yacc> И у Д-5 и у Д-6 вместо чехла ( вот он есть у Д-1-5У ) - камера - и купол пакуется туда и инструктор ходит и смотрит насколько аккуратно собрана в камере кромка. А вот сам купол в чехол как угодно можно запихать.
угу. Только дополню, что не только аккуратность кромки, еще и сами стропы проверяются обязательно.
Первая, емнис, проверка - это когда на тряпке выложил купол - подвеска спиной вверх, стропы 2 группами лежат, купол вытянут в длину и сложен гармошкой - половина от стропы, помеченой красным, в левую группу, половина в правую. Проверяющий проходит, пальцами протягивая стропы, проверяя, что точно не спутана ни одна.
Потом купол в мешок пихаешь, стараясь трамбовать поплотнее, пока до кромки не допихаешь. Тогда берешь сноп строп и крючком в карманы (газыри). Вот только не помню уже, вроде в левый-правый, левый-правый, как шнурки?
И тогда мешок укладываешь в подъехавшую к тебе рамку подвески..
У дуба процесс как-то аккуратнее выглядел - растянутый купол в такой длииинный оранжевый чехол надо было затянуть, и в мешок складывался уже не купол, а колбаса чехла. И клеванты в какой-то момент надо было на бантик подвязать, но в какой точно и к чему - забыл напрочь ((( Блин, 21 год с последней укладки дуба ((
>Да еще бы не помнить, если парашют сам для прыжка собираешь и с ним и прыгаешь - у вас-то наверное ПДС-ники вам собирали.
ага. Это было железно в клубе )
И книжки на парашют заполняли - уложил такой-то, дата-роспись, инструктор проверил. Прыгнул такой-то, дата-роспись, проверил..
Уже потом, во времена капитаклизма начались расхождения - клубовские укладывали купола коммерсам. Одна укладка стоила 20-30 литов. Прыжок - от 60 до 80, то есть, уложил 3 купола - заработал на прыжок ))