[image]

Про катапультирование

 
1 4 5 6 7 8 9 10
RU Дем #05.04.2021 12:20  @Александр Леонов#05.04.2021 11:41
+
-1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠☠
А.Л.> по причине неграмотных действий оного после приземления, либо внешних факторов (обстрел например) ...как то так
Так потому и предложил вариант - "улететь нахрен от этих неблагоприятных мест"
Если же нет необходимости - система не задействуется, просто приземляемся.
   87.087.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Дем> Если же нет необходимости - система не задействуется, просто приземляемся.
Если посмотреть на парашюты летчиков, можно заметить, что они простые круглые. Все делается для обеспечения максимальной надежности.
   89.0.4389.11689.0.4389.116
LT Bredonosec #05.04.2021 14:02  @tarasv#04.04.2021 07:36
+
-
edit
 
tarasv> Ты сейчас про то что если по затылку ударить палкой то может быть плохо, возражать тут смысла нет. Но бьет в направление спина-грудь не выстрел кресла, а его резкое торможение после его выхода из самолета.
эээ... вообще-то ускорение выстреля а-приори больше ускорения от воздействия воздушного потока.
Просто по задаче.
И направление ускорения не вертикально вверх, а сравнимо с наклоном спинки вверх-назад.
Торможение же от воздушного потока происходит из-за давления потока на всю переднюю поверхность. И головы в том числе. Потому я скорее поверю в то, что поток прижимает голову к заголовнику, как и всё тело к креслу. За счет чего собсно кресло и вынуждено тормозить - его тормозит обдуваемое потоком тело пилота.

>Шлем в F-35 тяжелый, два с четвертью кг. И когда подбородок прижат к груди возможна амплитуда кивка резко уменьшается.
честно говоря, мне выстрел в положении головой вперед выглядит значительно опаснее. Потому не вижу логики в данном наклоне.
   86.086.0
LT Bredonosec #05.04.2021 14:03  @DustyFox#04.04.2021 08:02
+
-
edit
 
DustyFox> плотно прижаться всем корпусом к спинке, а головой к подушке заголовника;
Вот! Вот это - понимаю, это логично. А отжимание головы вперед - не понимаю. :(
   86.086.0
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

А.Л.>> по причине неграмотных действий оного после приземления, либо внешних факторов (обстрел например) ...как то так
Дем> Так потому и предложил вариант - "улететь нахрен от этих неблагоприятных мест"
Дем> Если же нет необходимости - система не задействуется, просто приземляемся.

Ага... В самолете - маленький самолет, а в нем уже парашют. Или и в нем тоже самолет, только еще меньший?
И летать не нужно, можно по аэродрому тяжелым тягачом возить. Медленно и печально.
   87.087.0
BY V.Stepan #05.04.2021 14:13  @spam_test#05.04.2021 13:38
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
s.t.> Если посмотреть на парашюты летчиков, можно заметить, что они простые круглые.

С-4У и ПН-58 серии 3, к примеру, хоть и круглые, но не простые, управляемые. Пусть и не предназначены к использованию с катапультными креслами.
   60.960.9
BY V.Stepan #05.04.2021 14:16  @DustyFox#05.04.2021 14:13
+
+3
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
DustyFox> Или и в нем тоже самолет, только еще меньший?

Фрактальному самолёту фрактального лётчика! :)
   60.960.9
RU DustyFox #05.04.2021 14:20  @V.Stepan#05.04.2021 14:13
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

s.t.>> Если посмотреть на парашюты летчиков, можно заметить, что они простые круглые.
V.Stepan> С-4У и ПН-58 серии 3, к примеру, хоть и круглые, но не простые, управляемые. Пусть и не предназначены к использованию с катапультными креслами.

У меня полное ощущение дежа вю... Круг на третий уже, наверно, заход.
   87.087.0
LT Bredonosec #05.04.2021 14:21  @Прохожий1990#04.04.2021 12:32
+
+1
-
edit
 
Дем>>> Ещё одна дурацкая идея - почему для боевых самолётов не впихнуть туда параплан или т.п. чтобы учапать нафиг с территории противника?
Bredonosec>> параплан - это парашют огромной площади с мотором. Пропеллерным. За спиной.
Прохожий1990> Категорически неверно. Путаете с "мотопарапланом". И насчёт "огромной площади" - тоже ерунда...
Не путаю.
Вы на параплане летали? Я летал. Он, если без мотора, штука такая, даже при изрядном опыте не обеспечит заданое автором "учапывание с территории противника". А без оного и вовсе - первые несколько км погоды не сделают.
Потому как с качеством у него не очень, а выжать даже это не очень из него - нужно немало умения.
То есть, единственный путь - это карлсон с мотором.
И таки площадь по сравнению с парашютом-крылом - дикая. По сравнению с просто круглым - большая.

Потому вся затея автора - бредовая от начала и до конца.

>Насколько помню, при создании В-1 первоначально предполагалась отделяемая кабина.
она не только предполагалась, но и была. Но на Ф-111. В МАИ до сих пор стоит одна.
   86.086.0
RU spam_test #05.04.2021 14:25
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

CF-18 на большом УА и малой скорости свалился
Дергает ручку, улетает фонарь
 


Вышел сам
 


и тут уже интересно, сравните положение самолета, который наращивает правый крен, и положение кресла которое вертикализуется.
Видео

оно "так получилось" или предусмотрен какой то метод, который компенсирует, насколько возможно, крен?
   89.0.4389.11689.0.4389.116
LT Bredonosec #05.04.2021 14:25  @Дем#05.04.2021 12:20
+
+1
-
edit
 
А.Л.>> по причине неграмотных действий оного после приземления, либо внешних факторов (обстрел например) ...как то так
Дем> Так потому и предложил вариант - "улететь нахрен от этих неблагоприятных мест"
То есть, если с максимально безопасной всё равно ухитряются убиться, то надо сделать значительно более опасную. Чтоб уж наверняка никто не выжил.
Аатличное предложение.
Только давайте вы всё-таки на себе это испытайте.

Дем> Если же нет необходимости - система не задействуется, просто приземляемся.
а, то есть, помимо мотопараплана надо еще и обычный парашют? А выбор, что задействовать, предлагать пилоту до катапультирования или после? И если не отвечает, то что? Напр, потому что не сообразил еще.

Вот что за привычка за кого-то решать, что именно им нужно..
   86.086.0
RU Дем #05.04.2021 15:13  @Bredonosec#05.04.2021 14:21
+
-1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠☠
Bredonosec> И таки площадь по сравнению с парашютом-крылом - дикая. По сравнению с просто круглым - большая.
Так уже убедили. Просто планер, площади вингсьюта. Жёсткий.
С моторчиком. Вжжжж на 300 км/ч, а потом посадка.

Bredonosec> А выбор, что задействовать, предлагать пилоту до катапультирования или после?
Дык тумблер. При полёте над враждебной территорией - включаем.
   87.087.0
LT Bredonosec #05.04.2021 15:26  @Дем#05.04.2021 15:13
+
+2
-
edit
 
Дем> Так уже убедили. Просто планер, площади вингсьюта. Жёсткий.
Дем> С моторчиком. Вжжжж на 300 км/ч, а потом посадка.
лень уже обьяснять.
укурка еще бОльшая.
Проще вообще пилота туда не возить.

Дем> Дык тумблер. При полёте над враждебной территорией - включаем.
попробуйте для начала хотя бы просто прыгнуть с парашютом. Там всего-то пинок под жопу, 3 секунды в потоке и 3 секундное плавное ускорение в полтора Ж. Вообще ни о чем.
Но попробуйте в процессе открытия парашюта достать мобилу и сфоткать процесс.
Просто чтоб понимать отличие сидения на диване от действий в менее комфортной обстановке :)
   86.086.0
RU Дем #05.04.2021 15:43  @Bredonosec#05.04.2021 15:26
+
-1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠☠
Bredonosec> Просто чтоб понимать отличие сидения на диване от действий в менее комфортной обстановке :)
Ещё раз - заранее включаем. Как с аэродрома вылетели.
   87.087.0
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Дем> Просто планер, площади вингсьюта. Жёсткий.
Дем> С моторчиком. Вжжжж на 300 км/ч, а потом посадка.

Ну, давай посмотрим на условия применения кресла К-36Д-5

Катапультное кресло обеспечивает спасение члена экипажа в диапазонах скоростей Vi (от 0 до 1300) км/ч, чисел М до 2,5 и высот полета самолета (от 0 до 20000) м, включая взлет, послепосадочный пробег, режим «Н=0, V=0» и применяется с комплектом защитного снаряжения и кислородного оборудования типа ККО-15.
 


Прикажешь ставить ещё одно устройство, которое после катапультирования уменьшит все эти параметры до тех, на которых можно будет твой мини-планер применять?
   60.960.9
LT Bredonosec #05.04.2021 19:02  @Дем#05.04.2021 15:43
+
+2
-
edit
 
Дем> Ещё раз - заранее включаем. Как с аэродрома вылетели.
А на взлете отказ и бац- тыкаемся на этой балалайке в землю рядом.
Ну хоть немного думать, а?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
s.t.> Хорошие видео от Мартин-Бейкер.
s.t.> Очень интересные решения по защите головы при катапультировании.
раньше все это механика делала..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Дем #06.04.2021 01:33  @Bredonosec#05.04.2021 19:02
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠☠
Дем>> Ещё раз - заранее включаем. Как с аэродрома вылетели.
Bredonosec> А на взлете отказ и бац- тыкаемся на этой балалайке в землю рядом.
Bredonosec> Ну хоть немного думать, а?
Возвращаю вопрос - если мы уже вылетели и даже линию фронта пролетели, то какое "на взлёте"?
   87.087.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠☠
V.Stepan> Прикажешь ставить ещё одно устройство, которое после катапультирования уменьшит все эти параметры до тех, на которых можно будет твой мини-планер применять?
Когда кресло вылетает - оно само до нужных параметров затормозиться.
Вроде парашут на сверхзвуке тоже никто выпустить не пытается.
   87.087.0
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Дем> Когда кресло вылетает - оно само до нужных параметров затормозиться.

Одно дело тормозить человека, и второе — человека вместе с планером (масса и габариты совсем другие), причём этот планер должен быть в сложенном состоянии, иначе развалится от скоростного напора. Значит, добавляем устройство, которое затормозит, потом, при достижении нужной скорости-высоты раскладываем планер (это ещё одно устройство) и... Упс, а лётчик от ранения без сознания. Дальше что делаем?
   60.960.9
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠☠
V.Stepan> Упс, а лётчик от ранения без сознания. Дальше что делаем?
А дальше его автоматика везёт на заранее заданные точки.
   87.087.0
LT Bredonosec #06.04.2021 11:35  @Дем#06.04.2021 01:33
+
-
edit
 
Bredonosec>> Ну хоть немного думать, а?
Дем> Возвращаю вопрос
всё-таки лучше немного подумать.
Или сами на себе испытывайте эти часы с кукушкой. И на себе используйте.
   68.068.0
RU Дем #06.04.2021 11:45  @Bredonosec#06.04.2021 11:35
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠☠
Bredonosec> Или сами на себе испытывайте эти часы с кукушкой. И на себе используйте.
Если нынешний вариант убивает - значит надо пусть и сложнее, но обеспечивающий выживание.
   87.087.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Дем> А дальше его автоматика везёт на заранее заданные точки.

Ага, к тем двум ещё одно устройство добавляем. Ну, предлагаю найти какого-нибудь лётчика и предложить ему такое спасение :) .
   60.960.9
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠☠
V.Stepan> Ну, предлагаю найти какого-нибудь лётчика и предложить ему такое спасение :) .
а как альтернатива - в плен к бармалеям.
Угадай - что выберет?
   87.087.0
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru