tarasv> Но на всех фотографиях Т-50, где у него отклонены предкрылки, щель между ними и консолью видно.
а можно и мне поглядеть? Я ни одной фоты с щелью не нашел.
tarasv> Да тут не досмотрел - на самых последних конфигурацию внешних поменяли и прикрыли чемто сверху. Внутрениие и нижние разглядеть сложно, похоже то-же прикрыли.
не "прикрыли", а заменили жабры на сетку мелких отверстий. Как и на прочих машинах поколения. В том числе и китайских
tarasv> Нет по всем пунктам кроме "за меньшую цену". Субметровый означает десятые доли метра и F/A-18E всегда позиционировался
стоп, а чего мы вдруг перешли на обычный суперхорнет?
Я вел речь о программе 2013 года, направленной на замену ф-35 на флоте.
Boeing Defense has “matured its thinking” about the Advanced Super Hornet concept that it launched in 2013 and flight tested, revealing a scaled-back configuration this week with fewer stealth features and perhaps a greater chance of being picked up by the US Navy.
// www.flightglobal.com
>как самолет со сниженной заметностью даже без подвесок, а не как полноценный малозаметный самолет.
для подвесок стелс-контейнер
> Разница между F-22 и F-35 в пределах пары раз,
достоверно о том ничего не известно в связи с секретностью.
> "Сайлет" это был Игл такой, дальше макета дело не пошло.
про сайлент игл в курсе. Хотя конформные баки с встроенными оружейными отсеками и катали вроде на живых машинах.
tarasv> Не вижу нахлыста,
На парочке фотографий с правильного угла было видно, что там именно некий гибкий лист прикрывает шарнир. Чем крепится задняя кромка листа к центроплану, чтоб давать возможность скользить, но не давать отрываться потоком - не в курсе.
tarasv> Видишь ли в чем дело - методики измерения и рассчета ЭПРв РФ и США явно разные.
я думаю, не только методика разная, играет роль и секретность и деза.
Что пингвин малозаметный - спорить не вижу смысла. Но величины и ракурсы - не вижу причин опираться на любую опубликованную цифру. Ни из уважения к авторитету кого угодно, ни по любой иной причине.
> Если окажется что он тоже субметровый то цифры из сравнения дальностей взаимного обнаружения F-35 и Т-50 несколько, скажем так, преукрашены в пользу Т-50.
честно говоря, не в курсе, о каких ты цифрах взаимного обнаружения..
Как по мне, говорить о них преждевременно ввиду отсутствия исходных данных.
tarasv> А насчет деталей - даже на последних Т-50 СВС вся торчит в потоке,
разве? Я пока интересовался (пару лет назад), уже видел статик порты вместо пвд. Или заменили обратно?