Mitiay82> Вот на пропорции в штанах думаю закрывать глаза не стоит,штаны у тебя подучились очень не плохо как на виде сверху,так и сбоку.
Со "штанами" соглашусь, там уже все если не идеально, то предельно перемеряно.
Vadik>> Вот мои наброски на сегодняшний день.
Mitiay82> А что с пером верхнего вертикального руля?Его тыльная (наклонная) сторона если её опустить вниз должна совпасть с тыльной верхней стороной нижнего вертикального руля.
Нет. Т.к. Нижний руль удлиняли не сразу. А наклоны верхних перьев всех 667-ых идут изначально под одним углом. Вчера исправляя высоты КВР натолкнулся и на еще один собственный косяк. "копчик" у БДР, походу, тоже имеет высоту залегания 6000 мм. А не 5850, как казалось ранее. Это все важно, т.к. пока не устаканим БДР, не получим верные радиусы сходов с палубы и киля для хвоста. А он почти впрямую перенят и для БДРМ. Я даже теперь сомневаюсь в том, что если мы возьмем сечение БДР в центральной части - будет ли оно самым широким на высоте 5850 мм от ОП? Ведь нос у него имеет сопряжения на отметке 6400. Копчик на отметке 6000. Возможно и ЛК в сечении будет иметь самую широкую часть не на отметке 5850, а на отметке 6000. Пока это как предположение. Но вспоминая о радиусе, идущем от середины к килю, который вышел у нас почти 6000 - мысли все разворачиваются в сторону этой цифры. Иначе не совсем понятно уже все становится на уровне БДР. Носовые полусферы у которого сопрягаются на отметке 6400. Далее (настоящий вариант чертежа) обвод на миделе смещается до отметки 5850 - образуя самое широкое сечение на этой отметке, чтобы потом в копчике опять подняться на отметку 6000.. Другое дело, если и в сечении самый широкий показатель у него на отметке 6000. Тут же это объясняет и оправдывает и ось КГР и копчик. Если не понятно, могу по другому изложить.
Это сообщение редактировалось 16.11.2016 в 10:14