[image]

200 часов налёт в год — верю и не верю...

 
1 13 14 15 16 17 18 19
RU Boroda_Sr #10.06.2016 08:52  @Александр Леонов#10.06.2016 08:46
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

А.Л.> у нас маршруты были тоько над морем.
А как вы там ППМы определяли...курс/время или по РСБН (так он на 50м без коррекции такую шляпу показывает :eek: )...
   46.046.0
RU Александр Леонов #10.06.2016 11:09  @Boroda_Sr#10.06.2016 08:52
+
-
edit
 
А.Л.>> у нас маршруты были тоько над морем.
B.S.> А как вы там ППМы определяли...курс/время или по РСБН (так он на 50м без коррекции такую шляпу показывает :eek: )...

Дык, конечный пункт маршрута на берегу, например устье реки, т.е. есть контрольный ориентир, а так скорость - курс - секундомер, и сидишь весь полет на на измене)))
Где то у меня было схема поищу выложу.
   50.0.2661.8950.0.2661.89
RU Boroda_Sr #10.06.2016 11:17  @Александр Леонов#10.06.2016 11:09
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

А.Л.>>> у нас маршруты были тоько над морем.
B.S.>> А как вы там ППМы определяли...
А.Л.> Дык, конечный пункт маршрута на берегу, например устье реки
Да понятно, што КПМ-то на берегу...а ППМы в море ничем не обозначенные - где время вышло, там и разворот? Или были какие-то островки? КП-то на такой высоте тоже не видит... :(
   46.046.0
RU Слон ИБА #10.06.2016 11:21  @Шайтан#09.06.2016 17:24
+
+3
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Шайтан> Здесь, как и везде, это называется МЕРЯТЬСЯ ПИПИСЬКАМИ.
Лётчики проходят ежегодную медицинскую комиссию. Заходит один лётчик в кабинет, раздевается, а у него вся спина в мозолях.
- Что это у вас? - спрашивает врач.
- Да это... Я же летчик транспортной авиации. Приходится помогать разгружать и загружать самолёт. Вот и намозолил.
- Хорошо... Годен.
Заходит другой лётчик, раздевается, а у него на заднице огромная мозоль.
- ???
- Да это... Я же лётчик дальней авиации. Постоянно в кресле, почти не встаю. Вот и намозолил.
- Хорошо... Годен.
Заходит третий, лётчик-истребитель (И**шник, штурмовик), раздевается, а у него на груди огромный синяк.
- Что это у вас? - спрашивает доктор. - Не пойму. Вот до вас были лётчики транспортной и дальней авиации, так у них...
Пилот перебивает врача:
- Это они лётчики??!! Это я лётчик!!! (бьёт себя кулаком в грудь).
   1616
Это сообщение редактировалось 10.06.2016 в 11:46
RU Александр Леонов #10.06.2016 11:43  @Boroda_Sr#10.06.2016 11:17
+
-
edit
 
А.Л.>>>> у нас маршруты были тоько над морем.
B.S.>>> А как вы там ППМы определяли...
А.Л.>> Дык, конечный пункт маршрута на берегу, например устье реки
B.S.> Да понятно, што КПМ-то на берегу...а ППМы в море ничем не обозначенные - где время вышло, там и разворот? Или были какие-то островки? КП-то на такой высоте тоже не видит... :(

Неа чисто по времени, это ты Саня на вертушках по маршруту над морем не летал, там вообще пипец, она может вообще боком лететь и хрен заметишь, самый сложный вид подготовки был)))
   50.0.2661.8950.0.2661.89
RU фланкер #10.06.2016 11:55  @Зеро#10.06.2016 07:33
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зеро> Чего я должен говорить Фланкеру?, если он ничем не козыряет? Ни супердопусками, ни налётом..ни чем то ещё.
Зеро> А книгу он посмотреть хочет чтоб какую то там дату уточнить (в первом случае) и погоду в Шираках..во втором случае.
Зеро> А не чем то нас тут удивлять...и доказывать чёта по допускам и налёту.
Зеро> Разницу с собой ощущаешь.?
Зеро> А ещё у тебя разница с ним вот в чём (кроме опыта и должности..во время службы)
Зеро> Мы его знаем 12 лет, многие знают лично и значительно больше, некоторые служили с ним...знаем ФИО,. и пр.
Зеро> Такшта ни чем он нас удивить не может ..он и не пытается.
Вот это стопудово!Точнее и не скажешь!!!
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Александр Леонов #10.06.2016 15:29  @Boroda_Sr#10.06.2016 08:52
+
-
edit
 
А.Л.>> у нас маршруты были тоько над морем.
B.S.> А как вы там ППМы определяли...курс/время или по РСБН (так он на 50м без коррекции такую шляпу показывает :eek: )...

Таки Саня сбрехал я)))
Нашел в книжке допуска и в зону и по маршруту на ПМВ 100м (С Мищенко летал)
но что над морем не написано, отдельно на боевое применение над морем и в зону на средней и малой высоте нашел плюс маршрут на малой над морем везде минимальная 200м
Т.е. получается что на отдельно на ПМВ нам над морем допуска не давали
зы. получается что нарушал я...
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Boroda_Sr #10.06.2016 15:34  @Александр Леонов#10.06.2016 15:29
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

А.Л.> Таки Саня сбрехал я)))
А.Л.> над морем везде минимальная 200м
У меня и такого нет... :(
А.Л.> зы. получается что нарушал я...
Я тоже: ходили над Балтикой и в Североморске метрах на ста...ниже - нуевонафуй... ;)
   47.047.0
RU Александр Леонов #10.06.2016 15:37  @Boroda_Sr#10.06.2016 15:34
+
-
edit
 
B.S.> Я тоже: ходили над Балтикой и в Североморске метрах на ста...ниже - нуевонафуй... ;)

дык ясен перец высота только по РВ выдерживалась, но у нас в устье реки КУБ стоял, и что бы его пройти надо было 50 метров занимать, иначе они себе палки рисовали на учениях)))
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

Blad

втянувшийся
B.S.> Я тоже: ходили над Балтикой и в Североморске метрах на ста...ниже - нуевонафуй... ;)
Прикреплённые файлы:
1112.jpg (скачать) [604x453, 31 кБ]
 
 
   33
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

Blad

втянувшийся
B.S.> И чё?
Александр, к вам это никак не относится, это просто фото беспредельщика на ПМВ. ;)
Уже не знаю как и писать, чтоб вы все не принимали на свой счет.
Наверно точно не стоит сюда писать, но скучно на работе :D
Накатить разрешаете? :D
.
   33

elevon

аксакал

о, да я смотрю тут фотоподлог пошел - самолету в торце полосы колеса замазли - идет как доказуха к допуску на ПМВ )) еще можно подобное поискать как Ан-12 в Североморске "на пузе" - тому тоже колеса замазали )
   50.0.2661.10250.0.2661.102

Blad

втянувшийся
Дурят народ, выставляя в интернете такие фото.
   33
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
elevon> о, да я смотрю тут фотоподлог пошел

Тут уверяют, что правда.
   38.938.9
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> о, да я смотрю тут фотоподлог пошел
А тут?
Прикреплённые файлы:
D77031B19.jpg (скачать) [960x720, 83 кБ]
 
 
   47.047.0
+
-
edit
 

elevon

аксакал

B.S.> А тут?

тут правда

а с Су-24 видно хорошо по положению крыла - в воздухе консоли так не провисают, и по выхлопу - на скорости нет такого облака за хвостом. тут явно рулит после сброса паращюта
   50.0.2661.10250.0.2661.102
+
-
edit
 

elevon

аксакал

V.Stepan> Тут уверяют, что правда.

по ссылке совсем другая фотография, более того этот момент есть и на видео и с разных ракурсов :)
   50.0.2661.10250.0.2661.102
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
elevon> по ссылке совсем другая фотография

Угу, я просто хотел сказать, что не всё супернизколетящее есть фотошоп :)

elevon> более того этот момент есть и на видео и с разных ракурсов

Видео не видел, спасибо за инфу, поищу.
   38.938.9
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Сань, вот оригинал Ан-12 в Североморске-1, рулит по 1 РД
   50.0.2661.10250.0.2661.102
+
-
edit
 

elevon

аксакал

V.Stepan> Угу, я просто хотел сказать, что не всё супернизколетящее есть фотошоп :)

глупо было бы утверждать обратное :)
   50.0.2661.10250.0.2661.102
RU Зеро #10.06.2016 18:02  @V.Stepan#10.06.2016 17:18
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

V.Stepan> Тут уверяют, что правда.

А я верю, что правда.
Несмотря на паническую боязнь преступно-малой высоты и врождённую трусость (по версии Bladа :D )
Кстати...лично вывозил( в том числе и на ПМВ )несколько выпусков молодых щеглов, в том числе и 84г.в. Приучал их к земле (почти как В.Кличко :D )..никак поначалу не хотели снижаться..и это понятно и естественно.

Так вот, по фото.
Одно дело над ровной ВПП..да хоть на одном метре..промчался 10-15 сек..зрители поахали..и достаточно.
Другое дело..длительно на 15 м..над незнакомой и не всегда ровной местностью..да ещё с возможными искуственными препятствиями.
Про над морем ваще молчу, пролетал в приморском округе 12 лет, каждый год проходили морскую программу (Т.П..С.В.Ж, Морской полигон). В Крыму часто с моряками совместно работали. Не было в морской программе ПМВ и быть не могло..По тем же причинам, что её не было ночью(не путать с сумерками)..а именно сильно затруднялось визуальное определение высоты(и над морем и ночью)

Когда возил молодёжь иногда проходил с лейтенантом на спарке по всей длине ВПП на 1м (типа показывал высоту конца выравнивания, а на самом деле выёживался :D ) Да, с выпущенными колёсами.
Но, при всей моей трусливости, вполне мог и с убранными шасси...над ВПП, влётан, самолёт чувствовал, как часть своего тела...
Кароче, верю.. :D
   33
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Зеро> Кароче, верю.. :D

тут уж личное дело каждого :) А-4 Бороды - верю, а Су-24м - не верю :)
   50.0.2661.10250.0.2661.102
RU Александр Леонов #10.06.2016 18:08  @Зеро#10.06.2016 18:02
+
-
edit
 
Зеро> Про над морем ваще молчу, пролетал в приморском округе 12 лет, каждый год проходили морскую программу (Т.П..С.В.Ж, Морской полигон).
вот наверно поэтому у меня в книжке над морем только 200м написано, хотя не морских маршрутов у нас и не было, а допуск по маршруту 100м был.
Кстати Вов мы походу с тобой в одной дивизии послужить успели)))
   51.0.2704.8451.0.2704.84
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Александр Леонов #10.06.2016 18:10  @elevon#10.06.2016 18:05
+
-
edit
 
Зеро>> Кароче, верю.. :D
elevon> тут уж личное дело каждого :) А-4 Бороды - верю, а Су-24м - не верю :)

ИМХО угол атаки у сушки некошерный)))
   51.0.2704.8451.0.2704.84
1 13 14 15 16 17 18 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru