deccer Обрати внимание на откляченную задницу.
Ага. Она, задница весьма ограничивает движение задним ходом.
AndreySe>> с чего ты это взял что как то ограничивает?
Передним ходом через бордюр переедет. А вот задним ходом? При преодолении канавы - как раз вот этим откляченным задом за край канавы при выезде и зацепится.
AndreySe>>А на машинах багажник с капотом не ограничивают движение вперед и назад?
Очень ограничивает. Про углы свеса, передний и задний небось слышал?
deccer Ну, и расположение вала, выходящего на ведущую звездочку. Т.е. там, на заду , таки приличный вес! Может и тот "дипломат" с электроникой там.
AndreySe> ты тогда поясни что ты хочешь засунуть в этот дипломат.
Я ? Это ты "запихнул" всю электронику в габарит "дипломата" . Ну чтобы уязвимость от прострела снизить.
AndreySe>> Да для движения я могу вообще одни реле использовать.
И не сомневаюсь.
Но только нам и разные скорости нужны.
AndreySe>>Был у меня 6ти колесный робот,в котором из всей электроники радиоприемник и блок реле управление моторами.Сам понимаешь это все размером с ладошку,а вес таскает 100 кг запросто.
А аккумуляторные батареи на 10 часов скоко весят для него? С бронировкой?
AndreySe>>Фото или видео приложить или так поверишь?
От чего ж? Конечно поверю! Мене не жалко!
deccer во-первых ремонтопригодность . электродвигатель без встроенного тормоза таки дешевле.
AndreySe>> и зачем тормоз то нужен?Для перевозки в кузове грузовика?
Требования ПТБ - тормоз нормально-замкнутого типа. Если не едет - то стоит на тормозе.
deccer Вышел из строя тормоз - поменять легче , чем весь агрегат.
AndreySe>> так ты попробуй докажи что встроенный тормоз будет дороже отдельного. Я вот сильно сомневаюсь в этом.
Конечно сомневайся! Про цену - отдельно. Вот у сына на катере патрубок полетел. Ждали дней десять! Так и со встроенным, Дождись его!
AndreySe>> ну блин,все мотор-колеса с которыми я сталкиваюсь имеют рукоятку отключения тормозов..Устройство примитивное,я про тормоз целиком и не надо его возводить в ранг чего-то необыкновенного,ему цена 20 баксов.
Т.е. для того, чтобы его отключить надо рукоятку вручную передвинуть? Открутив ...надцать болтов под перекрестным огнем? Эка ты даешь!
Предложи хоть электропривод какой, чтобы дистанционно отключить.
AndreySe>> ты стрелял,откуда уверенность?Вот ключ бросаешь на клеммы и ключу каюк.А отсутствие банки особо на работу батареи не повлияет. Батарея сохранит работоспособность на какое то время.
Ага. А то я убитых батарей в глаза не видел. Работоспособность, блин. Она ж не фонарик запитывает!
deccer Факт, факт, возьми указку лазерную. Да примеряй. За радиатором много всяких причиндалов прячется.
AndreySe>> ты не юли,конкретно называй что прячется за радиатором.
Мы же за электронику говорим,ну и?
Я говорю за все части, и механика, и электрика. Вот у меня - масляный фильтр, клапанная коробка дизеля, рампа "коммон рейл", сам блок, голова, АКПП, главный цилиндр тормозов, верх аккумулятора, - Мало?
AndreySe>> пробовал,на ГАЗ-69,когда прокладка ГБЦ прогорела.Воды лишился в районе мясокомбината на Волгоградке,а ехать до Кузьминок,доехал,между прочим.
Увы, в километрах это сколько? ну и последствия в рублях..
deccer Класс!
А треть своего веса часов восемь на себе по пересеченке сможет тащить?
AndreySe>> если переразмерить то сможет,я про вес и время,но пропорции и структура сохранится.
Не забыл бронекорпус предусмотреть?
deccer Т.е. весу прибавили на корпусе, и плюс на дублировании/бронировании магистралей . Зачем?
AndreySe>> для надежности ИМХО
Смысл? Я понимаю, кабеля заэкранировать, предусмотреть герметичность соединений. А в бронетрубу все кабеля, реле и блоки?
А как же ремонт?