Зеро> Предлагаешь всё по новому кругу?
Мы и тот не закончили
Зеро> -в феврале 80-го Приказ ещё не пришёл в полк, но мой КЗ (и ведущий) очень любил командировки (а тут как раз намечалась..подбирали кандидатов).
Видишь какой замечательный КЗ был у тебя, с детства приучал.
Зеро> Так он дозвонился до Москвы, узнал номер приказа на класс, убедил командира что нас можно посылать (перегонки не ниже 2 класса)
А меня ни кто не спрашивал и ни кто не хлопотал,(просто вспоминаю), вызвал комэска и говорит дуй в секретку за картами, погоните пару с завода в корею с замполитом.У меня и паспорта не было, потом переиграли и погнали первую пару замполка и замполит аэ.А нас оформлять паспорта.А весною мы уже погнали звено, по парно, в нашей паре два старлея. Скажу честно, было даже немного не по себе, а вдруг что то случиться
, мандраж прошел после первой посадки в Марах
Зеро> С тех пор я в числе чуть ли не в штатных перегонщиках
полка...
Мне даже это и не нравилось,ни кто не хотел на эти перегоны.Но после нескольких, вроде и не плохо. там находились по три дня, в последнем пять.Так вот эти три дня,стоили чтоб туда слетать, нам и деньги платили и баксами и их валютой вонами.Осталось много впечатлений об этой стране. Рассказывали народу как там не плохо, народ созрел, помню на собрании даже командиру говорят, мы тоже хотим,разрешите оформить паспорта.Он нет и этих хватит.У меня два года даже удостоверения не было, был синий паспорт, даже на итоговой один подпол говорит, а это что такое.
Зеро> стремно летать на 15м..я и сейчас это утверждаю.
Стемно летать, это не значит что ты трус, как ты чуть выше стараешься меня задеть, что я тебя назвал так или как ты там считаешь.
Мне вот нравилось прыгать с парашюта, а зимой 87, как отрубило, вот не могу и все, вот это и есть слабо, правда через месяц переборол себя
Зеро> А тогда (в прошлый наш замес)смеялся над теми звиздаболами, кто утверждал, что летал длительное время на этих 15-ти метрах..да не над ровной ВПП, а над незнакомой местностью...Зеро> Ты в этом звиздабольстве отметился как всегда особо.Зеро> Ибо..ибо, утверждал что летал на пред-малой высоте и ниже над морем.Зеро> У тебя допуск такой был? Какой потенциальный уголовник тебе его дал?(уверен, не было в природе такого уголовника..как впрочем и допуска)
Ты прав, насколько помню, по морской программе не было таких высот. Лео тоже подметил, ну не было у нас отдельных зон и маршрутов, эту морскую тематику проходили в тех же зонах и по тем же маршрутам, можно сказать просто фикция для галочки нужно было.
Были чисто морские зоны в них и летали ПМВ, хоть и не было морского допуска. Вот 50 метров на технику пилотирования, летали над аэродромом внутри круга, хоть там и зоны не было, командир в сторону городка запрещал выполнять, городок стоя 500-800м от полосы.
А в том курсе-91 уже появилось 15метров, так как часть маршрута проходило над морем, то и летали над морем, но заметь я не говорил , что у меня был допуск над морем 15м.
Да и ни у кого не было такого допуска, и провозить ни кто не провозил, сразу на боевом, а потом приказом по полку о допуске.
Зеро> Когда возил молодёжь иногда проходил с лейтенантом на спарке по всей длине ВПП на 1м (типа показывал высоту конца выравнивания, а на самом деле выёживался ) Да, с выпущенными колёсами.
Точно также , провозил со звена на 50метрах, и при проходе над стартом, снизились , ну очень низко, народ на пляже попадал на песок, командир РП был, и говорит после посадки зайдешь, выдрюкал как положено, и говорит чему учишь, а сам иногда при полете на разведку погоды со мной, особенно на полигоне в ущельях носился на пределе. Ему говорю,хочется попробовать на такой высоте, а он вон в курсе есть, планируйте и летайте, я ему а кто провезет?, а он что самому сразу слабо? Вот и слетал в полку я первым эти 15 метров.
Первый полет было очень интересно, промчаться не 2-3 километра, а кучу километров. После влета, кажется через 2 км или немного больше уже начиналась береговая черта и получалось над морем,почти вдоль берега. На удалении где то 60км выход на сушу,Первый поворотный стоял на удалении 108, там подскок доклад и дальше по маршруту, в лево это большой маршрут, предгорье и горы дальше, в право короткий маршрут, ипм в районе 3 разворота, но весь участок над морем.В тот момент и не задумались, что полет практически над морем на этой высоте.Был злостным нарушителем