[image]

[25.12.2016] Ту-154, летевший из Москвы в Хмеймим разбился в Чёрном море

92 погибших, включая оркестр Александрова, журналистов и Елизавету Глинку («доктора Лизу»)
 
1 12 13 14 15 16 50
RU Старый #26.12.2016 17:14  @st_Paulus#26.12.2016 11:06
+
-
edit
 
s.P.> Я так понял что это все еще набор. Нет?
s.P.> Тогда да, вероятно это БАНО.

Бано не будут видны с такого расстояния и не будут моргать. Это импульсный маяк.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

kot1967

опытный

MOJJEVEL> Хорошо виден аэропорт. Пятно от авиатоплива обозначено красным кружком...
Это не керосин на воде. Как я понял снимок не в оптическом диапазоне
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Старый #26.12.2016 17:17  @Balancer#26.12.2016 11:09
+
-
edit
 
Balancer> «Импульсный маяк состоит из двух импульсных газоразрядных ламп типа ИФК-2000, закрытых красными светофильтрами, блока питания и двух трансформаторов зажигания ламп. Маяк создаёт 60 импульсов света в минуту длительностью около 0,6 мс»

Одна вспышка в секунду, примерно так я и думал. Примерно одна вспышка на 150 метров. Какая была нижняя кромка облачности?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Цымбал Андрей #26.12.2016 17:18  @Bredonosec#26.12.2016 17:12
+
-
edit
 
Ц.А.>> Это что за светопреставление такое на записи?
Bredonosec> а можно прямую ссылку на неё? А то я не нашел в новостях. Или мне не показывает..

Вот пост:
MOJJEVEL> Найдена видеозапись падения Ту-154 — Рамблер/новости
   11.011.0
+
-
edit
 
ReST> Ну вы совсем наше ФСБ опустили. :(
не хочу я углубляться в детали и давать идеи террористам силовых структур 404.
   26.026.0
RU тащторанга-01 #26.12.2016 17:20  @VAS63#26.12.2016 16:07
+
-
edit
 
VAS63> Пусть кто-то из военных летчиков скажет, насколько тщательно проверяют пассажиров военных бортов?
Ни разу не летчик, но летать военными бортами приходилось неоднократно. На внутренних рейсах проверки никакой, полетный список и всё. Если заграницу, то стандартная процедура, как в любых аэропортах - погранцы, таможня...
   11.011.0
NL Balancer #26.12.2016 17:20  @Старый#26.12.2016 17:17
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Старый> Какая была нижняя кромка облачности?

Дочитай до конца моё сообщение, на которое ты отвечал :)
   44
UA MOJJEVEL #26.12.2016 17:29  @Цымбал Андрей#26.12.2016 17:18
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
Bredonosec>> а можно прямую ссылку на неё? А то я не нашел в новостях. Или мне не показывает..
Ц.А.> Вот пост:
MOJJEVEL>> Найдена видеозапись падения Ту-154 — Рамблер/новости

Прошу прощенья,но это был чейто вброс и я на него повелся. Это МКАД 20 км внешняя сторона, а не Сочи.
Координаты 55°37′11″N, 37°47′10″E55.619628, 37.786044
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Старый #26.12.2016 17:35  @Balancer#26.12.2016 17:20
+
-
edit
 
Старый>> Какая была нижняя кромка облачности?
Balancer> Дочитай до конца моё сообщение, на которое ты отвечал :)

Далее оказалось что вспышка вообще не при делах. :(
   55.0.2883.8755.0.2883.87
?? RT на русском #26.12.2016 17:36
+
-
edit
 

RT на русском
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от декабря 2016г.

В городах Белоруссии отключат праздничную иллюминацию в связи с крушением Ту-154

// В городах Белоруссии отключают праздничную иллюминацию в связи с крушением Ту-154

   
RU Старый #26.12.2016 17:48  @Bredonosec#26.12.2016 15:15
+
-
edit
 
Bredonosec> вы точно что-то общее с авиацией имеете? Или это носоковыряние вообще дилетантское?

