SkyDron> CCIP необязательно применяется по визульно видимой цели - можно накладывать марку и на символ целеуказателя , в роли которого может выступать РЛС , ОЭПС , НС.
А здесь-то зачем огород городить? Гораздо проще тогда сработать от ЦВМ- выполнить боковую наводку (можно и вообще в автоматическом режиме) а импульс сброса пусть машина сформирует.
Такое впечатление, что для тебя CCIP тожественно равно тому, что на Су-24M называется "бомбометание с пикирования", в отличие от "бомбометания по углу сброса"- CCRP. Разумеется в этом случае точность выше- но тут уже объективные причины- время падения меньше- точность расчета выше.
SkyDron> SkyDron>> Фича в том что собственно ветер знать не нужно.F74>> А вот тут ты не прав. SkyDron> Чейта не прав то ? Собственно сам ветер непосредстчвенно не меряют давно уже , меряют его следствие - снос.SkyDron> Я об этом.
Я тут опять же не соглашусь. Точное знание путевой скорости не гарантирует правильность расчета продольного и бокового баллистического относа. Я тут посчитал влияние изменение положения точки падения для 4 АБ - "идеальной (т.е. падающей в вакууме
)", ФАБ-250М62, ФАБ-250М54, ОФАБ-250-270. Результаты сведены в приаттаченной таблице.
Результат налицо- чем больше сопротивление АБ, тем меньше влияет точность определения путевой скорости и тем больше- точность определения ветра. Поэтому никто не отказывается от расчета ветра. В конце 80-х был даже НИР о возможности использования лидаров для промера разреза скорости ветра по эшелонам высот.
Предельным случаем являются бомбы с тормозными устройствами типа штурмовых или САБ (там вообще люстра летит по воле ветра).
На всякий случай: бомбометание с Н=4000 м, V=200м/с, горизонтальный полет, стандартная атмосфера, безветрие. Отклонение точки падения в метрах на м/с скорости.