ЭД, муфты, дейдвуды,аккумуляторы, гребные винты и т.д.

 
1 29 30 31 32 33 38
+
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

Andrey76> Прототип Стерегущий пр. 20380 по польским чертежам. Масштаб 125
Мда не густа водоизмещение 1.137кг при длине 72см.
Предстоит неимоверная борьба с весом...
 43.043.0
+
-
edit
 

Andrey76

новичок
Samyn> Мда не густа водоизмещение 1.137кг при длине 72см.
Samyn> Предстоит неимоверная борьба с весом...

Да нет, масштабная длина 836 мм. Движки по факту оказались по 56 гр. Вес корпуса, движков и всей электроники получились 820 гр. Остальное надеюсь надстройкой не превышу. По крайней мере по расчету надстройки будут весить примерно 300 грамм. А по поводу скорости 1.25 м/с я сильно не переживаю. 1-1.1 м/с тоже нормально будет.
 28.0.1500.9428.0.1500.94
RU Дмитрий DZ #06.02.2016 12:45  @машинер233#11.06.2007 15:54
+
-
edit
 

Дмитрий DZ

новичок
машинер233> Можно и ДПР-72, даже 27-ми вольтовые
машинер233> А вот блок исполнительных механизмов.
машинер233> Ход: малый и полный вперед, малый и полный назад. Руль:вправо и влево. Можно добавить "раздрай", но нужна третья руль-машинка.
машинер233> Если такая схема интересует, нарисую разводку эл. проводов.

Да,конечно! Будьте добры,скинуть схему этого механизма!
 33
+
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

Andrey76> Да, параметры двигателя такие. Винтов 2 пяти лопастных, диаметр 22 мм, шаг 25-28 (не мерил, но делал 26), дисковое число где-то 0,8. Масштабная скорость модели 1,25 м/с. По расчету получалось для масштабной скорости напряжение на двигатель 6,3 В при частоте вращения 5400-5800 об/мин.
Данные на двигатель не соответствуют расчетным, где-то вранье.
По расчету для номинального режима 6В, и оборотов 6000 об/м, При пусковом токе 2,5А, мощность двигателя 3,9 Ватта при КПД 54%.
Если эти данные взять за исходные, то эти моторы при 6.3В будут крутить Ваши винты при токе 0,55А, но шаг для 1.5 м/с нужен 18 мм. Так как рабочие обороты 6700 об/м, двигатель немного не догружен.
 43.043.0
+
-
edit
 

Andrey76

новичок
MikleB> Данные на двигатель не соответствуют расчетным, где-то вранье.
MikleB> По расчету для номинального режима 6В, и оборотов 6000 об/м, При пусковом токе 2,5А, мощность двигателя 3,9 Ватта при КПД 54%.
MikleB> Если эти данные взять за исходные, то эти моторы при 6.3В будут крутить Ваши винты при токе 0,55А, но шаг для 1.5 м/с нужен 18 мм. Так как рабочие обороты 6700 об/м, двигатель немного не догружен.

Я делал ступицу на шаг 18 мм. Ширина лопасти у корня получалась узкая, визуально не похожая на прототип. Поэтому шаг немного увеличил. А число оборотов скорректировал в меньшую сторону, т.к. двигатель с таким шагом перегружается и его обороты падают. По крайней мере меня этому в ликбезе учили. А число оборотов считал по графику из книжки про эти движки. Название не помню, на этом форуме есть.
 28.0.1500.9428.0.1500.94
+
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

Andrey76> Я делал ступицу на шаг 18 мм. А число оборотов скорректировал в меньшую сторону, т.к. двигатель с таким шагом перегружается и его обороты падают. По крайней мере меня этому в ликбезе учили. А число оборотов считал по графику из книжки про эти движки. Название не помню, на этом форуме есть.

Приведу расчет пусковой ток 2,5А значит сопротивление обмотки 6/2.5=2,4 Ом. Ixx=0,17А (желательно проверить, т.е. измерить ток ХХ)
Kv=6000/(6-0.65*2.4)=1351, при 6.3 вольта обороты хх=7962 об/м
При нагрузке 0,55А n=6730 об/м т.е. чуть больше номинальных т.к. ток 0,55А и напряжение выше и двигатель не догружен до номинального. Но шаг нужен 18 мм, H/D=0.8. даже при шаге 18мм оптимальная расчетная скорость 1.5 м/с.
Упор от двух винтов 140 гр.
 43.043.0
+
-
edit
 

Andrey76

новичок
Но шаг нужен 18 мм, H/D=0.8. даже при шаге 18мм оптимальная расчетная скорость 1.5 м/с.
MikleB> Упор от двух винтов 140 гр.

Летом на воде попробую. Сделаю к лету комплект винтов на шаг 18мм. Только ширина лопастей получается при 5 лопастях очень уж узкая.
Пока даже в ванной не пробовал. Просто до окраски корпуса не хотел набивать дейдвудные трубы смазкой.
Такой вопрос, чем обычно на моделях набивают дейдвудные трубы?
 28.0.1500.9428.0.1500.94
RU Vladimir Lomov #08.02.2016 10:17  @Andrey76#08.02.2016 09:25
+
-
edit
 

Vladimir Lomov

втянувшийся

Andrey76> Такой вопрос, чем обычно на моделях набивают дейдвудные трубы?

Любая консистентная смазка (литол, технический вазелин, смазка для ступичных подшипников). Набить смазкой медицинский шприц и в дейдвуд.
 33
RU MikleB #08.02.2016 11:19  @Vladimir Lomov#08.02.2016 10:17
+
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

Andrey76>> Такой вопрос, чем обычно на моделях набивают дейдвудные трубы?
V.L.> Любая консистентная смазка (литол, технический вазелин, смазка для ступичных подшипников). Набить смазкой медицинский шприц и в дейдвуд.
Такой способ хорош на большой модели, где есть запас мощности у электродвигателя.
Выше пример, на моторе ДПМ20, у него ток ХХ 0,17А, забить дейдвуд литолом получим, весь ток 0,55А только на преодоление вязкости литола (кому интересно можно проверить), нужна достаточно жидкая смазка и в малом объеме, т.е. желательно в дейдвуде предусмотреть сальник со смазкой.
 43.043.0
+
-
edit
 

Andrey76

новичок
MikleB> Выше пример, на моторе ДПМ20, у него ток ХХ 0,17А, забить дейдвуд литолом получим, весь ток 0,55А только на преодоление вязкости литола (кому интересно можно проверить), нужна достаточно жидкая смазка и в малом объеме, т.е. желательно в дейдвуде предусмотреть сальник со смазкой.

У меня силовая часть уже вся собрана, вклеена и обкатана на ХХ. Длина труб внутри примерно 50 мм. Переделать не получится. А что из себя представляет сальник со смазкой? Я такой конструкции на форумах не встретил. Смазку тоже пока не набивал. Думаю какая будет менее вязкая при температуре от 10 град С.
 28.0.1500.9428.0.1500.94
RU GOLF_stream #08.02.2016 12:12  @Andrey76#08.02.2016 11:39
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Andrey76> А что из себя представляет сальник со смазкой?

Атавизм времён парового флота :) Трубочка, перпендикулярно дейдвуду, выведенная выше ватерлинии, через которую заливается смазка. При нормальной смазке ничего этого не нужно.
Конечно, если бороться за миллиграммы и миллисекунды, то можно поизвращаться.
 43.043.0
RU Andrey76 #08.02.2016 12:50  @GOLF_stream#08.02.2016 12:12
+
-
edit
 

Andrey76

новичок
G.s.> Атавизм времён парового флота :) Трубочка, перпендикулярно дейдвуду, выведенная выше ватерлинии, через которую заливается смазка. При нормальной смазке ничего этого не нужно.


Трубочка впаяна, но чуть ниже ватерлинии, с резьбой под винт.
 28.0.1500.9428.0.1500.94
IL boris2005 #09.02.2016 14:24  @GOLF_stream#08.02.2016 12:12
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Andrey76>> А что из себя представляет сальник со смазкой?
G.s.> Атавизм времён парового флота :)

В моделизме тоже атавизм.Скоростникам еще он нужен,а на копиях ,где дейдвуд со втулками один раз набил графитовой или просто солидолом-вазелином и до следующей сборки-разборки.... ;):D
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  34.034.0
RU Roman-58 #09.02.2016 15:01  @boris2005#09.02.2016 14:24
+
-
edit
 

Roman-58

втянувшийся

boris2005> В моделизме тоже атавизм.Скоростникам еще он нужен,а на копиях ,где дейдвуд со втулками один раз набил графитовой или просто солидолом-вазелином и до следующей сборки-разборки.... ;):D

Борис, а какие моторы Вы посоветуете для модели пр. 956 масштаб 1:100 желательно не дорогие? И можно ли дейдвуды поставить без карданчиков к моторам, если нет то почему? Заранее спасибо!
 48.0.2564.10348.0.2564.103
IL boris2005 #09.02.2016 15:18  @Roman-58#09.02.2016 15:01
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Roman-58> Борис, а какие моторы Вы посоветуете для модели пр. 956 масштаб 1:100 желательно не дорогие? И можно ли дейдвуды поставить без карданчиков к моторам, если нет то почему? Заранее спасибо!

Я готовил ДПР-62.Но говорят "китайцы" легче,мощнее,меньше жрут.не знаю,не проверял.Без карданов не советую.Достигнуть идеальной соосности очень трудно.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  34.034.0
RU GOLF_stream #09.02.2016 16:27  @boris2005#09.02.2016 15:18
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

boris2005> Но говорят "китайцы" легче,мощнее,меньше жрут.

При одинаковой мощности "китайцы" и прочие массовые моторчики будут легче, жрать будут больше, шуметь громче и возможно даже искрить, создавая помехи аппаратуре. Ресурс у них тоже меньше, но для модельных задач хватит вполне.
У ДПР характеристики очень высокие. Единственный их минус - вес.
 43.043.0
RU Roman-58 #09.02.2016 17:16  @boris2005#09.02.2016 15:18
+
-
edit
 

Roman-58

втянувшийся

boris2005> Я готовил ДПР-62.Но говорят "китайцы" легче,мощнее,меньше жрут.не знаю,не проверял.Без карданов не советую.Достигнуть идеальной соосности очень трудно.

А ссылочку можно на инет магазин, где это продают?
 1515
RU Roman-58 #09.02.2016 17:19  @GOLF_stream#09.02.2016 16:27
+
-
edit
 

Roman-58

втянувшийся

G.s.> При одинаковой мощности "китайцы" и прочие массовые моторчики будут легче, жрать будут больше, шуметь громче и возможно даже искрить, создавая помехи аппаратуре. Ресурс у них тоже меньше, но для модельных задач хватит вполне.
G.s.> У ДПР характеристики очень высокие. Единственный их минус - вес.

Я думаю 1500 мм это не особо почувствуется, просто хочется не шипко дорогое но достойное.
 1515
+
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

G.s.>> У ДПР характеристики очень высокие. Единственный их минус - вес.
Roman-58> Я думаю 1500 мм это не особо почувствуется, просто хочется не шипко дорогое но достойное.

Вот такие посмотри.
 43.043.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 
RU Дмитрий DZ #27.02.2016 13:40  @boris2005#23.06.2007 15:19
+
-
edit
 

Дмитрий DZ

новичок
boris2005> А вот это мои закрома!
самые верхние левые два мотора не продаешь?
Прикреплённые файлы:
моторы.jpg (скачать) [640x480, 217 кБ]
 
 
 33
RU Дмитрий DZ #27.02.2016 14:24  @MikleB#13.11.2013 06:42
+
-
edit
 

Дмитрий DZ

новичок
MikleB> Только, то что нашел по названию Маликовский мотор.
MikleB> с RCDESIGN
MikleB> "Это Маликовский. Якорь перемотка с МУ-50. Магнит - железо-барий. Весьма прожёрливый и быстро размагничиваемый. Низкая точка Кюри. Перегрев свыше 80 градусов - минус КПД -29%. Я их кучу перемотал..."
MikleB> А есть на него данные?

Здравствуйте можете посчитать кпд моего движка что для этого надо?
 33
IL boris2005 #27.02.2016 15:45  @Дмитрий DZ#27.02.2016 13:40
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Д.D.> самые верхние левые два мотора не продаешь?

Ответ отрицательный. :)
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  34.034.0
RU Константин НВКЗ #27.02.2016 15:56  @Дмитрий DZ#27.02.2016 13:40
+
-
edit
 

Константин НВКЗ
Konst NVKZ

втянувшийся

boris2005>> А вот это мои закрома!
Д.D.> самые верхние левые два мотора не продаешь?

Дима, на доставке разоришься...
И повежливей бы не мешало с Борис Давыдычем. Не на базаре.
 1616
1 29 30 31 32 33 38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru