[image]

Про катапультирование

 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
-
edit
 

510-th

опытный

>> Уасс, 18/10-16 : Я вам уточнил, что говорили это вы не Бредоносцу, а Леонову. Но требуете с Бредоносца как-будто говорили именно ему - а этого не было.

Уасс и Bredonosec, теперь уж к Вам лично и теперь уже обоим - так я написал на форуме 16/10-16 в 16.58.? что «при касании – поворот по часовой (ведь слева ты уже в воздухе освободился), а правую лямку держишь – потом поймёшь по обстоятельствам, что нужно делать» - я это говорил (написал) или нет ?
   53.0.2785.14353.0.2785.143

yacc

старожил
★★★
510-th> Уасс и Bredonosec, теперь уж к Вам лично и теперь уже обоим - так я написал на форуме 16/10-16 в 16.58.? что «при касании – поворот по часовой (ведь слева ты уже в воздухе освободился), а правую лямку держишь – потом поймёшь по обстоятельствам, что нужно делать» - я это говорил (написал) или нет ?
У вас фраза построена как будто это уже было сказано Бредоносцу ранее, но еще раз ( в напоминание ) приводится цитата.
После чего вы задираете чувство собственного величия и требуете повышенного внимания к используемым вами фразам: "А вот если говорил, Вы должны публично признаться (и лучше без «да ладно»). "
Именно это я и считаю невежливым.
   
+
-
edit
 

510-th

опытный

А на вопрос-то Вы так и не ответили… :)
Что Вы лично считете «вежливым», а что нет (бох знает, может Вы и правы) – это потом....
Но ответа от Вас так и нет. Нет, чтобы просто сказать – да, мол, это было – написано именно так. Мы уж потом разберёмся кому - Александру-не Александру.

Ну что, опять не ответите? ;)
   53.0.2785.14353.0.2785.143

yacc

старожил
★★★
510-th> да, мол, это было – написано именно так. Мы уж потом разберёмся кому - Александру-не Александру.
Написано было. В оригинале - Александру, цитата из него потом -Бредоносцу.

510-th>Но ответа от Вас так и нет.
Ответ был давно. Вам трудно его понять?

510-th> Нет, чтобы просто сказать
Нет чтобы не обращаться внимание - сложно было?
   
+
+1
-
edit
 

510-th

опытный

>> Уасс, 18/10-16 : Написано было. В оригинале - Александру, цитата из него потом -Бредоносцу.

Хорошо, хорошо, не лично Бредоносцу, а просто на форуме это было написано? ;)
   53.0.2785.14353.0.2785.143

yacc

старожил
★★★
510-th> Хорошо, хорошо, не лично Бредоносцу, а просто на форуме это было написано? ;)
На форуме - было. Но форум - большой.
   
LT Bredonosec #18.10.2016 20:08  @510-th#18.10.2016 16:56
+
-
edit
 
510-th> Давайте-ка попорядку, не нужно всё мешать в одну кучу.
Вам димка несколько раз повторил. Смысл снова на тот же круг?
Вы заявили, что мне что-то говорили. Хотя знаете, что это не так. И сейчас от меня же требуете каких-то извинений? Что это, желание погрызться от скуки? К чему оно вообще?
Если я вам начну говорить, что вам чего-то указывал, а вы такой сякой переспрашиваете, и в ответ на недоумение отмазываться, что когда-то где-то на форуме это говорилось кому-то, вам подобный метод общения понравится? Не думаю. А раз так, то к чему весь этот цирк?
   26.026.0
+
-
edit
 

510-th

опытный

Поспокойней, пожалуйста… :) Я не знаю никакого «димки» - это во-первых.
А, во-вторых, Уасс только что (а именно 18/10-16 в 17.49) сказал, что «это» было сказано на форуме.
Не Вам персонально, а просто на форуме. Ещё раз, «это» было сказано на форуме?
Уасс сказал, что да. Я с ним согласен. А Вы как?
   53.0.2785.14353.0.2785.143
LT Bredonosec #19.10.2016 02:11  @510-th#18.10.2016 22:29
+
+1
-
edit
 
510-th> Поспокойней, пожалуйста… :)
я спокойно интересуюсь.

> Я не знаю никакого «димки» - это во-первых. А, во-вторых, Уасс только что
Это и есть димка.

>(а именно 18/10-16 в 17.49) сказал, что «это» было сказано на форуме.
То есть, всё, что когда-либо было сказано на форуме, я могу заявлять, что говорил вам лично, а вы такой вот непонятливый, не понимаете?
   26.026.0
RU DustyFox #19.10.2016 07:38  @Bredonosec#19.10.2016 02:11
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

510-th>> Поспокойней, пожалуйста… :)
Bredonosec> я спокойно интересуюсь.
Блин... А я все думал - и чего такой срачь идет в ветке по войне в Корее?..
   44
+
-
edit
 

510-th

опытный

>> Bredonosec, 19/10-16 : То есть, всё, что когда-либо было сказано на форуме, я могу заявлять, что говорил вам лично, а вы такой вот непонятливый, не понимаете?

Не на форуме, а в теме. Да, можете. Дадите число и время, и я признаю, что Вы это говорили, даже если обращались не ко мне. А что именно говорили - вот это предмет для разговора.

И это никакая не придирка, а выяснение фактов. По-крайней мере, хотя бы само наличие цитаты.
Вам тоже врядли понравится, если Вам будут приписывать, никогда Вами не сказанное, или наоборот – отрицать, что это было Вами сказанно. Тогда имеет смысл разбирать сам предмет.

А способ приводнения проверил. Позвонил товарищам по училищу и полку. Может закончите на этом? Ведь у людей по много часов налёта на истребителях и по паре-тройке десятков прыжков, некоторые из которых на море. Последний, кому я звонил, прыгал уже в Агое в 1990-ом, будучи внештатным инструктором ПДС одного из полков Минской Армии ПВО. Он прыгал немало. И подтвердил, что приводнятся нужно именно так, как я говорил. Хотя сказал, что я забыл перечислить пару действий при прыжках на море. Виноват :) . Но ему виднее – он инструктор. Он последний раз прыгал в 1990, а я в 1972 – а на море вообще в 1969. И фотографии остались. И мы часто вспоминаем это на сайте АВВАКУЛ.
Возможно у вас обоих прыжков и побольше – не спорю. Но ведь здесь речь не о спортсменах.
А у нас было именно так.
   53.0.2785.14353.0.2785.143
LT Bredonosec #20.10.2016 00:45  @510-th#19.10.2016 09:29
+
-
edit
 
510-th> Вам тоже врядли понравится, если Вам будут приписывать, никогда Вами не сказанное, или наоборот – отрицать, что это было Вами сказанно.
Мне уже не понравилось приписывание мне якобы участия в разговоре и фактически обвинения в тупости, раз якобы приходится повторять уже мне высказанное. Не думаю. что вам бы такое понравилось.
Надеюсь, мне не придется прибегать к таким же методам, чтоб вы на себе осознали, что это неприятно, и прекратили?

510-th> А способ приводнения проверил.
а я утверждал, что инструкция не такая? :)
   26.026.0
+
-
edit
 

510-th

опытный

>> Bredonosec, 20/10-16 : …Надеюсь, мне не придется прибегать к таким же методам, чтоб вы на себе осознали, что это неприятно, и прекратили?

Пожалуйста, можете «прибегать», чтобы «я осознал» (по-крайней мере, если речь идёт обо мне) к «таким методам». Вы указываете свою или мою датированную цитату и всё. Или, если сомневаетесь, говорите, чтобы я предъявил свою, и т.д. – форум работает и сохраняет датировки. Он для этого и нужен.

Единственно в чём, признаюсь, я ошибся, это вот здесь – 16/10-16, когда я написал : «Я ж Вам говорю «при касании – поворот по часовой (ведь слева ты уже в воздухе освободился), а правую лямку держишь – потом поймёшь по обстоятельствам, что нужно делать»».

Виноват, что использовал чисто личное обращение и написал слово «вы» с заглавной буквы.
Это действительно не было обращено к Вам лично. Так что формально Вы правы.
Следующий раз попытаюсь учесть. :)

>> Bredonosec, 20/10-16 : Мне уже не понравилось приписывание мне якобы участия в разговоре и фактически обвинения в тупости…

Нигде не обвинял Вас в тупости. Вот в тупости точно не обвинял. Если Вам почему-то показалось, примите извинения.
Думаю, что извинений с моей стороны вполне достаточно. Давайте продолжим по теме….

>> Bredonosec, 17/10-16 : Кроме того, если вы прыгали, то наверняка заметили, что точку сходимости под куполом увидеть столь же просто как и в кокпите.

Если (если) Вы имеете ввиду, что это вам нужно для управления парашютом, то при прыжках на море, как говорил Жеглов, это мне было «без надобности».
Если при нормальных прыжках снос и направление определяешь по собственным стопам, чтобы потом управлять куполом, то здесь мы этого не делали. Какое «управление», когда ты хоть и сидишь с лямкой под коленями (т.е. очень глубоко), но левая сторона свободна и ты уже почти вышел из подвесной…
Никакие группы лямок, особенно передние, тянуть в нескольких сотнях метров от поверхности ты никогда не будешь… То есть, я никогда не буду, извините …в очередной раз :)
Как шёл, так и идёшь – хоть спиной вперёд. И даже не «крутишь» перед приводнением. А при касании – развернись при выходе из подвесной по часовой, а правую держи на ремнях. Потом по обстоятельствам.

Тема называется «Про катапультирование». Мне, бох миловал, не приходилось. Но тренировку мы все проходили и я примерно помню как это делалось в 1965-1972 годах.
   53.0.2785.14353.0.2785.143
Это сообщение редактировалось 21.10.2016 в 13:26
LT Bredonosec #21.10.2016 23:57  @510-th#21.10.2016 13:19
+
-
edit
 
510-th> Думаю, что извинений с моей стороны вполне достаточно. Давайте продолжим по теме….
ок, проехали

510-th> Какое «управление», когда ты хоть и сидишь с лямкой под коленями (т.е. очень глубоко), но левая сторона свободна и ты уже почти вышел из подвесной…
А почему сразу левая сторона свободна? И как выглядит подвеска, что это вообще возможно?
Как лямка держится, если слева отцеплено? Я не очень представляю механику

510-th> Никакие группы лямок, особенно передние, тянуть в нескольких сотнях метров от поверхности ты никогда не будешь… То есть, я никогда не буду, извините …в очередной раз :)
510-th> Как шёл, так и идёшь – хоть спиной вперёд. И даже не «крутишь» перед приводнением. А при касании – развернись при выходе из подвесной по часовой, а правую держи на ремнях. Потом по обстоятельствам.
А в чем логика такого странного поведения? Возможно, инструкция, но логика такого поведения в чем? Это же рост риска - спиной нарваться на камень или там на товарища, или на какую-то местность, где поломаться можно.. Сознательно не делать ничего от себя зависящего, чтоб остаться в живых - как-то противоестественно по мне..
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
510-th> Если при нормальных прыжках снос и направление определяешь по собственным стопам, чтобы потом управлять куполом, то здесь мы этого не делали. Какое «управление», когда ты хоть и сидишь с лямкой под коленями (т.е. очень глубоко), но левая сторона свободна и ты уже почти вышел из подвесной…
Вообще-то
1) Д-5 ( я с ним прыгал ) - парашют неуправляемый. На Д-6 можно поворачиваться, но для горизонтального движения надо стропы тянуть на себя. Д-1-5у имеет разрезы так что можно его повернуть и иметь горизонтальную скорость. Пусть будет Д-5
2) При десантировании с 800 метров и снижении 3 сек под вытяжным все равно остается порядка ДВУХ минут, пока будет достигнута высота 100м, начиная с которой и нужно что-то расстегивать
3) За эти две минуты вполне можно определить куда идет снос, а изначально Бредоносец говорил о том, чтобы определить - куда несет ветер - на берег или от берега и исходя из этого и решать - выпрыгивать или воспользоваться парашютом как парусом.
4) Отстегивается в сторону - запасной парашют. Левая ( у вас ) или правая ( как было описано у нас ) сторона свободна от запасного парашюта.


510-th> Никакие группы лямок, особенно передние, тянуть в нескольких сотнях метров от поверхности ты никогда не будешь…
Никакие лямки никуда тянуть не надо - надо принять решение - освобождаться от парашюта или нет, хотя по правилам - освобождаться надо всегда.

510-th> А при касании – развернись при выходе из подвесной по часовой
У нас этого не было. Никаких разворотов - просто выскользнуть.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

510-th

опытный

Даа…, написали вы оба немало. А о таких парашютах я вообще никогда не слышал :)

Тогда вопрос такой – у вас (можно и обоих) по скольку прыжков на приводнение?
   53.0.2785.14353.0.2785.143
RU Александр Леонов #22.10.2016 12:34  @510-th#22.10.2016 12:16
+
-
edit
 
510-th> Даа…, написали вы оба немало. А о таких парашютах я вообще никогда не слышал :)

Десантная парашютная система Д-5 серии 2 предназначена для десантирования личного состава в тыл противника.
Д-6 был поновее, стропы запихиваются в газыри, купол пакуется без чехла, в мешок ранца, веревкой расчековывается только стабилизирующий парашют, основной раскрывается либо кольцом, либо прибором, если за кольцо никто не дернул.
   53.0.2785.14353.0.2785.143

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
510-th>> Так я Леонову говорил не «в личке». А форум не личка и доступен для любого. В том числе и для «только что появившихся в дискуссе». :)
yacc> Тот, кто только что появился, не обязан перечитывать всю ветку и вовсе не следует, что то, что уже написано, написано персонально для него.
yacc> Невежливо тыкать собеседника, что написанное относится персонально и к нему и тем более требовать каких-то извинений/признаний.

Это не чат. Так что влезать в ветку, не почитав предыдущее - как раз некомильфо. Заставлять таким образом собеседников повторяться, тратить время - и есть неуважение к ним.
   47.047.0
RU yacc #22.10.2016 13:51  @Александр Леонов#22.10.2016 12:34
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
А.Л.> Д-6 был поновее, стропы запихиваются в газыри, купол пакуется без чехла, в мешок ранца
Не-не-не :)
Без чехла пакуется только запаска - З-5 или З-6 - там купол прямо поверх строп.
И у Д-5 и у Д-6 вместо чехла ( вот он есть у Д-1-5У ) - камера - и купол пакуется туда и инструктор ходит и смотрит насколько аккуратно собрана в камере кромка. А вот сам купол в чехол как угодно можно запихать.

Номер 4 - это и есть камера.

Д-5 - это 70-е, Д-6 появился в начале 80-х.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
Это сообщение редактировалось 22.10.2016 в 13:59
RU Александр Леонов #22.10.2016 14:17  @yacc#22.10.2016 13:51
+
-
edit
 
yacc> Номер 4 - это и есть камера.
yacc> Д-5 - это 70-е, Д-6 появился в начале 80-х.

Точно вспомнил, камера была, но она маленькая совсем по сравнению с д-1-5, давно это было, в 78 году)))
   53.0.2785.14353.0.2785.143

yacc

старожил
★★★
510-th> Даа…, написали вы оба немало. А о таких парашютах я вообще никогда не слышал :)
Типовые десантные парашюты начиная с 70-х.
Д-1-5У - еще более древний. Тем не менее очень надежный что до сих пор используется.

510-th> Тогда вопрос такой – у вас (можно и обоих) по скольку прыжков на приводнение?
У меня не было приводнений при прыжках - ДОСААФу это не сильно нужно.
Но инструкция на этот счет была и согласно инструкции действия выглядят таким образом ( согласно РПП-83 - руководству по парашютной подготовке 1983 года )

И да - на подвесной на земле это мы в том числе отрабатывали.
Т.е. - никаких поворотов.
Да, как я по конспекту и говорил - запаска отстегивается справа и висит на левом креплении.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU yacc #22.10.2016 14:39  @Александр Леонов#22.10.2016 14:17
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
А.Л.> Точно вспомнил, камера была, но она маленькая совсем по сравнению с д-1-5, давно это было, в 78 году)))
Так она ж в размер ранца, а на Д-1-5У - длиной со сложенный купол :)
И да - место под стропы в Д-5с2 назвали "газыри" - они были елочкой, а вот на Д-6 - "соты" и они были в ряд :)
Просто я ходил в ДОСААФ сначала в 1987 в Гомеле ( но не прыгал ) - там были Д-6, а потом в 1989 в Южно-Сахалинске - там были Д-5с2 и поэтому помню.

Да еще бы не помнить, если парашют сам для прыжка собираешь и с ним и прыгаешь :) - у вас-то наверное ПДС-ники вам собирали.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Александр Леонов #22.10.2016 14:50  @yacc#22.10.2016 14:39
+
-
edit
 
yacc> Да еще бы не помнить, если парашют сам для прыжка собираешь и с ним и прыгаешь :) - у вас-то наверное ПДС-ники вам собирали.

Ну в авиации так положено, а спортсмены сами себе укладывали, но и случаев было достаточно когда берет спортсмен чужой парашют (да хоть жена укладывала себе) прыгает... и привет семье...
   53.0.2785.14353.0.2785.143
+
-
edit
 

510-th

опытный

>> Александр Леонов, 22/10-16 : Десантная парашютная система Д-5 серии 2 предназначена для десантирования личного состава….

Никогда о такой не слышал. Не сомневаюсь, что она была, но я о такой никогда не слышал, извините.
О другом времени и о других типах парашютов ничего не знаю. Я-то рассказываю как это было у нас.

>> Уасс, 22/10-16 : У меня не было приводнений при прыжках - ДОСААФу это не сильно нужно. Но инструкция на этот счет была и согласно инструкции….

А у меня были – аж «целых три» :) и нам это было нужно – это была обязательная программа. И мы действовали согласно нашей инструкции. Прыжки были организованы именно для отработки действий при приводнении.
Вы поймите, нас бросали так, чтобы попали именно в Геленжикскую бухту, а не на трассу кораблей в открытое море и не рухнули на городок. То есть только в воду. «Ваньку» всегда бросали, чтобы ветер определить…
Поэтому на нас были только треники, майки, кроссовки и АСЖ – на голове ни хрена. Мы были гаранированы от попаданий на берег.
Парашютом не управляли – там хватало работы после открытия купола. И при почти полностью, уже в воздухе, отстёгнутой системе мы парашютом опять же не управляли.
Там вывалиться можно…
   53.0.2785.14353.0.2785.143
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Александр Леонов #22.10.2016 16:24  @510-th#22.10.2016 15:59
+
+1
-
edit
 
510-th> Там вывалиться можно…

Потому что у вас старые системы спасения были, а нас уже все спасательные парашюты снабжались замками на лямках, поэтому спрыгивать было не надо, просто после входа вводу отстегиваются замки, и ты отплываешь от купола в сторону, залазишь в лодку или на плот, брасаешь плавучий якорь, что бы плавсредство развернуло против ветра, плот кстати лучше, во первых он треугольный и более устойчивый поэтому, во вторых там под задницей надувная сидушка, а в третьих можно по шею застегнуться под непромокаемым пологом, только одна голова торчать будет, и если ЗШ не потеряешь, можно довольно долго продержаться даже в холодной воде, пока найдут
Хорошо если корабль подойдет, есть шанс что оставят в живых, а вот если найдет вертушка то все может плохо кончиться...
   53.0.2785.14353.0.2785.143
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru