>> Bredonosec, 20/10-16 : …Надеюсь, мне не придется прибегать к таким же методам, чтоб вы на себе осознали, что это неприятно, и прекратили?
Пожалуйста, можете «прибегать», чтобы «я осознал» (по-крайней мере, если речь идёт обо мне) к «таким методам». Вы указываете свою или мою датированную цитату и всё. Или, если сомневаетесь, говорите, чтобы я предъявил свою, и т.д. – форум работает и сохраняет датировки. Он для этого и нужен.
Единственно в чём, признаюсь, я ошибся, это вот здесь – 16/10-16, когда я написал :
«Я ж Вам говорю «при касании – поворот по часовой (ведь слева ты уже в воздухе освободился), а правую лямку держишь – потом поймёшь по обстоятельствам, что нужно делать»».
Виноват, что использовал чисто личное обращение и написал слово «вы» с заглавной буквы.
Это действительно не было обращено к Вам лично. Так что формально Вы правы.
Следующий раз попытаюсь учесть.
>> Bredonosec, 20/10-16 : Мне уже не понравилось приписывание мне якобы участия в разговоре и фактически обвинения в тупости…
Нигде не обвинял Вас в тупости. Вот в тупости точно не обвинял. Если Вам почему-то показалось, примите извинения.
Думаю, что извинений с моей стороны вполне достаточно. Давайте продолжим по теме….
>> Bredonosec, 17/10-16 : Кроме того, если вы прыгали, то наверняка заметили, что точку сходимости под куполом увидеть столь же просто как и в кокпите.
Если (если) Вы имеете ввиду, что это вам нужно для управления парашютом, то при прыжках на море, как говорил Жеглов, это мне было «без надобности».
Если при нормальных прыжках снос и направление определяешь по собственным стопам, чтобы потом управлять куполом, то здесь мы этого не делали. Какое «управление», когда ты хоть и сидишь с лямкой под коленями (т.е. очень глубоко), но левая сторона свободна и ты уже почти вышел из подвесной…
Никакие группы лямок, особенно передние, тянуть в нескольких сотнях метров от поверхности ты никогда не будешь… То есть, я никогда не буду, извините …в очередной раз
Как шёл, так и идёшь – хоть спиной вперёд. И даже не «крутишь» перед приводнением. А при касании – развернись при выходе из подвесной по часовой, а правую держи на ремнях. Потом по обстоятельствам.
Тема называется «Про катапультирование». Мне, бох миловал, не приходилось. Но тренировку мы все проходили и я примерно помню как это делалось в 1965-1972 годах.