zaitcev> На этой картинке написано
Спасибо!
Меня собственно нагар удивил. Если использование APU не обязательно при запуске, то, надо думать, предпочитают пользоваться наземным питанием (хотя бы для экономии ресурса), а его запускают эпизодически, в "учебных целях" и для "подтверждения работоспособности". Т.е. и нагар на корпусе появляется не часто... Так почему его не чистят!? Свежую сажу убирать намного легче, чем долго просидевшую на поверхности - это и домохозяйки знают
Я понимаю, если после каждого полета надо тереть, но если это не так уж и часто... Себе же трудности!
Хотя, сейчас прошвырнулся по интернетам - полно картинок "Тайфунов" с таким пятном
Т.е. все уже примирились с испорченным внешним видом. Или ж наоборот - шикуют "рабочим" состоянием техники