info>> Вот я специально дословно привел как написано в ТТД
3X> ТТД где написано?
точную мощность этих ледоколов и сейчас и после постройки знают только приближенные, да ледоколы возят на себе 93000 лс, но ввиду того что ледоколы эти оснащены установкой CODLAG (комбинированная дизель-генераторная-газовая установка) выходная мощность у них считается на выходе последнего редуктора (их может быть несколько), а не по дизелям или генераторам, тут пример не самой сложной CODLAG
Поиск по картинкеПоказать на страницеОткрыть в полном размереОткрыть в формате PDFПохожие картинкиЕщёИзображения могут быть защищены авторским правом.Отправить отзыв
Поиск по картинкеПоказать на страницеОткрыть в полном размереОткрыть в формате PDFПохожие картинкиЕщёИзображения могут быть защищены авторским правом.Отправить отзыв
Поиск по картинкеПоказать на страницеОткрыть в полном размереОткрыть в формате PDFПохожие картинкиЕщёИзображения могут быть защищены авторским правом.Отправить отзыв
Поиск по картинкеПоказать на страницеОткрыть в полном размереОткрыть в формате PDFПохожие картинкиЕщёИзображения могут быть защищены авторским правом.Отправить отзыв
Поиск по картинкеПоказать на страницеОткрыть в полном размереОткрыть в формате PDFПохожие картинкиЕщёИзображения могут быть защищены авторским правом.Отправить отзыв
Поиск по картинкеПоказать на страницеОткрыть в полном размереОткрыть в формате PDFПохожие картинкиЕщё
Поиск по картинкеПоказать на…
// Дальше — www.google.lv
мощность этих ледоколов в эксплуатации понижалась из-за регулярных поломок винтов и механизмов
сейчас (после ремонта) американцы также не называют точную мощность на валах, употребляя термин
до 75000 лс или как у АЛК РФ, называя их самыми мощными НЕатомными ЛК
Bering Sea Ecosystem Study (BEST) 2010 Science Cruise
POLAR SEA is also a unique platform used to support the Coast Guard's other missions in the polar regions. The ship's icebreaking capabilities allow her to perform logistics, search and rescue, ship escort, environmental protection, and enforcement of laws and treaties in places most ships cannot reach.
POLAR SEA is in inactive commission in Seattle, Washington.
// www.uscg.mil
Seattle, WA
USCGC POLAR STAR (WAGB-10) is a United States Coast Guard Heavy Icebreaker. Commissioned in 1976, the ship was built by Lockheed Shipbuilding and Construction Company of Seattle, Washington along with her sister ship, POLAR SEA (WAGB-11).POLAR STAR is one of the largest ships in the US Coast Guard and one of the world's most powerful non-nuclear ships. The POLAR STAR is home ported in Seattle, Washington. This site is intended to provide you with basic information about our unit. If you are a member of the Coast Guard or a spouse of a member reporting to this unit, you will also find information that will be helpful to review prior to reporting in.
// Дальше — www.uscg.mil
будь они реально самыми мощными, НЕ сомневаюсь это подчеркивалось-бы регулярно
а так их "за уши" притягивают к российским
даже при одинаковой мощности 75000 лс (хотя сегодня мощность американских точно ниже и составляет возможно 60000 лс из-за возрастной усадки мощности дизелей и всей системы CODLAG), а исходя из остальных характеристик (льдопроходимость) самыми мощными являются - АЛК