[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 2 3 4 5 6 7 135
RU Vadik #29.08.2016 09:29  @Потапыч 63#29.08.2016 01:34
+
-
edit
 

Vadik

опытный

П.6.> Спасибо, тут тоже не забыть, что на фото корпус под небольшим углом к объективу.

Правы как никогда. Большие боковые качественные снимки с выходов/заходов - это та еще "засада" :) Я предпочитаю им хорошие фото фрагметов. И по ним уже работать с привязками к известным величинам
   38.0.2125.10238.0.2125.102

Vadik

опытный

I.O.I.> Вы просили обозначить оси кормовых рулей. Ниже на виде сверху есть надписи поясняющие это.

Все, разобрался! Приношу извинения. В связи с чем я просил обозначить окончания рулей? В суть происходящего по БДРМ на этом участке еще не вникал. И предстоит разведка боем. Предлагаю пока взять за наибольший параметр длины 167400 мм. Затем, на оси 5850 мм выстроить гребной винт. Можно пока взять от 667БДР 7-ми лопасной (в ветке винты пл и нк, есть фото, где один из корпусов БДРМ в экспирементальном порядке оснащали таким). Длина ступицы 2000 мм. Длина по легкому корпусу 165400 мм. И далее будем вычеслять углы схода и натягивать "штаны" :D
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Я немного накидал предварительных рисунков по корме с видом сбоку.
И что-то у нас не так.
На отметке 3 углубления КМК проходит кромка КГР, а это есть по идее осевая линия. На просмотренных мной фотографиях ПМСМ валолиния лежит на ЦО, что не наблюдается на БДРах. Пока выкладываю рисунок с прежней длиной.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> И что-то у нас не так.

А по мне - так все не плохо! Рули, как подмечено, лежат на осевой. Валы Вы правильно обозначили. По высотам этих элементов ИМХО прямой перенос с 667БДР. 3 момента точно нужно править: 1) выравнивающее поток устройство имеет точку схода на оси гребного вала, т.е. ниже. 2) Штаны заканчиваются манжетой, имеющей заметно более резкий переход в градусах к винту. Там идет потеря диаметра на расстоянии приблизительно равному шпации. 3) Наибольшая длина точно не 167000. 167400 скорее
   38.0.2125.10238.0.2125.102
Это сообщение редактировалось 29.08.2016 в 13:56

Vadik

опытный

Прикинул при сопоставлении, высоты залегания перьев рулей на проектах схожи:
Прикреплённые файлы:
 
   52.0.2743.11652.0.2743.116

Vadik

опытный

К сожалению, ничего лучше, чем фрагмент видео не нашел. Суть - сужение штанов.
Прикреплённые файлы:
 
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Здесь тоже кое-что пригодится.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> Здесь тоже кое-что пригодится.

В точку! Иной раз складывается ощущение, что "штаны" как будто от другого проекта взяли. Но у 949-ых такого перепада нет. Зато встречается на 877. Кто бы мог подумать!
Рассматривая фото, пришел к выводу, что труба ГПБА на БДРМ выдвинута чуть далее за руль.
Не увидел также на подводном руле направления спрямляющих поток устройств.
Основания рулей имеют плавное сопряжение с корпусом.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
RU Потапыч 63 #30.08.2016 03:21
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Тут еще чутка видна ломаная линия сопряжения и тень.
Прикреплённые файлы:
Е7.jpg (скачать) [1280x986, 238 кБ]
 
 
   1616
Это сообщение редактировалось 30.08.2016 в 03:37
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

А вот здесь у основания что-то есть.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
667 БДРМ-14.jpg (скачать) [1024x685, 195 кБ]
 
 
   33
Это сообщение редактировалось 30.08.2016 в 08:22
RU Vadik #30.08.2016 09:58  @Потапыч 63#30.08.2016 03:21
+
-
edit
 

Vadik

опытный

П.6.> Тут еще чутка видна ломаная линия сопряжения и тень.

Хороший кадр, Потапыч! Вот бы его отперпендикулярить) Сдается, что площадь подводного руля направления больше. Про надводный - непонятно.
   38.0.2125.10238.0.2125.102

Vadik

опытный

I.O.I.> А вот здесь у основания что-то есть.
Светлой краской выдают места с другим покрытием. Как раз места сопряжений, которые тяжело обклеить обычной резиной. Более темные - резиновое покрытие.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
RU diletant2010 #30.08.2016 13:07  @Vadik#30.08.2016 00:25
+
+2
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> Не увидел также на подводном руле направления спрямляющих поток устройств.

Есть.
С уважением
Прикреплённые файлы:
НВМСК_406.jpeg (скачать) [536x800, 174 кБ]
 
 
   
+
+3
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Набросал предварительные "штаны". Зелёной окружностью обозначил КМК границу "излома" или границу между "штанами" и ЛК.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
667 БДРМ Тула.jpg (скачать) [1222x536, 1,97 МБ]
 
 
   33
RU Vadik #30.08.2016 16:23  @diletant2010#30.08.2016 13:07
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Vadik>> Не увидел также на подводном руле направления спрямляющих поток устройств.
diletant2010> Есть.

От я выдумщик, спасибо за поправку! ;)
   52.0.2743.11652.0.2743.116

Vadik

опытный

I.O.I.> Набросал предварительные "штаны". Зелёной окружностью обозначил КМК границу "излома" или границу между "штанами" и ЛК.

Все правильно подмечено (зеленым), точки сопряжения с корпусом будут не симметричными. Единственное, что мне пока захотелось поправить - это начало вертикального руля. У Вас он между шпациями начинается. Тогда, как все элементы стараются привязать именно к ним. Либо с предыдущей, либо с последующей. Но не между. Тоже самое касается и завершения трубы. Ее бы чуть-чуть буквально сдвинуть и она как влитая встанет между линиями.
Что касается штанов. Вот теперь прям очень похоже. Какой угол схода получился по ним на участке до манжеты? Я бы его чуть-чуть острее сделал. А то на фото они выглядят более тонкими.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU GOLF_stream #30.08.2016 16:49  @Vadik#30.08.2016 00:25
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Vadik> Не увидел также на подводном руле направления спрямляющих поток устройств.

Эти шайбы не для спрямления потока, а для предотвращения перетекания через торец пера с одной стороны пера (где повышенное давление) на другую.
   48.048.0
RU Vadik #30.08.2016 19:39  @GOLF_stream#30.08.2016 16:49
+
-
edit
 

Vadik

опытный

G.s.> Эти шайбы не для спрямления потока, а для предотвращения перетекания через торец пера с одной стороны пера (где повышенное давление) на другую.

Вот именно они! :D
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
+2
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Данные после корректировки "штанов".
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> Данные после корректировки "штанов".

Хм.. просмотрел еще раз Вашу схему и имеющиеся фотографии и дополняю следующими рассуждениями. Каждая "штанина" на 95% в сечении будет иметь окружность. И представляет собой вытянутый конус. Т.к. расположен он строго на осевой линии корпуса, то на виде сбоку это будет симметрично сходящиеся линии. У Вас же верхняя линия более прижата к геометрической оси... Вы уменьшили угол схода не за счет уменьшения диаметра манжеты, а просто "отступили" шпацию на корпусе. Следует учесть, что на виде сверху угол растворения конуса должен совпадать. Также угол растворения "штанов" может быть откорректирован за счет вида сверху! Т.к. там придется учесть 2 момента. 1) нам уже задан развал вала - осевая линия для конуса на виде сверху. 2) мы ограничены шириной корпуса. И если угол растворения будет больше чем нужно, луч пройдет мимо борта ПЛ. Касаемо Вашей схемы - одну точку сопряжения "штанины" и корпуса вычислить КМК очень легко. Попробуйте соединить манжету (чуть уменьшив ее в диаметре) с верхним угловым пазом подводного руля (точка за осью его поворота, если смотреть в нос) . Верх отразить по симметрии.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Vadik>Каждая "штанина" на 95% в сечении будет иметь окружность. И представляет собой вытянутый конус. Т.к. расположен он строго на осевой линии корпуса, то на виде сбоку это будет симметрично сходящиеся линии.
Я не совсем согласен с Вами. Осевая линия корпуса проходит на отметке 5850 мм. Мы сместили копчик корпуса на отметку прохождения валолиний, поэтому у нас получилось несимметричное пересечение штанов с ЛК. Разница по горизонтали около 4900 мм.
p.s. Просмотрев фотографии верхней и нижней частей ЛК и штанов, ПМСМ нижняя часть выглядит более гладкой чем верхняя, где наблюдается видимый переход.
p.s.Вот что получилось после переделки.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
Это сообщение редактировалось 01.09.2016 в 00:27

Vadik

опытный

Vadik>>Каждая "штанина" на 95% в сечении
I.O.I.> Я не совсем согласен с Вами. Осевая линия корпуса проходит на отметке 5850 мм. Мы сместили копчик корпуса на отметку прохождения валолиний, поэтому у нас получилось несимметричное пересечение штанов с ЛК.

Я не верно выразился. Конечно осевая линия валов, а не корпуса. Относительно осевой линии валов "штаны" и симметричны в плане. Мне очень понравился Ваш вариант "Тула-2" ;) Далее предлагаю работать с ним.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
+3
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Перенёс "штаны" на вид сверху. Пока что это черновик. Для обсуждения. ПМСМ вроде что-то получается. Рули от БДР, буду переделывать. Ну и т.д.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Если просто перенести "штаны" без разворота, то они выходят за обводы ЛК.
Обозначено синим цветом.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> Если просто перенести "штаны" без разворота, то они выходят за обводы ЛК.

Дело мастера боится! Хорошо все. Следите только, чтобы угол схода штанов был на всех видах одинаковым. Для вида сбоку это не совсем верно, но там погрешность мизер. Мы ведь и винт не поворачиваем.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
1 2 3 4 5 6 7 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru