Wikipedia, the free encyclopedia

The Rolls-Royce/SNECMA M45H was a medium bypass ratio turbofan produced specifically for the twin-engined VFW-Fokker 614 aircraft in the early 1970s. The design was started as a collaborative effort between Bristol Siddeley and SNECMA. The VFW 614 was designed to operate over short sectors with up to a dozen flights a day. The engines were optimized for 30 minute sectors at a cruise altitude of 21,000 feet at Mach 0.65. Only a few minutes would be spent at the cruise rating and most of the flight would be at the higher climb rating or at a descent setting. // Дальше — en.wikipedia.org
 
   49.0.2623.8749.0.2623.87

Invar

аксакал
★☆
...
digger> Тогда этот, хоть и старый и малосерийный

Вот этот: редкостна экзотичность намекает ;) одновальный редукторный, Пв=1,3 , m=8+
можно хливарить.
Прикреплённые файлы:
астафан4.jpg (скачать) [1280x776, 106 кБ]
 
 
   
LT Bredonosec #17.03.2016 20:41  @spam_test#17.03.2016 07:01
+
-
edit
 
s.t.> ага, и как часто такое применялось?
штаты, вьетнам - постоянно.
Штаты, ирак, - постоянно
РФ, чечня
Про остальные не в курсе.

>И да, вспомним вторую мировую, там передовые аэродромы под истребители в полях вполне устраивали. А с современной техникой и машинами, тоже не проблема.
опять начинать в стопятый раз обьяснять разницу между "грунтовым аэродромом" и просто площадкой, визуально ровной?
   26.026.0
1 12 13 14 15 16 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru