J.F.>> Вы издеваетесь что ли?!! Сначала на пару с sam7 впариваете мне идею, что формула адмиралтейских коэффициентов это статистичесая формула, а потом начинаете меня убеждать, что она может быть выведена из физических зависимостей?! Хотя имнно это я вам и пытался на пальцах сказать... как с вами о чем-то спорить и что-то обсуждать?!!! Вы меня за идиота держите что ли! И ждете, когда я взорвусь как перегретый котел, чтобы все смогли отвести душу...
dolphin27> Вы либо не читаете, что Вам объясняют, либо неспособны это понять.
Я-то как раз читаю, и то что надо прекрасно понимаю, задолго да ваших упражнений в объяснениях...
dolphin27> Не могу понять в чем конкретно дело.
Не можете понять, перечитайте своего любимого себя и не менее уважаемого вами sam7.
dolphin27>Я Вам на все перечисленные вопросы выше отвечал.
Ничего, повторение мать учения. Выпишите, пожалуйста, еще раз все мои вопросы и повторите свои ответы, а потом напишите рядом мои ответы вам. Если не найдете сходства, то почитайте учебник ЛКИ 1932 г. Спорьте с профессорами советского ВУЗа, я от вас с вашими прописными истинами и вашей пристегнутой за одно место статистикой устал...
dolphin27>А Вы прицепились к одной фразе и раз за разом доказываете мне, что прямой пересчет мощности с 20380 на 20385 с помощью формулы адмиралтейских коэффициентов возможен. Хотя с этим никто не спорит.
Я к этому не цеплялмся! Я цепляюсь к статистике! Формула адмиралтейских коэффициентов не статистическая формула, тот кто так считает идиот и враг народа, если активно работает в судостроении.
dolphin27> Еще раз объясню Вам, пожалуй. На физических соображениях основана структура формулы, как я и показал Вам выше.
Кто бы спорил. Если структура формулы основана на физических соображениях, то и сама формула физична хотя бы в минимальном приближении.
dolphin27>Однако непосредственное использование ее для другого корабля невозможно, так как коэффициенты сопротивления, кпд устройств на линии вала (например, у 20380 и 20385 движители и редуктора разные) и пр могут отличаться.
Вы парой строк выше написали, что
dolphin27>...что прямой пересчет мощности с 20380 на 20385 с помощью формулы адмиралтейских коэффициентов возможен.
Вот это и выбешивает неимеверно! Вот сами и разгребайтесь в своих взаимоисключающих утверждениях! От себя добавлю, что все перечисленные вами отличия уложатся в 10-20%, упомянутые в учебнике ЛКИ 1932 г... (цитатку из которого не забудьте выше прочитать, а то повторять лень)...
dolphin27>Использование ее при отсутствии близкого прототипа - это задача уже гораздо менее тривиальная, но в процессе проектирования совершенно необходимая.
Это вредная и бессмысленная задача! Адмиралтейская формула служит ТОЛЬКО (для вас идиотов повторяю ТОЛЬКО!!!) для пересчета с близкого прототипа! За необходимость предложенной вами процедуры вам лоботомию сделать надо и к судостроению на пушечный выстрел даже шкуркой не подпускать...
dolphin27> Что значит "близки"? Это понятие растяжимое. Вы сейчас сосредоточились на применении ее для двух конкретных близких кораблей, а Вам говорят о том как эта формула используется в принципе. А в принципе она используется по результатам анализа адмиралтейских коэффициентов судов, близких к Вашему, т.е. статистики.
В принципе она используется только так как я ее использовал, как вы ее предложили использовать (выделено жирным шрифтом), ее использовать НЕЛЬЗЯ!!!
P.S. Судя по всему котел вы хотели, котел вы и получили. Сейчас кто-то тоже начнет душу отводить...