[image]

Авиапром Бразилии

 
1 2 3 4 5 6

101

аксакал


yacc> Плюс-минус пять человек существенной роли не играют

Авиакомпании с тобой не согласны. Берешь первую линейку Ембраеров и смотришь как они по 5-6 человек добавляли паксов. На последней самой большой модификации потребовалось уже движки другие ставить.
И все это закладывается на стадии проектирования - возможность по наращиванию конфигурации.

yacc> Боинг переименовал Дуглас в 717 :)

Да пусть как угодно его называет. Главное, что маркеты Боинга посчитали нужным выполнить все обязательства по контрактам и даже вывести на рынок дополнительный дальнобойный продукт, т.е. содержательное зерно было до поры до времени.
Кстати, во всех литературных источниках возможность появления линейки Эмбраеров связывают с изменением правил доступа поставщиков авиационной техники на рынок США. Для Боинга это однозначно не было сюрпризом. Обычно такие нормативные изменения проводятся при согласовании с местными заинтересованными сторонами даже у нас.
Все уже украдено до нас.
;)

yacc> Однако выгоднее было дать 737

Я об этом и пишу.

yacc> Он и не закладывал.

Я знаю. Это делали другие люди.

yacc> Но вот насчет того, что там светил Ту-334 - ты сильно ошибаешься.
yacc> Про 334 вот такая штука в инете ходит тех времен:

Я не знаю, что ты тут увидел, но я увидел следующее:
1. Ту-334 выходил на сертификацию.
2. Другая машина в линейке туполей была на стадии оформления КД. Имелось два альтернативных поставщика движка - наш (хохлы) и буржуйский.
3. У туполей был действующий коллектив.
4. Для работы привлекались средства из прибыли. Т.е. у руководства была мотивация к работе. Насколько помню, примерно в те же годы туполя вывели на рейс Владивосток авиа дальнобойный вариант Ту-204-200, а также предложили авиакомпаниям всяческие выгодные условия по эксплуатации.
5. В ГСС в это время только презентациями баловались, рисовали теорию, а по движку была пока полная непонятка. В общем, товарищ переоценил ГСС, т.е. вообще был не в курсе там происходящего.

Резюмирую - у Туполева предложение было на более высокой стадии технической готовности. Часть работы уже было сделано за счет своих средств и средств полученных на поддержание штанов.
Ту-334 переделывать это не делать его с нуля - работа проще и понятнее.

yacc> Результат всех рассудит.

На сегодняшний день результат следующий - проект является убыточным, убытки покрываются за счет средств страны и продолжают покрываться.
Но мы, конечно же, продолжаем надеяться.

yacc> Не нашел ничего. Но в общем-то показания одной компании - как бы не катит.

Red Wings не нашли рынка для Superjet (АвиаПорт)

Red Wings с 1 июля приостановила полёты на Sukhoi Superjet. Гендиректор авиакомпании Е.Ключарёв объяснил причины отказа от выполнения рейсов на этом типе ВС и рассказал, при каких условиях полёты могут возобновиться // www.aviaport.ru
 

Это показания рынка. В статье наглядно показано, что если на каком-то направлении есть хороший пассажиропоток, то паксов лучше черпать большей ложкой за один раз и там выгоднее катать людей бортами большей размерности.
Традиционное сезонное активное направление в нашей стране это поездка на юг.
Вспомни советскую концепцию - Ту-334 + Ил-114. Причем оба годятся для работы на необорудованных аэродромах - автотрап и прочее.
А знаешь почему? Потому что у нас в стране до сих пор инфраструктура (точнее ее отсутствие) влияет на характер эксплуатации и облик самолетов.
Вспомни сколько аэропортов в стране оборудовано телетрапами и перронами и когда все это хозяйство появилось.
;)
   47.047.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Немного спустя люди из трансов убеждали, что размерность линейки ГСС им и другим не актуальна.
А вот люди из ютов почему-то заказывали 75-местную машину.
Видимо, Мартиросов забыл у Плешакова спросить, что ему актуально. :)
   47.047.0

yacc

старожил
★★★
101> Авиакомпании с тобой не согласны. Берешь первую линейку Ембраеров и смотришь как они по 5-6 человек добавляли паксов.
Во-1 - АК берут разные салоны и один и тот же самолет имеет разную вместительность.
Во-2 - какую линейку возьмем?
Давай для начала 145
37, 44. 50 - это при вместительности до 50

А теперь E-Jet самую плотную компоновку
80, 88, 114, 122 - вовсе не 5-6 шаг.

А реально - сколько летал в А318-А320 - всегда были пустые места, ну кроме одного полета Спб-мск и одного Париж-Спб. Причем рейс из Омска или рейс в Краснодар - так вообще половина пустых была.

101> И все это закладывается на стадии проектирования - возможность по наращиванию конфигурации.
Вот SSJ и схитрил - сделал 95, а не 75, выигранных на конкурсе.

101> Да пусть как угодно его называет. Главное, что маркеты Боинга посчитали нужным выполнить все обязательства по контрактам и даже вывести на рынок дополнительный дальнобойный продукт, т.е. содержательное зерно было до поры до времени.
Это не содержательное зерно, это обязательства. :)

101> Кстати, во всех литературных источниках возможность появления линейки Эмбраеров связывают с изменением правил доступа поставщиков авиационной техники на рынок США.
Эмбраер влез на рынок США, когда он еще близко и не был в нише Боинга.
Причем для линейки 145, если посмотреть, это рынок - был основной!

101> Я об этом и пишу.
Ясен перец - унификация.

101> 1. Ту-334 выходил на сертификацию.
И по ее результатам была жопа - можешь в этом убедиться посмотрев сертификацию.

101> 2. Другая машина в линейке туполей была на стадии оформления КД.
И именно она была основной в конкурсе, где первой машиной предполагалась 75 местная.

101> 3. У туполей был действующий коллектив.
Который по результатам сертификации стал разбегаться

101> Насколько помню, примерно в те же годы туполя вывели на рейс Владивосток авиа дальнобойный вариант Ту-204-200, а также предложили авиакомпаниям всяческие выгодные условия по эксплуатации.
Можешь уточнить у дяди Леши, как АК на него плевались по части обслуживания. Туполя взялись сколько нибудь за ум уже с 214-го - по части сервиса для АК.

101> 5. В ГСС в это время только презентациями баловались, рисовали теорию, а по движку была пока полная непонятка.
Но Погосян предложил широкое финансирование из внебюджетных фондов - это и решило итог.
В те же 90-е как ты помнишь Як-130 и Миг-АТ тоже строились с широким участием иностранного капитала.

101> Резюмирую - у Туполева предложение было на более высокой стадии технической готовности. Часть работы уже было сделано за счет своих средств и средств полученных на поддержание штанов.
Но Туполь был рассчитан в подавляющем большинстве на отечественный рынок - дешево но без толкового сервиса. Отдельная песня как туда-сюда пинали доработки по 334 - дядя Леша вон смеялся что продавать будут украинцам :)

101> Ту-334 переделывать это не делать его с нуля - работа проще и понятнее.
Ты невнимательно читаешь - базовой моделью предполагался не 334, а 324 - которого не было. 334 был полон замечаний и полусырой даже по части сертификации.

101> На сегодняшний день результат следующий - проект является убыточным, убытки покрываются за счет средств страны и продолжают покрываться.
Можно сказать что Ту-204 прибыльный - уж там "вкусный" сегмент магистральных перевозок и под 200 пассажиров - вот где бы денежки рубить :)

101> Это показания рынка. В статье наглядно показано, что если на каком-то направлении есть хороший пассажиропоток, то паксов лучше черпать большей ложкой за один раз и там выгоднее катать людей бортами большей размерности.
Это не показания рынка, это опыт Ред Вингс. Ты что-то путаешь :)
РВ говорит что:
- на "вкусных" маршрутах мест не хватает - там где конкурируют с А и Б - мест не хватает. Там бы 334 также сидел в попе, только по сервису, и то, ели бы его допилили до вменяемого состояния.

- плюс ввиду большого количества импортных комплектующих стоимость обслуживания подорожала

101> Вспомни советскую концепцию - Ту-334 + Ил-114. Причем оба годятся для работы на необорудованных аэродромах - автотрап и прочее.
Саша! Посмотри сертификат типа на 334 и не неси фигню. Для необорудованных подходит только Ан-148.
Но, как говорил Кузнец ( и как оказалось в итоге ) - в долгосрочной перспективе эксплуатация его в РФ не рассматривалась.
   50.0.2661.7550.0.2661.75

zaitcev

опытный

101>> Кстати, во всех литературных источниках возможность появления линейки Эмбраеров связывают с изменением правил доступа поставщиков авиационной техники на рынок США.

yacc> Эмбраер влез на рынок США, когда он еще близко и не был в нише Боинга.
yacc> Причем для линейки 145, если посмотреть, это рынок - был основной!

Тут ещо такой момент. Авиакомпании в целом консервативны. Конечно, всегда есть рисковые ребята вроде Интерджета и Ситилинка, которые готовы хоть завтра SSJ. Но для большинства факт, что Эмбраер был на рынке давно, и что у них была база обслуживания в стране сыграл роль. Без этого 145-й не покупали бы так, как по факту. Вместо него летали бы на CRJ.

Кстати, что я подметил, местные авиакомпании наровят пустить 737-й везде, где только можно. Недалеко от меня есть второстепенный аэропорт Санта Фе, куда ходит 145-й от Америкэна. Так они грозили вообще сервис прекратить, если им не дадут пустить 737-й. Там прочность перона была недостаточна, а у города не было денег залить новый бетон. Уж не знаю, как их умаслили.
   46.046.0

101

аксакал


yacc> Во-1 - АК берут разные салоны и один и тот же самолет имеет разную вместительность.

А также одноклассный или двухклассный.

yacc> Во-2 - какую линейку возьмем?

Это не важно.

yacc> 80, 88, 114, 122 - вовсе не 5-6 шаг.

Ну так чего ты мне-то про это говоришь? Это ты себе говори - ты же ляпнул, что ± 5 мест это неважно. Важно. А чем больше разница, тем важнее.

yacc> А реально - сколько летал в А318-А320 - всегда были пустые места, ну кроме одного полета Спб-мск и одного Париж-Спб. Причем рейс из Омска или рейс в Краснодар - так вообще половина пустых была.

Много лет летаю и очень редко когда попадаю на пустые борта. Обычно все забито.

yacc> Вот SSJ и схитрил - сделал 95, а не 75, выигранных на конкурсе.

На конкурсе была линейка из трех бортов. Базовым был 75 вариант. Предполагалось его продавать как пирожки. А на деле вышло по другому. не надо выдавать косяк за добродетель. если бы 95й был реально базовым вариантом, то был бы его младший собрат 75й и его удлиненный собрат 105 или 110.
А теперь рыдай

Sukhoi Superjet 100 получит новые крылья

Удлиненная версия лайнера Sukhoi Superjet 100 Stretched Version получит новые крылья, сообщил глава компании «Гражданские самолеты Сухого» Илья Тарасенко. По его словам, техническое новшество позволит значительно повысить экономическую эффективность воздушного судна. // lenta.ru
 

:)

yacc> Эмбраер влез на рынок США, когда он еще близко и не был в нише Боинга.
yacc> Причем для линейки 145, если посмотреть, это рынок - был основной!

Я уверен, что вся история с доступом карликов на американский рынок выросла неспроста. Американцы. видимо, в принципе не хотели лепить горбатых и нишу отдали дону Педро и тетушке Чарли.

yacc> И по ее результатам была жопа - можешь в этом убедиться посмотрев сертификацию.

Сертифицировали то, что было. не более того. Жопы никакой не было.

yacc> Который по результатам сертификации стал разбегаться

Коллективы не разбегаются по результатам сертификации. Они разбегаются по результатам фактически полученного на руки. После выигрыша ГСС туполям обломилось. Именно это и ставят в вину Погосяну отдельные критики, когда говорят, что из-за его политики, в том числе на посту главы ОАК, были убиты все остальные КБ в стране. Туполей разогнал, а сам ничего толкового в гражданском секторе не создал.

yacc> Можешь уточнить у дяди Леши, как АК на него плевались по части обслуживания. Туполя взялись сколько нибудь за ум уже с 214-го - по части сервиса для АК.

Вот сервис и нужно было поднимать в первую очередь с подъемом цепочки поставщиков, а не клепанием ГССов. Но, опять же, критики бубнят (сам не видел, не знаю), что в ОАК товарищ наш все туполевские поползновения резал начистую. Единственное, что держало их на плаву это спецборта на базе Ту-204.

yacc> Но Погосян предложил широкое финансирование из внебюджетных фондов - это и решило итог.

Перевожу на русский - предложил не делать проект на кредитах под зонтиком репутации Боинга, как аудитора, а изъять деньги из бюджета через кредиты Сбербанка, ВТБ и ВЭБа. А в поздние годы напрямую, через капитализацию, которая ушла на покрытие долгов.
Ну что тут скажешь? Павлов, Бурбулис и прочие Гайдары отдыхают.
Гений!

yacc> В те же 90-е как ты помнишь Як-130 и Миг-АТ тоже строились с широким участием иностранного капитала.

Простите, но я с утра еще не пил.
Какой такой иностранный капитал? 8-21 делался на родные денюжки. Францужики только Ларзак подогнали, а потом забрали.
Яковлевцы тоже. Это они потом толкнули документацию сапожникам, но не более того.

yacc> Но Туполь был рассчитан в подавляющем большинстве на отечественный рынок - дешево но без толкового сервиса. Отдельная песня как туда-сюда пинали доработки по 334 - дядя Леша вон смеялся что продавать будут украинцам :)

А это именно то, к чему мы сейчас и пришли. Суперджет все хотят локализовать по компонентам по максимуму; все тихо писаются, что после очередной речи Лаврова перекроют поставки комплектующих; часть рынков в принципе закрыты для поставки.... в общем, как старики в те годы предвещали, так все и произошло.

yacc> Ты невнимательно читаешь - базовой моделью предполагался не 334, а 324 - которого не было. 334 был полон замечаний и полусырой даже по части сертификации.

Нормально я читаю. Это те меня невнимательно читаешь.

yacc> Можно сказать что Ту-204 прибыльный - уж там "вкусный" сегмент магистральных перевозок и под 200 пассажиров - вот где бы денежки рубить :)

если бы ОАК вложился в организацию сервиса, то да. Но сервис не такое денежное мероприятие и оно бы из ОАКа ушло в приборостроительную корпорацию, что означает, что деньги шли бы мимо рта руководства ОАКа.
Куда выгоднее создавать новые самолеты - на это и деньги дадут.
Ну чего ты как маленький?

yacc> Это не показания рынка, это опыт Ред Вингс. Ты что-то путаешь :)

Ред Вингс частная компания. Мнение рыночнее дальше некуда. Особенность нашего рынка изложена более чем понятно.

yacc> - на "вкусных" маршрутах мест не хватает - там где конкурируют с А и Б - мест не хватает.

Мест в Суперджете не хватает.

yacc> Там бы 334 также сидел в попе, только по сервису, и то, ели бы его допилили до вменяемого состояния.

Тут как в анекдоте, "у Лены прыщи, никто не трахает. Никто не трахает - прыщи. Прыщи - никто не трахает. .. Какой-то замкнутый круг".

Так и тут. У Туполей потенциально размерность и степень готовности с локализацией были лучше. Переделки заняли бы меньше времени, как на Ан-158 и Ко. У Суржа наняли на сервис итальяшек, но пролетели с размерностью.
:D

yacc> Саша! Посмотри сертификат типа на 334 и не неси фигню. Для необорудованных подходит только Ан-148.

Про необорудованные полосы я ничего не писал. Я писал про необорудованные аэродромы.
   47.047.0

zaitcev

опытный

101> Про необорудованные полосы я ничего не писал. Я писал про необорудованные аэродромы.

Это уже пустое. В том же Санта Фе никаких рукавов нет. А полоса и рулёжки есть. Из оборудования нужнее всего тележка с компрессором и кондиционер. Ну и грузовик с керосином. Можно даже без тягача обойтись. Заруливать параллельно к терминалу.
   46.046.0

101

аксакал


zaitcev> Это уже пустое. В том же Санта Фе никаких рукавов нет. А полоса и рулёжки есть. Из оборудования нужнее всего тележка с компрессором и кондиционер. Ну и грузовик с керосином. Можно даже без тягача обойтись. Заруливать параллельно к терминалу.

А про автотрап забыл?
А так да, пустое все оно - я согласен.
Я только несогласен, когда Аэрофлот в своем терминале сперва выгоняет по телетрапу в здание, а потом выгоняет на улицу и сажает в автобус.
Пффф!

В России аэропортов с "квадратными шлангами" раз два и обчелся. Состояние бетонных не может не радовать скейтбордистов - есть где с плиты на плиту попрыгать.
   47.047.0

yacc

старожил
★★★
101> Ну так чего ты мне-то про это говоришь? Это ты себе говори - ты же ляпнул, что ± 5 мест это неважно.
Я тебе и показываю что там шаг для моделей больше

101> Много лет летаю и очень редко когда попадаю на пустые борта. Обычно все забито.
А ты внимательнее посмотри.
А вот на региональных - и по 15 человек из 70 попадаются.

101> На конкурсе была линейка из трех бортов. Базовым был 75 вариант. Предполагалось его продавать как пирожки.
И у туполева такого живого борта также не было.

101> А теперь рыдай
А что рыдать? Кто тебе сказал что туполев бы не дорабатывали?

101> Я уверен, что вся история с доступом карликов на американский рынок выросла неспроста. Американцы. видимо, в принципе не хотели лепить горбатых и нишу отдали дону Педро и тетушке Чарли.
Вообще-то у них своих фирм хватало в этом сегменте - Цессна, Пйпер, Бичкрафт, когда пришел 120 эмбраер. А 145 ползет как раз из него.


101> Сертифицировали то, что было. не более того. Жопы никакой не было.
Ты сертификат смотрел?

101> Коллективы не разбегаются по результатам сертификации. Они разбегаются по результатам фактически полученного на руки. После выигрыша ГСС туполям обломилось. Именно это и ставят в вину Погосяну отдельные критики, когда говорят, что из-за его политики, в том числе на посту главы ОАК, были убиты все остальные КБ в стране. Туполей разогнал, а сам ничего толкового в гражданском секторе не создал.
Куда тебя несет? :)
Конкурс был в конце 90-х, вот тебе постановление правительства от 2001 года где прописал RRJ

Постановление Правительства РФ от 15 октября 2001 г. N 728 "О федеральной целевой программе "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года" (с изм. и доп. от 24 августа 2006 г.)

  < < Главная По состоянию на 25 сентября 2006 года Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемую федеральную целевую программу "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года" (далее именуется - Программа). 2. Министерству промышленности и энергетики Российской Федерации - государственному заказчику-координатору Программы и Федеральному агентству по промышленности - государственному заказчику Программы обеспечить организацию работ по выполнению предусмотренных Программой мероприятий. // Дальше — www.jurbase.ru
 

"Весьма вероятно, что наряду с поставками самолетов RRJ на внутренний рынок будут поставляться региональные самолеты Ан-148 и Ту-334. Однако эти конкурентные по отношению к RRJ проекты в рамках Программы не поддерживаются, поэтому возможное распределение заказов между ними и незначительное расширение внутреннего заказа вследствие присутствия на рынке двух или трех однотипных самолетов в настоящем прогнозе не рассматривались."

"Поставки на внешний рынок находящейся в серийном производстве продукции будут незначительными. Даже при государственном содействии в продвижении на внешний рынок различных модификаций самолетов Ил-96 и Ту-204 зарубежные поставки этих самолетов будут весьма ограничены."

101> Вот сервис и нужно было поднимать в первую очередь с подъемом цепочки поставщиков, а не клепанием ГССов. Но, опять же, критики бубнят (сам не видел, не знаю), что в ОАК товарищ наш все туполевские поползновения резал начистую.
См. выше. ОАК появился через 5 лет от этого постановления.

101> А в поздние годы напрямую, через капитализацию, которая ушла на покрытие долгов.
Саша, капитализация - преобразование средств в добавочный капитал.

101> Ну что тут скажешь? Павлов, Бурбулис и прочие Гайдары отдыхают.
А ты забыл что в то же время Касьянов рулил? Кличку его помнишь?

101> Яковлевцы тоже. Это они потом толкнули документацию сапожникам, но не более того.
Т.е по твоему Як-130 делали сами, а потом широким жестом отдали тех документацию??? Ну ты даешь.

101> А это именно то, к чему мы сейчас и пришли. Суперджет все хотят локализовать по компонентам по максимуму; все тихо писаются, что после очередной речи Лаврова перекроют поставки комплектующих; часть рынков в принципе закрыты для поставки.... в общем, как старики в те годы предвещали, так все и произошло.
Еще раз смотри постановление

"В прогнозе предполагается, что возврат на внешний рынок гражданской авиационной техники российского производства произойдет главным образом благодаря поставкам самолета RRJ в зарубежные авиакомпании, поскольку этот самолет в отличие от своих конкурентов имеет реальную перспективу массового спроса со стороны зарубежных эксплуатантов. В расчетах доходов принято, что до 2015 года на внешний рынок должно быть поставлено более 300 самолетов RRJ."

Про то, что он должен быть максимально локализован - ничего не говорится.
Ты же сам первый кричишь, что качество самолета определяется тем, насколько он успешен на мировом рынке.
Ту-334 там места не было.


101> если бы ОАК вложился в организацию сервиса, то да.
Еще раз - не было тогда ОАК.

101> Куда выгоднее создавать новые самолеты - на это и деньги дадут.
Это было и в СССР.

101> Ред Вингс частная компания. Мнение рыночнее дальше некуда. Особенность нашего рынка изложена более чем понятно.
А других частных типа у нас нет :)

101> Мест в Суперджете не хватает.
Для конкуренции с А и Б там даже не 100, а 120-150 надо, если не больше.

101> Про необорудованные полосы я ничего не писал. Я писал про необорудованные аэродромы.
Что такое необорудованные аэродромы? И да - для 334 точно также нужен трап.
   50.0.2661.7550.0.2661.75

yacc

старожил
★★★
zaitcev> Но для большинства факт, что Эмбраер был на рынке давно, и что у них была база обслуживания в стране сыграл роль. Без этого 145-й не покупали бы
Разумеется. И более того - в США есть обслуживание как движков - RR, так и американской же авионики от Ханевелл. Эмбраер зашел с малого 120 и обеспечил сервис, 145 пошел уже на готовое, и на еще более расширенное идет E-Jet

zaitcev> Кстати, что я подметил, местные авиакомпании наровят пустить 737-й везде, где только можно.
А я был удивлен, сколько у вас айрбасов - собственно на лоукостере я как раз летал на Айрбасе.
   50.0.2661.7550.0.2661.75

101

аксакал


yacc> Я тебе и показываю что там шаг для моделей больше

Я это знаю.

yacc> А ты внимательнее посмотри.

Да чего там смотреть - полные борта.

yacc> А вот на региональных - и по 15 человек из 70 попадаются.

Хотел раньше написать, но забыл, что парадокс и в том, что востребован и нижний сегмент, но там реактивная СУ уже заканчивается по эффективности и начинается зона пропеллеров.

yacc> И у туполева такого живого борта также не было.

У него вне программы был Ту-334.

yacc> А что рыдать? Кто тебе сказал что туполев бы не дорабатывали?

Ты по моему уже пишешь ради писанины.
:)
Я напоминаю изначальную мысль, о которой я уже писал, и ты ее опять решил по новой обсосать. ГССовская линейка была фейком, созданный для видимости движухи в области перспективного самолетостроения. По факту, ГСС пришел к необходимости уйти в вместимость Ту-334. На то, чтобы узнать что пиписька х"ем называется ушло более 10 лет, во время которых было потеряно ОКБ и часть производства с квалифицированными кадрами, которые или ушли из авиапрома или горбатятся на дядю в лице западных шарашек.
И теперь требуются еще деньги, чтобы создать удлиненный Супердежт с новым крылом, фюзеляжем и двигателем.

yacc> Вообще-то у них своих фирм хватало в этом сегменте - Цессна, Пйпер, Бичкрафт, когда пришел 120 эмбраер. А 145 ползет как раз из него.

Судя по всему, им это оказалось неинтересным. У них своя ниша.

yacc> Ты сертификат смотрел?

Что конкретно ты хочешь сказать?

yacc> Конкурс был в конце 90-х, вот тебе постановление правительства от 2001 года где прописал RRJ

Давай я тебе устрою небольшой срыв покровов:

ПАО "Компания "Сухой" - Новости - СМИ о компании

Компания Сухой, проектирование и производство военных самолётов, гражданское самолетостроение, самолеты гражданского назначения, самолеты марки Су // www.sukhoi.org
 

Правда интересные вещи вещает Субботин? И как все совпадает-то - подсуетились и создали ГСС в 2001. И только вдруг Аэрофлот вдруг почувствовал неладное и пришлось в 2002 году все-таки конкурс делать под руководством Коптева.
Напомни, я ведь писал уже ранее, что изначально Погосян хотел делать проект с Ильюшиным и даже на Яковлева смотрели, потому что в те годы яковлевцы фюзеляж слобали для буржуев по оригинальной составной конструкции. До того, как они попали в Иркут на сайте Яковлева был занимательный раздел с описанием этого проекта. Потом убрали.

yacc> "Весьма вероятно, что наряду с поставками самолетов RRJ на внутренний рынок будут поставляться региональные самолеты Ан-148 и Ту-334. Однако эти конкурентные по отношению к RRJ проекты в рамках Программы не поддерживаются, поэтому возможное распределение заказов между ними и незначительное расширение внутреннего заказа вследствие присутствия на рынке двух или трех однотипных самолетов в настоящем прогнозе не рассматривались."

Перевожу на русский - Антонова и Туполева слили на стадии утверждения ФЦП.
Вопрос - кто реальный автор ФЦП? Под кого писали документ?

yacc> См. выше. ОАК появился через 5 лет от этого постановления.

В документе на ППО предусматривались темы, но все почило в бозе.

yacc> Саша, капитализация - преобразование средств в добавочный капитал.

Мозги не е@и
:)

Sukhoi Superjet 100 не улетел от кредиторов // Они по-прежнему влияют на стратегию ГСС

На фоне санкций и сложностей с доступом к зарубежному кредитованию Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) пересмотрит бизнес-план подконтрольного АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), выпускающего Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Объемы производства самолетов придется снизить, говорят источники "Ъ". Впрочем, несмотря на докапитализацию ГСС на 100 млрд руб. для рефинансирования долгов, бизнес-план еще предстоит согласовать с основными банками—кредиторами компании — ВЭБом, Сбербанком и ВТБ. // www.kommersant.ru
 

yacc> А ты забыл что в то же время Касьянов рулил? Кличку его помнишь?

А ну да, точно - никто не виноват.

yacc> Т.е по твоему Як-130 делали сами, а потом широким жестом отдали тех документацию??? Ну ты даешь.

Давайте не будем передергивать. Отдали не широким жестом, а за деньги.
УТС лепили сами для вояк и сами лепили продувки в ЦАГИ и все остальное. На момент прихода буржуев проект был в целом готов и нужно было его изготовить в Нижнем (на вотчине Мига - вот ведь парадокс). Может Паралай расскажет когда они оснастку для него сделали - в каком году?
Пришли итальяшки в лице ихнего маркетинга и попросили внести кое-какие изменения после чего технологическую документацию передали тудыть и изготовили в двух штуках - у нас и у них.
После срача каждая сторона допиливала свой борт самостоятельно. У итальяшек борт остался на уровне первого выкаченного Яка и они побоялись глубоко влезать (ИМХО). Что косвенно свидетельствует о том, кто реально делал самолет. У нас же еще вложили денюжек и допилили аэродинамику.

Что я пропустил?

yacc> "В прогнозе предполагается, что возврат на внешний рынок гражданской авиационной техники российского производства произойдет главным образом благодаря поставкам самолета RRJ в зарубежные авиакомпании, поскольку этот самолет в отличие от своих конкурентов имеет реальную перспективу массового спроса со стороны зарубежных эксплуатантов. В расчетах доходов принято, что до 2015 года на внешний рынок должно быть поставлено более 300 самолетов RRJ."

В свое время про эти 300 бортов, как про священную корову все мозги пропилили. Слепил кто-то расчет окупаемости в 300 бортов и все ходили, как зомби с тремястами бортами в глазах.
;)
Особенно внушал трепет словооборот про "реальную перспективу". Ну ты что-ли не видишь, что бумажку кто-то писал под себя?

yacc> Про то, что он должен быть максимально локализован - ничего не говорится.

Я умею читать.
:)

yacc> Ты же сам первый кричишь, что качество самолета определяется тем, насколько он успешен на мировом рынке.

Извините, но это уж очень общо. Я пишу о том, что российский рынок не даст такого профита по сравнению с мировым рынком перевозок, т.к. у нас население резко обнищало и не может себе позволить летать самолетами по каждому поводу. В этой ситуации выгоднее продавать на бугром.
Но это никак не связано с качеством самолета, @птыть!
;)

yacc> Еще раз - не было тогда ОАК.

Да не было. Но мог бы.
:)

yacc> Это было и в СССР.

Это везде есть и у амеров тоже.
Но у них есть точное понимание, как они в будущем заработают на эксплуатации. Ну невозможно бывшему комсомольцам с докторской степенью, в должности заведующего кафедрой и с прицелом на академика заниматься бизнесом. Акценты по прежнему другие - дедушка Ленин из могилы все еще директивы отдает, видать. Пора мавзолей закрывать нафиг - что-то тут нечисто!
:D

yacc> А других частных типа у нас нет :)

Дык, молчат! Опубликуются - приобщим.
;)

yacc> И да - для 334 точно также нужен трап.

Так, концепция поменялась - я обоср@лся!
:eek::D
   47.047.0

zaitcev

опытный

yacc> А я был удивлен, сколько у вас айрбасов - собственно на лоукостере я как раз летал на Айрбасе.

Не только у лоукостеров. У United их тоже полно. Я три дня назад летал (пассажиром, конечно) на A320. Вообще берут где финансирование выгоднее.
   46.046.0

yacc

старожил
★★★
101> Хотел раньше написать, но забыл, что парадокс и в том, что востребован и нижний сегмент, но там реактивная СУ уже заканчивается по эффективности и начинается зона пропеллеров.
Мож в Якутии и так, но тамбовский рейс меня удивил тогда ( и туда и обратно ) - порядка 15 человек из 70 в ATR-72

101> У него вне программы был Ту-334.
Ключевое слово "вне" :)

101> По факту, ГСС пришел к необходимости уйти в вместимость Ту-334. На то, чтобы узнать что пиписька х"ем называется ушло более 10 лет
Да фигню ты говоришь. В уплотненной ( туристической ) компоновке 334 - 102 места, а сурж - 108. С бизнес классом - 92 и 96.
SSJ NG это 145 в туристической компоновке. 334 такой размерности никогда не было.
Еще раз - не 100, а 145.

101> Судя по всему, им это оказалось неинтересным. У них своя ниша.
И типа только Эмбраеру интересна? - верится с трудом :)

101> Что конкретно ты хочешь сказать?
Я уже это сказал, когда привел слова работника туполей, что они в шоке были. Там по температуре, например +30 -30 ограничение. ( у суржа +40 -40 )
По высоте аэ - 1000 ( у суржа 1500 ).
По полосе
- сухая;
- влажная (при нормативном коэффициент сцепления не мене 0,45)

Вот для сравнения Ту-204:
- сухая;
- влажная;
- мокрая;
- покрыта слое слякоти ил мокрого снега толщиной до 12 мм;
- покрыта слое свежевыпавшего снег толщиной до 50 мм;
- покрыта инеем, изморозью, льдом или уплотненны снегом.
Пр все состояния ИВП нормативный коэффициент сцепления должен быть не мене 0,3

У меня только одно слово - ЖОПА.

101> Правда интересные вещи вещает Субботин? И как все совпадает-то - подсуетились и создали ГСС в 2001.
Ну так - финансово-организационные приколы. ГСС на момент конкурса как такового не было.

101> Перевожу на русский - Антонова и Туполева слили на стадии утверждения ФЦП.
Я тебе это и говорю. Причем в конце 90-х и по части программы региональных самолетов.
А вот Ту-204 никто не сливал - и его сервис туполя НЕ ДОВЕЛИ.

101> Вопрос - кто реальный автор ФЦП? Под кого писали документ?
Саша - Ту-204 там есть.

101> Мозги не е@и
101> :)
Вот именно! Читай внимательно - ДОкапитализация. Это совсем не то, что "капитализация".

101> А ну да, точно - никто не виноват.
Не то, что никто не виноват - просто все так делали. Что туполя честные и неподкупные - верится с трудом.

101> Давайте не будем передергивать. Отдали не широким жестом, а за деньги.
Т.е. иностранные деньги были. Я про это и говорю.

101> В свое время про эти 300 бортов, как про священную корову все мозги пропилили. Слепил кто-то расчет окупаемости в 300 бортов и все ходили, как зомби с тремястами бортами в глазах.
Да там шуток много было. Дядя Леша например смеялся над "заказом SAS" :)

101> Извините, но это уж очень общо. Я пишу о том, что российский рынок не даст такого профита по сравнению с мировым рынком перевозок, т.к. у нас население резко обнищало и не может себе позволить летать самолетами по каждому поводу. В этой ситуации выгоднее продавать на бугром.
А чтобы продавать забугор нужно и качество соответствующее. И далеко не в последнюю очередь - сервиса. И в обязательном порядке должен быть сертификат. У суржа EASA есть, туполь получил для грузового 204. И я что-то не знаю новых самолетов, сертифицированных по FAA у нас - т.е. вкусный американский рынок для нас закрыт.


101> Но у них есть точное понимание, как они в будущем заработают на эксплуатации.
И туполей это было... но в рамках системы СССР :)

yacc>> И да - для 334 точно также нужен трап.
101> Так, концепция поменялась - я обоср@лся!
Трап был и Ту-134. Подобия Як-42 не было у Ту-334.
   50.0.2661.7550.0.2661.75

yacc

старожил
★★★
yacc>> А я был удивлен, сколько у вас айрбасов - собственно на лоукостере я как раз летал на Айрбасе.
zaitcev> Не только у лоукостеров.
У лоукостеров Southwest Airlines выделяется - он на них летает. Собственно такой вариант я тоже рассматривал, просто Спирит оказался дешевле.
А так - в BWI полно боингов Southwest Airlines, но и эйрбасов Спирит тоже внавалом :)
   50.0.2661.7550.0.2661.75

V.Stepan

аксакал
★★☆
101> дальнобойный вариант Ту-204-200

"-300" !
   38.938.9

101

аксакал


V.Stepan> "-300" !

Да, все время путаю.
Хорошо, когда есть коллектив, который поправит.
:)
   1616

101

аксакал


yacc> Мож в Якутии и так, но тамбовский рейс меня удивил тогда ( и туда и обратно ) - порядка 15 человек из 70 в ATR-72

Ну по идее они могут их еще на разные направления перекидывать по сезонам.
Опять же двигло, вроде как, экономичнее.

yacc> Ключевое слово "вне" :)

Неа, ключевое слово Ту. Погосяну не нужен был конкурент.
:)

yacc> Да фигню ты говоришь. В уплотненной ( туристической ) компоновке 334 - 102 места, а сурж - 108. С бизнес классом - 92 и 96.

Его схема более резиновая и 334 надуть проще, чем Супердежт.
Спитч о том, что 334 на тот момент было проще раздуть, чем делать с нуля Суперджет под не ту размерность.
Все же на поверхности лежит.

yacc> И типа только Эмбраеру интересна? - верится с трудом :)

У Эмбраера это был национальный проект, который, в первую очередь, был поддержан политически. Бразилия хотела не только развивать туризм в фавелах, но и шагнуть дальше. Поэтому, в какой-то мере, этот вопрос был вторичным. Но они, конечно же молодцы, и они (судя по всему) придумали себе место, где им будет не особо тяжело входить.

yacc> Я уже это сказал, когда привел слова работника туполей, что они в шоке были. Там по температуре, например +30 -30 ограничение. ( у суржа +40 -40 )

Ты пальцем в небо тычешь, а луну за ним не видишь.
Этот сертификат типа был нужен для показухи - туполя пытались хоть как-то привлечь к себе внимание властей и перевозчиков. Если бы дело пошло, то все характеристики довели бы до нужной кондиции и со временем все ограничения по эксплуатации сняли бы, в том числе для версии с большим количеством паксов.

yacc> По высоте аэ - 1000 ( у суржа 1500 ).
yacc> У меня только одно слово - ЖОПА.

Суперджет имел все необходимые бумажки, но по факту его таскали в Шереметьево туда-сюда, а сам перевозчик получил не то, что ему нужно было.
И МАК уже строчит бумажки после всяческих инцидентов с невыпуском предкрылка.
Невыпуск предкрылка на посадке это жопа или нет?

yacc> Ну так - финансово-организационные приколы. ГСС на момент конкурса как такового не было.

Ну как в детском саду, честное слово. В год с появлением документа про RRJ появляется КБ под RRJ, а они все верят в честный бизнес в России образца конца 90х.

yacc> Я тебе это и говорю. Причем в конце 90-х и по части программы региональных самолетов.

Ранее я написал, что линейка ГСС есть формальность для победы в тендере, ты меня отправляешь на момент появления госбумажки, чтобы доказать что линейка ГСС есть формальность?
Шеф, мы ходим по кругу!

yacc> А вот Ту-204 никто не сливал - и его сервис туполя НЕ ДОВЕЛИ.

Его слили уже в ОАК.

yacc> Саша - Ту-204 там есть.

Ну а потом его не стало. ОАК нарисовал силой воли, что 204 вообще никому не нужен. "Видите, 757 же Боинг отказался делать. Не дураки же!".
И все начали повторять.
А в 2016 года авиаперевозчики за бугром вдруг сказали "Э! А чего это 757 не делаем? Нужен же!".

yacc> Вот именно! Читай внимательно - ДОкапитализация. Это совсем не то, что "капитализация".

"Все, я хочу водки."
© Уральские пельмени

yacc> Не то, что никто не виноват - просто все так делали. Что туполя честные и неподкупные - верится с трудом.

Это когда у нас Туполя своими тематическими работами уничтожали другие ОКБ?
Погосян своей жгучей активностью, сперва почти прибил туполей темой RRJ и подмял под себя истребительную тематику 5го поколения, прибив мигарей.
При этом ни в том ни в другой тематиках (гражданские самолеты и истребитель воздушного боя) сухие никогда в жизни не специализировались.
Чайка-менеджмент - насрал и улетел.
Это мы уже тут обсасывали.

yacc> Т.е. иностранные деньги были. Я про это и говорю.

Но не иностранные деньги самолет спроектировали и сконструировали.

yacc> А чтобы продавать забугор нужно и качество соответствующее.

Качество нужно везде, а не только за бугром, потому что от этого зависит безопасность полетов. И у нас качество играет еще большую роль в силу специфики национального пофигистического менталитета в обслуживании.

yacc> У суржа EASA есть, туполь получил для грузового 204. И я что-то не знаю новых самолетов, сертифицированных по FAA у нас - т.е. вкусный американский рынок для нас закрыт.

Ты про ильюшинцев забыл. Они первые кто для последних советских машин получили FAA бумажки. Именно поэтому Погосян пошел к ним на поклон в начале программы RRJ, т.к. они должны были обеспечить сертификацию у американцев.

yacc> И туполей это было... но в рамках системы СССР :)

Не совсем. Бизне методика предполагает очень прямое связывание различных технических компонентов ЛА и бизнес-профита.
Например, Ту-154 с точки зрения аэродинамики был вылизан как надо, в какой-то мере, но в части эксплуатации не очень. Ту-204 стал двухдвигательным благодаря возни вокруг технического прогресса, а у буржуев эта фишка растет из стоимости эксплуатации.
Есть еще момент кто виноват в том, что движок при обертывании его в мотогондолу и установку по месту, теряет тягу. На западе за это предусмотрено штрафы платить, а у нас при СССР это было предметом чьей-нибудь докторской на базе обобщения того, что уже склепали.
Ну и т.п.
   1616

yacc

старожил
★★★
yacc>> Ключевое слово "вне" :)
101> Неа, ключевое слово Ту. Погосяну не нужен был конкурент.
101> :)
Туполеву в свое время тоже :)

101> Спитч о том, что 334 на тот момент было проще раздуть, чем делать с нуля Суперджет под не ту размерность.
101> Все же на поверхности лежит.
На поверхности лежит и то, что схема с двигателями под крылом - более экономичная.

101> У Эмбраера это был национальный проект, который, в первую очередь, был поддержан политически.
Национальный проект был турбовинтовой 120. А вот 145 при определенном количестве закупленых правительством пошел в подавляющем большинстве в США.

101> Этот сертификат типа был нужен для показухи - туполя пытались хоть как-то привлечь к себе внимание властей и перевозчиков.
Хреново пытались. Особенно для АК это хреново выглядит. По факту - вот в денег дайте, а уж потом когда нибудь доведем.

101> Невыпуск предкрылка на посадке это жопа или нет?
Подобные вещи были и у туполей.

101> а они все верят в честный бизнес в России образца конца 90х.
Да никто не верит :) И это к куче контор относится.

101> Ранее я написал, что линейка ГСС есть формальность для победы в тендере, ты меня отправляешь на момент появления госбумажки
Я тебе бумажкой показывают что Ту-204 там есть. А ты пытаешься показать что 334 - чуть ли не единственный проект, от которого само существование фирмы туполева зависит и типа как его прикрыли - так и фирмы не стало.
Это не так.

yacc>> А вот Ту-204 никто не сливал - и его сервис туполя НЕ ДОВЕЛИ.
101> Его слили уже в ОАК.
Пять лет прошло. Где был сервис туполей в это время? Почему они не подсуетилсь, коль проиграли с 334?

101> Погосян своей жгучей активностью, сперва почти прибил туполей темой RRJ и подмял под себя истребительную тематику 5го поколения, прибив мигарей.
Блин, ну откуда ты взял что 334 был единственной палочкой-выручалочкой туполей? Там же не такой большой заказ им светил - фактически только российские АК без особых перспектив на международном рынке.

yacc>> Т.е. иностранные деньги были. Я про это и говорю.
101> Но не иностранные деньги самолет спроектировали и сконструировали.
Я лучше у дяди Леши при случае спрошу :)

101> Ты про ильюшинцев забыл. Они первые кто для последних советских машин получили FAA бумажки. Именно поэтому Погосян пошел к ним на поклон в начале программы RRJ, т.к. они должны были обеспечить сертификацию у американцев.
Только у ильюшинцев ниша несколько другая. И им своей головной боли с Ил-96 хватало.

101> Не совсем. Бизне методика предполагает очень прямое связывание различных технических компонентов ЛА и бизнес-профита.
А с чего ты взял что 334 по бизнес-методике проектировался? :)
   50.0.2661.7550.0.2661.75

101

аксакал


yacc> Туполеву в свое время тоже :)

Туполев тихо мирно сидел на тяжелых бортах и больше его ничего не интересовало. Когда МиГ-31 заменил Ту-128 в роли перехватчика, то туполя особо не выеживались, т.к. все все понимали.

yacc> На поверхности лежит и то, что схема с двигателями под крылом - более экономичная.

Ну так пример сравнения 717 vs 737 ты как-то прокомментируешь? Ибо его реальная практика противоречит твоим теоретическим выкладкам.
;)

yacc> Национальный проект был турбовинтовой 120. А вот 145 при определенном количестве закупленых правительством пошел в подавляющем большинстве в США.

Рывок Ембраера случился именно на его первой реактивной линейке после приватизации компании. Новые владельцы поменяли подход к разработке и случилось маленькое бразильское чудо.

yacc> Хреново пытались. Особенно для АК это хреново выглядит. По факту - вот в денег дайте, а уж потом когда нибудь доведем.

С новым бортами так все работают.
Вот посмотри: "Муки перевозчика", изд в нескольких частях, краткое содержание предыдущих томов:
Боеинг 737 + Люфтганза
Боеинг 787 + Джапан Аирлайнез
Ту-134/154 + Аэрофлот
Ил-96 + Аэрофлот
Ту-204-300 + Владивостокавиа
И из последних:
Ан-158 + Россия
Суперджет + Аэрофлот

yacc> Подобные вещи были и у туполей.

Стрелки не переводи - жопа или нет?

yacc> Я тебе бумажкой показывают что Ту-204 там есть. А ты пытаешься показать что 334 - чуть ли не единственный проект, от которого само существование фирмы туполева зависит и типа как его прикрыли - так и фирмы не стало.

Сперва мягко убрали Ту-334. А спустя несколько лет Ту-204.
У тебя просто склероз уже случился и ты не помнишь того потока информации, который вывалили на наши борта после отказа у Ил-96го тормозов.

yacc> Пять лет прошло. Где был сервис туполей в это время? Почему они не подсуетилсь, коль проиграли с 334?

Потому что сервис завязан на поставщиков комплектующих. Фирме Туполева оказалось не под силам поднять практически всю промышленность России. Так же это оказалось не под силам и Погосяну. В итоге на борту летают буржуйские комплектующие.
Говорят только у Соломонова был карт-бланш на такую работу при организации кооперации по производству Тополя и Булавы на территории России.

yacc> Блин, ну откуда ты взял что 334 был единственной палочкой-выручалочкой туполей? Там же не такой большой заказ им светил - фактически только российские АК без особых перспектив на международном рынке.

Да господи, с точки зрения подъема на ноги, уже только это было бы огромнейшим стимулом в отрасли. Это подъем не фирмы Туполева, как таковой, а всей цепочки смежников в кооперации. С 2011 года до всех вдруг дошло окончательно, что дело не в самолете, а в его начинке. Именно она сегодня диктует новое качество. Посмотри на 787 - там уже не аэродинамика на первом месте, а движок и электрический мегаваттный борт.
С 2000 года уже 16 лет в попе сидим и молимся на Суперджет, который сделан на технологическом уровне того же Ту-334.

yacc> Я лучше у дяди Леши при случае спрошу :)

Спроси. Я яковлевцев спрошу. Возможно ты и прав.

yacc> Только у ильюшинцев ниша несколько другая. И им своей головной боли с Ил-96 хватало.

По Ил-96 работы уже активно не шли.

yacc> А с чего ты взял что 334 по бизнес-методике проектировался? :)

Ни с чего. Просто на тот момент он уже был готов. Изменения в него можно было вносить и это бы стоило не так дорого, как делать с нуля Суперджет.
Я исхожу из того, что Ту-204 и Ту-334 лепили под нашу инфраструктуру, которая за последние годы не особенно поменялась. Там еще Ил-114 шел вдовесок.
Все карты мешали два самолета - Ан-158, который по своему был очень неплох между 334 и 114; и Суперджет, который непонятно что и куда.
;)
   1616

yacc

старожил
★★★
101> Туполев тихо мирно сидел на тяжелых бортах и больше его ничего не интересовало. Когда МиГ-31 заменил Ту-128 в роли перехватчика, то туполя особо не выеживались, т.к. все все понимали.
Ты забыл Мясищева и Т-4 :)

101> Ну так пример сравнения 717 vs 737 ты как-то прокомментируешь? Ибо его реальная практика противоречит твоим теоретическим выкладкам.
Я тебе и ответил в другой ветке :)

101> Рывок Ембраера случился именно на его первой реактивной линейке после приватизации компании.
До этого он отработал сервис на 120-й. Далеко не факт что без этого был бы рывок.

101> Вот посмотри: "Муки перевозчика", изд в нескольких частях, краткое содержание предыдущих томов:
Саш, та все хитрее - там компании на отделы делятся, плюс вовлечены банки и лизинговые компании.

101> Стрелки не переводи - жопа или нет?
Нет.
Это расчетный случай и отрабатывается пилотами.

101> Сперва мягко убрали Ту-334. А спустя несколько лет Ту-204.
Прям заговор. :)

101> У тебя просто склероз уже случился и ты не помнишь того потока информации, который вывалили на наши борта после отказа у Ил-96го тормозов.
Тогда наши борта поливали и без этого.

101> Потому что сервис завязан на поставщиков комплектующих. Фирме Туполева оказалось не под силам поднять практически всю промышленность России.
Обана как! Т.е сотня 334 подняли бы авиапромышленность России? :) Смело...


101> Да господи, с точки зрения подъема на ноги, уже только это было бы огромнейшим стимулом в отрасли. Это подъем не фирмы Туполева, как таковой, а всей цепочки смежников в кооперации.
А теперь добавь что Д-436 - украинский. Нет произведенного двигателя - нет самолета. Дядя Леша вон смеется над локализацией ТВ3-117 Климовым, а ты шикарные перспективы рисуешь :) Можешь оценить темп производства самолетов с учетом производства двигателей? :)

101> С 2000 года уже 16 лет в попе сидим и молимся на Суперджет, который сделан на технологическом уровне того же Ту-334.
По обслуживанию движков - нет. Сам знаешь что много нареканий к 204 не из-за туполей, а из-за пермяков.

101> Ни с чего. Просто на тот момент он уже был готов. Изменения в него можно было вносить и это бы стоило не так дорого, как делать с нуля Суперджет.
Во-1 - см выше про двигатель.
Два - самолет был рассчитан на экипаж из трех человек
Три - я тебе весовую сводку про доведения до 145 пассажиров в другой ветке дал.

101> Я исхожу из того, что Ту-204 и Ту-334 лепили под нашу инфраструктуру, которая за последние годы не особенно поменялась.
А как же сейчас обслуживание делается тех же А и Б - в стиле СССР? с чего ты взял?

101> Все карты мешали два самолета - Ан-158, который по своему был очень неплох между 334 и 114; и Суперджет, который непонятно что и куда.
Антонов не особо мешал - он импортный :)
   50.0.2661.7550.0.2661.75

yacc

старожил
★★★
101> Сперва мягко убрали Ту-334. А спустя несколько лет Ту-204.
А кто убрал Як-142/Як-42М ? Тоже Погосян? :)

Cамолет Як-42М Крылья сверхдержавы - Москва «ЯУЗА»

Cамолет Як-42М - Крылья сверхдержавы - Москва «ЯУЗА» «ЭКСМО» 2009, 608 с. - Авиация - Военное дело // biblo-ok.ru
 

Вот тебе самолет в нише 150 и с собственным трапом - эта модификация была гораздо дешевле того, чтобы "растягивать" 334 до 150 пассажиров.
   50.0.2661.7550.0.2661.75

Aaz

модератор
★★☆
yacc> В те же 90-е как ты помнишь Як-130 ... тоже строились с широким участием иностранного капитала.
"У вас тоже дежа вю, товарищ..." ©
Работы по Як-130 выполнялись в счёт погашения долгов СССР / РФ перед Италией.
   47.047.0

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Д-436 - украинский. Нет произведенного двигателя - нет самолета. Дядя Леша вон смеется над локализацией ТВ3-117 Климовым, а ты шикарные перспективы рисуешь :)
Не надо сравнивать (тем более, ссылаясь на меня :)) хрен с гусиной шеей.

Д436ТП, Д436Т1 Турбореактивные двухконтурные двигатели

Д436ТП, Д436Т1 Турбореактивные двухконтурные двигатели // www.umpo.ru
 

УМПО имеет не только все нужные технологии, но и - в отличие от "Климова" - адекватное руководство.
   47.047.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
Aaz> Не надо сравнивать (тем более, ссылаясь на меня :)) хрен с гусиной шеей.

Вот поэтому надо чаще на форуме писать, а то, понимаешь, забросил деятельность тут, и расцвели пышным цветом нездоровые сенсации!
   38.938.9

yacc

старожил
★★★
Aaz> УМПО имеет не только все нужные технологии, но и - в отличие от "Климова" - адекватное руководство.
Извини, но по этой ссылке не сказать, а вот что разработчик запорожский прогресс - там есть.
   50.0.2661.7550.0.2661.75

yacc

старожил
★★★
Aaz> Работы по Як-130 выполнялись в счёт погашения долгов СССР / РФ перед Италией.
Ок. Спасибо.
   50.0.2661.7550.0.2661.75
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru