ЭД, муфты, дейдвуды,аккумуляторы, гребные винты и т.д.

 
1 30 31 32 33 34 35 36
RU Mixa1971 #08.11.2016 08:09  @GOLF_stream#07.11.2016 22:59
+
-
edit
 

Mixa1971

втянувшийся

G.s.> Винт вообще лучше фиксировать не резьбой. С резьбы обязательно скрутится. Не на переднем ходу, так на заднем.

Фиксатор резьбы из ближайшего магазина автозапчастей и всего делов то. А если взять сильной фиксации, открутить его с вала можно будет только с помощью фена.
 1616
RU GOLF_stream #08.11.2016 12:14  @ВИКТОР111#08.11.2016 07:47
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

ВИКТОР111> контр-гайкой.

Никакие контргайки не помогут при постоянной перемене вращения и вибрации. Винт надо сажать на вал намертво. Можно сначала на резьбу для центровки, по потом ещё пропаять. Или штифтом поперек вала и тоже пропаять.

Впрочем, как хотите :)
 49.049.0

Enrgi

новичок
Д.D.>> Здравствуйте можете посчитать кпд моего движка что для этого надо?
MikleB> Для мотора с постоянными магнитами, максимальный КПД определяется по формуле (1-корень(Ixx*Rобм/U))2*100%, где Ixx - ток холостого хода, Rобм - сопротивление обмотки якоря, U напряжение приложенное к мотору.
Добрый вечер. Посчитал КПД для напряжения 12,6 В двигателя C2162-60006/ DN505728 (от принтера НР). Теперь как определить в какой части характеристики находится этот КПД для определения номинальных показателей.
Кроме того пересчитал по Лодочникову параметры этого двигателя. В качестве точки номинальных значений принял (по аналогии с другими двигателями) на оси М, значение 2,22 Нсм, т. е. 15% от максимального значения.

Расчет параметров двигателя C2162-60006/ DN505728 для напряжения питания 12,6 В.

Исходные данные
U Макс напряжение питания,В 24
Uн Ном. напряжение питания, В 19
Uтрог Напряжение страгивания, В 2,0
Iхх Ток холостого хода, А 0,15
Iп Пусковой ток, А 2,5
Мп Пусковой момент (Н*см) 28,7 2926,586 г/см
Мо Момент хх, Н*см 2,1 214,14 г/см
nхх Скорость вращения хх, об/мин 4550
R Сопротивление, Ом 8,2
∆Uщ Падение напряжения на щетках, В 0,5

Результаты для U1=12,6 В
Iхх1 Iхх1= Iхх 0,15
Iп1 Пусковой ток, А Iп1=Iп*(U1-∆Uщ)/(U-∆Uщ) 1,64
Мп1 Пусковой момент (Г*см) Мп1=(Мп-Мо)*(U1-∆Uщ)/(U-∆Uщ)-Мо 1559,95 15,298 Нсм
nхх1 Скорость вращения хх, об/мин n1=n0*(U1-Uтрог)/(U-Uтрог) 2837
η1 КПД η1=(1-(√(Iхх*Rобм/U1)))² 0,69

Если есть возможность посмотрите расчеты и, если есть ошибки. ткните носом.
Прикреплённые файлы:
расчет дв.JPG (скачать) [1063x413, 46 кБ]
 
 
 54.0.2840.7154.0.2840.71

Vadym

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Всепогодный спасательный катер "МЕТЕЛЬ", пр.1458.
GOLF_stream абсолютно прав, просто контргайка не поможет, фиксатор резьбы тоже фигня полная, ремонтопригодности ноль. Поскольку модель 90% ходового времени идет передним ходом, то при правом винте нужна левая резьба и радиальный винтовой стопор, стопор лучше всего сделать из каленой нержавейки, ну типа 40Х13, или купить такой, если каленая нержавейка недоступна, то при выборе стопора следует отдать предпочтение нержавейке чем каленой, бронзу/латунь для стопора использовать не стоит.
 11.011.0

MikleB

втянувшийся

Enrgi> Добрый вечер. Теперь как определить в какой части характеристики находится этот КПД для определения номинальных показателей.
Номинальный ток, или ток с МАКС. КПД можно посчитать по формуле In=корень(Ixx*U/R), где Ixx ток холостого хода, U -напряжение приложенное к клеммам мотора, R активное сопротивление обмотки
Сопротивление обмотки 8.2 Ома, пусковой ток 2,5А, Вы посчитали или это данные? Напишите ссылку на данные мотора.
Вообще для расчетов лучше пока не заморачиваться на моторе который у Вас есть, а выбрать подопытного, на который есть достаточно полные и достоверные данные, например RS-385PV-17120|MABUCHI MOTOR CO., LTD. Product Search
 49.049.0
Это сообщение редактировалось 09.11.2016 в 04:19
RU MikleB #09.11.2016 11:53  @GOLF_stream#08.11.2016 12:14
+
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

ВИКТОР111>> контр-гайкой.
G.s.> Никакие контргайки не помогут при постоянной перемене вращения и вибрации. Винт надо сажать на вал намертво. Можно сначала на резьбу для центровки, по потом ещё пропаять. Или штифтом поперек вала и тоже пропаять.
G.s.> Впрочем, как хотите :)
Вы конечно правы. Но у нас в СЮТ несколько десятков моделей с двумя винтами, и конечно же левой резьбы нет, так как нечем, конечно были случаи (в последние 20 лет), когда винт откручивался, но чисто по халатности пацанов, которые не затянули контрогайку.
 49.049.0

Enrgi

новичок
MikleB> Вообще для расчетов лучше пока не заморачиваться на моторе который у Вас есть, а выбрать подопытного, на который есть достаточно полные и достоверные данные, например RS-385PV-17120|MABUCHI MOTOR CO., LTD. Product Search
По Вашему совету посчитал двигатель:
Расчет параметров двигателя RS-385HV
для напряжения питания 12,6 В.

Исходные данные
U Диапазон напр. питания, В .................8….35
Uн Ном. напряжение питания, В ....................23,5
Uтрог Напряжение страгивания, В принято 1,5 В .............1,5
Iо Ток холостого хода, А .............................0,082
Iп Пусковой ток, А .....................................3,01
Мп Пусковой момент (Н*см) .............................7,38
Мо Момент хх, Н*см Мо=Мп*(Iо/Iп) .....................0,2
nо Скорость вращения хх, об/мин ..................8600
R Сопротивление, Ом R=Uн/Iп .............................7,81
∆Uщ Падение напряжения на щетках, В принято по аналогии .....0,5
С макс эффективностью
nон ..........................................7380
Iн .............................................0,5
Мн .............................................1,05

Результаты для U1= 12,6 В
U1 ............................................12,6
Iо1 Iо1= Iо .............................................0,082
Iп1 Пусковой ток, А Iп1=Iп*(U1-∆Uщ)/(Uн-∆Uщ) .....1,58
Мп1 Пусковой момент Н*см Мп1=(Мп-Мо)*(U1-∆Uщ)/(Uн-∆Uщ)-Мо.....3,58
nо1 Скорость вращения хх, об/мин nо1=nо*(U1-Uтрог)/(Uн-Uтрог).4339
η1 КПД η1=(1-(√(Iо*Rобм/U1)))²*100 ....77
С макс эффективностью
nон1 ..........................................3500
Iн1 Номинальный ток, А Iн1= √(Iо* U1/R) .............0,364
Мн1 .............................................0,75

Все ли правильно?
Прикреплённые файлы:
 
 54.0.2840.7154.0.2840.71
RU машинер233 #09.11.2016 18:22  @Vadym#08.11.2016 20:50
+
+1
-
edit
 

машинер233

втянувшийся

Vadym> GOLF_stream абсолютно прав, просто контргайка не поможет, фиксатор резьбы тоже фигня полная, ремонтопригодности ноль. Поскольку модель 90% ходового времени идет передним ходом, то при правом винте нужна левая резьба и радиальный винтовой стопор, стопор лучше всего сделать из каленой нержавейки, ну типа 40Х13, или купить такой, если каленая нержавейка недоступна, то при выборе стопора следует отдать предпочтение нержавейке чем каленой, бронзу/латунь для стопора использовать не стоит.

Стопор тоже неплохо. Мы сейчас в контргайке делаем углубление под шайбу гровера. такая схема прошла проверку и в тине, и при намотах лески. Винты держаться насмерть.
 54.0.2840.6854.0.2840.68
RU Валерий Ек32 #09.11.2016 20:08
+
+1
-
edit
 

Валерий Ек32

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Всепогодный спасательный катер "МЕТЕЛЬ", пр.1458.
Мы винты садили на канифоль, снять винт можно только нагрев вал паяльником.
 49.0.2623.11249.0.2623.112

MikleB

втянувшийся

Enrgi> По Вашему совету посчитал двигатель:
У меня нет желания проверять Ваши расчеты, чтобы проверить формулы, достаточно, в формулы подставить данные для номинального режима из исходных, и проверить. У меня близкие значения.
 49.049.0
Это сообщение редактировалось 10.11.2016 в 07:32

Enrgi

новичок
MikleB> чтобы проверить формулы, достаточно, в формулы подставить данные для номинального режима из исходных, и проверить. У меня близкие значения.

Вроде все сошлось. А для скорости вращения и момента для режима максимальной эффективности есть формулы? Или их графически надо?
 54.0.2840.7154.0.2840.71

MikleB

втянувшийся

MikleB>> чтобы проверить формулы, достаточно, в формулы подставить данные для номинального режима из исходных, и проверить. У меня близкие значения.
Enrgi> Вроде все сошлось. А для скорости вращения и момента для режима максимальной эффективности есть формулы? Или их графически надо?

Вы же видите, что получились линейные зависимости, т.е. уравнение прямой, точка на графике (In) известна, поэтому достаточно легко посчитать необходимый параметр, например прямая оборотов в зависимости от тока.
N=(U-I*R)*Kv, где Kv это коэффициент наклона этой прямой.
 49.049.0

Enrgi

новичок
Enrgi> Вроде все сошлось.

Вот, что-то типа калькулятора получилось для электродвигателей.
Прикреплённые файлы:
Motor.xlsx (скачать) [15,4 кБ]
 
 
 54.0.2840.7154.0.2840.71
RU ВИКТОР111 #12.11.2016 08:33
+
+1
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Всепогодный спасательный катер "МЕТЕЛЬ", пр.1458.
Спасибо всем, участвовавшим в неожиданно случившемся обсуждении. Я выбрал для себя "контр-гайка + стоп резьба(или канифоль). Уважаемый модератор, мне кажется, все посты по фиксации винтов требуют переноски в соответствующую тему: "Винты, дейдвуды...."
 49.049.0

RU sergtroffy #29.12.2016 19:13
+
-
edit
 

sergtroffy

втянувшийся

В любой книжке по моделизму написано о шаговых угольниках для гребного винта. Построили (рис.), вырезали, изогнули по радиусам. А как их выставить относительно друг друга по концентрическим окружностям, чтобы потом уложить на них лопасть? Не могу сообразить, мозгов не хватает.
Прикреплённые файлы:
ШТреуг.JPG (скачать) [141x74, 2,5 кБ]
 
 
 47.5.2526.11147.5.2526.111
RU GOLF_stream #29.12.2016 19:30  @sergtroffy#29.12.2016 19:13
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

sergtroffy> А как их выставить относительно друг друга по концентрическим окружностям, чтобы потом уложить на них лопасть? Не могу сообразить, мозгов не хватает.
sergtroffy> В любой книжке по моделизму

Сомневаюсь, что при описании шаговых угольников не написано как ими пользоваться. Может, невнимательно читали?
Да и Янлдекс об этом знает.


"Юные корабелы", создание моделей стр.10

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Приложение ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ СООТНОШЕНИЯ ГРЕБНОГО ВИНТА К основным элементам гребного винта от­носятся : d — диаметр гребного винта; z — число лопастей; А — площадь круга, описы­ваемая гребным винтом; А с — суммарная площадь спрямленной поверхности всех ло­пастей винта; йъ—диаметр ступиц; hz — геометрический шаг гребного винта. Геометрический шаг гребного винта пред­ставляет расстояние, на которое переместил­ся бы гребной винт за один полный оборот в твердой неподатливой среде, например в гайке (рис, 141). // Дальше — makcidrom.narod.ru
 
 50.050.0
Это сообщение редактировалось 29.12.2016 в 19:36
RU sergtroffy #30.12.2016 10:05  @GOLF_stream#29.12.2016 19:30
+
-
edit
 

sergtroffy

втянувшийся

G.s.> Может, невнимательно читали?
Спасибо за ответ.
Вроде, при чтении ничего не пропускал, но как именно располагать угольники на плите относительно друг друга, я ни у Осина, ни у Целовальникова все-же не нашел. А вот этот рисунок (ШТреуг2) кочует из книги в книгу. Каким образом на нем обозначен угол, если величина H/(2*Pi*r) есть тангенс этого угла? И что такое r? Радиус винта? И лопасть зачем рисовать? Но все это так, к слову.
G.s.> Да и Яндекс об этом знает.
А для шаговой горки в нете есть еще и такой рисунок (ШТреуг3). Вопрос был о том, что все угольники надо выставлять по красной линии?
Прикреплённые файлы:
ШТреуг2.JPG (скачать) [246x269, 12,9 кБ]
 
ШТреуг3.JPG (скачать) [550x402, 43 кБ]
 
 
 47.5.2526.11147.5.2526.111
RU GOLF_stream #30.12.2016 12:32  @sergtroffy#30.12.2016 10:05
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

sergtroffy> Вопрос был о том, что все угольники надо выставлять по красной линии?

Да, разумеется. Все угольники выстраиваются от одного радиуса. Выравниваются или по задней кромке, или по передней. По передней выравнивать удобнее - она вертикальная.
 50.050.0
RU GOLF_stream #30.12.2016 12:37  @sergtroffy#30.12.2016 10:05
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

sergtroffy> Каким образом на нем обозначен угол, если величина H/(2*Pi*r) есть тангенс этого угла? И что такое r? Радиус винта? И лопасть зачем рисовать?

Если известен тангенс, то величина угла - это арктангенс :)
r - это радиус каждого конкретного сечения винта (для каждого угольника). На второй картинке они называются r1, r2,r3...
Лопасть рисовать совершенно не нужно. Она только вносит путаницу. Вероятно, это попытка показать в каком месте должен быть угольник на лопасти.
 50.050.0
RU sergtroffy #30.12.2016 13:54  @GOLF_stream#30.12.2016 12:37
+
-
edit
 

sergtroffy

втянувшийся

G.s.> Если известен тангенс, то величина угла - это арктангенс :)
Вот именно. На картинке величина H/(2*Pi*r), названная фокусом, и есть тангенс. Так каким же образом эту величину изобразили в виде катета и "присобачили" к ней углы Тета1, Тета 2 и т.д.?
 47.5.2526.11147.5.2526.111
RU GOLF_stream #30.12.2016 14:20  @sergtroffy#30.12.2016 13:54
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

sergtroffy> Вот именно.

Вы сейчас всех запутаете.
Правильная картинка - третья. На второй картинке лопасть всё запутывает. В принципе, там тоже правильные треугольники, только их надо повернуть на 90 градусов. Тогда всё станет правильно - как на третьей картинке. А на лопасть не смотреть.
Шаг винта постоянный - это один катет треугольника, общий для всех. А второй катет - это длина дуги на каждом сечении r. Он у каждого треугольника свой, разумеется.
 50.050.0
RU sergtroffy #30.12.2016 14:39  @GOLF_stream#30.12.2016 14:20
+
-
edit
 

sergtroffy

втянувшийся

G.s.> Вы сейчас всех запутаете.
Согласен. Спасибо за обсуждение, но надо остановиться. :)
 47.5.2526.11147.5.2526.111
RU ждан72 #02.01.2017 19:07  @GOLF_stream#30.12.2016 12:32
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
sergtroffy>> Вопрос был о том, что все угольники надо выставлять по красной линии?
G.s.> Да, разумеется.
а вот не факт. можно и по некой кривой выставить. на шаг винта это не повлияет. по моему у "визря" лопасти были со сломом.
 50.050.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

АL

новичок
Здравствуйте .Куплю самодельные винты.alexjjjjjj@rambler.ru
 1717
1 30 31 32 33 34 35 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru