[image]

Пилим якорь [6]

 
1 79 80 81 82 83 210
RU Andru #02.12.2016 13:58  @diletant2010#02.12.2016 13:13
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

mkg81>> В первую очередь он был мерилом значимости проблемы, данью уважения к рабочему и его труду. Поэтому на флоте шило так и называли- эквивалент.
diletant2010> Я знал рабочих, которые практически и не пили, но шило им несли как раз в зависимости от сложности работы.
Совершенно однозначно, шило было реальной валютой во взаимоотношениях между флотом и промышленностью.
Я помню в Гремихе пришли с морей истекающими питательной водой, испаритель убитый напрочь, добро на вывод нет- посадил матросов с переносками к РУКам,перевел на ручное, поснимали трубки медные Ду 10-12(как заглушки пошли монетки 15 коп.), взял литруху шила и кавалькадой пошли в неизвестность( я видел на старых пирсах один домик- гарантийщики с Северодвинска сидели, к нам никакого полового отношения не имели), пришли, представился кто-такой с уважением, обсудили- а у нас все край АЗ можно смело бросать- надо трубье варить аргоном, махнули, закусили "Великой китайской стеной"- они снарядили автобус за сварщиком(он с большого бодуна), привезли, отлили холодной водой, посадили за пост, все сварили, за одно по моим чертежикам сделали приспособы, чтобы отдавать питательную воду сразу под вакуум в КПС...закорешились. Тут конечно шило эквивалент, но и уважение нужно к людям проявлять.
   44
03.12.2016 11:01, Черномор™: +1
RU Retvizan #02.12.2016 14:07  @Vodoborez#02.12.2016 12:47
+
+1
-
edit
 

Retvizan

опытный

Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 22350.
Vodoborez> Выпуск в России газовых турбин для ВМФ вместо украинских начнется в 2017 году - ВПК.name

новость безусловно хорошая но ее бы в профильную тему про энергетические установки кораблей
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU diletant2010 #02.12.2016 18:47  @Andru#02.12.2016 13:58
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Andru> махнули, закусили "Великой китайской стеной"

пусть штрафанут за оффтоп - но упоминание "Великой китайской стены" невольно вызвало укол ностальгии. Просто, наверное, были в те времена еще молодыми...
С уважением
   

kaouri

опытный

mkg81> Правда "дяди Васи" нынче вымирают как вид...

К сожалению - да.
   50.050.0
RU Andru #02.12.2016 20:02  @diletant2010#02.12.2016 18:47
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

diletant2010> но упоминание "Великой китайской стены" невольно вызвало укол ностальгии. Просто, наверное, были в те времена еще молодыми...
Да ну,зачем комплексовать, что было то было, опять таки вкусная штука была...
   44

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
Andru> Совершенно однозначно, шило было реальной валютой во взаимоотношениях между флотом и промышленностью.
Как же все-тки это замечательно, такое единение в обви к алкоголю, т.е. люди получали з/п и парралельно ожидали еще и бонусов различного рода за свой непрстой труд в рамках слежебных обязанностей.. скажите, а вы колокольчик не носили в это время?
   49.0.2623.11249.0.2623.112

+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
diletant2010> пусть штрафанут за оффтоп - но упоминание "Великой китайской стены"
Типа воспоминания о шиле в самую тему :D :D :D
diletant2010> С уважением
Взаимно
   43.043.0

Userg
userg

старожил
★★★
mkg81> Правда "дяди Васи" нынче вымирают как вид...
Это жизнь, а беда в том, что нет Васек принеси-подай, из которых эти дяди получаются
   11.011.0
+
-
edit
 
mkg81> Бросьте.
mkg81> Спирт только во вторую или даже в третью очередь был алкогольным продуктом.
mkg81> В первую очередь он был мерилом значимости проблемы, данью уважения к рабочему и его труду. Ничего другого для трудяг до сих пор не создали, а ордена "за трудовую доблесть" давали далеко не всем.
Что значит "ничего не создали"? И почему бросать?
Это не почётная грамота, чтоб на стену вешать. Это продукт. Который как-то надо использовать. Раз уж им заплатили.
А это поощрение пьянок.

По поводу "ничего другого не создали" - создали.
Деньги. Дефицитные товары, путёвки на юга, продвижение в очереди на жильё, и т.д. и т.п.
Всё то, что облегчает жизнь человека и его семьи. А не поощряет его побыстрее спиться.

сорри, если более эмоционально - я только позавчера узнал, что друг умер. Нестарый, всего 50 с хвостиком. Но в обычай оплаты услуг жидкой валютой с юности был вовлечен (камчатка, сэр!), что ему и помогло словить инсульт в том возрасте, когда люди еще спортивные рекорды устанавливают
   26.026.0
UA IGOR_MORE #02.12.2016 23:35
+
+6
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Я тоже внесу своих "пять копеек" в обсуждение, касательно шила.
Не надо лицемерить, кто не пьет или не спивается, того споить нельзя...
Шило действительно было эквивалентом. К тому же, в период, когда свирепствовал ОБХС и военная контразведка на военных заводах, любые левые варианты с деньгами были ни-ни. А шило, это как компромисс )))
Я знавал многих, которые охотно брали шило за выполненную работу, и в свою же очередь им "расплачивались" тоже.
Мой покойный тесть, будучи сотрудником института микробиологии минобороны СССР за шило дачу построил, а все потому, видимо, что сам вообще не пил )))
Так что соглашусь со многими, что шило было и эквивалентом, и призентом, и данью уважения, а также вариантом "ледокола", т.е. поводом наладить отношения за столом. Все в зависимости от ситуации )))
   50.050.0
RU Черномор™ #03.12.2016 11:07  @кщееш#28.11.2016 07:38
+
+3
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
кщееш> У ребёнка вопросы
кщееш> -сколько вообще кораблей у нас в постройке и каких?
По официальным данным, в 2016 году строилось и ремонтировалось только на предприятиях Группы ОСК более 550 единиц боевых кораблей и вспомогательных судов в интересах ВМФ
   
+
+4
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Буксир вытаскивает застрявший грузовик

Stuck Truck Saved By Ship !
The Barge "Stolt Variante" helping this truck from it's nasty position. Filmed by : Hidde Toxopeus Copyright Note : Hidde ToxoPeus gave us permission to publish his video on this channel.
   1616

Andru

аксакал
★☆

Andru>> Совершенно однозначно, шило было реальной валютой во взаимоотношениях между флотом и промышленностью.
t.> Как же все-тки это замечательно, такое единение в обви к алкоголю, т.е. люди получали з/п и парралельно ожидали еще и бонусов различного рода за свой непрстой труд в рамках слежебных обязанностей.. скажите, а вы колокольчик не носили в это время

Не знаю как насчет колокольчика, но помню за счет ранее упомянутого шила за ремонт испарителя и прочих делов(2- бригаде, 1- себе), прекрасно сходили всем дивизионом движения атомной подводной лодки проекта 671 в "Барсук" в Полярном, еле вернулись во Вьюжный( там еще в кабаке был День водителя, и постоянно происходили стычки (драки по е**у) у ансамбля за пестню "яблоки на снегу", потому , что Гремиханцы тут же отвечали). Полезное с приятным.
   44
LV Aleks Petrov #03.12.2016 17:15
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

Флот невоенный решал вопросы на СРЗ "через Белова" :D
Сложность состояла в том, чтобы правильно определить количество "эквивалента". Отрицательным примером было, когда на СРЗ для установки у фальшборта на полубаке штанги для якорного шара за субботу-воскресенье сварили и установили трёхногую конструкцию из труб высотой 5 метров. В понедельник увидели - ужаснулись, всё пароходство ухмылялось, зато наш танкер на рейде было ни с кем не спутать :)
   54.0.2840.5954.0.2840.59
Это сообщение редактировалось 03.12.2016 в 18:16

Andru

аксакал
★☆

mkg81>> Правда "дяди Васи" нынче вымирают как вид...
Userg> Это жизнь, а беда в том, что нет Васек принеси-подай, из которых эти дяди получаются
ты как всегда не в по пад- по моим данным у вас всех "дядей Васей" выгребли и пристроили. новые лодки подводные строить..., кроме тех кто в полном ауте.
   44
RU GREI #03.12.2016 19:12  @Aleks Petrov#03.12.2016 17:15
+
+4
-
edit
 

GREI

опытный
★★
A.P.> В понедельник увидели - ужаснулись, всё пароходство ухмылялось, зато наш танкер на рейде было ни с кем не спутать :)

Еще в советские времена стояли в ремонте у "Горняка". У меня сессия как раз шла - занял штурманский стол - схемы черчу. Тут влетает капитан - о ты у нас чертежник, надо срочно эскиз печи для сжигания мусора нарисовать вобщем сам сконструируй, срок - час. А у меня запарка. Взял из книжки по самостоятельной постройке судов чертеж камелька для отопления каютного катера, упростил, а размеры увеличил просто от балды - больше мусора влезет. Нарисовал -отдал капитану, тот тоже размеры не посмотрел. Через неделю с Горняка орут - забирайте свою печку и краном на палубу ставят чудовище размером 2 на 2,5 метра. С трудом удалось ее потом на дачу капитану соседнего судна вывезти - до сих пор там народ пугает.
   38.938.9
LV Aleks Petrov #03.12.2016 19:37  @GREI#03.12.2016 19:12
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

GREI> стояли в ремонте
Заводские умельцы могли сделать всё и даже более того :)
Натуральный обмен процветал на всех широтах.
При бункеровке на промысле мы могли качнуть из загашника несколько тонн, за это нам по проводнику ехала пеламида и капитан.
Но не всегда бартер был безопасным. В Индии в 90-х с "махновского"(азовского) сухогруза, стоявшего недалеко от нас, ночью обменяли бочкотару на местное зелье - двое на борту померли, один потерял зрение.
   54.0.2840.5954.0.2840.59
CN Виктор Банев #03.12.2016 19:55  @Andru#02.12.2016 13:58
+
+1
-
edit
 
Andru> Совершенно однозначно, шило было реальной валютой во взаимоотношениях между флотом и промышленностью.
Шило было реальной валютой и между армией и промышленностью на Байкодроме Космонур. Был один слесарь, если чего внеплановое сделать - он у вояк требовал всего лишь лампочку спирта. Отрезанная у него была 100- ваттная лампочка накаливания старого образца. Бутылку из-под кока-колы не брал: ну куда мне столько, я же не алкоголик! Потом как-то мы померяли эту лампочку - ровно поллитра! Все дело в оптимальной форме и тонком стекле! Вот такие талантливые люди у нас работали! :D
   

+
+1
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Эсминцы типа Zumwalt (USS DD-21/USS DD(X)/DDG-1000) .
LtRum> Проблемы с ГЭУ могут остановить любой корабль, спасибо кэп.
Были у нас случаи, когда корабль терял управление из-за того,что при выходе с ГКП на крыльевой мостик сильно хлопали дверью (не шутка) :D. Да же галеры могут потерять ход.
   50.050.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Trener> Были у нас случаи, когда корабль терял управление из-за того,что при выходе с ГКП на крыльевой мостик сильно хлопали дверью (не шутка)
Рулевой пугался? :D
   54.0.2840.8554.0.2840.85
RU кщееш #04.12.2016 05:43  @Черномор™#03.12.2016 11:07
+
-
edit
 
кщееш>> У ребёнка вопросы
кщееш>> -сколько вообще кораблей у нас в постройке и каких?
Черномор™> По официальным данным, в 2016 году строилось и ремонтировалось только на предприятиях Группы ОСК более 550 единиц боевых кораблей и вспомогательных судов в интересах ВМФ

Спасибо!
   46.0.2490.8546.0.2490.85
RU Vodoborez #04.12.2016 10:17  @Retvizan#02.12.2016 14:07
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Retvizan> новость безусловно хорошая но ее бы в профильную тему про энергетические установки кораблей
согласен :) новость хорошая, можно и туда, но аврал с 22350 заставил меня её разместить именно в 22350. :(
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 04.12.2016 в 10:26

Trener

втянувшийся

VAS63> Рулевой пугался? :D
оффтоп
Электрический шкаф повесили жестко на переборку и при хлопанье дверью переборка сотрясалась и вырубало автомат, мостик обесточивался. В море вопрос решили просто, боцман привязал дверь веревкой,что бы никто не ходил)В дальнейшем установили как положено на амортизаторы.

Есть у дизелей, работающих на вал, неоспоримое преимущество - устойчивость к потере эл.питания , как для старых на чистой механике , так и современных с электронным управлением впрыска (тут для работы дизеля нужно только питание 24В и для этого предусмотрены ИБП). Можно лом воткнуть в ГРЩ,а дизеля будут работать.
Был случай на ходовых, если с полного хода сделать "стоп машины" и заложить циркуляцию на борт,то отваливался дизель-генератор, потом ждали 10сек и врубался АДГ( все решилось протяжкой контактов в щите управления ДГ). Но дизеля продолжали работать и можно было дать ход моментально,а рулями управлять вручную с местных постов.
В конце концов и 24В может пропасть, но это не значит,что всем нужно возвращаться в прошлое, к механическому управлению подачи топлива.
Случай с Зумвальтом - это какое-то совпадение обстоятельств, что бы оба борта встали, либо это халатность экипажа,есть правила прохода узкостей, в таких случаях все резервное оборудование находится в состоянии готовности, а может всплыли подводные камни,которые не смогли выявить в период ходовых испытаний.
   50.050.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Trener> Случай с Зумвальтом - это какое-то совпадение обстоятельств, что бы оба борта встали, либо это халатность экипажа,есть правила прохода узкостей, в таких случаях все резервное оборудование находится в состоянии готовности
Был старшим перехода, корабль при выходе из бухты обесточился на циркуляции. Машина вперед, руль право 15. Халатность, ПЭЖ доложил о запуске второго ДГ, а когда встал первый, оказалось, что второй не запущен. Слава Богу вписались в поворот. Но за те 2 минуты, пока не дали питание, скажу я вам...
   44.0.2403.13344.0.2403.133
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Trener

втянувшийся

VAS63> Был старшим перехода, корабль при выходе из бухты обесточился на циркуляции. Машина вперед, руль право 15.

В нашем случае командир регулярно устраивал "тотализатор", кто из двух рулевых с низкого старта быстрее доберется до помещения рулевых машин, доложится и примет местное управление, занимало это порядка 20 сек, а потом обратно то же самое. На ГКП было весело всем, кроме самих рулевых)
   50.050.0
1 79 80 81 82 83 210

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru