[image]

Противопартизанский самолет

Теги:авиация
 
1 11 12 13 14 15 21
LT Bredonosec #15.03.2016 22:25  @stas27#15.03.2016 22:02
+
-
edit
 
stas27> Интересно, как у него было бы с живучестью в наше время.
никак..
машины с ТВД, тяговооруженные и бронированные по самое немогу - и то потери несут. А это... ведро.. До первой атаки..
   26.026.0
MD Serg Ivanov #15.03.2016 22:37  @Bredonosec#15.03.2016 22:25
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Bredonosec> машины с ТВД, тяговооруженные и бронированные по самое немогу - и то потери несут.
А чем от этого всего отличается Ми-24 кроме большей стоимости лётного часа?
   49.0.2623.8749.0.2623.87

OAS

опытный

Добавим ещё вопрос.
Дополнительный летчик в виде оператора здесь нужен или нет?
   44.044.0
RU спокойный тип #15.03.2016 23:11  @Serg Ivanov#15.03.2016 22:37
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec>> машины с ТВД, тяговооруженные и бронированные по самое немогу - и то потери несут.
S.I.> А чем от этого всего отличается Ми-24 кроме большей стоимости лётного часа?

может с места взлетать, садиться, зависать, на месте разворачиваться и тп и тд
   45.045.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
OAS> Дополнительный летчик в виде оператора здесь нужен или нет?
Нет. Зачем он? - это не вертолёт, управление проще.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
+
-
edit
 

OAS

опытный

S.I.> Нет. Зачем он? - это не вертолёт, управление проще.
А может тогда вертолетами и обойтись? ИМХО вопрос - а что лучше на линии фронта:
- Вертолет;
- Штурмовик.
   44.044.0
LT Bredonosec #15.03.2016 23:19  @Serg Ivanov#15.03.2016 22:37
+
+1
-
edit
 
S.I.> А чем от этого всего отличается Ми-24 кроме большей стоимости лётного часа?
1) броней.
2) возможностью наносить удары с бОльшего расстояния и более точно
3) способностью в складках местности прятаться
4) живучестью при попаданиях
5) способностью стрелять не толкьо по курсу, но и с пролета, с висения, наблюдать с увеличением и стабилизацией, поражать высокоточно издали особо опасные цели, т.д.

Короче, любителям пиу-пиу, тыдыщ-тыщ-пыщ - понятия сложноощутимые ))
   26.026.0
MD Serg Ivanov #15.03.2016 23:22  @спокойный тип#15.03.2016 23:11
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
с.т.> может с места взлетать, садиться, зависать, на месте разворачиваться и тп и тд
А на кой? Взлетают как правило с короткого разбега и с аэродромов, в бою непрерывно крутят карусель придуманную ещё во времена Ил-2 прикрывая друг друга..

Сирия, МИ- 24 боевое мастерство русских пилотов
Участие российских вертолётов МИ-24 в освобождении от террористов города Хама, Сирия. Российские лётчики демонстрируют высокое мастерство.

Всё это может делать и турбовинтовой штурмовик типа Ил-2.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
MD Serg Ivanov #15.03.2016 23:28  @Bredonosec#15.03.2016 23:19
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Bredonosec> 1) броней.
Ил-2
Bredonosec> 2) возможностью наносить удары с бОльшего расстояния и более точно
Это вряд ли. От типа ЛА это мало зависит
Bredonosec> 3) способностью в складках местности прятаться
Что мешает самолёту с такой же скоростью как у Ми-24 прятаться в складках?
Bredonosec> 4) живучестью при попаданиях
Ил-2
Bredonosec> 5) способностью стрелять не толкьо по курсу, но и с пролета, с висения, наблюдать с увеличением и стабилизацией, поражать высокоточно издали особо опасные цели, т.д.
Вах, самолёт конечно это никак не может, ну кроме висения в качестве мишени в деревенском тире.

   49.0.2623.8749.0.2623.87
Это сообщение редактировалось 15.03.2016 в 23:41

OAS

опытный

Посмотрите на название темы. Умерьте свои аппетиты.
   44.044.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
OAS> ИМХО вопрос - а что лучше на линии фронта:
Посмотрите на название темы. Умерьте свои аппетиты.
Нет никакой линии фронта.
OAS> - Вертолет;
OAS> - Штурмовик.
Ми-24
Су-25
========
Некий гибрид в виде турбовинтового маневренного (перегрузки до 6g, биплан?) бронированного штурмовика с оборудованием как у Ка-52 в т.ч. пушка на турели.

