Боинг улетел в выгребную яму, срочно нужно искать, кому продаться. И тут у представителя страны диких обезьян развязывается язык.
В то же время анонимный представитель бразильского концерна в телефонной беседе с корреспондентом портала aviav.ru опроверг слухи о переговорах с «Ростех». «Мы бы оставили такой запрос без внимания. Ясно, что программы SSJ-100 и MC-21 не имеют ничего общего с авиацией, а являются скорее пиар-акцией или преследуют другие цели, поэтому в случае гипотетического партнерства россияне сделали бы все, чтобы закрыть удачные прогоаммы Embraer и с его помощью продвигать свои несостоятельные проекты»
После того как Boeing в одностороннем порядке прекратил переговоры о создании совместного предприятия с Embraer, возникли некоторые сомнения относительно будущего бразильского производителя и появились слухи о его возможной продаже российскому концерну "Ростех" или о партнерстве с китайской компанией Comac, которая без особых успехов занимается созданием подразделения коммерческой авиации. О переговорах с COMAC на днях сообщила пресса со ссылкой на статью обозревателя Таиса Оямы, где говорится, что правительственная команда экономистов якобы работала над вариантом "B", по которому должны были начаться переговоры с китайцами, в случае отказа американцев от сделки. Эксперты ставят под сомнение факт, что новое переговоры о возможном соглашении могли быть инициированы в течение столько короткого периода времени, поскольку разрыв партнерства объявлен недавно и еще будет включать серию переговоров между Embraer и Boeing. Тем не менее, в будущем может появиться ряд покупателей, помимо китайского производителя коммерческой авиации. "Среди вариантов мы можем выделить согласование с Saab, которое расширит портфель двух компаний", - говорит Олаво Гомес, авиационный консультант. "Сегодня это пока только слухи и предположения. Только в качестве гипотетических покупателей мы можем перечислить несколько компаний, таких как Lockheed , Northtop , Comac и другие. Можно сказать точно, что только Airbus будет вне списка", - говорит он. Представитель Embraer, отвечая на вопросы корреспондента портала aviav.ru, сказал, что соглашению с Boeing придавалось большое значение и что его выход из совместного предприятия, безусловно, вызывает интерес других международных партнеров. Однако он подчеркивает, что не сможет комментировать новые партнерства. В то же время анонимный представитель бразильского концерна в телефонной беседе с корреспондентом портала aviav.ru опроверг слухи о переговорах с "Ростех". "Мы бы оставили такой запрос без внимания. Ясно, что программы SSJ-100 и MC-21 не имеют ничего общего с авиацией, а являются скорее пиар-акцией или преследуют другие цели, поэтому в случае гипотетического партнерства россияне сделали бы все, чтобы закрыть удачные прогоаммы Embraer и с его помощью продвигать свои несостоятельные проекты", - буквально сказал он. Утром в интервью перед Palacio da Alvorada президент Бразилии Жаир Болсонару заявил, что может договориться о продаже Embraer другой компании. "Если сделка действительно разорвана, концерн может начать новые переговоры с другой компанией", - сказал он. Ниже приведено полное заявление Embraer Embraer является лидером в аэрокосмической отрасли и хорошо подготовлен к будущему, имея высококонкурентную линейку продуктов на всех рынках, на которых работает. Embraer остается успешной, эффективной, диверсифицированной и вертикально интегрированной компанией, которая успешно обеспечивает клиентов продуктами и услугами, опираясь на прочную базу промышленных и инженерных ресурсов. Компания является экспортером и разработчиком технологий с глобальными операциями в сфере обороны, исполнительной и коммерческой авиации. Соглашение с Boeing считалось важным, но не существенным для будущего Embraer. Компания остается успешной, эффективной, диверсифицированной и вертикально интегрированной компанией, имеющей опыт успешного обслуживания клиентов продуктами и услугами, построенными на прочной базе промышленных и инженерных ресурсов. Компания является экспортером и разработчиком технологий с глобальными операциями в сфере обороны, деловой и коммерческой авиации. Embraer является одним из мировых лидеров в авиационной отрасли, с обновленной и чрезвычайно конкурентоспособной линейкой продуктов в сегментах коммерческой авиации, деловой авиации, обороны и безопасности, что, безусловно, вызывает интерес у других международных партнеров. Однако нам нечего сказать по поводу новых партнерств. Конец цитаты. Андрей Бочкарев
// aviav.ru
Не, все нормально, но есть очень опасная тенденция - открывающие рот на наши изделия идут ко дну даже быстрее, чем можно было представить в самом плохом прогнозе. Мистика.