Конечно дилетантское. Каким я боком вообще к авиации... :(

Bredonosec> Будь сваливание при взлёте - именно при взлёте, над окончанием полосы бы и упал.

А на этапе уборки закрылков никак?

Bredonosec> Будь сваливание при взлёте - именно при взлёте,

А кто сказал "именно при взлёте"?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+1
-
edit
 

haleev

опытный

MOJJEVEL>> Хорошо виден аэропорт. Пятно от авиатоплива обозначено красным кружком...
kot1967> Это не керосин на воде. Как я понял снимок не в оптическом диапазоне

Да это не оптический диапазон, это визуализация данных радара. Керосин на поверхности воды уменьшает высоту волн (волнение утром было <10см.)
   50.050.0

Userg
userg

старожил
★★★

Появилось видео подъема фрагмента разбившегося Ту-154

Министерство по чрезвычайным ситуациям обнародовало фрагмент видеозаписи подъема обломков разбившегося Ту-154 российского Минобороны. В частности, показан подъем элементов механизма управления воздушного судна. Поисковые работы в месте предполагаемого падения продолжаются. // lenta.ru
 
   11.011.0
RU Старый #26.12.2016 18:07
+
-
edit
 
А тем временем версия ошибки экипажа выходит в число основных:
По словам Соколова, к катастрофе могло привести «техническое состояние либо ошибка пилотирования».
 

Минтранс: оснований для усиления мер безопасности в аэропортах после крушения Ту-154 нет

Основные версии крушения ту-154 в районе Сочи не включают в себя теракт, сообщил министр транспорта России Максим Соколов, возглавляющий правительственную комиссию по расследованию авиакатастрофы. НТВ.Ru: новости, видео, программы телеканала НТВ // www.ntv.ru
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87

+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
А если так????На первый взгляд все идет нормально???
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Balancer: Не новость по теме Ту-154; предупреждение (+1) по категории «Нарушение форматирования страниц, связности цепочки ответов, некорректный выбор темы или иные действия, затрудняющие чтение.[п.13]»
RU yacc #26.12.2016 18:16  @Старый#26.12.2016 17:48
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Bredonosec>> Будь сваливание при взлёте - именно при взлёте, над окончанием полосы бы и упал.
Старый> А на этапе уборки закрылков никак?
Балансировка проявляется до уборки закрылков. Если угол установки стабилизатора правильный то при уборке вообще ничего не будет - стабилизатор скорректируется соответственно начальной установке.
Так что если неправильно установлен стабилизатор то это узнается сразу после отрыва - либо хрен поднять носовое колесо, либо самолет задерет нос.
Разумеется если управление установкой стабилизатора исправно.
   
NL Balancer #26.12.2016 18:17  @MOJJEVEL#26.12.2016 18:14
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
MOJJEVEL> А если так????

Что «так»? Обычное сваливание на крутом развороте.
   44

RU Старый #26.12.2016 18:21  @yacc#26.12.2016 18:16
+
-
edit
 
yacc> Так что если неправильно установлен стабилизатор то это узнается сразу после отрыва - либо хрен поднять носовое колесо, либо самолет задерет нос.
yacc> Разумеется если управление установкой стабилизатора исправно.

Если бы всё было так просто то самолёты бы не падали.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU mico_03 #26.12.2016 18:22  @тащторанга-01#26.12.2016 17:20
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

VAS63>> Пусть кто-то из военных летчиков скажет, насколько тщательно проверяют пассажиров военных бортов?
тащторанга-01> Ни разу не летчик, но летать военными бортами приходилось неоднократно. На внутренних рейсах проверки никакой, полетный список и всё...

Ето смотря откуда. Ежели из ЛИИ и ДБ им. А.А. Громова (из Жуковского) даже служебным бортом (ОКБ Сухого / РСК) в Ахтубинск, то хрен Вам - мало того что проход на кратовской проходной по списку и паспорту, так вэвэшник еще и сумку перетряхнет на досмотре. Ну, а ежели ВВС-й борт (что сейчас редкость), то да, раньше при вылете из в/ч только полетный список (причем надо было указать что ты - военнослужащий, ха!). Как сейчас, х.з.
   33
RU тащторанга-01 #26.12.2016 18:26  @mico_03#26.12.2016 18:22
+
-
edit
 
VAS63>>> Пусть кто-то из военных летчиков скажет, насколько тщательно проверяют пассажиров военных бортов?
тащторанга-01>> Ни разу не летчик, но летать военными бортами приходилось неоднократно. На внутренних рейсах проверки никакой, полетный список и всё...
m.0.> Ето смотря откуда.
Ну с Чкаловского вестимо...
   11.011.0
RU yacc #26.12.2016 18:32  @Старый#26.12.2016 18:21
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Старый> Если бы всё было так просто то самолёты бы не падали.
Ну так никто не мешает тебе привести частые случаи катастроф Ту-154 на взлете, которые определили как ошибки центровки и которые произошли после уборки закрылков, а не флудить на философские темы.
   
RU Старый #26.12.2016 18:51  @yacc#26.12.2016 18:32
+
-
edit
 
Старый>> Если бы всё было так просто то самолёты бы не падали.
yacc> Ну так никто не мешает тебе привести частые случаи катастроф Ту-154 на взлете, которые определили как ошибки центровки и которые произошли после уборки закрылков, а не флудить на философские темы.

Что значит "примерЫ" и "часто"? Самолёты редко падают дважды из-за одной и той же ошибки экипажа.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU yacc #26.12.2016 18:55  @Старый#26.12.2016 18:51
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Старый> Что значит "примерЫ" и "часто"? Самолёты редко падают дважды из-за одной и той же ошибки экипажа.
А то и значит, что у нас конкретный тип.
Сколько катастроф произошло на взлете у него при уборке закрылков?

А сколько катастроф произошло по ошибке центровки и как они выглядили ?

Если ты это не сопоставил, то ты тут просто флудом занимаешься.
   
UA mid! #26.12.2016 18:59  @тащторанга-01#26.12.2016 18:26
+
-
edit
 

mid!

аксакал

m.0.>> Ето смотря откуда.
тащторанга-01> Ну с Чкаловского вестимо...
- Сейчас это уже международный аэропорт, принимающий "Равшанов" и "Джамшутов"

Таджикистан согласился на Жуковский

Авиавласти Таджикистана согласились выполнять рейсы из подмосковного аэропорта Жуковский в Душанбе и Худжанд. В случае отказа российская сторона угрожала запретом на авиасообщение, который мог вступить в силу уже 8 ноября. Теперь на маршрутах из Москвы в Таджикистан смогут появиться еще три российских авиаперевозчика. // www.gazeta.ru
 
   50.050.0

MOJJEVEL

аксакал
★★
Старый>> Что значит "примерЫ" и "часто"? Самолёты редко падают дважды из-за одной и той же ошибки экипажа.
yacc> А то и значит, что у нас конкретный тип.
yacc> Сколько катастроф произошло на взлете у него при уборке закрылков?
yacc> А сколько катастроф произошло по ошибке центровки и как они выглядили ?
yacc> Если ты это не сопоставил, то ты тут просто флудом занимаешься.
Мужики,вот нарыл:
Катастроф Ту-154. Подавляющее количество катастроф связано именно с ошибкой экипажа. Это к сожалению факт.
Всего было 73 происшествия с этим самолетом.
Если брать только СССР и Россию, то всего было 20 крупных авиакатастроф с большими человеческими жертвами.
1) Катастрофа Ту-154 ЦУМВС в аэропорту Праги погибло 66 человек. Причиной катастрофы явилась ошибка, допущенная командиром кора*ля, выразившаяся в перекладке на малой высоте стабилизатора из посадочного положения в полетное.
2) Катастрофа Ту-154А ЦУМВС в Экваториальной Гвинее погибло 45 человек. Врезался в гору при заходе на посадку. Возможность внешнего воздействия на самолет и экипаж.
3) Катастрофа Ту-154Б Азербайджанского УГА в р-не Максатихи погибло 4 человека. Приземлился в поле из-за отказа двигателей, произошедшего из-за ошибки экипажа
4) Катастрофа Ту-154Б-2 Алма-Атинского ОАО в районе а/п Алма-Ата погибло 166 человек. Погодные условия
5) Катастрофа Ту-154Б-2 Красноярского УГА в а/п Норильск погибло 99 человек. Ошибка экипажа
6) Катастрофа Ту-154Б-1 Толмачевского ОАО в а/п Омск погибло 178 человек. Ошибка наземных служб. На взлетной полосе при приземлении врезался в машины, которые убирали взлетную полосу.
7) Катастрофа Ту-154Б-2 Красноярского УГА в районе г.Красноярск погибло 110 человек. Отказ техники (пожар двигателя)
8 ) Катастрофа Ту-154Б-2 Узбекского УГА в районе пос.Учкудук погибло 200 человек. До прошлого года самая крупная катастрофа в гражданской авиации. Ошибка экипажа. Самолет вошел в плоский штопор и упал с 11 000 метров
9) Катастрофа Ту-154Б-1 Ашхабадского ОАО в а/п Красноводск погибло 11 человек. Ошибка экипажа
10) Катастрофа Ту-154Б-1 Ленинградского УГА в а/п Пулково погибло 13 человек. Ошибка экипажа
11) Катастрофа Ту-154М а/к 'Байкал' в районе Иркутска погибло 125 человек. Ошибка экипажа, отказ техники
12) Катастрофа Ту-154Б Хабаровского ОАО над Сихотэ-Алинем погибло 98 человек. Ошибка экипажа, ошибка при техническом обслуживании
13) Катастрофа Ту-154 а/к 'Внуковские авиалинии' на Шпицбергене погибло 141 человек. Ошибка экипажа
14) Катастрофа Ту-154М а/к 'Владивосток-авиа' в районе Иркутска погибло 145 человек. Причиной катастрофы самолета Ту-154М RA-85845 явился вывод самолета управляющими действиями экипажа на закритические углы атаки с последующим переходом в режим сваливания и штопора.
15) Катастрофа Ту-154М а/к 'Сибирь' над Черным морем погибло 78 человек. Украинские ПВО сбили самолет
16) Катастрофа Ту-154М а/к 'БАЛ' над Боденским озером погиб 71 человек. Ошибка диспетчера и наземных служб
17) Взрыв террористами Ту-154Б-2 а/к 'Сибирь' в Ростовской области погибло 46 человек
18) Катастрофа Ту-154М а/к 'Пулково' в районе Донецка погибло 170 человек. Ошибка экипажа, сваливание в плоский штопор
19) Катастрофа Ту-154М ВВС Польши с правительственной делегацией на борту близ Смоленска погибло 96 человек. Ошибка экипажа
20) Катастрофа Ту-154Б-2 в районе Сочи погибло 92 человека.

Не считая последнюю катастрофу человеческий фактор лежит в причинах 17 из них. 1 раз виновата была погода. Критические ветры, которые не были предусмотрены конструкцией самолета. А 1 раз причиной оказалась отказ техники.
Из 17 случаях, где в основе лежит человеческий фактор. 1 раз был теракт, 1 раз был сбит ПВО, 2 раз ошибка диспетчеров. Информация о теракте, ПВО были известны в те же дни. Это легко было сделать сопоставив даты учений, сообщения о терактах и прочее. Все.

В остальном это ошибка пилотирования.
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
1 12 13 14 15 16 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru