[image]

200 часов налёт в год — верю и не верю...

 
1 13 14 15 16 17 18 19
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> Сань, вот оригинал Ан-12 в Североморске-1, рулит по 1 РД
Серёга, да я в курсе: мне эту фотку ещё когда-то Вовчик Назаров показывал...я тот ФШ тиснул просто в том плане, што в сети можно нарыть чемодан с ручкой фотографий низколетящих ЛА...
   47.047.0
RU Boroda_Sr #10.06.2016 18:38  @V.Stepan#10.06.2016 17:57
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

V.Stepan> Видео не видел, спасибо за инфу, поищу.
Наслаждайся, дарагой... ;)

Extreme low pass by Anatoly Kvochur – in a Sukhoi Su 30
This is the famous low pass done by legendary Russian Sukhoi test pilot Anatoly Kvochur – in a Sukhoi Su-30 Flanker. It is really EXTREMELY low-level flying. And as the Su-30 is a huge fighter aircraft it appears even lower. Note - this is real, no fake. Believe it or not. More extreme low level flying: I.
   47.047.0
BY V.Stepan #10.06.2016 18:43  @Boroda_Sr#10.06.2016 18:38
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
B.S.> Наслаждайся, дарагой... ;)

Вялiкi дзякуй! :)
   38.938.9
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> Кароче, верю.. :D
elevon> тут уж личное дело каждого :) А-4 Бороды - верю, а Су-24м - не верю :)
А я про Су-30 по ссылке V.Stepan
Тем более Борода видео подогнал..

>Кстати Вов мы походу с тобой в одной дивизии послужить успели
ну это вряд ли Саня
Я в ОдВО 12 лет
И там не было дивизии..отдельный 642 гв.апиб..
   33
RU Александр Леонов #10.06.2016 19:30  @Зеро#10.06.2016 19:24
+
-
edit
 
Зеро> ну это вряд ли Саня
Зеро> Я в ОдВО 12 лет
Зеро> И там не было дивизии..отдельный 642 гв.апиб..
Мы одно время с Маркулештами вместе в Тираспольской дивизии были
зы.ну да тыж не мареман)))
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> ну это вряд ли Саня
Зеро>> Я в ОдВО 12 лет
Зеро>> И там не было дивизии..отдельный 642 гв.апиб..
А.Л.> Мы одно время с Маркулештами вместе в Тираспольской дивизии были
А.Л.> зы.ну да тыж не мареман)))

Интересно..
Да была там ИАшная дивизия..Тираспольская(Тирасполь, Лиманское, Маркулешты)
Но она была не мореманская..а обычная, "сухопутная" :D
Мож вас прицепили к ним после 88 года?..тогда расформировали придворный тираспольский полк и закрыли аэродром Тирасполь (шла горбачёская перестройка, люди типа пожалились, что над городом летают, и..закрыли аэродром :( Попробовали бы они пожалиться при Брежневе, а лучше при Сталине.. :D )
   33
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Зеро> Интересно..
Зеро> Да была там ИАшная дивизия..Тираспольская(Тирасполь, Лиманское, Маркулешты)
Зеро> Но она была не мореманская..а обычная, "сухопутная" :D

Дядь Вов, т.н. "тираспольская", а точнее 119 Невельская Краснознаменная ордена Суворова II степени истребительная авиационная дивизия в соответствии с директивой МО СССР №314/001376 от 12 октября 1989 года вместе с частями обеспечения была передана в боевой состав ВВС Черноморского флота.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

A.K.> МО СССР №314/001376 от 12 октября 1989 года
ясно
я в это время контейнер собирал...получал загранпаспорт и через пару месяцев отбыл в Германию
Интересная дивизия....на территории ныне трёх разных стран (ну тогда то была одна страна..недолго)
Маркулы-Молдавия
Лиманское-Украина
Мериа-Грузия...
   33
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

A.K.>> МО СССР №314/001376 от 12 октября 1989 года
Зеро> ясно

ИТС Маркул, кстати, переучивался на Миг-29 у вас, в Мартыновке, и с-ты на перевооружение частично от вас получили (остальные из Кубинки)
   51.0.2704.8451.0.2704.84
Это сообщение редактировалось 10.06.2016 в 21:11
+
-
edit
 

GranD

опытный

Зеро> Интересная дивизия...
Вова, а Кача не хвастался, как после училища сразу ст.летчиком истребителем стал? Нам в 74-м в Мартынах клеточек не хватило и двое из четырех в штатах Лиманского ст.летчиками стояли ;)
   33
RU Александр Леонов #11.06.2016 02:54  @Зеро#10.06.2016 20:14
+
-
edit
 
Зеро> Интересно..
Зеро> Да была там ИАшная дивизия..Тираспольская(Тирасполь, Лиманское, Маркулешты)
Зеро> Но она была не мореманская..а обычная, "сухопутная" :D
Зеро> Мож вас прицепили к ним после 88 года?..

Гдето в 89, я еще успел с Каневским на на первый клас слетать в 90ом.
Зы к стати до этого мы тоже были в иашной дивизии, только полки на разной мотчасти мы на Миг-23м, Вазиани на МЛД, Цхакая на МиГ-29 и гудаута на Як-28п
   51.0.2704.8151.0.2704.81
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

GranD> Вова, а Кача ..
Не знаю, о ком ты?
Из ваших знал Котова, Стырова,..ну Урбана ещё.
Причём первых двух знал, потому что они вернулись из ГСВГ в 82-м ..а заменились туда в 77-м
Вообще, в 77-м полк сильно поменялся..большая замена из ГСВГ, из Степи многие приехали, нас 7 рыл из бурсы пришло..а главное и самое печальное Ком.АП и нач.ПО сменились...
   33

Blad

втянувшийся
Зеро> Предлагаешь всё по новому кругу?
Мы и тот не закончили :D
Зеро> -в феврале 80-го Приказ ещё не пришёл в полк, но мой КЗ (и ведущий) очень любил командировки (а тут как раз намечалась..подбирали кандидатов).
Видишь какой замечательный КЗ был у тебя, с детства приучал.
Зеро> Так он дозвонился до Москвы, узнал номер приказа на класс, убедил командира что нас можно посылать (перегонки не ниже 2 класса)
А меня ни кто не спрашивал и ни кто не хлопотал,(просто вспоминаю), вызвал комэска и говорит дуй в секретку за картами, погоните пару с завода в корею с замполитом.У меня и паспорта не было, потом переиграли и погнали первую пару замполка и замполит аэ.А нас оформлять паспорта.А весною мы уже погнали звено, по парно, в нашей паре два старлея. Скажу честно, было даже немного не по себе, а вдруг что то случиться :D , мандраж прошел после первой посадки в Марах
Зеро> С тех пор я в числе чуть ли не в штатных перегонщиках
полка...
Мне даже это и не нравилось,ни кто не хотел на эти перегоны.Но после нескольких, вроде и не плохо. там находились по три дня, в последнем пять.Так вот эти три дня,стоили чтоб туда слетать, нам и деньги платили и баксами и их валютой вонами.Осталось много впечатлений об этой стране. Рассказывали народу как там не плохо, народ созрел, помню на собрании даже командиру говорят, мы тоже хотим,разрешите оформить паспорта.Он нет и этих хватит.У меня два года даже удостоверения не было, был синий паспорт, даже на итоговой один подпол говорит, а это что такое.
Зеро> стремно летать на 15м..я и сейчас это утверждаю.
Стемно летать, это не значит что ты трус, как ты чуть выше стараешься меня задеть, что я тебя назвал так или как ты там считаешь.
Мне вот нравилось прыгать с парашюта, а зимой 87, как отрубило, вот не могу и все, вот это и есть слабо, правда через месяц переборол себя :D
Зеро> А тогда (в прошлый наш замес)смеялся над теми звиздаболами, кто утверждал, что летал длительное время на этих 15-ти метрах..да не над ровной ВПП, а над незнакомой местностью...
Зеро> Ты в этом звиздабольстве отметился как всегда особо.
Зеро> Ибо..ибо, утверждал что летал на пред-малой высоте и ниже над морем.
Зеро> У тебя допуск такой был? Какой потенциальный уголовник тебе его дал?(уверен, не было в природе такого уголовника..как впрочем и допуска)
Ты прав, насколько помню, по морской программе не было таких высот. Лео тоже подметил, ну не было у нас отдельных зон и маршрутов, эту морскую тематику проходили в тех же зонах и по тем же маршрутам, можно сказать просто фикция для галочки нужно было.
Были чисто морские зоны в них и летали ПМВ, хоть и не было морского допуска. Вот 50 метров на технику пилотирования, летали над аэродромом внутри круга, хоть там и зоны не было, командир в сторону городка запрещал выполнять, городок стоя 500-800м от полосы.
А в том курсе-91 уже появилось 15метров, так как часть маршрута проходило над морем, то и летали над морем, но заметь я не говорил , что у меня был допуск над морем 15м.
Да и ни у кого не было такого допуска, и провозить ни кто не провозил, сразу на боевом, а потом приказом по полку о допуске.
Зеро> Когда возил молодёжь иногда проходил с лейтенантом на спарке по всей длине ВПП на 1м (типа показывал высоту конца выравнивания, а на самом деле выёживался :D ) Да, с выпущенными колёсами.
Точно также , провозил со звена на 50метрах, и при проходе над стартом, снизились , ну очень низко, народ на пляже попадал на песок, командир РП был, и говорит после посадки зайдешь, выдрюкал как положено, и говорит чему учишь, а сам иногда при полете на разведку погоды со мной, особенно на полигоне в ущельях носился на пределе. Ему говорю,хочется попробовать на такой высоте, а он вон в курсе есть, планируйте и летайте, я ему а кто провезет?, а он что самому сразу слабо? Вот и слетал в полку я первым эти 15 метров.
Первый полет было очень интересно, промчаться не 2-3 километра, а кучу километров. После влета, кажется через 2 км или немного больше уже начиналась береговая черта и получалось над морем,почти вдоль берега. На удалении где то 60км выход на сушу,Первый поворотный стоял на удалении 108, там подскок доклад и дальше по маршруту, в лево это большой маршрут, предгорье и горы дальше, в право короткий маршрут, ипм в районе 3 разворота, но весь участок над морем.В тот момент и не задумались, что полет практически над морем на этой высоте.Был злостным нарушителем :D
   33

Зеро

аксакал

Blad> Видишь какой замечательный КЗ был у тебя, с детства приучал.
Вижу, ты мне щаз глаза открыл... :D
Я у него многому научился..как на перегонках (не в большой группе) не сидеть сопли жевать когда диспетчер тебе добро на блюдечке принесёт, а самому его пробивать..дозваниваться и требовать( а не просить) вплоть до Москвы), гостиницы себе добывать нормальные, жрачку и прочую бытовуху.
Очень пригодилось в дальнейшем , когда был старшим на перегонке..или ваще один.

Blad> А меня ни кто не спрашивал и ни кто не хлопотал...
Я чё, сказал что за меня кто то хлопотал?
Приказ о моём втором классе ещё не пришёл в полк, а он позвонил в Москву и узнал номер и дату приказа..иначе бы послали других (перегонки не ниже 2 класса)
За себя он больше хлопотал..там пару гнать надо было.


Blad> Стемно летать, это не значит что ты трус, как ты чуть выше стараешься меня задеть, что я тебя назвал так или как ты там считаешь.
Почитай себя (там где ты меня типа спрашиваешь, летал ли я пилотаж не малой высоте? В какой форме ты это спрашиваешь...И реши, назвал ли ты меня трусом, или просто намекал? :D

Blad> Ты прав, насколько помню, по морской программе не было таких высот.
> но заметь я не говорил , что у меня был допуск над морем 15м.

Я заметил, что с самого начала ты напирал на то, что всё, что ты летал, было законно и ты имел на это допуска.
А мы, старичьё, если что то подобное и летали, то нарушали, не было и быть не могло у нас допусков ведь ты все КБП ИБА с момента её основания знаешь...

ну вот..выясняется что ты такой же нарушитель как и мы..грешники..простые смертные...
   33

Blad

втянувшийся
Зеро> Я чё, сказал что за меня кто то хлопотал?
Русский язык богат
Зеро> убедил командира что нас можно посылать (перегонки не ниже 2 класса)
Убедил, по мне, что хлопотал ;):D
Зеро>И реши, назвал ли ты меня трусом, или просто намекал? :D
У меня даже и мыслей таких не было.
Ведь ты сам прекрасно знаешь, что у всех фитиль разный, одному это норма, а для другого уже ниже предела.
Зеро> ну вот..выясняется что ты такой же нарушитель как и мы..грешники..простые смертные...

Ну тогда бы не мешало по сто, за нас простых грешников.
Хотя Ворода рекомендует , после наката за клаву не садиться ;):D
   33
Это сообщение редактировалось 11.06.2016 в 12:20

Зеро

аксакал

Blad> У меня даже и мыслей таких не было.
Blad> Ведь ты сам прекрасно знаешь, что у всех фитиль разный, одному это норма, а для другого уже ниже предела.
да ладно..я не обидчивый.
Предпочитаю не губки надувать, а отвечать..добавив яду... :D
Шуточки, полунамёки понимаю правильно

Blad> Ну тогда бы не мешало по сто, за нас простых грешников.
У меня режим. :D Я ща в Кисловодске..в санатории, на водах, т.сказать.
   33

Blad

втянувшийся
Зеро> Предпочитаю не губки надувать, а отвечать..добавив яду... :D
:D

Зеро> У меня режим. :D Я ща в Кисловодске..в санатории, на водах, т.сказать.
В нашем возрасте здоровье нужно беречь ;)
А я у себя на море уже открыл купальный сезон.
   33
+
-
edit
 

GranD

опытный

GranD>> Вова, а Кача ..
Зеро> Не знаю, о ком ты?
Зеро> Из ваших знал Котова, Стырова,..ну Урбана ещё.
Так у Кота с бурсы погоняло "Кача". Серёга с Гешей его не иначе так звали ;)

Зеро>а главное и самое печальное Ком.АП и нач.ПО сменились...
Матвеев да, а за Бенова я бы не шибко переживал.
   33
Это сообщение редактировалось 11.06.2016 в 21:20

Lamm

аксакал

Аникеев Владимир Юрьевич БВВАУЛ-1977
Ламм Андрей Викторович ЧВВАКУШ-1984
Беленин Павел Евгеньевич ЕВВАУЛ-1975
Шишков Игорь Анатольевич ЕВВАУЛ-1998
и так далее....
Это что значит? Что скрывать особенно нечего. ВСЕГДА найдутся однокашники, однополчане, которые прочтут, всегда могут найтись просто знакомые, служившие в одном месте в одно время.
А значит- чего 3,14здеть? И так интересно было.
Потому недоверие у меня... ко всем анонимам.
Беседуем мы, вероятно, с Фантомом, создавшем биографию. А иначе смысл? Нестыковок больно много. Не хочу указывать... Не только по налету и допускам. По лингвистике... Манере общения...
   51.0.2704.7951.0.2704.79
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Lamm> Шишков Игорь Анатольевич ЕВВАУЛ-1998
Чёт ты Игоря-то омолодил, кудесник... :D
   47.047.0
+
-
edit
 

СГЛ-68

новичок
Lamm> Потому недоверие у меня... ко всем анонимам.

Я, допустим, таковым вынужденно стал, ибо, как положено, в ветке соответствующей представился в свое время, а потом все куда-то исчезло. Так и числюсь анонимным новичком, хоть и нахожусь на форуме с 2007 года (правда, читаю в основном).
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Шайтан #12.06.2016 10:56  @Boroda_Sr#12.06.2016 09:27
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Lamm>> Шишков Игорь Анатольевич ЕВВАУЛ-1998
B.S.> Чёт ты Игоря-то омолодил, кудесник... :D
"Да выпил немножко вчера товарищ Командир!" :D
   8.08.0

Blad

втянувшийся
Lamm> Ламм Андрей Викторович ЧВВАКУШ-1984
Lamm> Это что значит? Что скрывать особенно нечего. ВСЕГДА найдутся однокашники, однополчане, которые прочтут, всегда могут найтись просто знакомые, служившие в одном месте в одно время.
Lamm> А значит- чего 3,14здеть? И так интересно было.
Lamm> Потому недоверие у меня... ко всем анонимам.
Lamm> Беседуем мы, вероятно, с Фантомом, создавшем биографию. А иначе смысл? Нестыковок больно много. Не хочу указывать... Не только по налету и допускам. По лингвистике... Манере общения...
Андрей, то что ты не знаешь, кто я, это не говорит, что другие не знают, я здесь даже делал ссылку на сайт Евваул, на мой фото альбом.
Ты правильно сказал и скрывать не чего, я и написал за свою короткую летную жизнь , но наполненную яркими впечатлениями и моментами.
Доказывать , что либо нет смысла, Петр Шайтан, правильно сделал замечание, нужно быть скромнее :D , а то не которым становится неочевидным, про то что пишу. Правильнее всего было конечно выложить сканы книги, но увы , уже выбросил почти весь хлам из гаража, но её не нашел. Когда писал про допуска, я выложил сканы своего ведомого, как доказательство своих слов. Даже Андрей_К, и тот запросил о действительности существования этого курса.Нас всех готовили и учили летать, но у всех это получалось и сложилось по разному. Меня уволили, мне только исполнилось 31год в начале 94г.Как говорит, жена, она даже не ожидала, что я так безболезнено пережил этот факт, так как жизнь на этом не заканчивается.Иногда заходил на ваш форум и на другие, просто читал, было приятно услышать знакомые фамилии и жизненные истории.Зарегистрировался на этом форуме, в том году, по причине , что КУСЛИН выложил допуска, и вот только в этот момент я вспомнил, что такое летали. Стало интересно узнать откуда они у него. Но он, вот не давно появился и я снова задал этот вопрос, но он не ответил, наверно как и вы подумал что троль :D .А здесь на сайте, я просто вспомнил, что летал по этому курсу, было много допусков официально, ни кого не хотел обидеть.
Скажем так, перед тем как попасть к нам в полк , кто то написал этот курс и точно также кто то и летал эти виды подготовки, так что я не первый.
А то что мне просто повезло полетать это, так это тоже случайность, остался бы служить в Шираках, то летал бы на Су-24, может дослужился бы до полковника, как остальные мои кашники с которыми попал в Шираки.Ведь все что с нами должно случиться, записано в книги жизни, и ветер вечности на угад перелистывает её страницы. ;)
   33
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Хранить летные книжки в гаражах и прочих "сараях"- это КОЩУНСТВО!!! :(
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Цымбал Андрей #12.06.2016 13:55  @Lamm#12.06.2016 09:09
+
-
edit
 
Lamm> Беседуем мы, вероятно, с Фантомом, создавшем биографию. А иначе смысл? Нестыковок больно много. Не хочу указывать... Не только по налету и допускам. По лингвистике... Манере общения...

+1. Создаётся впечатление, что на нашем форуме, нашими же руками, обкатывается легенда для якогось шпыгуна - наймыта импэриализму.
Второй вариант - для генерала-гастролёра. В Батайске (1983 г. получается), помню, нам доводили инфу про такого. Ездил по полкам, представлялся проверяющим из Москвы. "Ревизор" в современной постановке.

   11.011.0
1 13 14 15 16 17 18 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru