Реклама Google — средство выживания форумов :)
Д-436-148 – это совместное детище украинских предприятий ГП «Ивченко-Прогресс», ОАО «Мотор Сич» и российского ФГУП ММПП «Салют». В нем используется 65% материалов и агрегатов (в стоимостном отношении), изготовленных в России
Двигатель, предназначенный для самолета Ан-148, был создан на базе Д-436Т1 для Ту-334. .... В зависимости от настройки системы управления, в соответствии с применением двигателя на различных модификациях самолета Ан-148, его тяга на взлетном режиме может изменяться от 6400 кгс до 6830 кгс. Базовый двигатель Д-436Т1 имеет тягу на взлетном режиме 7500 кгс, таким образом, при необходимости,
до этой величины может быть увеличена и тяга Д-436-148.