[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 55 56 57 58 59 135
RU Потапыч 63 #16.11.2016 06:29  @Потапыч 63#16.11.2016 06:28
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

П.6.>>> У Артема Балабина на сайте подсмотрел, может чего не было, да пригодится... ;)
Прикреплённые файлы:
103.jpg (скачать) [2560x1920, 1,13 МБ]
 
 
   1616
RU Потапыч 63 #16.11.2016 06:30  @Потапыч 63#16.11.2016 06:29
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

П.6.>>>> У Артема Балабина на сайте подсмотрел, может чего не было, да пригодится... ;)
.
Прикреплённые файлы:
105.jpg (скачать) [1280x853, 192 кБ]
 
 
   1616
RU Потапыч 63 #16.11.2016 06:30  @Потапыч 63#16.11.2016 06:30
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

П.6.>>>>> У Артема Балабина на сайте подсмотрел, может чего не было, да пригодится... ;)
..
Прикреплённые файлы:
106.jpg (скачать) [1280x960, 310 кБ]
 
 
   1616
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Вот на пропорции в штанах думаю закрывать глаза не стоит,штаны у тебя подучились очень не плохо как на виде сверху,так и сбоку.
Со "штанами" соглашусь, там уже все если не идеально, то предельно перемеряно.
Vadik>> Вот мои наброски на сегодняшний день.
Mitiay82> А что с пером верхнего вертикального руля?Его тыльная (наклонная) сторона если её опустить вниз должна совпасть с тыльной верхней стороной нижнего вертикального руля.
Нет. Т.к. Нижний руль удлиняли не сразу. А наклоны верхних перьев всех 667-ых идут изначально под одним углом. Вчера исправляя высоты КВР натолкнулся и на еще один собственный косяк. "копчик" у БДР, походу, тоже имеет высоту залегания 6000 мм. А не 5850, как казалось ранее. Это все важно, т.к. пока не устаканим БДР, не получим верные радиусы сходов с палубы и киля для хвоста. А он почти впрямую перенят и для БДРМ. Я даже теперь сомневаюсь в том, что если мы возьмем сечение БДР в центральной части - будет ли оно самым широким на высоте 5850 мм от ОП? Ведь нос у него имеет сопряжения на отметке 6400. Копчик на отметке 6000. Возможно и ЛК в сечении будет иметь самую широкую часть не на отметке 5850, а на отметке 6000. Пока это как предположение. Но вспоминая о радиусе, идущем от середины к килю, который вышел у нас почти 6000 - мысли все разворачиваются в сторону этой цифры. Иначе не совсем понятно уже все становится на уровне БДР. Носовые полусферы у которого сопрягаются на отметке 6400. Далее (настоящий вариант чертежа) обвод на миделе смещается до отметки 5850 - образуя самое широкое сечение на этой отметке, чтобы потом в копчике опять подняться на отметку 6000.. Другое дело, если и в сечении самый широкий показатель у него на отметке 6000. Тут же это объясняет и оправдывает и ось КГР и копчик. Если не понятно, могу по другому изложить.
Прикреплённые файлы:
 
   38.038.0
Это сообщение редактировалось 16.11.2016 в 10:14

Vadik

опытный

Разметка на К-51 (1-ый корпус) на стандартном для всей серии месте. К вопросу о том, длинее ли первые заказы.
Прикреплённые файлы:
667BDRM_160126_01.jpg (скачать) [1000x563, 419 кБ]
 
 
   38.038.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Разметка на К-51 (1-ый корпус) на стандартном для всей серии месте. К вопросу о том, длинее ли первые заказы.

Насчет длинны я даже не сомневаюсь,что у всех БДРМов она одинакова.
По поводу того,что на К-51 носовая переборка 5 бис 116 03 шпангоут,думаю что или ошибается Kako Vedi или накосячили рабочие,прикрепив не на то место этот шильдик.
   54.0.2840.8554.0.2840.85
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Отсутствующий на Новомосковске лючек на тыльной стороне ОВУ.
Прикреплённые файлы:
1PYzux78YEY.jpg (скачать) [1280x837, 153 кБ]
 
 
   54.0.2840.8554.0.2840.85
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Нет. Т.к. Нижний руль удлиняли не сразу. А наклоны верхних перьев всех 667-ых идут изначально под одним углом.
Вадим,это же очевидно,тем более,если наклон верхних перьев не меняли от 667 А к 667 БДРМ.По поводу "Победоносца" я в курсе,что нижний КВР у него меньше.
Прикреплённые файлы:
КВР БДР.jpg (скачать) [678x1024, 211 кБ]
 
КВР БДРМ.PNG (скачать) [960x640, 447 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 16.11.2016 в 16:24
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Вадим,это же очевидно,тем более,если наклон верхних перьев не меняли от 667 А к 667 БДРМ.По поводу "Победоносца" я в курсе,что нижний КВР у него меньше.

КВР у БДРМ заканчивается на 233 шп. Его начали продлять с БДР. Я незнаю, возможно, просто вырисовывается такая закономерность, что продлив мысленно прямую по скосу от верхнего руля, мы упремся в район окончания нижнего. Но нижний живет по своим законам.. Он заканчивается на 233 шп. На 667А вообще и не думали, что площадь подводных рулей придется так увеличивать.. Так что это скорее совпадение.
   38.038.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik>На 667А вообще и не думали, что площадь подводных рулей придется так увеличивать.. Так что это скорее совпадение.

Но ведь факт остается фактом,думали конструктора или не думали,но вырисовывается красивость.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Vadik>>На 667А вообще и не думали, что площадь подводных рулей придется так увеличивать.. Так что это скорее совпадение.
Mitiay82> Но ведь факт остается фактом,думали конструктора или не думали,но вырисовывается красивость.
Это можно использовать как некий проверочный момент. Эта корма каждый день приподносит новый сюрприз. Этого следовало ожидать. Лодка то "Рубиновская", а там лекгих путей не ищут) Пока что я для себя наметил поднятие "копчика" до отметки 6000. И как следствие правку всех радиусов схода к нему, т.к. зеркальность нарушена. Скорее всего и сечение (боковик) наш поедет. Т.к. самое широкое место в нем может быть на отметке 6000 мм от ОП, а не 5850.
   38.038.0
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Vadik> Пока что я для себя наметил поднятие "копчика" до отметки 6000. И как следствие правку всех радиусов схода к нему, т.к. зеркальность нарушена. Скорее всего и сечение (боковик) наш поедет.
И эта мысль пришла после просмотра одной фотографии? Здесь можно и диссертацию написать, было бы желание. ПМСМ у меня только создаётся впечатление, что копчик немного приподнят над дейдвудной трубой, наверно на половину, что изображено на рисунке.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
667 БДР.jpg (скачать) [414x181, 1,78 МБ]
 
 
   33

Vadik

опытный

Олег, дейдвуд на БДР заканчивается на одном уровне с кромкой квр, которая сопрягается под углом с ЛК. На твоей схеме винты ушли назад! См фото К-44 "Рязань" в доке.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
Это сообщение редактировалось 17.11.2016 в 00:37

Vadik

опытный

I.O.I.> И эта мысль пришла после просмотра одной фотографии?
Да, я стал перелопачивать все фото еще раз. А ответ-то под боком оказался.
I.O.I.> Здесь можно и диссертацию написать, было бы желание.
Сложность конструкции. С осью легкого корпуса не совпадает ни одна из осей: 1)прочного 2)линии гребного вала 3) КГР 4)копчик. Все они не совпадают и между собой.. Если только каким то чудом ось ПК и валов.
I.O.I.> ПМСМ у меня только создаётся впечатление, что копчик немного приподнят над дейдвудной трубой, наверно на половину, что изображено на рисунке.
Олег, дык так и есть! Верх дейдвудной трубы это и есть отметка 6000. Руль-то у БДРМ имеет строго на ребре риску (КГР) и как мы помним руль на БДР на этот дейдвуд и ложится.
   38.0.2125.10238.0.2125.102

I.O.I.

опытный

Vadik> Олег, дейдвуд на БДР заканчивается на одном уровне с кромкой квр, которая сопрягается под углом с ЛК. На твоей схеме винты ушли назад! См фото К-44 "Рязань" в доке.
Это ещё как посмотреть.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
RU Потапыч 63 #17.11.2016 07:06
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Пара моментов с полосочкой ПК и трассой на ОВУ.
Прикреплённые файлы:
Н1.JPG (скачать) [900x600, 442 кБ]
 
 
   1616
RU Потапыч 63 #17.11.2016 07:07  @Потапыч 63#17.11.2016 07:06
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

П.6.> Пара моментов с полосочкой ПК и трассой на ОВУ.
...
Прикреплённые файлы:
Н2.JPG (скачать) [900x600, 456 кБ]
 
 
   1616
RU Потапыч 63 #17.11.2016 07:07  @Потапыч 63#17.11.2016 07:07
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

П.6.>> Пара моментов с полосочкой ПК и трассой на ОВУ.
..
Прикреплённые файлы:
Н3.JPG (скачать) [900x600, 449 кБ]
 
 
   1616
RU Mitiay82 #17.11.2016 07:28  @Потапыч 63#17.11.2016 07:07
+
+1
-
edit
 

Mitiay82

опытный
П.6.>>> Пара моментов с полосочкой ПК и трассой на ОВУ.
П.6.> ..

Эти полоски к ПК отношения не имеют,корпус БДРМ имеет стеклопластиковые обтекатели по бортам,полосками обозначены границы обтекателей,для работы буксиров,чтобы они в них не упирались.
По факту же у каждого БДРМа они нанесены на разных местах,+\- пол метра,до ремонта (модернизации) отмечали по три полоски по левому и правому бортам,после ограничились одной по каждому борту.Раньше начало стабилизатора КГР полосками не отмечалось,сейчас отмечают.
   
RU Потапыч 63 #17.11.2016 08:16  @Mitiay82#17.11.2016 07:28
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Mitiay82> Раньше начало стабилизатора КГР полосками не отмечалось,сейчас отмечают

Спасибо Мить, выходит и на "Борее" по полосочке КГР начинается.
   1616

Vadik

опытный

Vadik>> Олег, дейдвуд на БДР заканчивается на одном уровне с кромкой квр, которая сопрягается под углом с ЛК. На твоей схеме винты ушли назад! См фото К-44 "Рязань" в доке.
I.O.I.> Это ещё как посмотреть.
Без комментариев.. Олег, с такого ракурса по фотографии можно сказать только то, что лодка двухвальная :D
   38.038.0
RU Mitiay82 #17.11.2016 10:48  @Потапыч 63#17.11.2016 08:16
+
+1
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Раньше начало стабилизатора КГР полосками не отмечалось,сейчас отмечают
П.6.> Спасибо Мить, выходит и на "Борее" по полосочке КГР начинается.

Скорее всего это относится к первому корпусу,а на последующих там по моему стабилизатор КГР уже имеет несколько иную форму,длиннее что ли,не вникал.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Потапыч 63 #17.11.2016 11:22  @Mitiay82#17.11.2016 10:48
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Mitiay82> Скорее всего это относится к первому корпусу
Понятно, страшно подумать, что на "Мономахе" в микрорайоне "трех зебр" находится или наоборот - отсутствует... ;)
   1616
RU Потапыч 63 #17.11.2016 13:18
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Кстати, у нас не правильно шпигаты расставлены, есть вроде как по 1 и 3 шпации расстояния между ними, как на БДР и БС.
Прикреплённые файлы:
Ш.jpg (скачать) [1143x768, 251 кБ]
 
 
   1616
UA I.O.I. #17.11.2016 13:44  @Потапыч 63#17.11.2016 13:18
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

П.6.> Кстати, у нас не правильно шпигаты расставлены, есть вроде как по 1 и 3 шпации расстояния между ними, как на БДР и БС.
Это разные заказы, я изображал К-424. На фото не очень видно, найду, поменяю.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
К-424-3.JPG (скачать) [1005x679, 201 кБ]
 
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
Это сообщение редактировалось 17.11.2016 в 13:49
1 55 56 57 58 59 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru