RonniekGC> Я полностью уверен, вы не найдете еще долгие годы никакого более стабильного, оптимального и идеально подходящего новичку состава топлива, чем классическая "сорбитовая карамель" (НК-65%; Sor-35%)!!!
В Союзе много юзали нк+ккс, последняя была доступна потому что использовалась в фотографии и стоила недорого. Сорбита не было, а сахар не очень то хотели юзать.
RonniekGC> Этот состав используется не первый год и не одним человеком, а выбран он далеко не с проста. Если хочется строить и запускать, то лучше первое время не искать приключений на 5 точку использовать именно эту "карамельку"! И лишь приобретя некоторый опыт и достаточные знания отправляться на поиски и исследования более интересного, неведанного состава топлива.
Это да, есть суфийская притча... Ученик спросил учителя, "Может ли один осёл найти в пустыне источник?" Учитель сказал: "Да, может, но сколько раз его нужно дернуть за уши и ударить плеткой. Когда он идет в караване, то куда надо, и его никто не бьет. Поэтому если ты не осёл, ходи протоптанной тропинкой."
однако все эти топлива уже протоптаны, и нк+ккс, и нк+аскорбин, и не только нк+сорбит.
RonniekGC> Конечно, если есть предрасположенность к химии, интересны больше поиски топлива, прожиги и тесты нежели пуски, полеты и т.д., то можно сразу пойти путем ракетного химика. НО НИКОГДА не забывайте и не пренебрегайте ТБ и помните, первое предложение в сообщении.
RonniekGC> Ув. новички, не рискуйте вы собой и посторонними людьми! Не хватайтесь вы за все эти тяготы экспериментов! Используйте проверенные поколениями составы и технологии!
RonniekGC> P.S. Это небольшой крик души, изданный видя, как не запариваясь обсуждаются не самые безопасные составы, приемы среди новичков и как порой откровенно нарушается правила ТБ, написанные кровью таких же "экспериментаторов"
Кто немного знает свойства веществ, уже сразу знают что опасно. Плотные (без пор) топлива на нк никак не относятся к опасным, чего не сказать о хк, пхк, пха.