В.Щ.> это когда к моим оборотам надо прибавить 43%;
В.Щ.> Если я например возьму 380 мотор mabuchi
В.Щ.> , который по паспорту дает 18000 оборотов и поставлю редуктор 1:3 то получу те же 6000 оборотов но при этом я уменьшу потребление мотора, и увеличу тягу. Или это из области фантастики?
Все правильно, для движения модели с заданной скоростью нужна некоторая мощность (универсальный параметр). Которая определяется как произведение оборотов на момент.
С оборотами разобрались, они нужны, чтобы винт с заданным шагом проходил необходимое расстояние, теперь чтобы крутить винт заданного диаметра (шаг тоже влияет, но в меньшей степени) необходимо на валу развить момент. Т.е. можно применять разные моторы (но с близкой мощностью), так как при задании оборотов на выходном валу (с помощью редуктора) получим и близкий момент.
Высоко оборотистые моторы, имеют как правило более высокий КПД, и меньшие размеры и вес (так как необходимо рассеивать вредное тепло из-за КПД в меньшей степени), но за это приходится платить надежностью, т.е. нужен редуктор и в случае останова мотора (намотки на вал), шанс что он сгорит значительно выше. Здесь на форуме, есть где-то пример, по Фуима. Модель больше метра длины, ходила под 280 моторами с редукторами.
Сами сравните, рекомендованный мотор R540, имеет номинальную мощность 9W (143 гр), а 380 мабучи уже 18W (71 гр). При разнице в весе в 2 раза в пользу второго.
Пусковой ток 7,5А и 24А соответственно (какой мотор сгорит быстрее при стопорении вала? при условии, что такой ток обеспечит бортовое питание)
Еще следует отметить, что применять мотор большой мощности (с запасом) не целесообразно, так как при недогрузке мотора КПД падает значительно быстрее (кривая не симметрична), чем при перегрузе от номинального, более того электромоторы, имеют не менее чем двух кратный запас по мощности от номинального режима (конечно-же с уменьшением КПД), поэтому часто электромоторы терпят всякие издевательства по сравнению с ДВС, которые такого запаса не имеют.