Последний биплан

Оригинал взят у al_datr в Последний биплан Такая вот модель продувалась в нескольких вариантах в аэродинамической лаборатории David Taylor Model Basin (DTMB) в 1949 году.… // scharapow-w.livejournal.com
 



Штурмовики Грунина. Прекрасный обзор отечественной программы турбовинтового low-cost штурмовика.

Оригинал взят у pkk_avia в Штурмовик Судного Дня. Получилось так, что одними из первых моих авиационных фотографий, сделанных более десяти лет назад на ранних МАКСах… // sandrermakoff.livejournal.com
 





Последние бипланы СССР

Последние бипланы СССР // www.dogswar.ru
 

   49.0.2623.8749.0.2623.87
Это сообщение редактировалось 16.03.2016 в 15:11
RU спокойный тип #16.03.2016 01:26  @Serg Ivanov#15.03.2016 23:22
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> может с места взлетать, садиться, зависать, на месте разворачиваться и тп и тд
S.I.> А на кой? Взлетают как правило с короткого разбега и с аэродромов, в бою непрерывно крутят карусель придуманную ещё во времена Ил-2 прикрывая друг друга..


а зачем тогда к су-25 ещё и ми-24 сделали а потом ми-28 и ка-50...наверно есть какие-то преимущества?
   45.045.0
US zaitcev #16.03.2016 02:33  @спокойный тип#16.03.2016 01:26
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

с.т.> а зачем тогда к су-25 ещё и ми-24 сделали а потом ми-28 и ка-50...наверно есть какие-то преимущества?

Ми-24 - машина с более широким спектром возможностей. То есть да, в реале зависание и вертикальный взлёт практически не используются, как оказалось. Но а вдруг припрёт? Скажем по какой-то причине просто нет Ми-8 под рукой. То же самое с кабиной для десанта. Правда от неё отказались на Ми-28.

Между прочим, английские Харриеры били Пукар как тюленят палкой.
   44.044.0
RU spam_test #16.03.2016 07:18  @zaitcev#16.03.2016 02:33
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

zaitcev> Между прочим, английские Харриеры били Пукар как тюленят палкой.
Они с таким же успехом будут бить вертолеты. Так что ударные вертолеты - средство при наличии превосходства в воздухе. Ровно как и штуки.
У вертолетов есть несомненное преимущество как ПСС. А к чему приводит висение американцы на своей шкуре во втором ираке почувствовали, и теперь носятся также как и крокодилы.
   33

Aaz

модератор
★★☆
digger> Какие преимущества у ТВД против ТРДД высокой двухконтурности который у Тандерболта? Он дешевле? Тяга на низкой скорости должна быть больше, потому можно меньше мощность если требуется тяговооруженность, но не высокая скорость.
Одно из основных преимуществ - это приёмистость: на ТВД достаточно затяжелить винт, не дожидаясь раскрутки ротора.
Опять же, экономичность: на изд.101 для достижения той же дальности, что и у Су-25, хватало 800 кг топлива. Оно размещалось в центроплане и фюзеляжном баке, в компактном объёме, который было проще защитить. Баки в консолях Ивашечкин называл "встроенными ПТБ". :)
Плюс не нужно забывать, что самолёт с ТВД "при прочих равных" имеет преимущество по ВПХ. А для штурмовика возможность базироваться на короткой грунтовой (подчеркну, речь идёт о "настоящем" грунте) ВПП - это время реакции по вызову. За что, собственно, "Бронко" во Вьетнаме и ценили.
   42.042.0
+
+2
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
zaitcev> Между прочим, английские Харриеры били Пукар как тюленят палкой.
Между прочим, на счёту "Харриеров" в фолклендской войне числится только
1 (одна) "Пукара". :)
   42.042.0
RU iodaruk #16.03.2016 10:43  @Serg Ivanov#15.03.2016 22:23
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

stas27>> Ага, только подлетал он трохи поближе :). Интересно, как у него было бы с живучестью в наше время.
S.I.> Интересно. При соответствующем бронировании, моторе - ИМХО, не хуже чем у Ми-24.

угадайка. слабо повторить на современном уровне?


а мотор на формулу пустить после третей переборки.

со снятыми военными потрохами-отличная пилотажка. трассеры не нжны-так попёрдываь...
   49.0.2623.8749.0.2623.87
Это сообщение редактировалось 16.03.2016 в 10:48
RU spam_test #16.03.2016 10:51  @iodaruk#16.03.2016 10:43
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

iodaruk> угадайка. слабо повторить на современном уровне?
Так с поршнями засада совсем, нет их сейчас нормальных под керосин. Да и ГП этой машинки был мала.
   33
RU iodaruk #16.03.2016 10:56  @spam_test#16.03.2016 10:51
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> угадайка. слабо повторить на современном уровне?
s.t.> Так с поршнями засада совсем, нет их сейчас нормальных под керосин. Да и ГП этой машинки был мала.


нашли проблему блок отковать... штампы а чпушке выпилите. там машину пилили под серийный мотор от какойто сенокосилки-разгар войны.



гп нормальна если нормально сделать.

под редукторный блок лезет комбинация 2а72 да пара печенегов в плоскостях. как перестволить 2а72 под супершот чтоб пирожками швырятся либо иголками написано у тонивильямса на сайте.

винт плесксиглазовый 2х3 сиречь полупрозрачный чтоб не мельтишел сильно.

под пузо стандартный набор 250 либо гроздь мелочи. метода применения неоднократно тёрлась. хочешь в танк топмачтово, хочешь с пикирования, хочес с кабрирования если инрциалка позволит. можно полком строем с эшелона сыпать.

вас бл**ь всему учить надо. зае**ли.

катапультировать титановое ведро целиком, пилотажка летать так-порожняком-на раскладушке.


про СУО писать? или сами допетрит?

две гсн от р60м в плоскостях да железяки на носке и киле. лямбда/Д наше всё.

как сделать нормальный катод под ДМ диапазон я слил одному товрищу чтоб передал одной даме-она проффи по теме.

нашли проблему мессершмит с рожками сделать в 21-м веке...

а мне дизельную ламбу под этот мотор.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
Это сообщение редактировалось 16.03.2016 в 11:30

digger

аксакал

Aaz> Одно из основных преимуществ - это приёмистость: на ТВД достаточно затяжелить винт, не дожидаясь раскрутки ротора.

У ТРДД разве угол атаки вентилятора не регулируется вручную?
   48.0.2564.11648.0.2564.116
IL digger #16.03.2016 13:54  @Serg Ivanov#15.03.2016 23:50
+
+1
-
edit
 

digger

аксакал


Я именно такую штуку предлагал - самолето-вертолет с частично совместимой кабиной и вооружением. Делается и то и другое, по результатам боевого применения выбираем,чего выпускать больше.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
SE Bredonosec #16.03.2016 16:03  @Serg Ivanov#15.03.2016 23:28
+
-
edit
 
S.I.> Ил-2
вопрос был относительно лаптежника.
Или подменять предмет стало хорошим тоном?)
второе. Столько брони и оружия,сколько унесет самолет с твд,поршневик не унесет никогда.

S.I.> Это вряд ли. От типа ЛА это мало зависит
повторяю: если поршневик,то резервов на все эти ништяки ни по массе ни по габаритам ни по энергопотреблению нет.
Это слишком сложно понять?

S.I.> Что мешает самолёту с такой же скоростью как у Ми-24 прятаться в складках?
У вас есть на примете штурмовики,способные летать на 50-100 кмч или на месте останавливаться,летать боком или задом?
Имя,сестра,имя!

S.I.> Ил-2
пункт 1

S.I.> Вах, самолёт конечно это никак не может, ну кроме висения в качестве мишени
ну покажите,как у мишени отрастает продвинутый прнк.
Гугление картиночек ваше любимое здесь традиционно не в тему.
В связи с наличием отсутствия понимания предмета.
   
SE Bredonosec #16.03.2016 16:11  @zaitcev#16.03.2016 02:33
+
-
edit
 
zaitcev> в реале зависание и вертикальный взлёт практически не используются, как оказалось.
Базирование на любой площадке и базах,а не аэродромах

> То же самое с кабиной для десанта. Правда от неё отказались на Ми-28.
Там есть отсек,куда поместятся 2чел

zaitcev> Между прочим, английские Харриеры били Пукар как тюленят палкой.
И миражей тоже. Хоть мираж лучше. Потому что аргентинцы на пределе дальности ходили. И потому что бриты навязали свою тактику.
   

Aaz

модератор
★★☆
digger> У ТРДД разве угол атаки вентилятора не регулируется вручную?
Насколько я знаю, вручную вызывать помпаж никто пока не пытается... :)
   42.042.0
+
+2
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> Там есть отсек, куда поместятся 2 чел.
Там есть отсек БРЭО со свободным объёмом для подхода к блокам, куда можно запихнуть (именно запихнуть) эту самую пару человек.
   42.042.0
1 11 12 13 14 15 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru