Б.г.>> Во вкладных зарядах - безусловно, можно.
R.S.> Какое соотношение отвердителя и смолы нужно для топлива?
Такое же, как и для конструкционного стеклопластика. Если это полиэтиленполиамин, то 1:10, если ЭТАЛ-45, то 45:55.
R.S.> В прод. сгорании С окисляется до СО или СО2?
Если основное топливо - алюминий, то считается, что достаточно, если окислится до CO. Если основное топливо - сама эпоксидка, а алюминия нет или его 1-2%, то максимум УИ обычно соответствует окислению 75% до CO2 и 25% до СО. По факту же, прочность топлива и отсутствие пузырей обычно заставляют делать топливо с недостатком окислителя.
R.S.> Или если можно дайте пожалуйста соотношение компонентов топлива на ПКХ и эпоксидке.
Пропеп в руки и вперёд
Я делал 65% ПХК, 10% алюминия, 25% смолы вместе с отвердителем, отвердитель был ЭТАЛ-45, соответственно, примерно 11% от массы всего топлива приходилось на него, и примерно 14% - на ЭД-20. Топливо отлично горит при атмосферном давлении, но у него большой барический коэффициент, и сделать на нём нормальный двигатель я так и не смог. Зная то, что знаю сейчас, я бы заменил часть алюминия на жёлтую кровяную соль. Не красную, поскольку она более активна. 3-5%, скорее всего.
Такое топливо очень горячее, и даже графитовое сопло будет разгораться, поэтому надо проектировать с учётом этого, барический коэффициент, хоть и снижается от ЖКС, но остаётся больше, чем у карамели.
R.S.> Проверил каталитическое действие оксида железа 3.
R.S.> Вчера сжигал 100г насыпанной смеси ПХК и сахара, с кат. Fe2O3 5г и без кат.
R.S.> Разница в скорости горения просто огромная.
На порошках проверять не очень корректно, количественно разницу измерить не выйдет.