yacc> Мож в Якутии и так, но тамбовский рейс меня удивил тогда ( и туда и обратно ) - порядка 15 человек из 70 в ATR-72
Ну по идее они могут их еще на разные направления перекидывать по сезонам.
Опять же двигло, вроде как, экономичнее.
yacc> Ключевое слово "вне"
Неа, ключевое слово Ту. Погосяну не нужен был конкурент.
yacc> Да фигню ты говоришь. В уплотненной ( туристической ) компоновке 334 - 102 места, а сурж - 108. С бизнес классом - 92 и 96.
Его схема более резиновая и 334 надуть проще, чем Супердежт.
Спитч о том, что 334 на тот момент было проще раздуть, чем делать с нуля Суперджет под не ту размерность.
Все же на поверхности лежит.
yacc> И типа только Эмбраеру интересна? - верится с трудом
У Эмбраера это был национальный проект, который, в первую очередь, был поддержан политически. Бразилия хотела не только развивать туризм в фавелах, но и шагнуть дальше. Поэтому, в какой-то мере, этот вопрос был вторичным. Но они, конечно же молодцы, и они (судя по всему) придумали себе место, где им будет не особо тяжело входить.
yacc> Я уже это сказал, когда привел слова работника туполей, что они в шоке были. Там по температуре, например +30 -30 ограничение. ( у суржа +40 -40 )
Ты пальцем в небо тычешь, а луну за ним не видишь.
Этот сертификат типа был нужен для показухи - туполя пытались хоть как-то привлечь к себе внимание властей и перевозчиков. Если бы дело пошло, то все характеристики довели бы до нужной кондиции и со временем все ограничения по эксплуатации сняли бы, в том числе для версии с большим количеством паксов.
yacc> По высоте аэ - 1000 ( у суржа 1500 ).yacc> У меня только одно слово - ЖОПА.
Суперджет имел все необходимые бумажки, но по факту его таскали в Шереметьево туда-сюда, а сам перевозчик получил не то, что ему нужно было.
И МАК уже строчит бумажки после всяческих инцидентов с невыпуском предкрылка.
Невыпуск предкрылка на посадке это жопа или нет?
yacc> Ну так - финансово-организационные приколы. ГСС на момент конкурса как такового не было.
Ну как в детском саду, честное слово. В год с появлением документа про RRJ появляется КБ под RRJ, а они все верят в честный бизнес в России образца конца 90х.
yacc> Я тебе это и говорю. Причем в конце 90-х и по части программы региональных самолетов.
Ранее я написал, что линейка ГСС есть формальность для победы в тендере, ты меня отправляешь на момент появления госбумажки, чтобы доказать что линейка ГСС есть формальность?
Шеф, мы ходим по кругу!
yacc> А вот Ту-204 никто не сливал - и его сервис туполя НЕ ДОВЕЛИ.
Его слили уже в ОАК.
yacc> Саша - Ту-204 там есть.
Ну а потом его не стало. ОАК нарисовал силой воли, что 204 вообще никому не нужен. "Видите, 757 же Боинг отказался делать. Не дураки же!".
И все начали повторять.
А в 2016 года авиаперевозчики за бугром вдруг сказали "Э! А чего это 757 не делаем? Нужен же!".
yacc> Вот именно! Читай внимательно - ДОкапитализация. Это совсем не то, что "капитализация".
"Все, я хочу водки."
© Уральские пельмени
yacc> Не то, что никто не виноват - просто все так делали. Что туполя честные и неподкупные - верится с трудом.
Это когда у нас Туполя своими тематическими работами уничтожали другие ОКБ?
Погосян своей жгучей активностью, сперва почти прибил туполей темой RRJ и подмял под себя истребительную тематику 5го поколения, прибив мигарей.
При этом ни в том ни в другой тематиках (гражданские самолеты и истребитель воздушного боя) сухие никогда в жизни не специализировались.
Чайка-менеджмент - насрал и улетел.
Это мы уже тут обсасывали.
yacc> Т.е. иностранные деньги были. Я про это и говорю.
Но не иностранные деньги самолет спроектировали и сконструировали.
yacc> А чтобы продавать забугор нужно и качество соответствующее.
Качество нужно везде, а не только за бугром, потому что от этого зависит безопасность полетов. И у нас качество играет еще большую роль в силу специфики национального пофигистического менталитета в обслуживании.
yacc> У суржа EASA есть, туполь получил для грузового 204. И я что-то не знаю новых самолетов, сертифицированных по FAA у нас - т.е. вкусный американский рынок для нас закрыт.
Ты про ильюшинцев забыл. Они первые кто для последних советских машин получили FAA бумажки. Именно поэтому Погосян пошел к ним на поклон в начале программы RRJ, т.к. они должны были обеспечить сертификацию у американцев.
yacc> И туполей это было... но в рамках системы СССР
Не совсем. Бизне методика предполагает очень прямое связывание различных технических компонентов ЛА и бизнес-профита.
Например, Ту-154 с точки зрения аэродинамики был вылизан как надо, в какой-то мере, но в части эксплуатации не очень. Ту-204 стал двухдвигательным благодаря возни вокруг технического прогресса, а у буржуев эта фишка растет из стоимости эксплуатации.
Есть еще момент кто виноват в том, что движок при обертывании его в мотогондолу и установку по месту, теряет тягу. На западе за это предусмотрено штрафы платить, а у нас при СССР это было предметом чьей-нибудь докторской на базе обобщения того, что уже склепали.
Ну и т.п.