[image]

Истории ИБА, ША, ФБА и ИА продолжение

 
1 5 6 7 8 9 10 11
RU Зеро #16.05.2016 11:25  @Boroda_Sr#16.05.2016 09:43
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

B.S.> Да уж куда нам... :rolleyes:
Не удержался? :D
А ведь была команда: Гусары, молчать!!
   33
?? ИГ0РЬ #16.05.2016 11:43
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Вспомнилось. В Марах-2 были как-то по плану занятия по ПДП с выездом на природу и выживанием. Но природой тот край бог обделил, поэтому решено было совершить выезд на Тедженское (сейчас оно Хаузханское называется) водохранилище. Дело было весной, днём уже тепло (где-то +30), а ночью прохладненько. Ну и после занятий, как положено, употребили, на закусь была в том числе и морская капуста. Ночь была безлунная, после захода солнца будто лампочку в тёмной комнате выключили, в общем закусили чем-то на ощупь. Утром собрались порыбачить. Встали, взбодрились по пятьдесят, закусили морской капустой... Стоп, мы же её ночью ели... Ё-моё!!! Стали искать червей для рыбалки, а их-то и не оказалось! :D Вот так вот чистого белка на выживании употребили! :)
ЗЫ: кстати утром в ЗШ грамм по 300 воды было. Нач ПДС научил как воду в пустыне собирать.
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [470x251, 61 кБ]
 
 
   33
Это сообщение редактировалось 16.05.2016 в 12:04

B
Blad

втянувшийся

-
   33
Это сообщение редактировалось 17.05.2016 в 10:52

B
Blad

втянувшийся

Lamm>> Володь, а инструктор чего в том полёте делал?
Зеро> Не очень опытный КЗ был. По крайней мере молодых раньше не обучал..
:eek:
   33
Это сообщение редактировалось 17.05.2016 в 10:51

ИГ0РЬ

старожил

B> Что то напомнило, получил допуск днем с заднего
У меня забавный случай был. Пришли к нам капитаны в 93-м с общим налётом аж по 50-60 часов. ДСМУ, заходим по системе, впереди один из таких капитанов, и вдруг вынос с Каспия, взял управления на себя, сижу потею. БПРМ ни хрена не видно, ну кое-как по кустам, сели заруливаем, тут по СПУ беззаботный голос :" тов. майор, можно я себе сегодня минимум запишу?" Ну дальше представляете. :D
   33

B
Blad

втянувшийся

ИГ0РЬ> У меня забавный случай был. Пришли к нам капитаны в 93-м с общим налётом аж по 50-60 часов. ДСМУ, заходим по системе, впереди один из таких капитанов, и вдруг вынос с Каспия, взял управления на себя, сижу потею. БПРМ ни хрена не видно, ну кое-как по кустам, сели заруливаем, тут по СПУ беззаботный голос :" тов. майор, можно я себе сегодня минимум запишу?" Ну дальше представляете. :D

:)
   33
Это сообщение редактировалось 17.05.2016 в 10:53

ИГ0РЬ

старожил

B> А где на Каспии, я в ситалчае служил.

В Будённовске. Там до Каспия километров 200, но иногда сюрпризы были. Ты наверное должен знать Карманова Саню, Гвозда Серёгу, Докшина Женю, Хамидуллина Раиса. У нас много Ситалчайских было.
   33

B
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 24.05.2018 в 15:59

B
Blad

втянувшийся

ИГ0РЬ> В Будённовске. Там до Каспия километров 200, но иногда сюрпризы были. Ты наверное должен знать Карманова Саню, Гвозда Серёгу, Докшина Женю, Хамидуллина Раиса. У нас много Ситалчайских было.
   33
Это сообщение редактировалось 17.02.2018 в 12:52
?? ИГ0РЬ #16.05.2016 15:42  @ИГ0РЬ#16.05.2016 15:40
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

B>> а не знаешь, про Витю Рассоху, Саню Матвиенко. Володю Динисова, Артура Багдасаряна. Как то потерялись.
Знаю только про Матвиенко. Он после катапультирования в 95-м списался и уехал в Калининград. Коля Баиров погиб - сбили шилкой в конце 94-го, Серёга Гвозд погиб в Германии на частном самолёте. Поломин по-моему в Будённовске обитает. Зимин в 95-м поступил в ВПА, а после 96-го не знаю про него ничего... Толик Чемерис в 96-м попал в аварию, на переезде под поезд, остался жив, списался, работает в Будённовске. Толик Мукачев живет в Буденновске, пенсионер. Всё что знал, всё сказал. :)
ЗЫ: Саша Леонов, перенеси наверное во флудилку, расчувствовались...
   33

B
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 26.05.2018 в 07:58
RU Boroda_Sr #16.05.2016 16:08  @ИГ0РЬ#16.05.2016 15:42
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ИГ0РЬ> расчувствовались...
Ога-ога...это всё Петя: про блидей австралийских с разрезом до жопы, да про проблемы воздержания писать начал...ну и покатило... :rolleyes: :D
   46.046.0
RU Зеро #16.05.2016 17:01  @Boroda_Sr#16.05.2016 16:08
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

B.S.>про блидей австралийских с разрезом до жопы,
Я чёта пропустил или как?
Австралия тоже цеЕвропа?
Или на евротусовку пускают всех в разрезами до жопы..хочь с Америки, а хочь и с Африки?
   33
RU Boroda_Sr #16.05.2016 17:33  @Зеро#16.05.2016 17:01
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>>про блидей австралийских с разрезом до жопы,
Зеро> Я чёта пропустил или как?
Зеро> Австралия тоже цеЕвропа?
Их кенгурятникоф тоже пускают в эту тусу наверно потому, што у них главный Лизавета II..."я так думаю"©... :D
   46.046.0

Lamm

аксакал

Lamm>> Володь, а инструктор чего в том полёте делал?
Зеро> Не очень опытный КЗ был. По крайней мере молодых раньше не обучал..
Зеро> Погода была неважная, но заходили с виз. круга.
Зеро> Скорость над ДПРМ была на 50-60 км\ч больше положенной.
Зеро> Он грит..ничё, выпускай т.щ.и нормально всё будет..типа.
Зеро> Я выпустил.но..видимо он на себя управление переключил и забыл об этом.
Зеро> Короче..принеслись мы в ВПП как на метле(скорость 350, вместо 290), смарю несёмся на переднюю стойку, инстинктивно дёргаю РУС на себя и пошли скакать..всё выше и выше и выше (как в песне).
Зеро> Третий скачок был метра на 2.5-3 и уже без скорости..как в замедленной съёмке..вижу, носом в ВПП клюём..
Зеро> И тут..хошь верь, хошь нет..но вспомнились слова опытного ст.лётчика из соседнего звена ( В.Шилов, Борода мож помнит, он потом у нас в Тоцком зам.комеской был).
Зеро> Буквально за неделю до этого полёта нас комэска собрал в неформальной обстановке..без галстуков..вливание лейтенантов в эскадрилью.
Зеро> И вот, во время этого вливания..когда уже дошли до той стадии, когда начали "летать", мне (почему то именно мне?) В.Шилов рассказал, что первое спасение от "козла" это выпуск ТП.
Зеро> И именно эти слова мне вспомнились в критический момент..и палец сам нажал на выпуск..
Зеро> Это собственно нас и спасло..
Зеро> Ну и вливание конечно.. :D

Володь... Ну, тп выпустил- понятно. спас положение хоть как-то. За то тебе мандыбрик. Но ково хрена на такой скорости на ближний выходить- от Фантомов чтоль спасались? Тем более с лейтенантом первый полет на действительно новом типе. Вы что, в 1-м полете пилотаж маловысотный там крутили с заходом по малому? Или стандартный спокойный полет 2х180? С тебя там понятно, я потому и спросил, чего тот в задней кабине делал? Хотел показать чевонить? или мизер прижал до зёпы, чтоб прям чичас плюхнуться на планету в районе ВПП? Или соляры в баке полстакана и нет друзей на четвертом развороте?
Чего в полёте-то творили, нахира ентот цЫрк?
Если б ты по замене приехал и типа контрольный полет на новом месте службы, я б тебе вопросов не задавал.
Мож метода такая, офуячить сразу по балде, шоб усрался и знал, как оно бывает? :D
Мля... Первый полёт с лейтенантом... Мож не догоняю чего... Но по мне тек кз у тебя был долбо"б.
   50.0.2661.10250.0.2661.102
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Lamm> Мля... Первый полёт с лейтенантом...Но по мне тек кз у тебя был долбо"б.
Хе, Андрюха...литинанты - они такие затейники бывали - за ними глаз да глаз... :p
Хотя и мы такие же были... :D
   46.046.0
RU Шайтан #18.05.2016 11:27  @Boroda_Sr#18.05.2016 08:30
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

B.S.> Хотя и мы такие же были... :D
К бабке не ходи! "Зубры", дающие первые допуска, так и гутарили- хирня, садись в зад, лейтенанты научат! А тут некое безволие КЗ Зеринова,а Зеро, что? У него еще МиГ-21пфм, свежо был в памяти, на нем, наверно км 350-360 подходили к ТНВ.
Тут Ламм про малый круг вспомнил, да какой малый, просто круг это, обычный для ИБА. Не знаю, что в понятии у него- большой круг в ИБА? Я все удивлялся, что заход на посадку по малому в ФБА, уже относился к Упр..КБП на Совершенствование :eek: и это был не заход с малого круга, а пародия на него, если полистать МП по ТП и БП, а также атаки Н\Ц со СВМ, когда, бомбер очень далеко уходит от цели при выполнении маневра (Б/Р, Горка). Писал уже. Не знаю, как на МиГ-27 и Су-17 с РСБН, у нас таки 2рх 180гр., не любили и использовали очень редко, все с рубежа, с прямой и с круга, а то и с ходу, ну там давали и сразу снижение ко 2-му, к 3-му... а в ФБА их постоянно молотили, такой заход, что "кота за хвост тянуть..." Покойный сосед Коля Була (1976г.в. Ейск Ц.Н....), даже убился на этом заходе (2х180) на Су-7бмк на ЛТУ.
Андрей (летчиков не удивю), не ради бахвальства, приведу пример, как возили. Мы, 76г.в. только что назначенные на дол. КЗ и полчившие допуска, сразу же начали возить молодых лейтенантов (ЕВВАУЛ-83г.в.кажись). Поймать ПМУ в Белоруссии, несколько проблематично. С утра вроде млн.х млн., через час, два уже 7-8-10 баллов. Так вот, ВРП- Решение- летать ПМУ. После разлета, уже натекание 7-8 баллов на на 220-230м, хорошо, что видимость держится хорошая и слой тонкий. А лететь, делать план надо. Приказ Командира- пипец для подчиненного! При этой погоде, так и заходили не 2р х 180гр.,а с визуального круга, при КУРе 110-120 (250-260)гр., третий, далее на вспомогательный, оставляешь развилку КУРа гр.10-15 и при срединном значении показаний КСИ и АРК, выполняешь 4-й, регулируя креном, с выходом на КУР= 0гр. Вот он и Дальний, а далее, дело техники, да и ВПП начинает показываться. Не без ошибок конечно, но все было поправимо. Было, было, не часто, но было... нарушали ("натягивали")конечно, а куда деваться, тем более, когда тебе доверяют ;)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 18.05.2016 в 11:39
?? ИГ0РЬ #18.05.2016 11:56  @Шайтан#18.05.2016 11:27
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Шайтан> Было, было, не часто, но было... нарушали ("натягивали")конечно, а куда деваться, тем более, когда тебе доверяют ;)
Хех, а у меня наоборот было. Первый командир полка в Темплине начинал предполётные :"ПМУ для тех, кто в строю при минимуме!" Не доверял лейтенантам. А у нас после выпуска, на минуточку, уже было по 350-370 часов налёта. В ГСВГ частенько была дымка и видимость не более 3-х км, а то и меньше. Когда в очередной раз он сказал что лейтенанты не летают, потому что боковой 10 м/с (это Су-17М3), мы уже не на шутку взбунтовались. Мы в училище на простых 17-х при боковом 18 летали и ничего. Наш бунт записался на плёнку, дело дошло до армии, думаю не без участия замполита. :) После этого через проверки принимали участие во всех понесухах полка и меньше чем через год после выпуска уже ходили со вторым классом. :)
   33
RU Boroda_Sr #18.05.2016 12:24  @ИГ0РЬ#18.05.2016 11:56
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ИГ0РЬ> меньше чем через год после выпуска уже ходили со вторым классом. :)
Тут не понял: а третий чё - простили? :eek:
   46.046.0
RU Шайтан #18.05.2016 12:28  @ИГ0РЬ#18.05.2016 11:56
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Игорь, а вот тут бы хотелось, что бы ты кой чего разьяснил.
1.Вы в АУЛЕ, выпускались на Су-17, в Гросс- Дольн, вы пришли на М3.
2.По какому КБП ИБА начали (год) на М3?
3.Проходили ли этот КБП с нуля, придя в полк и сокращали ли часть каких то полетов (Упр.) по видам ЛП?
4. Несмотря на большой налет в АУЛе, возможно ли за год намолотить общий налет на 2кл? Я не помню сейчас те нормы, но они были больше, чем последующие Приказы.
5. Просто мысль- что вы могли иметь уровень 2кл., а не получили 2кл. менее чем за год?
А то, то то у меня "гадкая" мысль проскочила :( :) , что вы попали не в полк ИБА, а в ИАП ПВО, ну или отчасти в ИАП ВВС. А друзьям я верю!!!
   8.08.0
+
-
edit
 

B
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 19.02.2018 в 09:07

B
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 27.05.2018 в 08:09
+
-
edit
 

B
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 19.05.2018 в 12:10
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
?? ИГ0РЬ #18.05.2016 13:48  @Boroda_Sr#18.05.2016 12:24
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

ИГ0РЬ>> меньше чем через год после выпуска уже ходили со вторым классом. :)
B.S.> Тут не понял: а третий чё - простили? :eek:

В июле получили, а в начале декабря уже 2-й.
   33
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru