[image]

Флуд и флейм по теме Ту-154, разбившегося по пути в Сирию

 
1 2 3 4 5 6 7 30
RU Старый #29.12.2016 11:49  @digger#29.12.2016 11:17
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
А.Л.>> Выходит что убрал он закрылки...
digger> Это песец, специфический для Ту-154, или как?

Это песец специфический для многих самолётов. У нас на Ан-24/26/30 тоже переключатели закрылков и шасси находятся рядом. И на пробеге или рулении вместо закрылков убрать шасси было весьма распространённым явлением. Уже на моих глазах делали доработку - на РУДы поставили концевики, на малом газу шасси убрать невозможно.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Старый #29.12.2016 12:03  @yacc#29.12.2016 11:44
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
yacc>>> Не гони отсебятину - ничего подобного даже в лайфовской "расшифровке" нет
Старый>> Есть.
yacc> Ну так покажи в тексте загорание табло. :lol:
yacc> Ага - "сигнал к атаке - три зеленых свистка"

Боже... Как жалко, как невероятно жалко выглядят попытки тупого острить... :(
А у совсем тупых есть свойство - ржать над собственной тупостью... :(

Лично для тебя повторяю второй раз: [25.12.2016] Ту-154, летевший из Москвы в Хмеймим разбился в Чёрном море [Старый#28.12.16 03:04] :
Vyacheslav.>> РАСШИФРОВКА:
Vyacheslav.>> — ...Скорость 300... (Неразборчиво.)
Vyacheslav.>> — (Неразборчиво.)
Vyacheslav.>> — Забрал стойки, командир.
Vyacheslav.>> — (Неразборчиво.)
Старый> Закрылки начинают убираться. Самолёт начинает проваливаться. Командир не понимает и удивляется:
Vyacheslav.>> — Ух, ё-мое!
Старый> Закрылки доходят до убраного положения. Срабатывает датчик убранного положения закрылков. Двигатели на взлётном режиме. Срабатывает сигнализация "Выпусти закрылки", табло и сирена:
Vyacheslav.>> (Звучит резкий сигнал.)
Старый> (Я не знаю как сделана сигнализация "Выпусти закрылки" на тушке, но у нас на Ан-24/26/30 именно так - при убранных закрылках и РУДах на взлётном. Думаю что и на тушке так же.)
Старый> Командир наконец понимает в чём дело, но какоето время пытается понять с чего бы это:
Vyacheslav.>> — Закрылки, сука, чё за х**ня!

Старый> Самолёт теряет высоту. Командиру подсказывают:
Vyacheslav.>> — Высотометр!
Старый> Легко догадаться что там неразборчиво. Обычно этим словом и заканчивается запись, но тут ктото понял это достаточно рано:
Vyacheslav.>> — Нам... (Неразборчиво.)
Старый> Ну а дальше отчаянная и безуспешная попытка тянуть штурвал на себя и вытянуть самолёт:
Vyacheslav.>> (Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)
Vyacheslav.>> — (Неразборчиво.)
Vyacheslav.>> — Командир, мы падаем!
Vyacheslav.>> КОНЕЦ ЗАПИСИ
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
+
+3
-
edit
 

101

аксакал

Ребята, вам на костях плясать еще не надоело?
   50.050.0

101

аксакал

digger> Это песец, специфический для Ту-154, или как? Ни зуммеров, ни странного поведения самолета, заметного для экипажа, не хватает тяги вытащить самолет,предупреждение только когда самолет на грани сваливания.

Как это часто бывает, командир думал, что все сделано в рамках стандартной процедуры. Когда что-то начинает верещать, то это вызывает некий ступор, т.к. начинаешь соображать в пределах внутренней умственной конструкции "все нормально, а он чего-то не хочет". А время уходит и высота тоже...
   50.050.0
RU Старый #29.12.2016 12:14  @yacc#29.12.2016 11:44
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
yacc>>> Не гони отсебятину - ничего подобного даже в лайфовской "расшифровке" нет
Старый>> Есть.
yacc> Ну так покажи в тексте загорание табло. :lol:
yacc> Ага - "сигнал к атаке - три зеленых свистка"

Боюсь что приведённый длинный текст слишком сложен для тебя, прошлый раз ты не смог его асилить. Поэтому коротко:

Закрылки начинают убираться. Самолёт начинает проваливаться. Командир не понимает и удивляется:
>> — Ух, ё-мое!
Закрылки доходят до убранного положения. Срабатывает датчик убранного положения закрылков. Срабатывает сигнализация "Выпусти закрылки", табло и сирена:
>> (Звучит резкий сигнал.)
Командир наконец понимает что чтото с закрылками, но какоето время пытается понять с чего бы это, ведь убирали то шасси:
>> — Закрылки, сука, чё за х**ня!

Увидел где в стенограмме уборка закрылков? Опять нет? Это потому что ты ни ухом ни рылом в авиации.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
101> Ребята, вам на костях плясать еще не надоело?

Некоторым не надоело. Они всё пытаются доказать что они умные и хорошо разбираются и всё лезут спорить.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
101> Как это часто бывает, командир думал, что все сделано в рамках стандартной процедуры. Когда что-то начинает верещать, то это вызывает некий ступор, т.к. начинаешь соображать в пределах внутренней умственной конструкции "все нормально, а он чего-то не хочет". А время уходит и высота тоже...

Именно так и было. И это ясно отражено в переговорах.

Причём сигнализация "выпусти закрылки!" будет воспринята: -Как, опять??? :eek: Я же их только что выпускал! И взлёт был нормальный, с нормально выпущенными закрылками!
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 29.12.2016 в 12:38
RU Александр Леонов #29.12.2016 12:19  @digger#29.12.2016 11:17
+
-
edit
 
А.Л.>> Выходит что убрал он закрылки...
digger> Это песец, специфический для Ту-154, или как? Ни зуммеров, ни странного поведения самолета, заметного для экипажа, не хватает тяги вытащить самолет,предупреждение только когда самолет на грани сваливания.

На Миге если закрылки выпустить без шасси ситема будет верещять и лампой сорц в морду блымать, дескать где шасси?
Но там органы управления разные и в разных концах кабины находятся, а здесь два рычага рядом стоят, и на вид одинаковые.
КВС не знал что правак закрылки убрал, поэтому не смог правильно среагировать, ну и страшный дифицит времени был у него...
   55.0.2883.9155.0.2883.91
Это сообщение редактировалось 29.12.2016 в 12:24
RU Старый #29.12.2016 12:23  @Старый#29.12.2016 12:14
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый> Закрылки доходят до убранного положения. Срабатывает датчик убранного положения закрылков. Срабатывает сигнализация "Выпусти закрылки", табло и сирена:
>>> (Звучит резкий сигнал.)

Причём я подчёркиваю что я не знаю как сигнализация закрылков сделана на Ту-154. Свои представления я строю на том как она сделана на Ан-24/26/30 и предполагаю что на тушке аналогично.
Сейчас "эксперты" начнут доказывать что верещала не сигнализация закрылков а сигнализация АУАСП. Так вот на наших корытах звуковой сигнализации АУСП не было, только моргание лампочки на самом указателе УУАП и загорание табло "Критический режим". Предполагаю что и на тушке так же.

А резкий мощный звук сирены в сигнализации закрылков сделан для того чтобы когда экипаж начнёт взлетать забыв выпустить закрылки и двинет РУДЫ на взлётный то звук сирены должен быть ясно слышен на фоне работающих на взлётном режиме двигателей.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Старый #29.12.2016 12:27
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Ещё что хочу добавить имеющее отношение к теме.
Закрылки при взлёте убирают импульсами. Даже при уборке на нормальной скорости и высоте уборка закрылков "сразу" приводит к провалу самолёта.
Эти же ребята убрали закрылки сразу поставив кран в положение "убраны" ("0").
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Balancer: Не новость по теме.; предупреждение (+1) по категории «Нарушение форматирования страниц, связности цепочки ответов, некорректный выбор темы или иные действия, затрудняющие чтение.[п.13]»
RU Старый #29.12.2016 12:41  @MOJJEVEL#29.12.2016 12:28
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
MOJJEVEL> Попросили журналистов воздерживаться от озвучивания неподтвержденной информации.

Поэтому стенограмму и опубликровал только Лайф. А не потому почему думают местные "эксперты".

MOJJEVEL> "Комиссия рассчитывает найти причину крушения в течение месяца"

В таких случаях озвучивание причин обычно происходит после похорон экипажа. Тоже авиационный закон.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

101

аксакал

Старый> А резкий мощный звук сирены в сигнализации закрылков сделан для того чтобы когда экипаж начнёт взлетать забыв выпустить закрылки и двинет РУДЫ на взлётный то звук сирены должен быть ясно слышен на фоне работающих на взлётном режиме двигателей.

После того, как казанцы совершили "подвиг Гастелло" на Боинге-737 выяснилось что они не слышали сигналку отключения автопилота. Прогнав несколько экипажей на тренажере МАК с удивлением обнаружил, что почти никто не слышит этот сигнал и не реагирует на него. Только высококлассные командиры экипажей реагировали.
Психофизическая нагрузка наша все.
   50.050.0
LV Oaken #29.12.2016 13:07  @Старый#29.12.2016 11:39
+
-
edit
 

Oaken

новичок
Старый> Вау! Ты вдруг стал верить СМИ? :eek: А кто тут отвергал расшифровку переговоров потому что она изложена в неправильном СМИ? Ну похватайся, похватайся за соломинку.
Старый> Прошу отметить, что отвергать расшифровку переговоров на том основании что она изложена в Лайфе додумались только "эксперты" Авиабазы. Больше до такого не докатился никто.


Хде я написал, что я верю инфе от СМИ? Чукча не читатель?
Я вообще-то предлагал подождать завершения офиц. расследования. Лично мне хотелось-бы, что-бы пилоты были не причем.

Любой здравомыслящий человек, со скепсисом отнесется к инфе по такому делу от журнализда и предпочтет дождаться офицю результатов. Чего только стоит моделирование полета от СМИ.
   50.050.0
RU yacc #29.12.2016 13:17  @Старый#29.12.2016 12:14
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Старый> Увидел где в стенограмме уборка закрылков? Опять нет? Это потому что ты ни ухом ни рылом в авиации.
Покажи в этой расшифровке табло "выпусти закрылки"

Я тебе подскажу - табло "выпусти закрылки" на Ту-154 ОТСУТСТВУЕТ.
Ты его сейчас на голубом глазу выдумал сам.

Старый> Срабатывает сигнализация "Выпусти закрылки", табло и сирена

Для безграмотных флудеров повторяю - табло "Выпусти закрылки" отсутствует.
Сирена - Это важно! - так как это один из видов сигналов - непрерывно звучит только в двух случаях
1) Взлетный режим двигателей и невыпущены закрылки во взлетное положение.
2) скорость менее 325, закрылки выпущены, но шасси не выпущены.

Именно из-за 1. на Ту-154 при взлете без закрылков ревела бы сирена и горело табло "К взлету не готов".

Как только ты пытаешься с т.з. "знатока авиации" расшифровать что за сигналы были на борту - ты тут же садишься в лужу.

Вывод - в авиации ты безграмотен и пытаешься попасть пальцем в небо.
   
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆

yacc> Вывод - в авиации ты безграмотен и пытаешься попасть пальцем в небо.

Ух ты , круто закручен сюжет © с-р Робинзон .
Интересно будет , мне как чайнику , послушать дальнейшие прения .
Особливо будет интересен ответ от типа непогрешимого Старого .
   55.0.2883.8755.0.2883.87

RU yacc #29.12.2016 13:40  @Старый#29.12.2016 11:42
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Старый> Кстати, на твоём самолёте сигнализация "выпусти закрылки" была?
Была ( это штатный режим EGPWS ( TAWS ), который мы разрабатывали )
И на 737NG на полнокабинном симуляторе - там тоже есть EGPWS.

На цессне, которую я сам поднимал в воздух - нет.
   

yacc

старожил
★★☆
101> После того, как казанцы совершили "подвиг Гастелло" на Боинге-737 выяснилось что они не слышали сигналку отключения автопилота. Прогнав несколько экипажей на тренажере МАК с удивлением обнаружил, что почти никто не слышит этот сигнал и не реагирует на него.
Саша, там три гудка - вот здесь на 1:41

Boeing 737 Landing Cockpit View [HD]
737-800 Approach and landing. (Without cheesy music.)

а за это время еще операции делаются
   
RU Старый #29.12.2016 14:15
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Вобщем как я понял обсуждение стенограммы переговоров стало здесь флудом. Разрешается обсуждать только поражение из ПЗРК. Это не флуд и это можно.
А уж сигнализация закрылков и АУАСП это злейший офтопик.
Падение интеллектуального уровня авиационного форума Балансера потрясает. Рома тщательно затыкает рты всем кто способен сказать хоть чтото по теме. Чувствую его ждёт судьба Космического. :( А там и Морскому недалеко.

Так что кукарекайте и хлопайте крыльями, боевые петухи Балансера. Когда мой бан кончится официальное сообщение о причине катастрофы скорее всего уже будет.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Balancer: предупреждение (+4) по категории «Оскорбление участника(ов) форума»

RU yacc #29.12.2016 14:46  @Александр Леонов#29.12.2016 12:19
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
А.Л.> а здесь два рычага рядом стоят, и на вид одинаковые.
Только управляются по-разному.

В центре расположен рычаг управления закрылками. Для выпуска нужно сжать его с двух сторон и переместить вниз до первого щелчка – это будет положение 15 градусов. Далее так же можно выпустить закрылки на 28, 36 и 45 градусов.


Дальше вправо расположены органы управления уборкой-выпуском шасси. Главный кран выпуска – вот эта ручка с круглой белой головкой. Для уборки откидывается флажок сбоку, головка оттягивается на себя и освободившийся рычаг переводится вверх до щелчка.

Кабина Ту-154. Верхний электрощиток (Василий Васильевич Ершов) / Проза.ру

Василий Васильевич Ершов                           Теперь смотрим наверх: верхний электрощиток. В нижней его части, ближе к остеклению фонаря кабины (окна с рамами на самолете всегда называются «фонарь»), расположен ряд важных органов управления.         Крайний слева, под колпачком, – переключатель углов отклонения передних колес. На рулении он установлен в положение 63 градуса, а перед взлетом устанавливается в положение 10 градусов и защелкивается. Вот только после этой заключительной операции гаснет табло «К взлету не готов». // Дальше — www.proza.ru
 
   
+
-
edit
 

TT

паникёр


С.M.> Специально этим вопросом не интересовался.

Иногда лучше жевать.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

MOJJEVEL

опытный

Насколько оправданна компановка планера у 154го????Мне он всегда больше напоминал военный самолет,чем гражданский седан???
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU спокойный тип #29.12.2016 18:39  @MOJJEVEL#29.12.2016 18:35
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
MOJJEVEL> Насколько оправданна компановка планера у 154го????Мне он всегда больше напоминал военный самолет,чем гражданский седан???

боинг 727 и множество других аналогичных - тоже военные? :D
норомальная компоновка, есть свои плюсы и минусы
   50.050.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

MOJJEVEL> Насколько оправданна компановка планера у 154го????

Одна из лучших компоновок с точки зрения аэродинамики.
   50.050.0
+
-
edit
 

СФ Mixalich

втянувшийся

TT> Иногда лучше жевать.

Не понял искромётного?
   48.048.0
RU Цымбал Андрей #29.12.2016 21:11  @yacc#29.12.2016 14:31
+
-
edit
 
yacc> Так вот - 360 - это граница АУАСП при убранной механизации при максимальном весе.
yacc> А скорость сваливания на полном взлетном весе при убранной механизации - 315 км/ч.

Тут получается, что при уборке механизации на допустимых скоростях 315 - 360 км/ч система АУАСП всё равно выдаст сигал на лампочку и динамики. Неприятно, однако, тем более ночью.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
1 2 3 4 5 6 7 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru