I.O.I.> Получилось довольно таки просто:
I.O.I.> 5832 округлили до 5850, разница 18 мм
I.O.I.> 5432 округлили до 5450, разница 18 мм
I.O.I.> 11664 округлили до 11700, разница 36:2=18 мм
I.O.I.> исходя из этого ПМСМ из 11870 вычитаем 36 мм и получаем 11834 мм.
I.O.I.> Чертим два эллипса размером 11664х9834 с расстоянием центров 2000 мм и получаем то что получаем. Смотрим на рисунок.
I.O.I.> ПМСМ размер 2000 мм киля приходится на 216-217 шпангоут, ближе к шахтам он становится шире. В миделе он становится 3600-4000 мм. По моему мнению он захватывает пространство всех шахт, дальше к носу сужается. Думаю, что шпангоуты, расположенные дальше 216-217 номера, уже имею другой размер и в районе киля с его горизонтальной плоскость не сопрягаются, а пересекаются (срезаются).
I.O.I.> Одел каску, жду табуреток.
Схема, бесспорно, становится лучше! Что бы я исправил.
1) Пока мест преждевременно указывать расстояние между закрутками греных винтов. Оно заявлено безапелляционно 5600 мм, при этом, даже нет вид сверху. Этот параметр определяется развалом валов, который имеет совершенно определенное градусное заложение. И все, что сейчас построено - лишь догадки. Мы ведь желаем иметь серьезную работу? Тогда необходимо переходить к видам. А именно - вид сверху. Чтобы точно выстроить геометрию легкого корпуса, нужно приблизительно точно знать, какой облик имеет прочный. Ось прочного корпуса у нас есть - ось гребных валов. Также, расположение ПК подскажет нам точные высоты залегания шпигатов и прочее.
2) Не исправлена ширина основания горизонтальных рулей. Их ширина по основанию около 1100 мм. Они имеют топ по привязке к корпусу по отметке 6400 (округляю) и ось по отметке 5850. Далее - устройства антисрыва потока - у Вас имеют ширину как броня у танка. Ее надо уменьшать. А лучше, не беритесь Вы пока прорисовывать эти детали. Это мелочи по сравнению с тем, что предстоит. Сначала рекомендую наметить вид сверху. Пунктиром - прочный корпус. Проделаете это, получите ответ на множество вопросов. Также я поступил с 949А. Когда я прочертил реальное положение дел с прочным корпусом (насколько позволяла инфа) сразу отпало множество не верных убеждений, прочно навязанных сетевыми схемами.
3) Крыша ОВУ не верна! Скругления получились, но над ними еще нужен объединяющий большой радиус, который служит обобщающим. Приблизительно он 17500 мм. Общая высота скруглений около 900 мм.
4) Все остальное дает Вам право доверять собственным наблюдениям. Вначале откройте 2-3 снимка узла/схемы/сечения. И попытайтесь проанализировать фотографию за вычетом всех перспектив. Если хотите воссоздать уникальный чертеж, не зацикливайтесь на том, что начерчено до Вас. У меня иногда занимает час времени, чтобы найти подходящие 2-3 фото, развернуть их в фото редакторе и произвести 2-3 замера, чтобы доказать те или иные 15-20 см... Я, к сожалению, не располагаю необходимым количеством времени. Но 667 БДР одна из "удобных" в этом отношении лодок. Основной "+" которой, в том, что она не является первообразным проектом. Т.е., скажем, подсматривать по некоторым узлам, частям и агрегатам можно начиная с пр 667А и до 667 БД.