[image]

F-35: пациент скорее жив?

Добились/добьются ли ВВС США, чего хотели?
Теги:F-35
 
1 11 12 13 14 15 188
LT Bredonosec #17.09.2016 12:53  @zaitcev#16.09.2016 20:57
+
-
edit
 
zaitcev> Там вообще чёрт ногу сломит, так как все страны покупали с оффсетом, то есть все они производят компоненты. Эти оффсеты вычитаются из цены, количество комплектов не соответствует количеству самолётов заказанных страной. Вот и подсчитывают по-разному.
И потому думается .что верхняя планка больше соответствует истине....
   26.026.0
US Militarist #18.09.2016 05:10  @paralay#16.09.2016 21:57
+
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
☆★★★
Militarist>> Есть и другая информация - 120 миллионов за штуку с прогнозируемым дальнейшим снижением цены.
paralay> Это цена "для себя". Рафаль к примеру "для других" тоже изрядно стоит, по одному из траншей 177 млн. $ за штуку

Не только для себя. Израилю по 110 млн продают. Помнится и некоторым другим странам по примерно таким же ценам.

P.S. В частности, чуть выше, в посте Сержа Иванова приводится такая цена:

"...стоимость одного самолета достигает $135 млн." До 200 млн далековато.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
Это сообщение редактировалось 18.09.2016 в 05:25
US Militarist #18.09.2016 05:29  @Bredonosec#17.09.2016 12:53
+
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
☆★★★
Bredonosec> И потому думается .что верхняя планка больше соответствует истине....

Serg Ivanov #17.09.2016 08:19

"...стоимость одного самолета достигает $135 млн." До 200 млн далековато.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
BG intoxicated #18.09.2016 20:10
+
+1
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Militarist> У Ф-35 тоже нет никаких проблем с метровым диапазоном у противника
ЭПР Ф-117 в метровом диапазоне приблизительно 0,5-2 квм. Оттуда делаем выводы о Ф-22 и Ф-35 (неутешительные для них). ЭПР АИМ-120 достаточно велика и для метровых РЛС (порядка 0,3-0,5 квм) и для дециметровых РЛС типа Гамма-ДЕ и Противник-ГЕ.
Militarist> Чо, забудут Амраамы взять с собой?
Таскает Ф-35 целых два АМРААМа внутри.
   47.047.0

  • Bod [18.09.2016 22:33]: Перенос сообщений в ...del
US Militarist #19.09.2016 03:16  @intoxicated#18.09.2016 20:10
+
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
☆★★★
Militarist>> У Ф-35 тоже нет никаких проблем с метровым диапазоном у противника
intoxicated> ЭПР Ф-117 в метровом диапазоне приблизительно 0,5-2 квм.

Откуда дровишки? Есть другая информация.

Lockheed F-117 Nighthawk

Заместитель министра обороны США по НИОКР У.Перри (William J.Perry) в полной мере оценил преимущества техники "стелc" еще на этапе испытаний моделей XST и решил развернуть широкую программу разработки малозаметных аппаратов. Для ускорения работ он организовал в середине 1977 г. секретный "Экспериментальный комитет" (ХСоm), в состав которого вошли высшие военные руководители. Комитет был наделен большими полномочиями, что позволило избежать бюрократических проволочек и длительных процедур "демократического" обсуждений планов работ. // Дальше — www.airwar.ru
 

ЭПР самолета F-117 при облучении с фронтальных и хвостовых ракурсов снижена до 0,1-0,01 м2, что примерно в 100-200 раз меньше, чем у обычного самолета близких размеров. Правда, с других ракурсов она может достигать 1 м2.

F-117

Lockheed F-117 Night Hawk («Ночной ястреб», народн. стелс, невидимка, чаще «Nighthawk» — гугл. ночной таксист (или козодой), не путать со стратегическим бомбардировщиком Northrop B-2 Spirit!) — американский тактический ударный летательный утюг аппарат тяжелее воздуха, построенный с применением технологии «стелс». В среде лётчиков получил прозвище Wobblin’ Goblin — хромой гоблин — из-за впечатляющих лётных характеристик. // lurkmore.to
 

ЭПР F-117 составляет от 0,01 до 0,0025 м², в зависимости от ракурса.


intoxicated> Оттуда делаем выводы о Ф-22 и Ф-35 (неутешительные для них).

И какие же у вас есть основания для столь нелепого вывода?

intoxicated> ЭПР АИМ-120 достаточно велика и для метровых РЛС (порядка 0,3-0,5 квм) и для дециметровых РЛС типа Гамма-ДЕ и Противник-ГЕ.

Ух ты! Так вы собрались сбивать и саму ракету? Ну что ж, флаг вам в руки. Больше добавить нечего. А чем сбивать-то будете?

Militarist>> Чо, забудут Амраамы взять с собой?
intoxicated> Таскает Ф-35 целых два АМРААМа внутри.

Вполне хватит. А если Ф-35 вылетит с целью ведения воздушного боя, то может и больше Амраамов взять. Ф-35 могут не только ударниками работать.
МиГ-27 вообще безоружным летал.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
RU Balancer #19.09.2016 03:34  @Militarist#19.09.2016 03:16
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
intoxicated>> ЭПР Ф-117 в метровом диапазоне приблизительно 0,5-2 квм.
Militarist> ЭПР самолета F-117 при облучении с фронтальных и хвостовых ракурсов снижена до 0,1-0,01 м2

В метровом.
   33
MD Serg Ivanov #19.09.2016 09:03  @Militarist#19.09.2016 03:16
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Militarist>>> У Ф-35 тоже нет никаких проблем с метровым диапазоном у противника
intoxicated>> ЭПР Ф-117 в метровом диапазоне приблизительно 0,5-2 квм.
Militarist> Откуда дровишки? Есть другая информация.
Militarist> Lockheed F-117 Nighthawk
Militarist> ЭПР самолета F-117 при облучении с фронтальных и хвостовых ракурсов снижена до 0,1-0,01 м2, что примерно в 100-200 раз меньше, чем у обычного самолета близких размеров. Правда, с других ракурсов она может достигать 1 м2.
Однако снижение радиозаметности F-117 было обеспечено не со всех направлений, необходимость обеспечения заданного уровня подъемной силы обусловило использование плоских нижних поверхностей крыла и фюзеляжа, при ЭПР с нижней полусферы оказался достаточным для обнаружения самолета с более чем 30 км метровыми радарами и 15 км сантиметровыми. Попытки пилотирования F-117 на малых высотах вели к его обнаружению тепловизорами ЗРК и ПЗРК практически сразу после выхода из-за радиогоризонта.
Самолет был снят с вооружения после сбития одной машины и повреждения второй в Югославии с применением советского ЗРК С-125М «Печора», а также с учетом массового оснащения истребителей оптико-локационными станциями с дальностью обнаружения до 50 километров в передней полусфере и до 100 километров в задней полусфере.
 

Что эффективнее для самолёта: лётные качества или малозаметность? Сочетать пока не получается.

Битва технологий: Stealth+AWACS против Суперманевренность+РЭБ Введение Военные доктрины России и стран НАТО в качестве обязательного этапа боевых действий… // bulochnikov.livejournal.com
 
ЭПР F-117 по итогам боевого применения в Югославии можно оценить на уровне 0,025 кв.м. Рекламные материалы по F-22 и F-35 содержат значения ЭПР вплоть до 0,0015 кв.м, что не может соответствовать фактическому положению вещей, поскольку в конструкции F-22 и F-35 отсутствуют граненые поверхности планера и сотовые радиопоглощающие панели большой толщины, использованные в конструкции F-117. Поэтому наиболее реалистично величину ЭПР F-22 и F-35 можно оценить в 0,1 кв.м в статичном положении и 0,3 кв.м в полете. Для сравнения ЭПР самолетов, частично использующих технологию Stealth — Dassault Rafale и Eurofighter Typhoon в статичном положении без вооружения на внешней подвеске оценивается в 1 кв.м, ЭПР новых версий истребителей F-15E и Су-35C — в 3 кв.м. Указанные значения ЭПР приводятся для условий облучения радаром сантиметрового диапазона. В дециметровом диапазоне ЭПР увеличивается примерно на 25 процентов, в метровом — примерно на 100 процентов.
 

В настоящее время максимальная дальность пуска ракет «воздух-воздух» по неманеврирующей цели на высоте 10 км составляет от 180 км (AIM-120D) до 300 км (РВВ-БД). В случае выполнения целью противоракетного маневра дальность пуска снижается до 90-150 км в связи с затратами топлива ракеты на контрманеврирование.

После срыва наведения ракеты средней/большой дальности из-за противоракетного маневра самолета или радиоэлектронного противодействия захвату цели борьба за превосходство в воздухе вынуждено переходит в стадию ближнего воздушного боя самолетов противников, которые применяют ракеты малой дальности с пассивными тепловыми ГСН и пушечное вооружение. Дистанция ближнего воздушного боя с использованием ОЛС начинается с 40/20 км (максимальная дальность пуска ракет малой дальности РВВ-МД/AIM-9X), без использования ОЛС — с дальности прямой видимости цели.
 

Технология сверхманевренности самолетов базируется на тяговооруженности, превышающей 1 (после выработки половины запаса топлива), и управлении вектором тяги двигателей, число которых должно быть не менее двух для обеспечения управления в канале крена. На данный момент этим критериям соответствуют лишь две машины: F-22 и Су-35С. Все остальные типы самолетов после перехода борьбы в ближний воздушный бой неизбежно проигрывают сверхманевренным машинам, что было подтверждено при моделировании боев в компьютерных симуляторах.

Сверхманевренный самолет Су-35С имеет тяговооруженность 1,1 при выработке половины запаса топлива, что превышает аналогичные показатели F-22. Двигатели Су-35С содержат отклоняемые сопла, причем их топовая модификация (в отличие от двигателей F-22) имеет всеракурсное управление вектором тяги, что позволяет самолету осуществлять вращение вокруг вертикальной оси на 180 градусов, беря в прицел преследующего противника без выполнения виражей в воздухе. В конструкции самолета использованы элементы технологии Stealth в виде радиоотражающего покрытия фонаря кабины и радиопоглощающего покрытия кромок планера. Су-35С обладает потенциалом модернизации в части уменьшения ЭПР до 1 кв.м за счет установки радар-блокеров, развала килей хвостового оперения и размещения подвесного вооружения в конформном контейнере между воздухозаборниками.
 

В плане противостояния с технологией AWACS интерес представляют групповые активные средства радиоэлектронного подавления работы радаров самолетов ДРЛОУ дециметрового диапазона типа российского «Тарантула», размещаемого в контейнере на внешней подвеске самолетов РЭБ. Передатчик излучает в сторону зондирующего радара направленную шумовую помеху большой мощности, величина которой заведомо превышает мощность принимаемого зондирующим радаром излучения, поскольку прямой сигнал от передатчика помех на порядки мощнее сигнала, отраженного от цели.
Активные средства радиоэлектронного подавления работают в комплексе с пассивными средствами радиотехнической разведки, размещенными на том же носителе РЭБ и определяющими направление на источник радиоизлучения. При совместной работе двух и более носителей РЭБ методом триангуляции определяется также расстояние до источника радиоизлучения. Вычислительные средства, также входящие в комплекс РЭБ, позволяют определить диапазоны и координаты источников радиоизлучения, работающих в непрерывном, импульсном или LPI режимах.
 

Сторона, использующая связку технологий Stealth+AWACS, в качестве самолета ДРЛОУ может применить E-3 Sentry, в качестве самолета завоевания превосходства в воздухе — F-22 (в лучшем случае), штатное вооружение которого включает шесть ракет с радиолокационной ГСН AIM-120D в подфюзеляжных отсеках, по одной ракете с тепловой ГСН AIM-9X в боковых отсеках и 20-мм пушку Vulcan.

Сторона, использующая связку технологий Сверхманевренность+РЭБ, в качестве самолета РЭБ может применить Су-34 с контейнерами «Тарантула» на внешней подвеске, а в качестве самолета завоевания превосходства в воздухе — Су-35С, штатное вооружение которого включает шесть ракет с радиолокационной ГСН РВВ-БД и шесть ракет с тепловой ГСН РВВ-МД на внешней подвеске, 30-мм пушку ГШ-30-1.

Район барражирования самолета E-3 Sentry располагается на удалении не менее 300 км от линии разграничения сторон — максимальной дальности полета ракет РВВ-БД при стрельбе по неманевренной цели. Исходная позиция F-22 перед боем удалена от линии разграничения не менее чем на 90 км — эффективной дальности полета ракет AIM-120D при стрельбе по маневренной цели.
 

Тактическое построение самолетной группировки второй стороны включает три ударных группы по 12 Су-35С и 2 Су-34 каждая и две отвлекающих группы по 2 Су-34 каждая. Отвлекающие группы, пользуясь фактом экранирования своего воздушного пространства зондирующим лучом радара ДРЛОУ, имитируют агрессивные действия по отношению к противнику. Исходная позиция ударных и отвлекающих групп удалена от линии разграничения сторон не менее чем на 250 км — исходя из инструментальной дальности радара E-2 Sentry.

Инициатива в воздушном бою принадлежит второй стороне, не привязанной к району барражирования самолета ДРЛОУ. Полет ударных и отвлекающих групп осуществляется в радиолокационном поле E-2 Sentry. Сближение групп с E-2 Sentry будет cопровождаться маневрированием по высоте и азимуту с целью вынудить F-22 производить пуски AIM-120D с применением радиокомандного наведения на среднем участке полета ракета и, тем самым, вскрывать количество и местоположение самолетов-«невидимок». Естественно, что F-22 в такой ситуации откажутся от нападения на ударные и отвлекающие группы вплоть до достижения ими дистанции пуска РВВ-БД по E-2 Sentry (300 км).

В условиях экранирования сигнала радара дециметрового диапазона самолета E-3 Sentry истребители F-22 будут вынуждены задействовать свои радары сантиметрового диапазона при подлете ударных и отвлекающих групп на дистанцию эффективного применения AIM-120D с целью выявления самолетного состава каждой из ударных и отвлекающих групп и соответствующего распределения ракет из наличия. В случае сближения на расстояние 300 км самолет ДРЛОУ будет вынужден выйти из боя по причине атак с использованием ракет РВВ-БД, что также вынудит F-22 включить свои радары.

Однако, применив радары, F-22 выйдут из режима Steath и будут обнаружены средствами РТР Су-34 и Су-35С. Су-34, выполнив свою работу, повернут на обратный курс, избегая встреч с ракетами средней дальности, а F-22 и Су-35С продолжат взаимное сближение, произведут обмен ракетными залпами, радиокомандно сопровождая ракеты средней дальности в полете вплоть до получения сигналов радиолокационных ГСН ракет о захвате вражеских целей.

Учитывая противодействие бортовых средств РЭБ истребителей, особенно активных средств РЭБ Су-35С, часть ракет средней дальности не достигнет своих целей и схватка неизбежно перейдет в фазу ближнего воздушного боя (боевая задача обеих сторон остается неизменной — завоевание превосходства в воздухе). В этой фазе преимущество Су-35С становится неоспоримым: лучшая сверхманевренность говорит сама за себя плюс в три раза большее количество ракет с тепловой ГСН на борту.

В итоге можно констатировать, что связка технологий Сверхманевренность+РЭБ доминирует над связкой технологий AWACS+Steath.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 19.09.2016 в 09:22
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Погромная статейка: F-35: тотальная ошибка. Крах концепции мирового военного доминирования США (Molchan)

В потоке инфы, заинтересовало вот что:
В таком виде в ближнем бою F-35 уступает по своим возможностям истребителю F-22, который вот уже более шести лет подряд стабильно проигрывает такой бой российским "экспортным" истребителям Су-30 МКИ во время совместных американо-индийских учений. В прошлый раз ВВС Индии выиграли состязание со счетом 19:1 в свою пользу.
 


Фейк? Или есть таки сЦылочки?
   48.048.0
MD Serg Ivanov #20.09.2016 11:48  @Wyvern-2#20.09.2016 10:53
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Wyvern-2> Погромная статейка: F-35: тотальная ошибка. Крах концепции мирового военного доминирования США (Molchan)
Wyvern-2> В потоке инфы, заинтересовало вот что:
Wyvern-2> Фейк? Или есть таки сЦылочки?

Учения Red Flag

Учения Red Flag Техника и Вооружение // forums.eagle.ru
 

темна вода во облацех воздушных..

Ради ближнего боя стелт не было смысла городить. А эффективность дальнего ракетного боя при хороших средствах РЭБ у противников весьма сомнительна..

"Бизоны" выступили на "отлично" (АвиаПорт)

К некоторым итогам индийско-американских учений ВВС в Индии // www.aviaport.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 20.09.2016 в 11:55
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Wyvern-2> В потоке инфы, заинтересовало вот что:
Wyvern-2> Фейк? Или есть таки сЦылочки?

Естественно. На последнем Red Flag индийцы были в одной команде с F-22, а "противник" был на F-16.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
BG intoxicated #20.09.2016 20:34
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Кстати в брошюру про РЛС SAMPSON

Sampson Multi Function Radar | BAE Systems | International

This website uses cookies. By navigating around this site you consent to cookies being stored on your machine Products Able to simultaneously detect and track hundreds of targets, Sampson is compatible with both active and semi-active homing missile systems, providing mid-course guidance. It supports fully automatic operation where rapid reaction is required. Sampson also represents good value for money. Its initial purchase price and through-life costs are significantly lower than systems employing separate surveillance and tracking radars. // Дальше — www.baesystems.com
 

написано:
"Excellent detection of stealth aircraft
and missiles" :D
   47.047.0

MD Serg Ivanov #22.09.2016 19:28
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Для противодействия различным вариантам «Фланкеров» ВВС США, морской пехоте и (в меньшей степени) ВМС США придется полагаться на различные модификации F-35, хотя для достижения превосходства в воздухе он никогда не предназначался. F-35 был и остается ударным самолетом с расширенными возможностями по защите от истребителей противника, хотя Пентагон и рекламирует его как многоцелевой истребитель.
 

Грозный российский истребитель Су-35 против американских F-35, F-15 и F-16: кто победит?

Как же выглядит Су-35 в сравнении с лучшими американскими самолетами? Каковы его шансы в борьбе с ВВС США, которые определенно являются лучшими в мире? Например, как поведет себя Су-35 в боевой обстановке, когда ему будет противостоять истребитель F-35 компании Lockheed Martin? И как покажет себя новый российский самолет, столкнувшись с более старыми американскими машинами, такими как F-15 или F-16? // inosmi.ru
 
В отличие от «Раптора», который с самого начала разрабатывался преимущественно для воздушного боя, F-35 для этого не предназначен. В F-22 сочетается малозаметная конструкция, большая предельная высота полета и сверхзвуковая крейсерская скорость (более 1,8 Маха). Между тем, F-35 едва достигает 1,6 Маха на полном форсаже. Кроме того, F-22 обладает отличной маневренностью в бою в пределах прямой видимости. Он превосходит соперников по угловой скорости разворота, радиусу, углу атаки и ускорению на всех высотах.

Четверка «Рапторов», летящая на сверхзвуковой скорости в разреженной атмосфере на высоте более 15,2 км, по сути дела сама может выбирать, где и когда ей сражаться; а четверка сравнительно медленных F-35, летящих ниже, может столкнуться с необходимостью вступить в бой с превосходящими ее по характеристикам самолетами противника (если летчики будут недостаточно осторожными).

Более того, скорость F-35 и высота, которую он набирает, не позволяют ему придавать своим ракетам AIM-120 такую же энергию, как при запуске с F-22. Соответственно, при пуске с F-35 дальность ракет будет меньше. Кроме того, F-35 не может нести на борту такое же количество ракет «воздух-воздух», что создает проблемы, так как средства радиоэлектронного подавления с цифровым запоминанием высоких частот вполне способны нарушить работу системы наведения AIM-120.

В воздушном бою F-35 не обладает маневренностью «Раптора» — и даже F-16 или F/ A-18. Если ему придется вступить в бой на малой дистанции, спасти самолет сможет только превосходство пилота над противником в опыте и навыках. Далее, F-35 с характеристиками малозаметности оснащается только внутренним вооружением и не может нести ракеты AIM-9X, которые способны поражать цели со смещением от линии визирования. Если же оружейные отсеки F-35 когда-то будут приспособлены под AIM-9X, истребителю придется пожертвовать ракетами AIM-120, которые лучше подходят для его основных задач. Таким образом, пилот F-35 должен любой ценой избегать ближнего боя.

Маловероятно, что командующий воздушными силами объединенной группировки войск поставит перед F-35 задачу по завоеванию господства в воздухе, если у него будут другие варианты. Однако, так как «Рапторов» у США мало, а F-15C становится все меньше, вполне возможно, что командование будет вынуждено идти на такие меры, применяя F-35 для завоевания превосходства в воздухе. Впрочем, в любом случае в большинстве регионов мира главной угрозой для американской авиации остаются современные комплексы ПВО, а не самолеты противника.
 

The National Interest, США.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
Это сообщение редактировалось 22.09.2016 в 20:28
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

Scar

хамло

S.I.> The National Interest, США.
Насколько нужно деградировать, чтобы тащить на АВИАбазу подобный бред. Я еще понял, когда это запостили на Отваге - там танкисты сидят, люди по определению в танке, им простительно, да и о танках они действительно много знают. Но чтобы тут... Сирожа, хватит опускать Базу, она и так уже ниже плинтуса опустилась, в интеллектуальном плане.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
Balancer: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
23.09.2016 08:12, Serg Ivanov: -1: Лучше молчать, если по существу сказать нечего.
MD Serg Ivanov #23.09.2016 11:20
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Ф-35
Лётные характеристики
Максимальная скорость: около 1700 км/ч (около 1056 миль в час или М=1,6 с полным вооружением во внутренних отсеках) М=1,2 без включения форсажной камеры[110]
Крейсерская скорость: 850 км/ч (М=0,8)
Дальность полёта:
максимальная:
F-35A: 2200 км
F-35B: 1670 км
F-35C: 2520 км
Боевой радиус действия без ПТБ и дозаправки в воздухе
F-35A: 1080 км
F-35B: 865 км
F-35C: 1140 км
Продолжительность полёта: 2,6 ч
 

$138 млн
- Какой же ты нафиг танкист истребитель?



Су-34
Лётные характеристики
Максимальная скорость:
у земли: 1400 км/ч
на большой высоте: 1900 км/ч (1,8 М)
Перегоночная дальность: 4000 км (7000 км с ПТБ)
Боевой радиус: 1100 км
 

$35 млн
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 23.09.2016 в 11:33

  • Balancer [23.09.2016 15:08]: Предупреждение пользователю: Scar#23.09.16 05:01
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Wyvern-2> Погромная статейка: F-35: тотальная ошибка. Крах концепции мирового военного доминирования США (Molchan)
Wyvern-2> В потоке инфы, заинтересовало вот что:
Wyvern-2> Фейк? Или есть таки сЦылочки?

в бою на пушках легко может быть
   48.048.0
RU Kuznets #23.09.2016 16:39  @Serg Ivanov#23.09.2016 11:20
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
S.I.> http://xn--d1acjhedmc.xn--p1ai/.../70_su-34-samolet-fullback-2577.jpg
>Боевой радиус действия без ПТБ и дозаправки в воздухе F-35A: 1080 км
>Су-35: Боевой радиус: 1100 км

и чо? да ничо.
   48.048.0
MD Serg Ivanov #23.09.2016 16:50  @Kuznets#23.09.2016 16:39
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Kuznets> и чо? да ничо.
Именно, что ничо. Ни скорости Су-35 ни боевой нагрузки Су-34. УГ.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+4
-
edit
 

101

аксакал

S.I.> The National Interest, США.

Это издание полная помойка.
   48.048.0
+
-
edit
 

101

аксакал

S.I.> Ф-35

Интегрально F-35 это следующее поколение ИБА относительно всего летающего. Часть характеристик с вооружением в отсеке на альтернативных вариантах предыдущего поколения достижимо только без подвесок вообще. С точки зрения логистики один движок всегда лучше двух двигателей.
По условиям базирования американцы через попу (в виде укороченного взлета), но приблизились к советским требованиям.
Я не пойму чего тут зубоскалить? То, что это первый серийный композитный и AlLi планер истребителя в условиях деградации машиностроения в США, ну да, у них условия чуть чуть лучше наших. Но в итоге все равно они его доведут.
Думаете Су-27 сразу стал истребителем?
   48.048.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

S.I.> Именно, что ничо. Ни скорости Су-35 ни боевой нагрузки Су-34. УГ.

Су-35 не заточен под сверхзвук. Как и прочие клоны 27го. Он может на форсаже выходить на св/зв, но это полет утюга с ограничениями и диким жором топлива.
Эт особенность всех истребителей 4го поколения, кроме МиГ-31.
Су-34 не является истребителем ИБА. Это тактическая машина, которой требуется внешнее прикрытие. Да и нагрузи Су-34 как ты мечтаешь и получишь сокращение запаса топлива и дальности.
   48.048.0

alexx188

аксакал

101> Су-35 не заточен под сверхзвук. Как и прочие клоны 27го. Он может на форсаже выходить на св/зв, но это полет утюга с ограничениями и диким жором топлива.


У нас писали что в реальных условиях Ф-35 не уступает в скорости и маневренности Ф-15, несмотря на различие в паспортных данных. Частично потому что внутренняя подвеска не портит аэродинамику.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
+
+4
-
edit
 

tarasv

аксакал

alexx188> У нас писали что в реальных условиях Ф-35 не уступает в скорости и маневренности Ф-15, несмотря на различие в паспортных данных. Частично потому что внутренняя подвеска не портит аэродинамику.

Она не портит потому что боекомлект маленький - 2 AIM-120 на внутренней подвеске. Если вооружить F-35 по стандарту F-15 (4+4) то большая часть вооружения будет на внешней подвеске.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

А вот ярко выраженный дозвуковой морской штурмовик. С этим чудом враждебной техники (если б не выбор в пользу Супер Хорнета) мы могли бы сейчас встретиться. A-12 Avenger II by bagera3005 on DeviantArt
А вот тут баланс соблюден ... Но дело тут не в нем. Боинговский YF-22 появится позднее.И куда исчезнет футуризм формы? Получится истребитель, который обойдет f-15 по всем статьям. А покрытие сделает его еще и малозаметным.
   48.048.0
Это сообщение редактировалось 23.09.2016 в 23:39
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
alexx188>> У нас писали что в реальных условиях Ф-35 не уступает в скорости и маневренности Ф-15, несмотря на различие в паспортных данных. Частично потому что внутренняя подвеска не портит аэродинамику.
tarasv> Она не портит потому что боекомлект маленький - 2 AIM-120 на внутренней подвеске. Если вооружить F-35 по стандарту F-15 (4+4) то большая часть вооружения будет на внешней подвеске.

4 brimstone (или даже 8, не помню) внутри и 2 амраама, на внешней 2 асраама каких нибудь это "большая часть"?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Kuznets #24.09.2016 01:35  @Serg Ivanov#23.09.2016 16:50
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> и чо? да ничо.
S.I.> Именно, что ничо. Ни скорости Су-35 ни боевой нагрузки Су-34. УГ.

Скорость как раз выше рабочая. Нагрузка против фронтового бомбера? Ну парой полетят если надо. Вообще, эта машина не для того чтобы алеппо чугунками бомбить делалась.
   
1 11 12 13 14 15 188

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru