[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 54 55 56 57 58 135

I.O.I.

опытный

Vadik> Уж если гребной вал полый. И не 400 мм даже в данном случае. То что говорить про горизонтальную ось, на которую совсем другие нагрузки.
КМК баллер тоже полый.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> КМК баллер тоже полый.
Так и есть, как видим.
   38.038.0

I.O.I.

опытный

Vadik> Радиусы схода киля и палуб приняты 225000 мм от 172 шп. Верхний обвод ЛК для БДРМ изменен начиная с 213 шп для плавного перехода в выравнивающее.
Вадик! А ты не ошибся с радиусом схода? Проверь пожалуйста.
И вот ещё, ПМСМ мы говорили о веретёнообразном ЛК в корме, не забыл?
С уважением О.И.
   33

Vadik

опытный

Vadik>> Радиусы схода киля и палуб приняты 225000 мм от 172 шп. Верхний обвод ЛК для БДРМ изменен начиная с 213 шп для плавного перехода в выравнивающее.
I.O.I.> Вадик! А ты не ошибся с радиусом схода? Проверь пожалуйста.
Ориентирован такой сход на рулевые пазы. Если дуга проходит над "копчиком", то так и есть. На моей схеме видно, что на БДР-е идет ее доворот в самый последний момент на завершающем этапе.
I.O.I.> И вот ещё, ПМСМ мы говорили о веретёнообразном ЛК в корме, не забыл?
Да, но веретенообразность даже у БДР это лишь обобщение конструктивной формы. Пока длится плоская палуба и плоский киль - сходы с палубы будут эллипсообразными, а килевые будут образованы радиусами. Идеального круга в сечении ЛК БДР нет нигде. Соответственно и в ЛК БДРМ, который до 172 шпангоута аналогичен.
   38.038.0

Vadik

опытный

I.O.I.> Вадик! А ты не ошибся с радиусом схода? Проверь пожалуйста.
Но проверю! Т.к. я пог указать не радиус а диаметр..
   38.038.0
Это сообщение редактировалось 14.11.2016 в 13:41
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Разобрался с размером радиуса. Он сопрягается с плоскостью палубы на 172 шпангоуте, далее идёт до 213 шпангоута, связывающая кривая с прямой в 20 градусов. Я правильно толкую?
С уважением О.И.
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> Разобрался с размером радиуса. Он сопрягается с плоскостью палубы на 172 шпангоуте, далее идёт до 213 шпангоута, связывающая кривая с прямой в 20 градусов. Я правильно толкую?
Совершенно верно! Проверкой будет тот факт, што дуга должна пройти по рискам на 222 шп на отметке приблизительно 7900 мм. Так я, собственно, угол схода 20 градусов и определил.
   38.038.0
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

В килевой части 20 градусная прямая заканчивается на 230 шпангоуте, далее связывающая кривая с кривой с диаметром 225000 мм., аналогично с палубой, вроде так?
С уважением О.И.
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> В килевой части 20 градусная прямая заканчивается на 230 шпангоуте, далее связывающая кривая с кривой с диаметром 225000 мм., аналогично с палубой, вроде так?
Да, все так. Олег, если будешь строить нижний КВР - все радиусы в нем 400. В том числе и тот что ближе к гидродинамическому. Начинается с 217 шпангоута. На БДР начало без радиуса, на БДРМ с радиусом.
Копчик образован окружностью диаметром 1000 мм.
   38.038.0
Это сообщение редактировалось 14.11.2016 в 14:46
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Возможно ты и прав с высотой 5600 мм. На фотографии видно, что винты где то в 400 мм. от поверхности воды.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> Возможно ты и прав с высотой 5600 мм. На фотографии видно, что винты где то в 400 мм. от поверхности воды.
Ну по этой фотографии - навскидку - осадка кормой 8.2. Если винт диаметром 4 м и ось залегания 5.6, то до поверхности ему 0.6 м. Эти корпуса глубоко стали сидеть начиная с БДРМ. С 667А по 667БДР осадка кормой 8 м. И при этом винты должны были быть притоплены хотябы на 0.5 м...
Там, в конструкции винторулевой группы, все следует чисто из замеров. Трубка вала получилась 0.8 м в диаметре. Ось КГР по фото 6.0 м. Осюда и напрашивается высота залегания вала 5.6. Копчик живет своей жизнью и подчиняется другому закону по высоте залегания - 5,85 (1/2 высоты ЛК)
   38.038.0

I.O.I.

опытный

Vadik> Да, все так. Олег, если будешь строить нижний КВР - все радиусы в нем 400. В том числе и тот что ближе к гидродинамическому. Начинается с 217 шпангоута.
Наверно ты хотел написать с 233 шпангоута.
Не могу понять, что такое гидродинамический, корма она и в Африке корма.
С уважением О.И.
   33
Это сообщение редактировалось 15.11.2016 в 12:57

I.O.I.

опытный

Vadik> Ну по этой фотографии - навскидку - осадка кормой 8.2. Если винт диаметром 4 м и ось залегания 5.6, то до поверхности ему 0.6 м.
Нижняя кромка пера КВР находится на уровне воды, т.е. на 8 метрах, это видно на др. фото, а эту фотографию я показал для видимости следа, работающих винтов, насколько они близки от поверхности.
С уважением О.И.
   33

Vadik

опытный

Vadik>> Да, все так. Олег, если будешь строить нижний КВР - все радиусы в нем 400. В том числе и тот что ближе к гидродинамическому. Начинается с 217 шпангоута.
I.O.I.> Наверно ты хотел написать с 233 шпангоута.
Нет. Я правильно написал. Подводный руль берет свое начало с 217 шпангоута. И заканчивается на 233 шпангоуте уже его перо.
I.O.I.> Не могу понять, что такое гидродинамический, корма она и в Африке корма.
Гидродинамическое устройство выравнивающее набегающий поток к винтам. Заканчивающееся на 235 шпангоуте.
   38.038.0

Vadik

опытный

I.O.I.> Нижняя кромка пера КВР находится на уровне воды, т.е. на 8 метрах.
Да, но только на 7900. Т.к. у БДР КВЛ в корме проведена 8000 и она пролегает уже на руле. Паз у которого на отметке 7900. Фото ниже, а также целый ряд других позволяют достаточно точно говорить о том, что нижняя граница верхнего руля именно на отметке 7900. На отметке приблизительно 7950 идет нижняя кромка руля и уже на ней КВЛ, которая тоже имеет определенную ширину.. Так я нашел верхнюю отметку паза для подводного руля. Пазы КВР симметрично удалены от "копчика". 7900 - 5850 = 2050 (расстояние от паза до копчика). 5850 - 2050 = 3800 (граница верхнего паза для подводного руля направления)
Прикреплённые файлы:
 
   38.038.0

I.O.I.

опытный

Vadik> Нет. Я правильно написал. Подводный руль берет свое начало с 217 шпангоута. И заканчивается на 233 шпангоуте уже его перо.
Проверь 217 шпангоут, на твоей схеме 218 шп.
С уважением О.И.
   33

Vadik

опытный

Vadik>> Нет. Я правильно написал. Подводный руль берет свое начало с 217 шпангоута. И заканчивается на 233 шпангоуте уже его перо.
I.O.I.> Проверь 217 шпангоут, на твоей схеме 218 шп.
Я не то написал. Точка начала руля (прямой) - 219 шпангоут. Но радиус 400 мм сопрягает его с ЛК и кажется, что начало на 218.
На БДР этого радиуса сопряжения нет. Ну или он минимален. И руль начинается аналогично
   38.038.0
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Вот фото, на отметке 8 метров проходит нижняя кромка пера КВР.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
667 БДРМ-35.jpg (скачать) [1000x578, 516 кБ]
 
 
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> Вот фото, на отметке 8 метров проходит нижняя кромка пера КВР.

Да, Олег. Я перепроверил и действительно 8000 мм! Мой просчет. Тут тогда нужно определиться, до пера это будет или до паза? Автоматом меняется и граница нижнего, симметрично "копчика".
Прикреплённые файлы:
 
   38.038.0

I.O.I.

опытный

Vadik> Да, Олег. Я перепроверил и действительно 8000 мм! Мой просчет. Тут тогда нужно определиться, до пера это будет или до паза? Автоматом меняется и граница нижнего, симметрично "копчика".
Вадик! Давай не будем спешить. Может у нас разночтение, я о БДРМе, а ты о БДРе. Согласен?
С уважением О.И.
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> Вадик! Давай не будем спешить. Может у нас разночтение, я о БДРМе, а ты о БДРе. Согласен?
Мне кажется там одна история. Я приверженец теории, что даже перья рулевые конструктивно не меняли. Себя перепроверил еще и снимком ниже - там тоже рули на отметке 8. Думаю, что себе на схеме паз обозначу на отметке 7950. А руль - строго на отметке 8000. Чтобы на схеме БДР по нему можно было пустить КВЛ.
Прикреплённые файлы:
667BDR_07.jpg (скачать) [1339x1133, 441 кБ]
 
 
   38.038.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik>Если мы хотим БДРМ увидеть 167400, можно продлить штаны на 1070 мм - тут можно закрыть глаза на пропорции ;)
Вот на пропорции в штанах думаю закрывать глаза не стоит,штаны у тебя подучились очень не плохо как на виде сверху,так и сбоку.
Vadik> Вот мои наброски на сегодняшний день.
А что с пером верхнего вертикального руля?Его тыльная (наклонная) сторона если её опустить вниз должна совпасть с тыльной верхней стороной нижнего вертикального руля.
   
RU Потапыч 63 #16.11.2016 06:27
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

У Артема Балабина на сайте подсмотрел, может чего не было, да пригодится... ;)
Прикреплённые файлы:
101.jpg (скачать) [2560x1920, 995 кБ]
 
 
   1616
Это сообщение редактировалось 16.11.2016 в 06:32
RU Потапыч 63 #16.11.2016 06:27  @Потапыч 63#16.11.2016 06:27
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

П.6.> У Артема Балабина на сайте подсмотрел, может чего не было, да пригодится... ;)
Прикреплённые файлы:
102.jpg (скачать) [1536x2048, 549 кБ]
 
 
   1616
Это сообщение редактировалось 16.11.2016 в 06:33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Потапыч 63 #16.11.2016 06:28  @Потапыч 63#16.11.2016 06:27
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

П.6.>> У Артема Балабина на сайте подсмотрел, может чего не было, да пригодится... ;)
Прикреплённые файлы:
104.jpg (скачать) [1280x853, 234 кБ]
 
 
   1616
Это сообщение редактировалось 16.11.2016 в 06:33
1 54 55 56 57 58 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru