с.т.> а с чего нашим быть дешевле? всё что наши делают сами (кроме детей и оружия) - плохо получается
популярная присказка, но неверная. ))
с.т.> тогда это был вопрос выживания государства - это была военная техника, а без массовой малой авиации жить вполне можно
ну, вообще говоря, не только военная, но и народохозяйственная. Самолёты связи, транспорта, разведки ледовой и картографирования..
Что жить можно - кто б спорил. Но это создание массового резерва пилотов, плюс вентиляция огромной массы денег населения, которое иначе потратит их на импортные игрушки в виде авто или там "блекджек со шлюхами" за бугром )
Не говоря про то, что достаточно широкие массы детских и юношеских мозгов направит вместо оружия или криминала на увлечение небом (через клубы, к примеру) и выбор профессии инженера.. словом, выхлоп полезный и многоплановый )))
с.т.> да я с тобой согласен...но б\ушка из-за рубежа дешевле с раскрученного производва
угу. не спорю. Но бабло, отданное за неё, выведено из оборота в стране и введено в оборот "там". А это суммарно для страны увеличивает стоимость..
с.т.> страховка то ладно, а транспортный налог считаемый абсурдно, а платная парковка? ... вот с частными ЛА фантазия то разбежится у законотворцев
платная парковка? Ну, площадки на аэродромах (больших) всегда платны. У нас плата идёт от 3 часов (если меньше, то за стоянку не платишь).
Плата за хранение ЛА - всегда была, потому как это фактически аренда места в ангаре. Можно ина улице (оно дешевле, а где-то и бесплатно договоришься), но самолётик-то жалко. Сгнить ведь может.
По поводу налога на средства роскоши - возможно, уже есть, не спрашивал никогда..
с.т.> это ты так думаешь, а введут платные стоянки и пролётные и ещё чтонить - вполне в логики событий сделать граждан платящими за каждый пук и лишить средств самостоятельного передвижения
Пролётные? это только реликт ссср и толкьо для иностранцев )))
По поводу платы - в контролируемом пространстве есть плата за навигационные услуги. коэфф * МТОМ * 100 км пути. Платить их согласно нашему любимому евроконтролю теперь надо всегда, независимо от того, пользуешься-ли ты услугами диспетчера, или летишь визуально.
Официально сделано "в целях роста безопасности воздушного движения, чтоб пилоты не пытались экономить в ущерб безопасности, выбирая VFR. Реально - думаю, в целях роста прибыли самого евроконтроля.
В больших портах к тому же вмегда есть посадочная плата (за использование впп). коэфф * МТОМ. Нередко выходит, что платить его надо в двойном размере, потому как накладываются дополнительные - за environmental fee, terminal navigation fee, security fee, followme fee, и еще какие-то там. Все в процентах от RW fee и в сумме выходит порядка 100% ))
В мелких портах - кто как устраивает. Я как-то не платил, но омж там между владельцем и полями какие-то договоры были - хз...
с.т.> ну так он более удобный в пользовании...а для самолёта надо жить на мальдивах - и летать на гидросамолёте
за удобство всегда надо платить )))
Но здесь не столько удобство, сколько бОльшая сложность..
с.т.> вот ты знаешь у какой авиакомпании больше всего гидросамолетов?
хочешь сказать, мальдивской? Или на аляске?
с.т.> непонял причём завод микроГТД и самолеты...у нас же завод который только ГТД делает? ну или производство которое что-то ещё делает
Ну, ты ж про малую авиацию писал )
Но ГТД для малой авиации вообще неактуален. Моня верно ниже писал - потери слишком велики. Или надо писать про аппараты чуть крупнее - с МТОМ начиная от 2-3 тонн. Как эртрактор, ан-2, караван, и т.д.
с.т.> ну ок, 500к ЛА это конечно было бы хорошо...вот это уже реальный рынок
500к - это для сша сейчас. Может меньше даж.
В рф я б не рассчитывал более чем на 200-250к. О чем и написал.
с.т.> ну...им подавай гольфстим или агусту с личным пилотом
нет, не олигархов
Именно верхний сегмент среднего.
с.т.> дешевле закупать, как минимум на первых порах, пока рынка не будет
так вот закупают, а рынка в итоге нет.
с.т.> опять же поршневые будут дешевле - их хоть сейчас можно собирать на каком-нить автовазе из комплектов от лайкоминга, не хайтек ниразу
Не думаю, что с роялти лицензионными они выйдут дешевле забугорных...
Вон "небратья" роялти брали на производимые в рф самолёты Ан - сколько там.. 3 млн уе на один ан-140 - это ж напрочь убивает экономическую целесообразность..
Зы, таки про производство поршневых авиадвиглов я и предлагал. ГТД для малой авиации я и не предлагаю. Не вижу достаточных наработок по АД, чтоб создать что-то, экономичностью близкое к ПД.
И это всё-таки хайтек.
с.т.> опять же...был бы спрос - возили бы да хоть из китая или где это распространено...я в своё время из америки привозил карбоновый капот - по размеру вполне себе как запчасть для самолётика
это единичный случай. Возить постоянно откуда-то - дорого..
А местного производства до недавних пор ни для кого не было. Серега Груми описывал мытарства, как искали отечественных подрядчиков на сурж..
с.т.> а вот это да, тут согласен - бедность...вот я тот самый средний класс и что - мне нужен самолёт? а куда мне летать? - допустим у меня он стоит у дома...а что мне зимой с ним делать(пол года)
Куда? для удовольствия. Как сам факт. Кроме того, есть немалая вероятность, что если он у тебя появится, друзья наверняка будут просить прокатить )
Не по разу ))
с.т.> у нас только олигархи и тому подобное имеют возможности
точно нет.
с.т.> однозначно...нет опыта, нет практики, нет заказа сверху...
увы, без пинка в рф как-то люди не любят шевелиться
с.т.> ресурс конечно меньше но остаётся приелимым - из-за падения литража - но технологии типа коммонрейл , ЭБУ , покрытие цилиндров всякими алюсилами , турбонаддув - они в целом дали плюс. на старых технологиях с такой литровой мощностью только спорткары были
хм. Как я слышал, все эти раскрученные и заряженные движки малого литража не рассчитаны на житьё дольше установленного ресурса. И если эти современные при бережной эксплуатации можно до бесконечности гонять, иногда меняя одну какую-нить деталь, то на тех сыпаться начинает всё. Потому что ресурс посчитан точнее..
Ну и сам ремонт.. форсунки на какой-нить инсигне электронные, и если хоть одна откажет - менять надо все. Потому что они продаются только комплектами. и комплект что-то за 500 евро.. Ездить с одной отказавшей нельзя, бо там еще и датчик давления и чего-то еще, и мотор прсто отказывается работать с этой ошибкой.
с.т.> ну и как, купил? или полюбовался и понял что не нужен чугунный мост? ))
денег нет таких )))
с.т.> и что, и под двухместный вертолёт турбину?
If you have 700 hours to spare and can shim a rotor assembly to within .001 of an inch, here's a hobby for you
// www.airspacemag.com
Congratulations to the 2016 AirVenture Winners
Congratulations to our New Zealand Dealer Bruce Belfield for winning First Place for Best Metal Aircraft from the Sport Aircraft Association in New Zealand! The SAA judged from over 70 aircraft and selected Bruce to win both Best Metal Aircraft & Best Rotorcraft! Way to go Bruce!
Happy New Year from all of us at Safari Helicopter! We are excited to hit the ground running in 2016 to make this the best year ever! A special warm welcome to all of our new Safari Helicopter owners, our kit helicopter family is growing by leaps and bounds!
// Дальше — safarihelicopter.com
и т.д. по гуглу.
September 21, 2005 Flying is not a sport generally associated with those people who are light of wallet – which makes the Mosquito Ultralight helicopter someth
// newatlas.com

Construction manual
Maintenance manual
Pilot manual
Service bulletin
Service letter
Service notice
Safety alert
Safety notice
BLOIS ULM 5/6 SEPTEMBRE 2015 FRANCE
// www.ch-7helicopter.com
Overview of all experimental and kit build helicopters (DIY) of the world.
// www.helistart.com
.....