Истории ИБА, ША, ФБА и ИА продолжение

 
1 4 5 6 7 8 9 10

B
Blad

втянувшийся
ИГ0РЬ>>> меньше чем через год после выпуска уже ходили со вторым классом. :)
B.S.>> Тут не понял: а третий чё - простили? :eek:
ИГ0РЬ> В июле получили, а в начале декабря уже 2-й.

Во, а мы немного раньше в апреле на 3 сдали ;)
 33
Это сообщение редактировалось 19.05.2016 в 16:48
?? ИГ0РЬ #18.05.2016 13:58  @Шайтан#18.05.2016 12:28
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Шайтан> 2.По какому КБП ИБА начали (год) на М3?
КБП ИБА и ША-86
Шайтан> 3.Проходили ли этот КБП с нуля, придя в полк и сокращали ли часть каких то полетов (Упр.) по видам ЛП?
Что-то сокращали, сейчас уже не упомню, зарисовали квадратик и вперёд. Облаков было хоть отбавляй.
Шайтан> 4. Несмотря на большой налет в АУЛе, возможно ли за год намолотить общий налет на 2кл? Я не помню сейчас те нормы, но они были больше, чем последующие Приказы.
По-моему 400 часов на 2-й. Да и летали много, по 35-40 часов в месяц. Пять заправок за смену - норма. По большому маршруту около часа получалось, по малому или на полигон где-то минут 40.
Шайтан> 5. Просто мысль- что вы могли иметь уровень 2кл., а не получили 2кл. менее чем за год?
Ну да, приказ уже в январе пришел, а сдавать начали в начале декабря.
Шайтан> А то, то то у меня "гадкая" мысль проскочила :(:) , что вы попали не в полк ИБА
20-й гвардейский апиб.
 33
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

В, ты удивишся, я больше скажу, что с 3кл. мы ходили капитанами, капитанами, получали и 1кл. Не всем везло, попадая в строевые полки, особенно в лидерные. Так вот, мы заканчивали АУЛ на МиГ-17, почти был уровень 3кл., но это по КУЛП. Пришли в апиб- 24 молодых лейтенанта (мы) и опять на МиГ-17. Первый год, прошли опять все с нуля, не сокращая, но уже по КБП. Опять, достигли уровня 3кл., но не хватало общего на 3кл.,поэтому долетывали до общего. Как только получили 3кл., тут же нам сделали переучивание (в полку) на Гроссенхайновские Су-7бм. Опять, мы все начали с нуля по КБП, т.к. класс 3-й и сокращать ничего было нельзя. Еще надо было учесть, что 24 молодых морды, при переучивании на Су-7 и четыре спарки, при отсуттвии достаточного колличества подготовленных инструкторов, которые сами переучивались. 1аэ, была на Су-7, 2 и 3аэ, на МиГ-17 и 2 своих спарки, нам хрен давала, там были свои "тараканы". ЕВВАУЛ-77- хорошо помнят, что было в это время в апиб, они и класс раньше нашего получили, так, как, пришли позже нас на год но с Су-7 и кстати- тоже молодежь, чел. 6-8 где то (Битлз- Ген, подскажи плиз!). Да и рук. состав, Управление АП, не все могли педалировать на Су-7 и им, в первую очередь спарки нужны были.
Так что "В", не смейся, жопа еще та была и мы здесь не виноваты. Да, такая же хрень, была и в Бобровичах, это таких 2 апиб было в КБВО в 26ВА, причем, на аэродромах этих- Бобры и Поставы, сидело по 2 И**шных полка. Надо было еще и дни урвать и полигон. Отседова и подготовка была растянута как гандон и получение класса. О как!
 8.08.0

ИГ0РЬ

старожил

B> Что то многовато, может 250-270, это реально.
B> А какого года вы выпуска?
88-го. Я в ДОСААФ 45 часов налетал, первый курс 80 часов, второй 100, третий 65 и четвертый 75, где-то так. У нас ДСМУ было, групповая слётанность, полигон бомбы-ракеты-пушки. В общем это был экспериментальный и крайний по такому налёту выпуск... К нам инструктора на втором курсе пришли, у них налёт был меньше чем у нас. :)
 33
Это сообщение редактировалось 18.05.2016 в 14:10
?? ИГ0РЬ #18.05.2016 14:08  @ИГ0РЬ#18.05.2016 14:07
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

B>> Ночью вас должны были научить летать и при минимуме днем.
B>> это сколько налетать нужно было. я когда говорил, что меньше 200 в год не налетывал, мне не верят :(:D
Нам ночь СМУ давали, несмотря на геморрой с проверкой перед самостоятельным на каждой смене. С нами два качинца пришли в полк, им сложнее пришлось - полигона у них в училище не было.
 33

B
Blad

втянувшийся
B>> Что то многовато, может 250-270, это реально.
B>> А какого года вы выпуска?
ИГ0РЬ> 88-го. Я в ДОСААФ 45 часов налетал, первый курс 80 часов, второй 100, третий 65 и четвертый 75, где-то так. У нас ДСМУ было, групповая слётанность. В общем это был экспериментальный и крайний по такому налёту выпуск... К нам инструктора на втором курсе пришли, у них налёт был меньше чем у нас. :)

Тогда как ты в 93 майора получил, что то опять не склеивается.

Мы хоть и не ДОСААФ, все тоже самое летали.
И при этом ни кто ни чего не упразднял.
И самое главное в отпуск нужно было сходить, на 45 суток, в ноябре
:D
Так что вспоминай лучше. :p
 33
Это сообщение редактировалось 19.05.2016 в 16:51
RU Шайтан #18.05.2016 14:27  @ИГ0РЬ#18.05.2016 14:03
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

В, да не "зубры" 76г.в., а в основном те, что были командиры с ЕВВАУЛ, выпуска 60-х и начала 70-х годов.
Ну и пипец, не догоняю, как можно было пройти КБП- ИБА-86г, если тебя выпустили в октябре из бурсы, а в апреле или июне, можно уже было закончить Зачетное парой с ПВМ, иметь налет и получить класс. Ну от 3-го, до 2-го, там понятно.
А если что то и сокращали, то тут уже длжно было расцениваться как форсирование и преступление.А нагрузка???
Игорь, В, у вас катастрофы с молодыми в апиб были, нет?
Свежо еще в памяти, как погубили молодежь в Бжеге и Жагани, занимаясь форсированием и виноваты в этом, в первой очереди комэски.
 8.08.0

B
Blad

втянувшийся
Шайтан> Ну и пипец, не догоняю, как можно было пройти КБП- ИБА-86г, если тебя выпустили в октябре из бурсы, а в апреле или июне, можно уже было закончить Зачетное парой с ПВМ, иметь налет и получить класс.

А я ещё по курсу 81 года начинал, полк в Афгане был, нас пришло восемь молодых. Комэска не летал, замполит тоже, зам комэска и три кз и нач штаба. Вот они нас и возили, меня лично замкомэска, летать мы начали в декабре, переучивались при дивизии две недели. Была в нашем распоряжении целая аэ Су-17м2, вот с них и начали. Ребятам с третьего звена не повезло. пришла замена на КЗ в германию, Коля Деркач, он уехал, и они только к осени сдали.А мы впятером сдали в апреле на класс и мае нас отправили в отпуск.
.
 33
Это сообщение редактировалось 18.05.2016 в 14:57
RU Шайтан #18.05.2016 14:44  @Шайтан#18.05.2016 14:27
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Ну эксперементальный, так экспеременальный (Игорю), тока думаю, что стрельб и бомб в училище, у нас было не меньше и групповую, всю прошли и ночь понюхали, тока, кроме налета, это все на получение класса не учитывалось, т.к. это все было по КУЛП и пошло коту под хвост.
 8.08.0
+
-
edit
 

B
Blad

втянувшийся
Шайтан> Ну эксперементальный, так экспеременальный (Игорю), тока думаю, что стрельб и бомб в училище, у нас было не меньше и групповую, всю прошли и ночь понюхали, тока, кроме налета, это все на получение класса не учитывалось, т.к. это все было по КУЛП и пошло коту под хвост.

Что их , что нас одинаково списали в Ауле, ни чего хорошего не вышло в этом эксперементе. Зато какие гонористые были :D , это я помню.
Да и дрочили их знатней , чем нас, майор Гавриш, их к порядку приучал с момента поступления :D
 33

ИГ0РЬ

старожил

B> Тогда как ты в 93 майора получил, что то опять не склеивается.
В Марах на день урожая раздавали направо-налево, у нас ком. полка Несмеянов генерала там получил. :D
B> Если Леша Котляров ,твоего выпуска,с тобой служил в Германии в 20апиб, то то что ты рассказал вообще просто...
Лёха Котляров мой однокашник, а тех ребят не знаю.
B> И самое главное в отпуск нужно было сходить, на 45 суток, в ноябре
Нас в полк пришло семь лейтенантов, трое из них были "любимчиками" у комэски, один ленился, а вот меня, Уфимцеву Женю и Тимура Омарова грузили по полной. После получения третьего класса прогнали через профилакторий, и дальше. В отпуск пошли после сдачи на второй класс во второй половине декабря. В январе пришёл приказ. В 90-м же году поехал в Липецк, на курсы командиров звеньев, где получил все инструкторские допуски... Инструктором в Липецке у меня был Заборовский, бывший ком ап Бирофельда. В распоряжении на двоих было три спарки. Это был пик. А начиная где-то с июля 90-го наступила полная задница, первый класс я получил только в 94-м... В общем попал в струю вовремя...
 33
Это сообщение редактировалось 18.05.2016 в 15:10
+
-
edit
 

B
Blad

втянувшийся
Шайтан> В, ты удивишся, я больше скажу, что с 3кл. мы ходили капитанами, капитанами, получали и 1кл. Не всем везло,
Чему удивляться, все это я застал, я уже писал, когда переучивался на Су-25, я пришел со вторым классом, мои однокашники с 3классом с Су-17м4, вот они с выпускниками 86 и осваивали курс заново, ну и мы соответственно вмести с ними, только на пользу.В 87 набрали полк молодежи 83 84 85 86.Вот и подготовили нас сразу с задней кабины и вперед , у меня в звене были 86 выпуска, вот и возил их сам.Больше всех досталось ком аэ, замполит не летал, начальник штаба и зам комэска не инструктора, кз только я был готов и ещё один только днем.
 33

B
Blad

втянувшийся
ИГ0РЬ> В 90-м же году поехал в Липецк, на курсы командиров звеньев, где получил все инструкторские допуски... Инструктором в Липецке у меня был Заборовский, бывший ком ап Бирофельда. В распоряжении на двоих было три спарки. Это был пик. А начиная где-то с июля 90-го наступила полная задница, первый класс я получил только в 94-м... В общем попал в струю вовремя...


А как попал на су-25?
 33
Это сообщение редактировалось 15.02.2018 в 16:59

ИГ0РЬ

старожил

B> А как попал на су-25?
Надо было срочно бежать из Туркмении, когда был на приеме у Горбася, он спросил: летать хочешь, или квартиру? Сказал "летать", ну и поехал в Будённовск.
B> И что интересного летали на нем
Да всё по курсу, быстренько в строй ввелись. Первая чеченская назревала. Уже к началу лета 94-го начали на разведку летать туда. А потом началось, и летали всё, и УРы и С-25 и С-13, КМГУ с ПТАБ, МБД с 20-ю сотками, ФОЗАБ-500 интересная бомба. В общем по номенклатуре.
 33
+
-
edit
 

Blad

втянувшийся
:)
 33
Это сообщение редактировалось 17.02.2018 в 12:57

ИГ0РЬ

старожил

Blad> Наверно не понял ты, у ребят должны были быть допуска посадка парой, заход на посадку с малого круга Н-50-100 метров,атака НЦ после полупетли, стрельба НОЧЬЮ из пушки и Пуск НР, предельно малая 15 метров., и ещё всякой фигни разной
Подготовились до уровня к бд в составе ап, а остальные допуска в процессе получали. Всё что ты перечислил. Одна провозка и вперёд. Народу не хватало, я в отпуск первый раз в 96-м пошёл перед академией, в Адлер отвозили на пару недель и снова-здорова. Нарушали конечно, новый год на аэродроме встречали.
 33
+
-
edit
 

Blad

втянувшийся
ИГ0РЬ> Подготовились до уровня к бд в составе ап
:eek: а что до этого не был готов?
,ИГ0РЬ> а остальные допуска в процессе получали. Всё что ты перечислил. Одна провозка и вперёд.
Когда это осваивали, то подготовленных не было, сразу на боевом, потом приказом по полку, несколько человек было готово 3 или 4, я в их числе.
ИГ0РЬ> Народу не хватало, я в отпуск первый раз в 96-м пошёл .
Вот тебе на,в начале 94 на пенсию, хоть бы одна сука предложила полетать, хотя полк Таганрогский переучивался на Су-25, потом в Ахтари сел.

Хотя чему удивляться , вон кашничик Бороды, му..к и дол...еб конченный, стремление получить генерала, он получил,превыше всего. :D
 33

ИГ0РЬ

старожил

Blad> :eek: а что до этого не был готов?
Молодежь подтягивали.
 33

ИГ0РЬ

старожил

Blad> Когда это осваивали, то подготовленных не было, сразу на боевом, потом приказом по полку, несколько человек было готово 3 или 4, я в их числе.

Blad> Вот тебе на,в начале 94 на пенсию, хоть бы одна сука предложила полетать, хотя полк Таганрогский переучивался на Су-25, потом в Ахтари сел.
Вот это выделенное самое и обидное. Был готов везде и всюду и с заднего кабинета, и как говориться кверху жопой и на ДМБ, а в полк приходили капитаны с налётом 50-60 часов... Но тогда много было прекрасного. Ребята в Чебеньки гоняли Су-17М4 с выработанным ресурсом по 4-5 часов...
 33
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Мдя-яяя, читаю, и офуеваю...
Вроде в одних ВВСах летали..в одной стране, в один исторический период...
Сам был молодым, после меня каждый год приходили молодые, сам много лет возил молодых...со всех бурс...и с Бебска, и с Харькова, и с Качи, и с Ейска, и с Барнаула. Приходили выпускники в основном на Миг-21..но бывали и с Су-7б и с Су-17...И все годы..повторяю..все годы(14-15 лет) на третий класс сдавали к концу августа-сентябрь..далее отпуск. Выход из отпуска, зима, СМУ, восстановление (с ДПМУ, а его ещё ловить надо) начиналась подготовка на 2-й класс..на это уходил почти год (и то ..кому повезёт)...сдавали в октябре-ноябре..и опять в отпуск.
И годовой налёт у всех составлял в среднем 110-120 часов..плюс-минус...
И майора на должности КЗ лично я получил первым в полку..приказом Министра Обороны СССР (через 10 лет после выпуска, отходив капитаном 2 срока, имея уже 6 лет первый класс, отлетав 5 лет в 1-й АЭ, и подготовив три выпуска молодых на 3 -й класс в 3-й АЭ...)
>Ну от 3-го, до 2-го, там понятно.
А вот мине как раз не понятно....
Путь от 3-го до 2-го как раз самый длинный и сложный (длиннее чем от б/k до 3-го, и уж точно сложнее чем от 2-го до 1-го)
Там акромя довольно длинных программ ДСМУ-минимум, НПМУ(с боевым применением в конце) есть и ещё очень большая программа групповых полётов на полигон..парных..потом звеньевых..боевое маневрирование..зачётные упражнения, и в конце ЛТУ (что требовало кроме времени ещё и большого количества исправных самолётов (учитывая, что лейтенантов к нам приходило от 8 до 12 штук)
Лидерный полк гришь?...
Ну был мартыновский полк лидерным..так это только помеха для молодёжи.
Полк постоянно привлекали на ЛТУ, показухи, и прочие проверки..соревнования..
Привлекали и подготовленных лётчиков 3-й АЭ,что тормозило подготовку на 3-й, а позже и 2-й класс

А ту-уут.. :D
Сдают на 3-й класс в апреле, налётывают ежегодно в течении 5-6 лет более 200 часов(при том, что 2-3 раза менял место службы и тип самолёта, и притом не ходил в фаворитах у Ком.АП..а как раз таки наоборот..по собственным же рассказам...)
Другие два раза за год повышают классную квалификацию, получают майора на пятый год поле выпуска (не доходив до срока более 2-х лет) при этом имея всего то второй класс (за какие такие заслуги? интересно..без упрёка.. просто интересно). Гагарин через звание перескочил..так все знают за что.
А тут..за что досрочно то?, да ещё там сильно досрочно..от капитана до майора хоть полгода прошло?)
Не..ну если Ком. АП генерала получил на этой должности (это не шутка?)
Тогда..всё наверное возможно..
И тут я загрустил...не так я летал..не так я служил.... :(
 33
18.05.2016 17:29, Александр Леонов: +1: вот хоть намного позже тебя выпустился, но та же фигня)
RU Boroda_Sr #18.05.2016 16:53  @Зеро#18.05.2016 16:41
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Не..ну если Ком. АП генерала получил на этой должности (это не шутка?)
Вов, да там с генералом какая-то эпидерсия...я точно не знаю (может Паша оkab в курсе - его однокашник), но вроде генерала-то присвоили туркмены чуть ли не в чайхане за бутылкой; а когда после разгона Мары-2 приехал в нерезиновую, то там сильно удивились неучтённому генералу "к тому же не взятому на воинский учёт милиции"©...чё-то такое я слыхал... :rolleyes:
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  46.046.0
?? ИГ0РЬ #18.05.2016 16:56  @Зеро#18.05.2016 16:41
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> А тут..за что досрочно то?, да ещё там сильно досрочно..от капитана до майора хоть полгода прошло?)
Зеро> Не..ну если Ком. АП генерала получил на этой должности (это не шутка?)
Нет не шутка, он потом очень сильно хотел при переводе звание сохранить, а наши упирались - мол туркменбаши тебе звание давал, у него и служи. Несмеянов Сергей Фёдорович.
 33
RU Boroda_Sr #18.05.2016 17:22  @ИГ0РЬ#18.05.2016 16:56
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ИГ0РЬ> Несмеянов Сергей Фёдорович.
Камандор его знает - они по выпуску с акамедии место козырное в Венгрии делили... :D
Помер он, так што не будем прах ворошить...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  46.046.0

Blad

втянувшийся
-
 33
Это сообщение редактировалось 26.05.2016 в 09:56
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru