[image]

Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России

 
1 55 56 57 58 59 198
GB LtRum #10.07.2017 19:57  @сергейсеверный#10.07.2017 13:41
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> А физика здесь не причем. Здесь организация процесса, которая от отрасли очень даже зависит.
сергейсеверный> Не от отрасли, а тот руководства отраслью.
Это тоже. Но кого бы не поставил - без корпуса двигатели на стапель не поставишь.


сергейсеверный> Ведь кого поставишь на руководящее место - так и будет работать организм. У хорошего врача больной выздоравливает. У хренового - как Господь решит.
Ну да, хорошо быть богатым и здоровым и плохо быть бедным и больным.
Или мышки - станьте ежиками.
   1717
GB LtRum #10.07.2017 20:05  @сергейсеверный#03.07.2017 13:45
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

сергейсеверный> А расположение автотехники (5 ед.) между двумя настройками по ЛБ. Кто нибудь думал как это можно перегрузить в море (даже на спокойной воде) на РБК проекта Т-4М или МДК?
Да никак, потому, что это не предусмотрено ввиду отсутствия необходимости. Техника прекрасно перегружается способом "аппарель-в-аппарель" через корму или через нос.
Это если на ДКА, что вообще говоря резервный способ. А основной - на пляж или на плав.

сергейсеверный> И опять всё тоже... А конструктора ссылаются на техзадание.
Потому, что они правы.

сергейсеверный> Лично я не согласен платить налоги на такое прости-Господи...
Лично я не понимаю, как можно критиковать ничего не зная про проект...
   1717

koch

опытный

LtRum> Лично я не понимаю, как можно критиковать ничего не зная про проект...
Не обращайте внимания :D
сергейсеверный ежедневно заходит на форум, чтобы высказать своё негодование по поводу...
Да в общем без повода, просто высказать негодование в первой попавшейся теме :D
   54.054.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
liv444.1> При этом, один и тот же объем работы, можно, применив ту или иную "расценку", увеличить в "стоимости" от 1,5 до 5-6 раз, а-то и больше.

До 1,5 возможно.
5-6 - откровенное вранье, законным образом без откровенного подлога сметы так не накрутить.
Если что я мне доводится самому сметы составлять и защищать.
   11.011.0

LtRum

аксакал
★★☆

liv444.1>> При этом, один и тот же объем работы, можно, применив ту или иную "расценку", увеличить в "стоимости" от 1,5 до 5-6 раз, а-то и больше.
xab> До 1,5 возможно.
xab> 5-6 - откровенное вранье, законным образом без откровенного подлога сметы так не накрутить.
xab> Если что я мне доводится самому сметы составлять и защищать.
Согласен.
Добавлю.
Я уже говорил, повторюсь, в стоимости корабля работы собственно судостроительного завода - 15-20%, остальное - контрагенты и особенно вооружение. Поэтому можно сколько угодно изощрятся в трудоемкости изготовления корпуса, но 5-6 раз не накрутишь никаким образом. Даже 1,5 раза не будет.
   1717
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
LtRum> Поэтому можно сколько угодно изощрятся в трудоемкости изготовления корпуса, но 5-6 раз не накрутишь никаким образом. Даже 1,5 раза не будет.

Накладные расходы не забывайте. Очень существенная вещь.
   

liv444.1

аксакал

liv444.1>> При этом, один и тот же объем работы, можно, применив ту или иную "расценку", увеличить в "стоимости" от 1,5 до 5-6 раз, а-то и больше.
xab> До 1,5 возможно.

50% - это "икра" с лоха.

xab> 5-6 - откровенное вранье, законным образом без откровенного подлога сметы так не накрутить.

Не вранье, а быль, но "в этом случае" Заказчика "держать" за лоха невозможно.

Мне (моей конторе) объект нужен был срочно.
"Штатный" Подрядчик занят и не может сделать нам "красиво".
Как "залетный лох" обращаюсь к другому и говорю "срочно". Понимаю, что дешево не будет.
Он выставляет Смету. Тихо офигеваю. От нормы в 5,2 раза. Задаю вопрос: почему?
Ответ: тебе срочно, вот и смотри в Смету сколько людей выходит "на срочно".
Вопросов не имею. И ... даже не знаю, кто-кого в "эротическое" отправил.

xab> Если что я мне доводится самому сметы составлять и защищать.

Сметы тоже сам не составлял, но ... со своим "сметчиком" сидел рядом.
А вот защищать с "пеной" у рта, равно как и "наоборот", т.е. доказывать, сколько угодно.
   33
+
-
edit
 

Traveler

опытный

ЦКБ "Рубин" создаст аванпроект аппарата "Витязь", способного погружаться на 12 км

Конструкторское бюро также завершило первый этап работ по созданию подводных аппаратов для освоения месторождений полезных ископаемых в морях Арктики //  tass.ru
 
   52.052.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

LtRum> Добавлю.

По существу кстати.

LtRum> Я уже говорил, повторюсь, в стоимости корабля работы собственно судостроительного завода - 15-20%, ...

Это понятно.
Именно поэтому Рахманову все "распилить" и хочется.
На ремонтах и прочих модернизациях, "снять" вот эти 15-20% никак не получится.
Сколько можно -сказать не могу (не знаю), но исходя из того, что мне рассказывал Братишка, про мод Су-27П/С до Су-27СМ3 - "хорошо хоть не в убыток"(ц).
А геморра - "по-взрослому", как с новым, а-то и больше.

А вот "комплектаторам" СудоПрома - практически "фиолетово", что комплектовать.
Хоть "новый", хоть "глубоко модернизированный".

P.S. Рахманова и ОСК понять можно, но ...
он "засранец", когда трещит языком за "распилить Кирова", на рельсы ляжет?
если и через 10-15 лет (без помощи "казны") такой корапь построить не сможет?
Или надеется , до того момента (когда на рельсы ложиться) не дожить?

LtRum> остальное - контрагенты (особенно вооружение).

Это отдельная "история". За ВМФ и ОСК ничего не скажу.
Несомненно, там - миллион детективных "историй".
Всплывшая "история" с "Заслоном", который в девичестве (как оказалось) - питерский "Ленинец", тормозила не только ВМФ, но в гораздо большей Стратегическую Авиацию.
Пришлось даже плпнировать модернизацию "в два этапа" - Ту-95МС до Ту-95МСМ и Ту-22М3 до Ту-22М3М.
На "Ленинец" же сваливали (НЯП) и "отсутствие движения" по А-42.
Видимо (так подозреваю) Ту-160М2 стал "катализатором".

LtRum> Поэтому можно сколько угодно изощрятся в трудоемкости изготовления корпуса, но 5-6 раз не накрутишь никаким образом.

"При определенных условиях" накрутить можно. Другое дело, что это НЕ о ВМФ и ОСК.

LtRum> Даже 1,5 раза не будет.

За "Комплектаторов" ОСК поручиться сможете? Или там тоже, типа, "жесткий контроль"?
Я бы не рискнул так сказать.
   33
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

liv444.1> На ремонтах и прочих модернизациях, "снять" вот эти 15-20% никак не получится.
Как раз на ремонтах и модернизация можно гораздо больше - там ошибки в определении состояния большие, много ручного труда в стесненных условиях готового корпуса, плюс демонтаж (а при строительстве только монтаж).
   1717

tramp_

дёгтевозик
★★
LtRum> Как раз на ремонтах и модернизация можно гораздо больше - там ошибки в определении состояния большие, много ручного труда в стесненных условиях готового корпуса, плюс демонтаж (а при строительстве только монтаж).
Нужно вырезать повреждение блоки и секции и менять на заводские готовые, это упрощает ремонт.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> Как раз на ремонтах и модернизация можно гораздо больше - там ошибки в определении состояния большие, много ручного труда в стесненных условиях готового корпуса, плюс демонтаж (а при строительстве только монтаж).
liv444.1> Про ВМФ - не знаю,
А я про авиационную технику - не знаю. Поэтому и не сужу об этом.
А вот про корабли/суда - знаю.
   1717
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Про ВМФ - не знаю,
LtRum> А я про авиационную технику - не знаю. Поэтому и не сужу об этом.
LtRum> А вот про корабли/суда - знаю.

Тем не менее, "Все познается в сравнении".

Если этого нет, то ... разговор "об том" и "вот об этом" получается НЕ предметным.
Скорее даже "сфероконным".
   33
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

liv444.1> Тем не менее, "Все познается в сравнении".
Чтобы сравнивать,нужно разбираться в обоих предметах досконально.


liv444.1> Если этого нет, то ... разговор "об том" и "вот об этом" получается НЕ предметным.
Я достаточно предметно объяснил,что, как и почему. Поэтому ваше предположение совершенно неверно.
   1717
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Тем не менее, "Все познается в сравнении".
LtRum> Чтобы сравнивать,нужно разбираться в обоих предметах досконально.

С этим делом у нас у обоих проблема есть. А значит и "предмет для разговора" тоже есть.

liv444.1>> Если этого нет, то ... разговор "об том" и "вот об этом" получается НЕ предметным.
LtRum> Я достаточно предметно объяснил,что, как и почему. Поэтому ваше предположение совершенно неверно.

Тогда давайте, еще раз уточним, ... поскольку намеки я не понимаю и к "делу" их не "пришьешь".

Т.е.:
- при строительстве новых кораблей "доля" СЗ составляет, по Вашей оценке, порядка 15-20% от "стоимости" готового корабля;

- при КВР корабля и глубокой модернизации его систем, "стоимость" таких работ достигает 80% от "стоимости" строительства такого корабля с "0", при этом "доля" СЗ составляет те же 15-20%(???, правильно понял?);

- при ВТГ корабля, "стоимость" работ достигает "???"% (сколько приблизительно?) от "стоимости" строительства нового, при этом "доля" СЗ может составлять до "???"% (это сколько?) от "стоимости" всего ВТГ.

Не нужно точных "цифОрок", достаточно в %-тах.
Спасибо, заранее.
   33
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

liv444.1> С этим делом у нас у обоих проблема есть. А значит и "предмет для разговора" тоже есть.
Я не лезу в авиацию.



liv444.1> - при строительстве новых кораблей "доля" СЗ составляет, по Вашей оценке, порядка 15-20% от "стоимости" готового корабля;
Да. Согласно калькуляции.


liv444.1> - при КВР корабля и глубокой модернизации его систем, "стоимость" таких работ достигает 80% от "стоимости" строительства такого корабля с "0", при этом "доля" СЗ составляет те же 15-20%(???, правильно понял?);
Фразу не понял совершенно.
Долю работ верфи при ремонте с модернизацией сказать не могу: типовой нет, т.к. каждый раз объем разный, как и проект модернизации. Но доля больше, чем при строительстве, т.к. включает в себя демонтаж с разделкой корпусных конструкций.
трукций, а потом установку обратно.


liv444.1> - при ВТГ корабля, "стоимость" работ достигает "???"% (сколько приблизительно?) от "стоимости" строительства нового, при этом "доля" СЗ может составлять до "???"% (это сколько?) от "стоимости" всего ВТГ.
Сейчас не подскажу, просто не помню в сравнимых ценах,
Поищу по возможности разумеется.
   1717

RU тащторанга-01 #11.07.2017 11:52  @liv444.1#10.07.2017 17:48
+
+1
-
edit
 
liv444.1> А от чего может зависеть разница в нормо-часах на примере АСЗ и СВ?
От всех составляющих стоимости н/ч. Зарплата, штатка, накладные и т.д.
На СВРЦ, к примеру, на сколько я знаю, самая высокая стоимость н/ч в судпроме, гражданские там по этой причине не ремонтируются, а вот военные, чтоб не гонять лодки, вполне...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
11.07.2017 14:47, liv444.1: +1: Спасибо, Камрад.
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
LtRum>> Как раз на ремонтах и модернизация можно гораздо больше - там ошибки в определении состояния большие, много ручного труда в стесненных условиях готового корпуса, плюс демонтаж (а при строительстве только монтаж).
t.> Нужно вырезать повреждение блоки и секции и менять на заводские готовые, это упрощает ремонт.

Это Вы про какую отрасль говорите, про компьютерную? Наверное, правильно.

А в судоремонте стоимость выполнения работ примерно в два раза выше, чем при новострое (достаточно сравнить ценники СРЗ, они доступны морякам).

Это работ. Казалось бы, общая стоимость ремонта не будет в 2 раза больше из-за оборудования.
Но здесь вообще серая зона.

Если кто знает, по каким ценам мы продаем ЗИП на наши лодки и НК Индии, Китаю, Вьетнаму и т.д. и т.п - ужаснулся бы. Точнее, облизался - мне бы так.

Там двойкой и не пахнет.
   11.011.0

tramp_

дёгтевозик
★★
sam7> Это Вы про какую отрасль говорите, про компьютерную? Наверное, правильно.
Какую компьютерную, судоремонт, вот Старк придя на верфь не стоял у стенки, ожидая пока у него начнут менять набор и обшивку, вырезая поврежденные участки, ему сразу заказали секцию корпуса, дублирующую поврежденный ПКР район, ведь и строили его блочно, и заменили сразу целиком сокращая объему судоремонта.
sam7> А в судоремонте стоимость выполнения работ примерно в два раза выше, чем при новострое (достаточно сравнить ценники СРЗ, они доступны морякам).
Ну понятно, дефектовать обшивку, набор, коммуникации, мне говорили что хорошие спецы по рейсу сидели на крупном судне, обследуя его, чтобы затем выдать дедведомостьфектную ведомость по всему корпусу с рекомендациями по заменам.
sam7> Если кто знает, по каким ценам мы продаем ЗИП на наши лодки и НК Индии, Китаю, Вьетнаму и т.д. и т.п - ужаснулся бы. Точнее, облизался - мне бы так.
Ну так за рубежом давно перешли на схему заработка на ЗИПе, их технику как зачасткю нашу, на коленке не починить, конструкция такого обращения не предусматривает.
   59.0.3071.12559.0.3071.125

LtRum

аксакал
★★☆

sam7> Если кто знает, по каким ценам мы продаем ЗИП на наши лодки и НК Индии, Китаю, Вьетнаму и т.д. и т.п - ужаснулся бы.
Уверяю Вас, мы сильно отстаем по этому параметру от иностранцев.
   1717
RU сергейсеверный #12.07.2017 11:59
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Судя по сему спор ведут заводчане и проектанты. И тех и других на флоте незаметно. И вообще, всё оценит любая война. Вот только кто ответит за свои ошибки?
Сейчас ВФ, суда ГС и УПСР полностью гражданские. Управление отрядов ОСО гражданское, тоже у гидрографов. Только в УПАСРе есть на некоторых должностях военные. Снова вводить военных не имеет смыла. Где они возьмут личный опыт эксплуатации судов? И как привязать требования ТК, УСС судов и КУ ВМФ? Сильные разночтения. А требования ГосТехНадзора! На боевых кораблях от них в шоке.
И вообще-то, если продаёшь продукцию, то спроси конечного получателя - хорошо, не очень или хреново.
Я ведь имел опыт эксплуатации кораблей проекта 1134А, 956, участвовал в перегоне 1143.5 (Кузя). А на ВФ занимался вопросами эксплуатации судов и постройки СССР, ГДР, Финляндии, Польши, Японии. И мне есть с чем сравнивать. А опыт приема ВТР-79 (20360) и МБ-12 (745мбс), ну это отдельная тема. Сам участвовал в постройке морских буксиров ПС-45 (02980) и СРК 11980. И могу сравнить подход предприятий и КБ.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Shoehanger #12.07.2017 18:01  @сергейсеверный#12.07.2017 11:59
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Сергей> Сам участвовал в

Ваш бесценный опыт в принципе востребован или есть платежеспособный спрос?

Если нет второго, то изложите где-нибудь свой опыт в доступном открытом месте долговременного хранения. Кому интересно, сами найдут, а если будет возможность обратной связи — испросят подробностей.
   
+
+5
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Сегодня на "Пелле" спустили на воду буксирный катер пр.04690 стр.№461 - 40-й с чем-то пелловский буксир для ВМФ. 461-й пойдет на Север. Его предшественник - БК-2182 (стр.460) сейчас в Кронштадте проходит испытания.
Прикреплённые файлы:
 
   10.010.0
RU сергейсеверный #13.07.2017 10:22  @Curious#12.07.2017 23:41
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Curious> Сегодня на "Пелле" спустили на воду буксирный катер пр.04690 стр.№461 - 40-й с чем-то пелловский буксир для ВМФ. 461-й пойдет на Север. Его предшественник - БК-2182 (стр.460) сейчас в Кронштадте проходит испытания.
Хороший буксирчик. Такие нужны на флоте. Хоть и канадский проект, но очень толковый. Да и КБ "Пеллы" после 401 (Волчок) полностью переработала документацию. На них будет спрос. Это было видно сразу. правда экипаж всего 4-е человека, но даже в ВМФ он явно приживётся.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU сергейсеверный #13.07.2017 10:26  @Заклинач змій#12.07.2017 18:01
+
+1
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Shoehanger> Ваш бесценный опыт в принципе востребован или есть платежеспособный спрос?
Shoehanger> Если нет второго, то изложите где-нибудь свой опыт в доступном открытом месте долговременного хранения. Кому интересно, сами найдут, а если будет возможность обратной связи — испросят подробностей.
Не всем нравятся люди которые многое знают и умеют. На побегушках не используешь. А менагером становиться не хочется. Для примера - в 171 ОКТБ (г.Мурманск) есть бабушка - Светлана Петровна Филимонова. Да ей за 70-ть. Но её знания и умения стоят многих "уважаемых" проектантов вместе взятых.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
1 55 56 57 58 59 198

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru